9 страница18 января 2025, 19:03

IX глава

«Tout vient à point à celui qui sait attendre.

Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.»

МАКСИМУС

Я много раз клялся в верности своему Капо, когда большинство солдат предавали нас. На своей свадьбе я поклялся родителям, что не изменю своей жене, буду хранить верность, заботиться и уважать, хотя мама с удовольствием бы наблюдала, как я искренне влюблён в Сару, но у меня не было сердца, которое бы любило кого-то. Конечно, мне следовало бы догадаться, что Сара могла прочитать переписку с Хелен, и явно не погладила бы меня по голове. Но, она не знала, что я порвал с ней ещё после нашей помолвки, с тех пор, я не спал ни с одной девушкой, а слова мамы крепко держались в моей голове.

«— Если ты хотя бы один раз изменишь Саре, либо же я узнаю от нее о твоих интригах и бывших подружках, я обещаю тебе, Макс, что ни твой отец, ни твой брат, ни твой лучший друг не спасут тебя от моего гнева. Я лично сама отрежу тебе твое достоинство, Максимус Тревисан, тогда ты узнаешь, что такое «верность жене». Поэтому, я прошу тебя, не обижай свою жену, она достойна лучшего отношения к себе, а особенно после того, что случилось с ней.»

Кара Тревисан могла быть жестокой, но это бывало в редких случаях, только в тех, когда она защищала меня, Примо и отца. Мы были семьей, стояли горой друг за друга. Папа всегда учил меня и Примо, как нужно обращаться с женщиной. Даже, его собственный пример был идеальным. Я смотрел куда-то вдаль через большие французские окна. Сара еще спала. Сегодня должен был состояться праздник, в честь юбилейного дня рождения одного из младших боссов. Мы с Сарой были в списке гостей. На людях, нам удавалось скрывать нашу борьбу, но дома она разгоралась подобно спичке. Я спустился на кухню, решив приготовить себе кофе, и завтрак для Сары. Конечно, моя жена резко изменила свое отношение ко мне. Она стала другой, будто, более живой и веселой. Неужели, Сара возвращается только из-за моей "измены"? Я услышал шаги за своей спиной. Они были мягкими и тихими, только Сара ходила так уверенно и спокойно.

— Доброе утро, — сказала моя жена, и уселась напротив меня.

Я поставил перед ней яичницу с беконом и апельсиновый сок. Сара любила завтракать не сильно плотно, поэтому много всего делать не приходилось. Её брови сошлись на переносице.

— В честь чего завтрак? — спросила Сара, клодя в рот кусочек бекона. — Надеюсь, что ты не решил отравить меня, иначе, я тебя с того света достану.
— Нет, не волнуйся, ещё рано травить тебя, Хелен недостаточно меня удовлетворила, чтобы я мог жениться на ней.

Да, это было правдой. Хелен была ахуенной любовницей, но как жена она была бы отвратительной. Сара мне нравилась больше, хотя на физическом уровне у нас некоторые проблемы. Моя жена прищурилась и положила вилку рядом с тарелкой, словно боялась, что заколит меня ею.

— Я говорила тебе, что ты можешь жениться на любой женщине, а сейчас, ты связан со мной узами брака. — Сара усмехнулась. — Хотя, знаешь, я тоже могла бы выйти замуж за другого, более сексуального парня, который вместо любовницы, занялся бы мной.

Я заметно напрягся и нахмурился. В моей груди появилось необузданное чувство ревности и собственничества. Сара была моей, никто и никогда не сможет прикоснуться к ней так, как я смогу.

— Ты же прекрасно знаешь, что я сделаю с тем, кто посмеет прикоснуться к тебе.
— Да, но держать верность в одну сторону я не собираюсь. Ты не на ту напал, Максимус. Если хочешь чего-то – соответствуй. Я не буду трофейной женой, терпеть измены не входит в мои планы.

Мне чертовски нравится эта Сара. Она пробуждает во мне все мои желания и похоть, но на людях моя жена стойко держалась, словно была холодной и одновременно застенчивой девушкой. Я подошел ближе к ней и взял её за талию прижимая к себе. Её карамельный аромат резко отдался мне в носу, что привело к тому, что мой член встал. Мне хотелось попробовать её на вкус, целовать эти прекрасные немного пухлые губы, пожирать их, словно нечего делать.

— Ты возбуждаешь меня, Сара. — я провел кончим пальца по её щеке и губам. — Но, я ничего не сделаю, пока ты сама этого не захочешь. Когда будешь умолять меня, тогда, возможно, я подарю тебе один из умопомрачительных оргазмов, которые ты будешь получать в последующие годы.

Губы Сары скривились в усмешке, такой неправильной.

— О, дорогой, ты долго будешь этого ждать, я хочу посмотреть, как падешь ты.. — Сара облизала губы и вызывающе уставилась на меня. — В конце концов, твое желание станет сильнее гордости.

Сара отошла от меня, словно сейчас мы не были готовы вцепиться друг другу в губы с той страстью и похотью, которую мы оба испытвали.

— Мне нужно заехать за платьем, отвезешь меня в ателье? — спокойно спросила Сара.
— Для тебя все что угодно, amore mio*.

***

Всю дорогу к дому Антонио Романо, одного младшего босса мы с Сарой молчали. Сегодня у него был юбилей, ему исполнилось тридцать лет, совсем молодой, но в тоже время такой взрослый. Как по мне, сложно назвать «юбилеем» тридцатник. Но, младший босс штата Нью-Джерси, явно думает иначе. Антонио решил отпраздновать свой день рождения в одном из клубов Нью-Йорка, Somewhere Nowhere. Здесь была потрясающе. В молодости, мы с Амо часто тусовались здесь. Теперь, я был здесь с женой. У входа, нас ожидал сам Антонио с его женой Мартиной. Девушка была на два года старше меня, с длинными блондинистыми волосами и серыми глазами. Необычная внешность, но довольно интересная. Я прижимал Сару ближе к себе собственнически, так как большинство мужчин окидывали взглядами её внешний вид, который был более чем сексуальный.

— Мои поздравления, Антонио. — сказал я, и пожал его руку.
— Спасибо, — ответил Антонио, и пожал мне руку в ответ. — Амо и Крессида уже внутри.

Его взгляд переместился на Сару, и стал более откровенным. Моя жена мило ему улыбнулась и пожала руку сначала Антонио, а затем и Мартине. Последняя в свою очередь, не особо приветно смотрела на Сару.

— Поздравляю с тридцатым днем рождения, надеюсь, что через пять лет, мы встретимся снова. — сказала Сара, прижимаясь ближе ко мне.
— Да, но только думаю, что быстрее. Через три года и у Максимуса первый юбилей.

Сара улыбнулась.

— Да, но до этого дожить ещё надо.
— Мы пойдем найдем Амо и Крессиду. — сказал я, и спохватился, чтобы увести Сару от его ебанных извращённых взглядом.
— Они где-то у барной стойки. — подсказала Мартина.

Я кивнул и мы ушли. Сара спокойно выдохнула. Кажется, слишком заострённое внимание Антонио, снова вогнало её в какое-то воспоминие из прошлого. Девушка передо мной снова стала той Сарой, которая была две недели назад. Она прижалась ещё ближе, я не был против этой близости, наоборот, мне нравилось давать ей чувство защищенности и тепла. Карие глаза Сары поднялись на меня.

— Мне не нравится этот Антонио. Он смотрел на меня так, словно пожирал глазами. У него такая красивая жена, чего ему не хватает?
— Не все мужчины мафии верны своим женам, только единицы, которым хватает духу хранить верность. — сказал я, а Сара горько улыбнулась.
— К какому типу относишься ты?

Я усмехнулся. Прерывать нашу интересную игру, которую мы вели дома мне не хотелось. Меня избавил от ответа Амо, который держал в руке стакан с виски. Сара подошла к кузену и обняла его. Их отношения не были близкими, но Амо искренне переживал за нее.

— А где Крессида? — тихо спросила Сара.
— Она где-то ходит. — Амо пожал плечами. — Скорее всего, Крессида нашла с кем ей потрахаться.

Сара нахмурилась.

— Ты ничего ей не сделаешь за это?
— Нет. — с усмешкой ответил Амо.
— Мне кажется, что вашему браку пришел конец, как только он начался.

Амо кивнул.

— Если хочешь, можешь поговорить с теми девушками. — предложил я, чтобы Сара смогла хоть немного расслабиться.
— Я думаю, что составлю некоторым компанию.

Я кивнул и Сара отошла. Мой взгляд провожал ее, чтобы в случае чего знать где она находится, чтобы понимать, где её искать. Я повернулся к бармену и заказал тоже самое, что и Амо.

— Выглядишь хреново. — сказал я, стараясь хоть что-то придумать, чтобы как-то поддержать его.
— Да, мне тяжело без нее, Макс. — тихо сказал он, залпом выпивая все содержимое из своего стакана.
— Может, всё-таки попробовать ещё раз...
— Нет, — резко отрезал он. — Я обещал ей и себе, что не буду её больше спасать, а про видеться молчу вообще.

Я допил свой виски, а затем посмотрел на Сару, которая тоже выпивала, но при этом общалась с другими девушками, над чем-то смеясь. Я был рад, что она сможет найти себе подруг, это то, что необходимо каждой женщине. Мне она все не расскажет, но близкому ей человеку точно.

— Ты влюбился, но черт побери, не можешь быть с ней, это идеальный вариант, чтобы выбросить её из головы, Амо. Луке не понравится, что ты до сих пор хочешь Грету Фальконе.
— Ты поймешь меня, когда сам влюбишься, до этого времени, конечно, я один только знаю это чувство.

Я усмехнулся.

— О, нет, дружище. Я не собираюсь влюбляться в свою жену. Сара хорошая, но блять, я не могу подарить ей любовь.
— Ты не можешь быть в этом уверенным, думаю, что Сара обламает тебя, и однажды, даже ты проснёшься с чертовой любовью в сердце.

***

САРА

Я подружилась с одной девушкой, это оказалось дочка одного из капитанов – Джастина Армани. Мне нравилась её компания, мы поговорили обо всем, что только смогли. Мы обменялись телефонами, чтобы если что связаться для следующей встречи. После нескольких выпитых бокалов виски, а затем и парочки коктейлей, я чувствовала, что земля уходит из-под ног. Мы с моей новоиспеченой подругой двигались в такт с музыкой, пока чьи-то мужские руки не легли мне на талию. Это был не Максимус. Мое тело напряглось.

— Не рыпайся, если не хочешь, чтобы тебе было больно. — сказал хриплый голос, мне на ухо.

Я сразу узнала кто это был. Антонио Романо собственной персоной. Я холодно улыбнулась ему.

— Держи свои руки при себе, Романо, Максимусу не понравится, если ты не перестанешь пожирать меня взглядом, а тем более, трогать.

Мой голос немного дрожал, но я хотела как можно скорее избавиться от компании этого мудака. Видимо, это его не первая измена Мартине.

— Твой муж увлечён беседой с Амо, ему явно не до тебя, крошка. — его руки опустились мне на бедра, и он сжал их. Я закусила губу, чтобы не зарыдать, от обиды и боли. — Не бойся, скоро мы уединимся.

Антонио Романо считал себя тем, кто имеет право трогать мое тело, а особенно делать это на людях. Джастины нигде не было видно, что пугало меня не на шутку. В один момент, его рука скользнула мне под платье, и я резко начала брыкаться, а после вырвалась с его рук. Мне настолько было обидно и больно, что я просто влепила ему мощную и звонкую пощёчину. Я не позволю, чтобы чужой мужчина касался меня.

— Не смей прикасаться ко мне, жалкий ублюдок! — зашипела я, делая шаг назад, чтобы он не схватил меня снова.

На его лице красовался след от моей руки. В один момент музыка стихла, скорее всего из-за того, что всем стал интересен источник шума. Антонио казался оскорбленным, но мне было совершено все равно.

— Ах, ты ж жалкая сука, ты что себе позволяешь? — зарычал он. — Да, я блять с тебя нахуй три шкуры сдеру, шлюха!
— Не лезь ко мне, придурок! — закричала я. — Держи свой член при себе, если не хочешь, чтобы в тридцать лет, ты ходил без своего причиндала.

Антонио, видимо взбесился из-за моего ответа, поэтому замахнулся, чтобы влепить мне пощёчину. Его рука застыла в воздухе, а передо мной появился злой Максимус.

— Ты блять будешь держать свои руки при себе. — зарычал он. — Если я еще раз увижу, что ты распускаешь свои ебаные руки на мою женщину, я превращу твою жизнь в ад. Ты как никто другой знаешь, что я убью тебя.

Лицо Антонио покраснело от ещё большей злости.

— Если с её головы хоть один волос упадет, не говоря о том, что если ты посмеешь прикоснуться к ней, я спущу с тебя шкуру, а потом скормлю диким животным.
— Да кто ты такой, Тревисан, что из-за какой-то несчастной шлюхи забываешь о своем месте? — сказал Антонио, и ткнул пальцем ему в грудь. — Не смей угрожать мне и оскорблять, а иначе будешь иметь дело с последствиями.

Максимус схватил за футболку Антонио и притянул ближе к себе. Они были почти одного роста, Максимус чуть выше. Антонио собирался ударить моего мужа, но Макс блокировал удар, сначала разбив ему губу, а затем ударил его головой об стену. Амо влез между ними, чтобы больше никто не смог наброситься.

— Ты покойник, Тревисан. — зашипел Романо, выплевывая кровь.
— Ты совсем с ума сошёл, Макс? — зашипел Амо. — Это младший босс, приди в себя!
— Мне похуй кто он, никто не имеет права оскорблять мою женщину, будь то солдат, капитан, младший босс, Консилери или даже Капо, любой будет иметь дело со мной.

В глазах Амо можно было увидеть уважение, но через секунду, мне показалось, что его взгляд стал более опасным.

— Осторожнее, помни про свою клятву, Максимус. Ни одна женщина не встанет на пути, чтобы ты предавал семью. — Амо замолчал, а через минуту продолжил: — Если посмеешь, я лично убью тебя самым жестоким способом.

Я прикрыла рот рукой, наблюдая, как лицо Макса стало забавным. Он взял меня за руку.

— Мне плевать, но Сару никто не тронет, иначе я стану предателем убив это ничтожество. — Максимус указал на Антонио, а затем посмотрел на меня. — Мы уходим.

Я не успела и слова сказать, как Максимус потянул меня за собой. Мы направились к нашей машине. Я лишь недоуменно смотрела на мужа и понимала, что он был загадкой, которую я с удовольствием бы стала разгадывать.

*Amore mio — любовь моя.

9 страница18 января 2025, 19:03