Слияние Богов
Если мне и суждено было провести с кем-то вечность, то только с ним.
- Я никогда не оставлю тебя, - шептал Аид, склонившись к моему лицу и тяжело дыша.
- И я тебя не покину.
И вновь потянулась за горячим, сладким поцелуем.
Тело трепетало в предвкушении, а языки сплелись в умелом танце, сквозь который были слышны тихие постанывания.
Я отчетливо хотела большего.
- Пожалуйста, Аид...к чему медлить?
Мне так хотелось почувствовать его руки на себе и ощутить тяжесть его тела, когда он накроет меня им.
- Я хочу, чтобы этот момент запомнился тебе на целую вечность вперед, прости, моя любовь, я не стану торопиться. Давай насладимся друг другом, ведь мы так давно этого ждали.
Голова кружилась, а цветы пахли так сладко, как никогда прежде. Мой дар желал вырваться на свободу, чтобы слиться с даром моего возлюбленного.
Слияние Богов означает, что они готовы дать часть своей силы избранной или избранному, чтобы тот мог использовать её как и когда пожелает. Для защиты ли, или чего-то иного, если потребуется.
Приспустив край моей туники, он опустился на колени и начал целовать меня в шею. Сначала нежно, почти невесомо, затем страстно, посасывая и местами покусывая.
- А-ах! Аид!
Я уже была готова умолять его продолжить, когда он отстранился, но тут его руки накрыли мою грудь, а пальцы сжали чувствительные горошины.
- Аааах!
Туника опустилась ниже, и его горячий, влажный язык заскользил по моей груди.
О, создатель! Как это было хорошо! Он медленно обвел языком мой сосок по кругу, чтобы затем втянуть его в рот и слегка прикусить.
Пока его умелый рот был занят моей грудью, одна рука спустилась ниже, и задела моё самое чувствительное место. Там было так мокро, что его палец, скользнув внутрь, не встретил никаких препятствий.
- Ах! Да! Мннн...
Я бесстыдно насаживалась на его пальцы, пока он ласкал мою грудь. Мои руки обнимали его все крепче, местами царапая кожу. Мне было так приятно! Ещё приятней было осознавать, что это был Аид. Что мы, наконец, станем с ним единым целым.
- Персефона..., - простонал он, когда я переняла инициативу и повалила его прямо на цветы, усевшись сверху.
Мои руки гладили всё, до чего могли дотянуться. Я любила каждый кусочек его бессмертного тела. К поглаживаниям присоединились поцелуи, и я начала медленно спускаться вниз. К дорожке, что вела меня к пучине удовольствия.
Он хотел меня. Сильно. Это было видно, и прекрасно чувствовалось, стоило провести рукой по его затвердевшему члену.
- Мнн...
Когда я поцеловала его прямо там, он издал столь блаженный стон, что мне тут же захотелось попробовать сделать что-то ещё более раскованное.
Обнажив его член, я сначала одарила его легким поцелуем, а затем осторожно взяла в рот, перед этим лизнув головку. На вкус он был слегка соленым.
- Персефона! - то ли прося остановиться, то ли прося немедленно продолжить, сказал он.
Я продолжила лизать и сосать его член, переходя от основания к головке. Мои пухлые губки обхватили член покрепче, но только затем, чтобы начать двигаться вверх и вниз. Я брала его так глубоко, как только могла.
В какой-то момент Аид не выдержал, и я оказалась внизу. Я чувствовала, как текут по ногам мои соки, как мои руки, испачканные в смазке, сами по себе ласкают мои груди. Да. Я трогала себя сама, надеясь, что это распалит огонь страсти ещё больше.
И это сработало. Он не мог больше сдерживаться, и когда поляну освятила луна, вышедшая из-за облаков, его член неистово ворвался в моё лоно, навсегда подчиняя и делая своей.
- Аид! Ах! Аид!
Его дыхание стало шумным, а зрачки вытянулись в тонкую линию, как у дракона.
Его член входил и выходил из меня с влажным, хлюпающим звуком, и мне это нравилось. Мне хотелось, чтобы эти звуки были громче, чтобы их было больше и потянулась за поцелуем, чтобы сплести наши языки воедино.
Это было так хорошо, так горячо, что я не держала и кончила, простонав его имя прямо в губы.
Спустя ещё минуту, яростно вбивающийся в меня Аид издал гортанный рык, и тоже кончил, следом за мной.
Часть цветов на поляне сменили свой цвет на темно-синий и черный. А это значило только одно. Что ритуал слияния прошел успешно. И теперь никто, даже сам Зевс не посмеет его оспорить.
Мы были счастливы, лежа и обнимаясь под светом луны. Но все сны рано или поздно заканчиваются. Закончился и наш. Меня вырвали из сна, грубо тряся за плечи и больно дергая за руку. Отец заметил татуировку слияния и был очень зол.
- Что все это значит, Зевс?!
А вот и темный властелин....