2 глава. Неделю спустя
Сегодня я проснулась с отвратительной мыслью, что познакомлюсь со своим будущем мужем, который к тому же явно не станет отличаться от «пупов» вселенной, готовых ради превознесения своего эго на все. А таких типажей мужчин, я ненавижу больше всего в жизни. Вечно самоуверенные, горделивые, и нахальные самцы с атрофированным чувством стыда и совестью. Проще говоря — «альфа-кобель». Хотя... Я и сама не особо стеснительная и скромная, чтобы судить об этом. И тем более из головы до сих пор не улетучивалось воспоминание о волке, кой напоив меня(ладно признаю, я сама напилась) затащил в постель.
Отец заранее предупредил чтобы я приехала к месту назначения за полчаса до приезда гостей, а все потому что я всегда опаздываю. Ну не пунктуальная я! Поднявшись с кровати подошла к гардеробной. Все же решив одеться в красное лёгкое платьеце чуть выше колена, и простые бежевые лодочки с платформой, вспомнила, что я же типо должна быть подавлена вместо того чтобы со странным для меня, спокойствием наряжаться. Может стресс сказывается так? Или я просто равнодушна после приказа, с помощью врождённой силой альфы, родителя? А-а-а-а! Потом разберусь, сейчас не самое лучшее для этого время!
Быстро перекусив горячим кофе, и слегка подгорелой яичницей, спустилась на лифте, на паркинг и поудобнее устроилась на сиденье в своем жёлтенькой «мазерати». Выехав из подземной автостоянки, вырулила на дорогу, включив какую-то новую поп-песню. Довольно таки быстро, все же воскресенье, подъехав к дому родителей, я оставив машину на обочине. Крупный особняк отделанный в светло-кориченых тонах, для меня всегда веял только холодной, такой неуютной, даже чуждой аурой от взгляда на который постоянно расползались мурашки. Эта вилла никогда не была, и не станет, мне родной как бы не старайся привыкнуть к такому. Я никак не понимала, почему мать вообще согласилась соединиться с вечно отстранённым отцом, и как они умудрились превратить свое «гнездо» в подобную Антарктиду. А ведь когда-то все было по-другому.
Открыв входную дверь своим ключём, тихонечко и без стука пошла в кабинет папы. Отец, как обычно, сидел за своим столом и что-то печатал на рабочем ноутбуке, а я в свою очередь не желая мешать родителю, тихонечко села на коженное кресло. Темные оттенки тут чересчур доминировали, и оттого только отделяли гостей от этого места. Слишком пусто и тоскливо здесь, совсем без уюта. Будто бы Трэвис осознанно отталкивал от себя окружающих, воздвигнув между собой и остальными цементную стену, не позволяющую узнать о чем он думает, искренен ли, имеет ли сострадание.
— Привет папуль, гости еще не приехали?
— Ты как раз во время. Они будут через десять минут, — улыбнувшись ответил он, хоть и хмурая складка пролегла на лбу. Я что, опять достаточно задержалась?
— А где мама? — интересуясь спросила, начиная разглядывать точно чужие, но и одновременно родные, стеллажи с книгами, которые отец наверняка все перечитал, и даже пару раз. Ох, помню как папа впервые отреагировал когда я в возрасте трёх лет, тайком проникла в его «обитель» и устроила тут целый бардак, располошив весь дом. Улыбка от воспоминаний само собой расползалась по лицу.
— Она только приехала, а сейчас переодевается, — совсем не отвлекаясь от гаджета, на автомате выдал папа, на что я лишь поджала губы. Работа всегда была, и наверняка будет до самой смерти, важнее собственной семьи, которую он казалось и вовсе не любил. Ну, кроме матери. Ивонна как никак являлась его парой, вот уже столько лет. Связь между «половинками» оборотней нерушима. Неожиданно в этот момент в дверь кабинета постучали и это оказался Роджер, бета стаи, который пояснил:
— Альфа, — проговорив он склонив голову в глубоком почтении. — Ваши гости прибыли и ждут вас в гостинной, — сказав это он удалился так быстро, что я даже не полностью успела разглядеть его лицо.
— Я пойду зайду за мамой и мы вместе пройдем к гостям. А ты подходи минут через десять, — сказал отец и вышел из кабинета, оставляя меня на едине с моими мыслями, которые подобно пчелиный улей надоедливо жжужали в голове. Руки вспотели, а сердце бешенно заколотилось. Я только поняла, что вот-вот встречу супруга, с коим я проведу, наверно, всю свою оставшуюся жизнь. Ведь развод между соединившимися волками, не разорвать никаким образом. Разве это справедливо, правильно — сводить совершенно незнакомых людей, и просто говорить, что мол всё, вы теперь до смерти вместе, и не важно любите, ненавидите, ли друг друга?! Поглубже дыша закрыла руками лицо, в смятении, и попытке не дать предательским слезам вырваться наружу. Давно меня так не сбивали с ног, и не накрывало такой удушающей истерикой. Все будет хорошо, хорошо — твердила я сама себе, и решила, что помыться совсем не помешало бы.
Поднявшись с кресла, зашла в ванную и посмотрев в зеркало увидела перед собой отвратительную гримасу, наполненную болью. Зелёные глаза растеряли свою свежесть, превратившись в просто жалкие тени себя. Глубокие залегшие под ними темные круги не внушали эталон красоты. А раньше яркие, можно даже сказать, спелые губы высохли. Вот же черт! Раскинуть прямо перед важным, по крайней мере для родителей, приёмом было гениальной идеей, истеричка! Хотя бы поправлю прическу и нанесу новый слой макияжа. И пока я занималась самобичеванием, и приведением себя в прежний, блистательный вид, незаметила как прошли эти короткие десять минут. Я, в последний раз бросив на себя взгляд в зеркале, поспешила к гостям. Подходя к гостинной я услышала смутно знакомый мне голос, беседующий с моим отцом. Хм, возможно просто раньше встречались.
Когда я гордой походкой вошла в гостиную, то увидела мужскую фигуру лет сорока пяти, явно оборотня(ну кто это ещё интересно мог быть?) и по всему видимому это мой будущий свекр. Еще я увидела спину молодого человека, который вероятней всего и являлся моим будущим жених. Мужчины заметив меня перестали беседовать между собой и повернулись к мне лицом, приветствуя. И наконец то встал и мой будущий муж. А когда он повернулся ко мне я в полном недоумении раскрыла рот. Это был тот самый Дерек Блэйк, которого я все не могла всю неделю выкинуть из головы, и мыслей! Какого черта, спрашивается?! Это шутка такая, или у меня помутнение рассудка и галлюцинации на почве скорой женитьбы?!
— Это ты? — одновременно сказали мы, на что наши родители удивленно на нас прсмотрели.
Pov : Дэрек Блэйк
Мы с отцом приехали в дом родителей моей будущей жены, которая вероятнее всего окажется какой-нибудь фифой, коей нужны будут только деньги для развлечений. Но отец настоял. Видите ли нужно связать стаи, и все это лишь ради моего собственного счастья. А сказал он это когда я встретил, ту ради которой готов на все! При том я ещё умудрился выставил ее из своей же квартиры. И только теперь я понимаю, что больше ее не увижу, потому что не просто полный дурак, а настоящий идиот!
Дворецкий проводил нас в гостинную и удалился за мистером Вайпером. Мы присели на кожаный диван, который по всему видимому стоил не мало. Дом был выполнен в стиле модерн и видно было, что деньги у них есть. Не прошло и пяти минут как в гостиную вошли двое людей среднего возраста. Они прошли и сели напротив нас, а мистер Вайпер сказал:
— Мы рады видеть вас у нас в гостях! — протянул ладонь для рукопожатия, широко улыбаясь мужчина. — Наша дочь спустится через пару минут.
— Кочечно, мы с радостью ее подождем, — сказал мой отец, ответив на рукопожатие.
Не прошло и этих двух минут как в комнату входит постукивая шпильками та самая «дочь», одетая в красном платье она сразу привлекала взгляд. А когда я начал ее более тщательно осматривать, то видел те же волосы цвета горького шоколада, что были у «той самой». Красивые глаза цвета свежескошенной зеленой травы. И еще эти немного пухлые, алые губки. Мне показалось что это образ в моей голове, а не той которая должна через несколько недель стать моей супругой. Я встряхнул головой чтобы прогнать видение, но он так и не пошёл, а наоборот лишь приблизился. Неужели мне так повезло и это она, та девушка по имени Кэт, которая не выходит из моей головы, столько то дней?
— Это ты? — в унисон сказали мы. Неужто это и в правду творится со мной. Этого просто не может быть. Не веря в происходящее, как во сне касаюсь ее мягкой ладони и поняв, что девушка действительно материальна то резко, будто ошпаренный кипятком, отдергиваю руку.
— Вы знакомы? — спросил отец Кэтрин, в полном недоумении наблюдая за ними.
— Да, пару раз пересекались, — улыбнувшись сказала она, увильнув от правды. Не хочешь чтобы твои родители знали, что же произошло между нами той ночью? Прости, однако мне хочется поиграть.
— Даже не просто пересекались, — нахально ухмыльнувшись перебил, на что Кэт неловко улыбнувшись своему и моему отцу, кашлянула в кулачок и что-то шепнув мистеру Вайперу, скрылась за дверью, перед этим красноречиво говоря взглядом «давай в коридор».
— Ну хорошо, — улыбнувшись шепнул, и встретившись глазами с отцом, махнул в сторону коридора, как бы предупреждая. Думаю, будет плохо если они нас «потеряют». Я вышел в коридор и сразу же натолкнувшись на прищуренный взгляд зеленых глаз, усмехнулся.
— Никто из здесь присутствующих не должен знать о той ночи, — практически шипя, точно разъярённая кошечка, Кэт скрестила руки на груди.
— Но почему? Мы все же взрослые люди, которые все понимают. — Усмешка предательски сама собой расползается по лицу. Ее реакция в действительности очень даже забавная. Не хочет показаться распутной в глазах своих любимых родителей? Или боится быть опозоренной за безнравственность?
— Не думаю, что им нужно об этом знать, — моментально отрезала Кэтрин качая головой, тем самым встряхивая свои точно мягкие, лично проверял, локоны. Какая же она «правильная».
— Слушай, а давай куда-нибудь сходим? — игриво спросил, решив, что пока хватит о прошлом. Раз не хочет, то хорошо. Ну, то есть пока.
— Куда? — вопросом на вопрос ответила волчица. После чего я был немного озадачен тем, что не знал что сказать. Так быстро согласилась? А где же все эти женские штучки по типу: «Ты что? Я на такая!»?
— Ну давай в кино, там вроде какой то новый фильм вышел, — сказал я первое что пришло мне в голову. Вот идиот конечно же! Так банально! Хотя бы пригласил прогуляться по лесу.
— Даже не знаю, — накручивая прядь волос на палец, протянула Вайпер, сводя меня с ума. В голову сразу же фейерверрами врезаются воспоминания о той ночи, где она безумно отдавалась на поводу животной похоти, прося ещё и ещё. Практически высасывая из меня все жилы, однако при этом жаждая большего.
— Так уж и быть билеты с меня, — вдруг севшим голос выдаю все-таки я. Пару раз сильно зажмурившись, таким образом пытаясь унять вспыхнувшую фантазию.
— Ну... — начала она , а я уже не мог выдержать этого.
— Хорошо, потом еще в кофе зайдем. — Я практически увидел как в ее глазах заиграли бесенята, подначивая Кэтрин все же согласиться.
— Тогда я только всеми руками за, — чуть ли не запрыгав от радости, защебетала, точно как ребёнок, Кэт. — Только родителям нужно придумать правдоподобную ложь.
— Тогда ты скажи, а я подожду тебя тут.
Она быстренько заглянула в гостинную и что-то быстренько пробормотав, вышла и прошла вперед, а я просто пошел следом. Будем пока играть по-твоему, кошечка.