2 страница5 августа 2019, 16:58

2 глава

Странное ощущение. Я вышла из школы, держа в руках телефон и отвечая на сообщения совершенно незнакомому человеку. Обернувшись, задрала голову и посмотрела на то место, где совсем недавно сидела и мечтала о смерти. Чего уж врать, я все еще думаю вернуться туда и закончить начатое. Этот парень вселил надежду. А может, мне просто нужен был тот, что поддержит и успокоит? Джин так и не ответил на мое сообщение, думаю, еще не видел из-за работы.

Иду по темным улицам, еле перебирая ногами. Так гадко на душе, что аж раздражает. Пока я добиралась до дома, всю дорогу переписывалась с Чонгуком, который всякими способами пытался меня отвлечь. А я действительно посчитала его за спасательный круг, который мне бросили, когда я тонула. Добравшись до дома, я поставила телефон на блокировку и засунула в рюкзак. Надеюсь, братьев еще нет, и я просто закроюсь у себя в комнате.

— Ким Хансоль! — как только я вошла в нашу квартиру, громкий голос брата ударил по ушам. — Потрудись объяснить, что значило твое сообщение?

Я коротко взглянула на Джина, который сидел в гостиной вместе с Намджуном. В отличие от брюнета, светловолосый никак не реагировал на мой приход, разглядывая документы. Джун всегда так, его вообще не напугало то сообщение. Да похер!

Поправив ворот блузки, чтобы им не было видно, я направилась в свою комнату, ничего им не сказав. Джин что-то кричал мне вслед, но меня это вообще не волновало. Не хочу им рассказывать. Никогда. В семьях всегда так, все от всех все скрывают. А для чего? Чтобы они не волновались? Или же чтобы не получить безразличную реакцию?

Я захожу в свою комнату и закрываю дверь на замок, потому что знаю, что Джин не отстанет от меня просто так. Этот парень слишком заботливый. Прислонившись к стене, я медленно скатилась на пол и обняла свои колени. Я думала, что выплакала уже все, но как же я ошибалась. Новая волна истерики нахлынула на меня, и мне ужасно хотелось разнести всю комнату. Впрочем, что я и сделала.

— Что за шум? — послышалось за дверью. — Соль, что у тебя случилось? Давай поговорим? — его голос был таким взволнованным, и я знала, что он сейчас стоит, прислонившись головой к двери. Брат всегда так делал, когда я закрывалась у себя и не хотела разговаривать с ним.

Я отпускаю из рук стул, и он с грохотом падает на паркет. Обессилено рухнув на колени, я услышала уведомление на телефоне. Точно, Чонгук! Я уже и забыла.

Чонгук: «Хансоль, ты уже дома? Я переживаю, скажи, что ты дома и все хорошо»

Я: «Я дома, Чонгук»

— Брат, да оставь ты ее, — вдруг я услышала голос Намджуна. — Это просто подростковый период, не обращай внимания. Я же говорил, что она ничего с собой не сделает, а ты еще поехать хотел. Перебесится, — он произнес каждое слово с такой холодностью, а после я услышала отдаленные шаги. Джуну всегда было плевать на меня.

— Спокойной ночи, Соль, — Джин тихо постучал по двери пять раз, а после ушел. Это был наш с ним особый пароль, который означает, что все будет хорошо.

— Не будет, — выдыхаю я и прислоняюсь спиной к кровати, сжимая в руках телефон.

POV Чонгук

Вчера меня предала моя девушка, которую я любил еще со средней школы. Любовь не вечна. А может, это просто была ненастоящая любовь. Для нее. Мой друг говорил мне расстаться с ней еще давно, но я ему не верил и просил не лезть в мои отношения.

Написав на первый попавшийся номер, я натолкнулся на девушку, у которой сейчас гораздо ужасней ситуация. Ненавижу, когда девушек берут силой. Это раздражает. Я так испугался за нее. Боялся, что она все же спрыгнет, хоть и сам стоял на мосту. Получив от нее ответ, я сразу забыл, зачем пришел туда, и просто пытался отговорить девушку от такого шага. Хотя какое я имел право отговаривать ее, когда сам пришел за тем же? Просто Мири была для меня всем, а когда всего лишаешься, то не хочется просыпаться по утрам и идти туда, где все знают о случившемся.

Идя домой по темным улицам я, уткнувшись в телефон, печатал Хансоль сообщения, пытаясь отвлечь ее от всей этой ситуации. Не знаю, как она себя чувствует, но знаю, что ей ужасно плохо. Вернувшись домой, меня как всегда ждала мама и я, посмотрев на нее, горько улыбнулся. А что бы было, если я умер? Такой дурак. Думал только о себе в тот момент. Мама бы не вынесла этого.

Она посмотрела на меня и, заметив мой бледный вид, подбежала с расспросами. Плохо тебе? Где болит? Кто обидел моего мальчика? По моей щеке скатилась слеза, потому что я такой эгоист. Если я ушел из жизни, мама сошла бы с ума. Крепко обняв ее, я ушел в свою комнату и, рухнув на кровать, стал писать Хансоль.

После последнего ответа девушки я просто не знал, что еще написать. Не хотел давить на нее. Ведь сейчас ей хочется побыть одной и отдохнуть. Я лег на спину и посмотрел в потолок. Вспоминая моменты с Мири, мне стало так гадко на душе.

Думаешь, что тебя любят, а на деле… Зажмурив глаза, я попытался избавиться от этих глупых мыслей, но меня отвлек звук уведомления. Думая, что это Хансоль, я с еле заметной улыбкой потянулся к телефону. Но прочитав имя отправителя, мне стало не по себе. Она еще и пишет мне…

Мири: «Чонгук-и, прости меня. Это была ошибка, мне очень стыдно. Я люблю тебя, мой зайчик. Давай забудем прошлые обиды и начнем все с начала»

Я несколько раз перечитывал это сообщение, но на лице оставалась ухмылка. Она думает, что я прощу то, что Мири сделала? А она бы простила меня, если бы я изменил? Дура. Ненавижу ее. Столько лет любить, а потом узнать, что твоя возлюбленная последняя тварь.

Я: «Спишь?»

Хансоль: «Нет. Не могу уснуть»

Я: «Я тоже…»

Хансоль: «Почему? Думаешь о той девушке? Не надо, Чонгук. Она того не стоит. Мне кажется, что ты хороший парень, поэтому не убивайся из-за такой дряни, которая ничего не ценит. Ты найдешь еще себе хорошую девушку, которая будет любить только тебя. Ты еще слишком молод, поэтому не забивай голову. Пусть ты и любил столько лет, все образуется»

Прочитав это сообщение, почему-то стало легче. Незнакомый человек поддерживает лучше собственных друзей, которые сказали: «Да забей, новую найдешь». Почему-то мне легче открыться постороннему человеку, которого я не знаю и ни разу не видел, чем позвонить Чимину и получить от него хоть пару слов.

Я: «Спасибо, Хансоль. Мне важны эти слова, особенно сейчас, когда она написала мне. Знаешь, я хотел бы сейчас крепко обнять тебя в знак поддержки, но, увы, мы с тобой в разных городах. Знаю тяжело, но найди в себе силы, чтобы снова вставать с утра и жить. Хансоль, у тебя теперь есть я»

Хансоль: «Соль.… Зови меня просто Соль»

Я: «Спокойной ночи, Соль»

Хансоль: «И тебе, Чонгук»

POV Хансоль

Прошла целая неделя с того случая, которую я не хожу в школу. Закрывшись в своей комнате, я переписываюсь с Чонгуком и никуда не выхожу. Братья уходят рано на работу и приходят поздно, поэтому не знают, что я уже неделю прогуливаю школу. Просто.… Не могу заставить себя вернуться в этот ад. Уже целую неделю я никак не контактирую с братьями, которые думают, что я просто усердно учусь, потому что за несколько дней до инцидента я сказала Джину, что у меня важные контрольные, которые я пропустила. Да мне вообще на них похер. Сейчас мне на все плевать.

Закрывшись в своей комнате, я слушаю музыку в наушниках и переписываюсь со своим новым другом, который не упускает момента, чтобы отправить какую-то шутку или же спросить, как я себя чувствую. У меня есть подруга, и ее зовут Сохи. Нет, мы не прям лучшие подруги, а просто дружим, так как в одном классе и сидим за одной партой. Она постоянно названивает мне или пишет, но я не отвечаю. Единственный человек, которому я отвечаю, это Чонгук. Мы сблизились с ним за это время. Переписываемся двадцать четыре на семь. Странно, но я привязалась к нему.

Вдруг я слышу хлопок двери и громкие шаги, которые все приближаются и приближаются. Еще мгновение и слышу, как кто-то стучит в мою дверь. Ничего не понимая, я, прищурившись, смотрю на дверь. Телефон отложила в сторону, так и не ответив на последнее сообщение друга.

— Ким Хансоль, какого хрена? — грозный голос Джуна заставил меня вздрогнуть. Чего он так разозлился? — Слушай, ты, маленькая истеричка, какого хрена мне звонят на работу и говорят, что ты неделю уже в школу не ходишь? Почему меня вызывают к директору?

Блин, все же узнал. Хотя это должно было случиться. Но я не могу. Нет сил идти туда. Не хочу. Мне страшно. Я слишком задумалась и не ответила ни на один его вопрос. Да и что я скажу? Я вставила наушники в уши, чтобы не слушать его, но, не успев включить музыку, он сильно ранил меня своими последующими словами.

— Молчишь, значит, да? Как же я устал от тебя. Одни проблемы приносишь. За что мне такая сестра? — еще пару сильных ударов, и он собирался уходить, но мое терпение кончилось.

— А за что мне такой брат? — выкрикнула я, не сдерживаясь. Дверь не стала открывать, но подошла ближе, чтобы он все прекрасно слышал. — Я не могу туда прийти. Что я тебе такого сделала, что ты ненавидишь меня? Почему ты с Джином хорошо общаешься, а меня ни во что не ставишь? Может, я игрушку твою любимую в детстве сломала? Или на твой вопрос родителям, кого они больше любят, они ответили, что меня? Ты даже не спросил меня в тот вечер, что произошло. Я, правда, сидела на крыше и хотела умереть, но тебе бы это было даже на руку. Да пошел ты, — я психанула и снова плюхнулась на кровать.

— Завтра, чтобы была в школе, — единственное, что он ответил и ушел.

Я: «Чонгук, мне страшно»

Чонгук: «Соль, что произошло?»

Я: «Брат заставляет меня идти в школу, но я боюсь»

Чонгук: «Соль, подруга дней моих суровых, ну-ка подобрала сопли и вперед. Что я тебе говорил?»

Я: «Всегда быть сильной. Знаю, хватит повторять. Ладно, я пойду в школу…»

Чонгук: «Вот и умничка. Держись там молодцом и докладывай мне об обстановке ^_^»

На следующее утро, встав с кровати, я быстро умылась и оделась в школьную форму. Взглянув на себя в зеркало, мне стало тошно. Чертова форма напоминает мне об этом. Выйдя из комнаты, я заметила на себе взгляд брата, который какого-то черта забыл дома. Или он специально остался дома, чтобы проследить за мной?

Отвернув голову, я быстро надела кроссовки и вышла из дома. Намджун что-то сказал, но я не слышала из-за наушников. Музыка, что играет в наушниках, всегда меня успокаивает и помогает жить дальше. Может, это глупо, но я так успокаиваюсь. Будто ухожу в другой мир, где нет ни проблем, ни забот.

Я шла в сторону остановки, как вдруг увидела черную иномарку брата, что едет наравне со мной. Повернув голову, заметила, что брат что-то мне говорит, медленно давя на газ. Я снимаю один наушник и еще раз смотрю на него. Намджун предложил подвести до школы, но я лишь показала ему средний палец и, обратно вставив наушник, ускорилась к остановке.

— Все хорошо, Хансоль, все хорошо, — утешала себя, когда подошла школе.

Зайдя в класс, я заметила злобный взгляд моей подруги, которая просто была готова накинуться на меня с кулаками. Я ей еле заметно улыбнулась и прошла к парте. Сохи ругала на меня за то, что я так долго не отвечала и пропустила целую неделю.

Весь урок я пыталась не смотреть на Дэхви, который, наоборот, сверлил меня взглядом. Сохи это заметила и спрашивала, не произошло ли между нами чего, но я отнекивалась, глупо улыбаясь. После двух уроков я пошла в столовую, чтобы перекусить, потому что дома не успела из-за брата, который не вовремя остался дома. Я шла по пустому коридору и переписывалась со своим другом, который закидал меня вопросами. Чонгук спрашивал, все ли у меня хорошо, никто не обижает, поела ли я. Он действительно мой спасательный круг. Из-за него улыбка на моем лице не слезала, и я продолжала путь.

Еще мгновение, и из моих рук вырывают телефон, вчитываясь в сообщения. Я услышала, как этот человек цокнул и кинул мой телефон на пол. Переведя взгляд с телефона на парня, я пришла в шок. Это Дэхви, а рядом с ним еще два парня.

— Хорошо, что ты не умерла тогда, — произнес он, наклонившись ко мне и держа за запястье.

— Пусти! — дернув рукой, мне удалось освободиться, и я поспешила покинуть это место, но один из тех парней поставил мне подножку. Я упала и сильно ударилась локтем. Ноющая боль раздалась по всей руке, а я перевела злобный взгляд на них.

— Куда же ты так торопишься, — Дэхви засунул руку в карманы и наклонился ко мне. — Мои друзья хотят с тобой поиграть. Я-то больше не трону, но им так хочется поиграть с моей игрушкой…

— Отошел от нее, быстро! — слышу за спиной ужасно разозленный голос своего брата. — Малолетки, охренели совсем!

— Дядечка, а вы кто? — усмехнулся Дэхви, не отходя от меня. Я застыла. Джун никогда не заступался за меня. Всегда говорил разбираться самой, но тут.… Внутри раздалось тепло, чувство защищенности. Странно.

— Брат Хансоль, а ты кто такой? И что ты, блять, такого сделал с моей сестрой, что она собиралась убить себя? — слышу, как Джун приближается ко мне, а после помогает подняться. Он был ужасно злым и просто убивал взглядом парней, которые, переглянувшись, ушли, куда глаза глядят.

Я подошла к своему разбитому телефону и, собрав его части, пошла дальше по коридору, но тут меня остановила рука брата. Он развернул меня к себе и осмотрел с ног до головы, пытаясь найти, не поранилась ли я. Ну, это я так думаю. Точнее, надеюсь, что он заботился. Мне всегда хотелось получить от него заботу. Ведь он мой старший брат.

— Что он с тобой сделал? — грубо спрашивает брат, сжимая мою руку. Я опустила голову и зажмурилась, когда он таким тоном говорит, то мне лучше бежать как можно дальше. Становится страшно. — Я спросил, что он с тобой сделал, Соль?!

Впервые он назвал меня так ласково. Всегда обращался ко мне по полному имени. Меня переполнили эмоции, и я не сдержала слез.

— Да блять, — вздыхает он и, отпустив мою руку, отходит на шаг назад. — Смотри на меня. Я сказал, посмотри на меня, — грубо произносит брат, а я медленно поднимаю на него заплаканные глаза. — Он изнасиловал тебя? — без грубости спрашивает он, будто боится услышать ответ, но все же хочет знать.

Перед глазами сразу всплывает картина произошедшего, от чего я пячусь назад, закрыв руками лицо. Намджун ничего больше не сказал, а просто схватив меня за запястье, вытащил на улицу и посадил в машину, а сам ушел. Мой телефон разбит, и как я теперь отвечу Чонгуку? Он будет волноваться. У меня еще есть уроки, так почему брат запихнул в машину?

POV Намджун

Неведомая до этого злость окутала меня с ног до головы. Пусть я и холоден с Хансоль, но она моя сестра. Моя маленькая сестренка, которую нужно защищать. Знаю, как сильно она боялась этого. Соль всегда стороной обходила парней и не подпускала их к себе. Идя по коридорам этой гнусной школы, я взъерошил волосы и открыл с ноги дверь в кабинет директора. Мужчина выпучил глаза и откинул документы, вставая с кресла.

— Что вы себе позволяете? — кричал этот пятидесятилетний мужчина.

— Это что ваш сынок себе позволяет?! — в ответ в два раза громче кричал я. — Значит, такими нынче являются дети директоров? Я оторву ему его достоинство, а самого сожгу на костре!

— Что? Что вы сейчас такое говорите? Что сделал мой сын?

— Он изнасиловал мою сестру, а сегодня собирался отдать на растерзание своим дружкам. Скажите мне, вы хоть принимаете участие в его воспитании, или вы точно такой же? — грубым голосом произносил я каждое слово и осуждающе смотрел на него.

— Мой сын не мог!

Сначала мы кричали друг на друга, но вскоре сели и тихо переговорили. Директор умолял меня не писать заявление в полицию. Я кричал на него из-за этого и просил поставить его на место Хансоль. Не помню, сколько мы разговаривали, но пришли к одному решению. Он отправит своего сына в другую страну, а я забираю сестру на домашнее обучение. Знаю, как ей тяжело будет находиться в этой школе.

Захожу в ее класс, чтобы забрать вещи сестры, и все меня с ног до головы осматривают. Подхожу к парте Соль и снимаю со спинки стула ее рюкзак, закидывая себе на плечи. Все смотрят на меня непонимающе, да мне плевать. Я бы ушел спокойно, но вдруг в дверном проеме класса стоит этот самый блондин, который посмел прикоснуться к моей сестре, тогда-то я не сдержался. Он хотел обойти меня, но я со всей силы вмазал ему по лицу.

— За что ты ее так? — прорычал я, глядя в его глаза. Вина? Нет, он ее не чувствует. Какие же люди жестокие. Хватаю его за ворот и встряхиваю, а после со всей силы швыряю в сторону учительского стола. — Ащ! Как же я хочу убить тебя!

После этих слов я поднял с пола рюкзак сестры и вышел из класса, хлопнув дверью. Не такой жизни я желал сестре. Почему она ничего не сказала нам раньше? Мне так стыдно. А что если бы она, правда, спрыгнула тогда? Что бы я чувствовал? Я слишком холоден к ней, дурак.

— Ты больше не вернешься в эту школу, поэтому не дрожи, — говорю, когда сажусь на водительское сидение и мельком бросаю на нее взгляд. Такая бездушная и будто мертвая. Она просто кивнула и отвернулась в сторону окна, вставляя наушники. Что же он наделал, урод?! Как теперь вернуть ее в прошлое состояние?

POV Чонгук

Прошло три дня с момента последнего сообщения от Соль. Я закидал ее сообщениями, но она не отвечает. Меня это пугает, но я не знаю, как узнать, что с ней. Кроме того, что она живет в Сеуле и ей 19 лет, я больше ничего не знаю. Плевать, я бы подорвался и поехал к ней, чтобы узнать о ее состоянии, но я не знаю, куда именно ехать. Дурак, ничего не узнал.

Эти три дня были для меня такими длинными. Ходил на учебу и каждые пять минут проверял телефон в надежде получить ответ. Хансоль стала для меня воздухом в этом загрязненном мире. И прожить без воздуха невозможно. Она моя подруга, которая всегда поддержит, и которую всегда поддержу я.

Я сидел за своей партой и гипнотизировал телефон в своих руках, дожидаясь ответа. Лежа на одной руке, я сверлил взглядом смартфон, будто заставляя его получить ответ. Слышу шаги и вижу женские ноги, позже поднимаю взгляд и замечаю черноволосую девушку. Это бывшая подруга Мири, которая всегда пыталась меня привлечь, вот только я никогда не обращал на нее внимание, как на девушку. Подперев подбородок рукой, я скучающим взглядом смотрю на нее.

— Чонгук-а, может, сходим в кино? — накручивая на палец волосы, спрашивает она, а я перевожу с нее взгляд на окно и усмехаюсь.

— Отвали, — слышится голос моего друга, и потом я ощущаю руку Чимина на своем плече. — Я сказал, уйди, ты не поняла? Сара, ты не нравишься моему другу, поэтому завязывай его кадрить.

— Когда ты уже забудешь эту шлюху?! — повышая голос, спрашивает она, а я перевожу взгляд на нее и собираюсь что-то сказать, но тут на телефон приходит сообщение, и я, мигом разблокировав телефон, открываю диалог.

Соль: «Привет. Прости, что не отвечала. У меня не было телефона, потому что его безжалостно разбили… Сидела без связи три дня. Надеюсь, ты еще не забыл обо мне…»

На моем лице сразу же появляется улыбка, и снова перечитываю сообщение. Чимин заглядывает в мой телефон, а после переводит на меня взгляд. Я с улыбкой на лице смотрю на пыхтящую от злости Сару.

— Уже забыл, — коротко ответив, я встаю с места и выхожу из класса, набирая сообщение подруге.

Я: «Привет. Конечно, не забыл. Кто посмел разбить твой телефон?»

Я: «И еще… Я соскучился, Соль»

2 страница5 августа 2019, 16:58