2 страница15 июня 2022, 15:44

новый друг и дождь

Отправляя очередное сообщение, парень заходит в здание университета. Его никто не встречает, но это кажется ему таким привычным явлением...

Первокурсник не нашел здесь компаньонов и последняя летняя сессия пройдет как обычно. Хотя нет, у него было двое друзей, которые покончили жизнь самоубийством, и теперь Серёжа внушил себе, что он вреден для других людей. Он рад новым знакомствам, но в университете ходит дурная молва о том, что все, кто с ним общался, умирают.

Так просто и так тупо, но это правда.
Сейчас парень идёт на экзамен. Он учил все билеты и волнения нет. Поставил телефон на беззвучный, зашёл в аудиторию, встречаясь с глазами преподавателя, что указывает на билеты.

Знакомо, проходили.

Для кого-то философия сложная, но если просто вызубрить все билеты, это не тяжело. Даже на подработке в ресторане он умудрялся повторять их. Стипендия важна, потому что он поступил в престижный университет.

Сергей не надеялся, что поступит сюда, но когда ему пришло письмо, то прыгал от радости долго. Живёт в квартире, которую снимает у женщины. Она не вредная, больше обычного не просит, относится к нему с пониманием, даже иногда приносит супы и каши, чтобы бедный парень поел.

А он ест. С ресторана им отдают излишки, и кормят их в обед, так что он не голодает. Сейчас спокойно выходит из здания, довольный, потому что последний экзамен сдан, а значит лето.

Конец июля радует тёплыми лучами солнца, которые нагло лезут в глаза, не давая нормально перейти дорогу. Из-за этого он не видит перед собой мотоциклиста, что выезжает из-за поворота, а после с неимоверной скоростью летит на парня.

Серёжа сначала не слышит, но спустя пару секунд поворачивает голову, встречаясь с железным конём, что несётся прямо на него.

Ноги приковываются к асфальту и он не понимает, почему не может пошевелиться, смотря на то, как его смерть стремительно приближается к нему. Водитель мотоцикла в миг сворачивает и только чуть-чуть задевает Серёжу, из-за чего он падает на асфальт, раздирая ладошки и коленки.

Издается грохот, и неподалеку падает мотоцикл. Перекресток пустой, что очень странно для такого времени суток, но это определенно было им на руку, потому что никто из них не хотел свидетелей.

Серёжа открыл зажмуренные глаза и стал подниматься, отряхивая брюки кровавыми руками, а после подходит к мотоциклисту. Тот не шевелится, лежит на боку.

- Парень! Эй! Ты жив? - волна страха и вины накрыла его. Из-за него снова умрет человек?

Подошёл ещё ближе, поворачивая парня, а после снимая шлем. Перед его взором оказались пепельные волосы, что закрывали лицо. Голова была без повреждений, но тело лежало совершенно без движений. Казалось, что он умер, но проверив пульс, Серёжа удостоверился, что тот жив.

- Парень, давай-ка я тебя сейчас в больницу отведу, она тут через километр, - произнеся это, он с трудом поднял тело, что совершенно не могло стоять на ногах.

- Тяжёлый, - начал жаловаться на бедолагу, а после зашагал в сторону больницы.

На спине тащить такого высокого и тяжёлого парня не очень удобно, но свою вину он чувствует ясно, поэтому всю дорогу без слов тащил его к больнице.

Солнце сжалилось над ним, заходя за маленькие облачка. В такие моменты он обожал лето, но этот парень, что лежал на спине, вообще не хотел просыпаться. Упал в обморок? Или как там, отключился? Какие у него травмы? Он же даже не посмотрел...

Увидев перед собой здание, Серёжа ускорил шаг и когда встретил врача, что вышел на улицу, быстро протараторил, что-то по типу того, как парень упал с мотоцикла при повороте, а не то, что именно из-за него он и повернул.

Доктор быстро позвал кого-то в синих одеждах, и они вчетвером понесли парня в здание.

Пешков выдохнул, понимая, что теперь останется в больнице, потому что этот человек упал с мотоцикла из-за него! Вина снова оповестила его об этом и, размяв плечи, он зашёл в здание.

Подошёл к регистрационной и спросил девушку о парне, что занесли четверо людей.

- Его понесли в палату 213, она на втором этаже.

Получив ответ на свой вопрос, Пешков двинулся к лифту. Его рубашка взмокла, передние пряди волос прилипли к лицу, и он был в потрёпанном состоянии. Даже свои окровавленные ладошки он не замечал, когда нажимал на кнопку в лифте.

Вышел, нашел нужную палату и постучался. Ему ответил, видимо, врач, потому что когда студент зашёл в палату, там был только он, а сам пострадавший всё также лежал в отключке.

- Вы, я так понимаю, были свидетелем и привезли его?

- Да... С ним, что-то случилось? Что-то серьезное? - глаза вышли из орбит, но добрая улыбка дала понять, что все в порядке.

- Нет, у него только сильный ушиб бедра и вывихнута лодыжка, ну и помелочи царапины кое-где.

Сережа снова взглянул на парня, и оказалось, что он переодет. Эти четверо мужчин так быстро его раздели и доктор осмотрел его?.. Эта больница точно лучшая.

- Я думаю, что он скоро очнётся, поэтому можете посидеть с ним. Он в «отключке», потому что испытал сильный шок и страх, - показал пальцами кавычки в воздухе доктор,

- Хорошо, спасибо... - посмотрел имя на бейджике.

- Дмитрий Максимович.

Тот кивнул и вышел из палаты, оставляя их наедине. В палате больше не было кроватей, видимо одиночная. Этот парень явно из богатых.

Так думал Серёжа и смотрел на лицо, высматривая что-то новое. Например, густые длинные ресницы, что иногда подрагивали, и что странное - веснушки! Они были! Или это конопушки? Закатив глаза на свою тупость, он продолжил свое дело дальше. Серёжа не знает, как его зовут и как вообще это все произошло, понимая, что ему нужно извиняться тысячу и один раз.

Пешков заметил шевеление руки, а после он открыл рот и что-то прохрипел.

- Что? - нагнулся ближе, чтобы услышать, что он говорит.

- Воды, блять, дай, - уже более серьезно, и он срывается со стульчика, находя на табуретке стакан воды. Доктор обо всём позаботился.

- Держи, - протянул ему стакан, в тот взял его руки и выпил все с одного глотка.

Как только процедура закончилась, Серёжа стал ждать, пока тот откроет глаза.

- Ты в порядке?

- Это спрашивает человек, из-за которого я чуть не умер. Ты еблан? Почему стоял посередине дороги и не ушёл?! А если бы я тебя задавил? Совсем головой рехнулся?! Суицидник, блять, - в конце убавил голос, и наконец открыл глаза.

Они у него голубые или серо-голубые? Нет, скорее всего серо-зеленые. А такое может быть? Всё в его внешности кажется чем-то особенным, потому что пепельные волосы он скорее всего покрасил, но ведь даже корни не черные...
А ещё он немного картавит. В моментах прямо чувствуется, и это так умиляет.

- Как тебя зовут? - спросил Серёжа, опуская глаза.

- Саша меня зовут, а тебя как? - белобрысый чуть приподнялся с кровати и внимательно стал рассматривать Пешкова.

- Меня Серёжа, - пожал плечами.

- Ты же довольно симпатичный, почему умереть хотел? - снова вопрос, и Серёжа не знает, что ему ответить.

Студент пропустил недокомлимент мимо ушей.

Не хотел он умирать, просто не смог пошевелиться. Встал в ступор и не смог сделать шаг, чтобы отбежать. Он что, виноват, что страх совсем сковал тело?!

- Да не хотел я умирать! Просто когда увидел, как ты едешь на мотоцикле, даже не смог и шага сделать... А...

- Мотоцикл! Блять, где ты его оставил?! - внезапный крик и Сережа вздрагивает, понимая, что мотоцикл остался там.

- Не говори, что ты его оставил там! - его глаза молили, чтобы этого не было.

- Он остался там... - зажмурился, принимая удар на себя.

- Да ебанный карась! - вскакивает с кровати.

- Блять! - падает обратно.

Видимо, встать не удалось, тело только что пережило травму, и теперь ему нужен покой.

- Куда встаёшь?! А ну-ка лежать! - крикнул Серёжа и схватил того за руку, опрокидывая на кровать, сам падая на него.

Глаза Саши с шоком смотрели на Пешкова, потому что тот лежал на нем, и оба не двигались. Даже дышать перестали, понимая, как неловко сейчас обоим.

- Слезь, - попросил Саша и Сережа тут же спохватился, вставая с бедного тела.

- Прости, - встал и быстро сел на стул.

- Гхм, тебе не стоит сейчас двигаться, так врач сказал...

- Но как ты не понимаешь, мой мотоцикл там! - обречённо произнес парень, понимая, как все катится к Лешему.

- Позвони родителям, я не знаю... Брату или сестре, может девушка есть? В конце концов друзья-то есть! - тут поднял голову, подавая признаки надежды.

- Отцу звонить не буду, к нему как раз ехал, у него лекция сейчас и занят он постоянно... Друзья... Лёше можно позвонить, но он скорее всего с девушкой гуляет, не хочу тревожить, - печально выдал мотоциклист, и Сережа навострил уши.

Лекции...

- В универе? Он преподаватель?

- Хах, нет, он директор.

Этой фразой Сережа получил оплеуху. Так значит Саша сын Дмитрия Эдуардовича?! И он только что чуть не убил его сына?! Теперь его точно исключат...

Поникшее лицо Серёжи дало понять парню, что что-то не то, ведь парень сто процентов знает его отца.

- Ты, значит, учишься там? И на каком курсе? - догадался.

- На первом, ну точнее сегодня сессию сдал и все, получается, окончил первый курс... Саш, я пойму, если ты расскажешь родителям, как из-за меня чуть не умер, и... - начал тараторить под конец, как сумасшедший.

- Эй, эй! Куда?! Стоп, стоп, стоп. Ты совсем?! Какой рассказать? Я что, по-твоему, совсем мразота какая-то? Мне проблемы не нужны, так что это будет наш маленький секрет, - он подмигнул и Серёжа облегчённо выдохнул.

- Спасибо, и я обещаю, что присмотра да мотоциклом... Прямо сейчас пойду, - встал на ноги, но рука его остановила.

Подняв вопросительно бровь, Сережа молча спросил, что такое, и Саша ответил.

- Постой, а фамилия у тебя какая?

- А, Пешков, а у тебя?

- Парадеев, - улыбнулся и отпустил руку.

- Я пошёл! - Сережа скрылся за дверью, а Саша принялся дальше думать, что станет с его мотоциклом.

Пешков быстро вышел из больницы и чуть ли не бегом добежал до перекрестка. Здесь уже и машины появились, и люди стали ходить. Быстро посмотрев все вокруг, он заметил мотоцикл там же, где и упал Саша. Значит все хорошо, осталось только прикатить его к больнице.

На улице почему-то стало значительно холоднее. Откуда-то пришли тучи и поднялся ветер, но Серёжу это не волновало. Он подошёл к железному коню и поднял его. На мотоцикле кататься не умеет, поэтому просто будет катить до самой больницы.

Тяжёлый, сука.

Он почувствовал, как на его руку упала капля и, посмотрев на небо, удостоверился, что сейчас пойдёт дождь. А значит нужно быстрее идти!

Не успел он пройти и половину пути, как дождь ливанул, как из ведра.

- Блять, да чтоб тебя! Ты не мог подождать! - кричал на небо, пока прохожие оборачивались на него.

Обречённо опустившись на корточки, он прикрыл глаза. Волосы прилипли, рубашка тоже. Все стало мокрое, и он только молился, чтобы дождь прекратился.

Внезапное бибиканье отвлекло его. Повернув голову, встретился с черным Мерседесом. Окна затонированы и не понятно, кто там сидит. Если это какие-то ебланы, которые хотят спросить где в этом городе стриптиз клуб, то он пошлёт их далеко и надолго.

Окно опускается, и голос пробирает его до дрожи.

- Серёж, тебе помочь?.. - из окна машины на него смотрит знакомое до боли в сердце, до коликов в животе, до вывиха костей, лицо.

- Ваня?.. - он поднимает на ноги, придерживая мотоцикл.

Дверь открывается, и под дождь попадает сам Исаев.

- Да, это я, Серёж, - раскрыл зонт, подходя к парню, и вставая очень близко.

Иван опустил голову, и зонт держал над Серёжей. Сам кудрявый просто не мог поверить глазам... Это правда тот Ваня, которого он знает? Правда тот Ваня, который его защищал в детском доме?..

- Ваня... - снова не верил, а после его заключают в теплые объятия, прижимая к себе.

Теперь этот дождь не кажется ему каким-то проклятием, теперь этот мотоцикл, который он отпустил, а Ваня придержал, не кажется ему тяжёлым, потому что перед ним он.

Человек, который так много значил для него.

- Вань, ты вообще как тут оказался? - спросил Серёжа куда-то в шею.

- Я всегда был здесь, Серёж, - просто и ясно.

Немногословен. Его голос стал более хриплым, и сам он возмужал. Теперь его никак не назовешь Ванечкой, это Иван.

Перед ним стоит Иван.
- Исаев, мать твою, я сейчас разревусь. Ты вообще знал, как я соскучился? - ещё крепче обнял, пытаясь не дать слезам выйти наружу.

- Серёж, я больше не Исаев, я Бессмертных, - голос сверху, и Сережа вмиг отлипает от него.

Знакомая фамилия. Где-то он её слышал, но не мог вспомнить. Дорогая машина сзади даёт понять, что Ваня точно не беден... Так кто же его родители? И почему эта фамилия так ударила по его разуму?

- Когда ты поменял фамилию? - спросил Серёжа, вытирает маленькие слёзки, что ещё не успели скатиться по щеке.

- Когда захотел. Думаю, пока такой ответ устроит тебя, а теперь давай я помогу тебе дотащить мотоцикл до больницы, - произнес Ваня, поднимая руку, щёлкнул пальцами.

Вмиг двери машины распахнулись, и двое мужчин вышли из неё, подходя к мотоциклу. Они, как ни в чем не бывало, стали катить его дальше, даже несмотря на то, что дождь всё ещё шёл.

Но есть то, что смутило Пешкова. Он не говорил, что ведёт мотоцикл в больницу, так откуда?.. Или он от шока все забыл?

- Откуда ты знаешь, что я везу его в больницу? - спросил студент.

- Так ты сам только что сказал, не помнишь? - Ваня поднял бровь, и Серёжа понял, что забыл.

- Да, точно, как я мог забыть, - облегчённо улыбнулся и снова обнял его.

- Серёж, садись в машину, поедем ко мне домой, там душ примешь, и обо всём поговорим, - взял лицо кудрявого в ладони, улыбаясь той улыбкой, что в детстве дарила ему спокойствие.

- Но можно и ко мне в квартиру...

- Нет, лучше ко мне, разве тебе не интересно, кто мои родители? - хитро подмигнул, и Сережа сдался.

- Хорошо, поехали.

Иван открыл дверь, подождал пока Серёжа сядет и сам сел, закрывая зонт, а затем дверь машины.

- Поехали, - произнес он водителю, и тот тронулся с места.

Пешков вспомнил, что нужно хотя бы сообщить Саше, что он привез мотоцикл, иначе тот изведется весь. Маленькая паника настигла его, и он повернулся к Ване.

Его лицо стало ещё более красивое. Стали отчётливо видны скулы, и сохранились те же конопушки. Русые волосы немного потемнели, но все также в беспорядке лежали на голове.

И только зелёные глаза скрывали что-то, что маленькое нутро не давало покою нашему герою.

- Вань, мне нужно в больницу... Там...

- Нет Серёж, мы не поедем в больницу, если тебе что-то надо, позвони, - отозвался Ваня, совсем обливая холодной водой Пешкова.

- Но у меня нет его номера... - Сережа затих, совсем не понимая действия Вани.

- Но Вань, мне нужно ему сказать, что я привез мотоцикл!

- Скажи мне, кому нужно сообщить и я передам своим людям, - его голос был на грани. Казалось, что вот-вот и он сорвётся на него.

- Саша. Точнее Александр Парадеев, - выжал Серёжа и отвернулся к окну.

В этой машине ему было неловко. Может быть это просто его домыслы? Сегодня день очень странный, стоит немного отдохнуть и осмыслить всё происходящее.

Сережа не видел, как парень рядом с ним сжал руку в кулак, а после написал кому-то, с именем и фамилией человека, которому нужно сообщить, что его мотоцикл в целости и сохранности.

Он уже ненавидел этого человека потому что из-за него Серёжа чуть не умер. А он поклялся защищать его, чего бы это ему не стоило...

2 страница15 июня 2022, 15:44