7.
- Чёрт, тут очень холодно, - жалобно простонал Луи, как только приземлился за стол рядом с Лиамом в аудитории. Был перерыв, и многие ребята разбрелись по своим делам: кто-то в буфет, кто-то просто болтался по коридорам университета – в любом случае, в аудитории было тихо, лишь Найл Хоран, положив ноги на стол, громко стучал клавишами телефона. – Найл, прошу тебя, сделай тише, - проскулил Луи.
- Что с тобой? – обеспокоенно спросил Лиам, глядя на друга, потирающего раскрасневшиеся глаза. – Выглядишь неважно, чувак. И окна, кстати говоря, закрыты.
- Ничего, всё нормально, просто я немного устал после тренингов, - пожаловался Луи, роняя голову на скрещенные руки.
- Ты выглядишь не уставшим, а заболевшим, - заявил Лиам. Луи лишь покачал головой. – Тебе бы домой сейчас, отоспаться.
- Только после психологии, - возразил Луи. – Я чувствую себя хорошо, не беспокойся, - улыбнулся он, похлопав друга по плечу, Лиам подозрительно взглянул на друга.
- Сегодня, кстати, Боб, друг Зейна, устраивает вечеринку в своём доме. У тебя есть мысли по этому поводу? – равнодушно спросил Лиам, оглядываясь по сторонам, чтобы их никто не мог слышать. Не то, чтобы они говорили на запретную тему и вообще, кто в этом университете не говорит о популярных парнях, просто иногда Лиаму казалась очевидной его симпатия к Зейну.
- У меня есть мысли о том, что я приду домой и завалюсь спать, а вот тебе, думаю, стоит сходить, там ведь...
- Много красивых девушек, - закивал Лиам, улыбаясь. На миг он даже подумал, что Найл оторвал взгляд от экрана телефона и прислушался к их разговору. – Ты действительно так считаешь?
- Весёлое времяпровождение во время учёбы никому не помешает, - зевнув, сказал Луи. – Иди, я тебя благословляю.
- Ох, спасибо, только твоего разрешения я и дожидался.
Аудитория постепенно наполнялась студентами, которые, шумно болтая, рассаживались по своим местам. Многие девушки посылали Лиаму воздушные поцелуи, пока он смотрел в окно, многие, проходя мимо, здоровались с Луи.
- Луи, детка, с тобой всё хорошо? – поинтересовался один из парней, пока шёл к своему столу, и Томмо, сдержавшись от раздражённого «уйди», кивнул, узнав в нём местного сердцееда, к тому же открытого гея. – Выглядишь подавленно, - всё же продолжил он.
- Всё хорошо, Джон.
- Можешь позвонить мне, если хочешь расслабиться, - подмигнул парнишка, прикладывая два пальца к уху.
- Эй, заткнись и проваливай отсюда, - раздражённо начал Лиам. – Если ты играешь за противоположную команду, то других не стоит приписывать.
Джон разочарованно цыкнул, закатив глаза, и, демонстративно виляя бёдрами, прошёл за свободное место, сопровождаемый напряжённым взглядом Пейна.
- Что. Это. Сейчас было? – выдохнул Лиам. – Серьёзно? Он назвал тебя деткой? Ты можешь рассказать мне, Томмо, мы ведь всё-таки друзья. Вы провели страстную ночь вместе?
- О боже, заткнись, - закатил глаза Луи. – Если ты не замечал, то он с того года со мной... Заигрывает? Не знаю, он просто улыбается, когда я прохожу мимо, и у него смешно дёргается левый глаз.
- Дурак, он тебе подмигивает, - Луи громко засмеялся, и студенты, отвлекаясь от своих дел, с интересом взглянули на двух друзей, которые тут же сделали серьёзные лица.
- Только этого ещё не хватало... - покачал головой Луи.
Голоса ребята постепенно затихли, и Луи увидел мистера Стайлса, который, снова натянув на себя отвратительные очки и надев слишком узкий свитер, из-под которого небрежно торчала белая рубашка, зашёл в аудиторию.
- Добрый день, - проговорил он, тут же хрипло закашлявшись, и это вовсе не походило на волнение – Лиам заметил.
- Что-то с ним не так, - прошептал Пейн, склонившись к Луи, и тот лишь пожал плечами, до боли впившись ногтём в большой палец и пытаясь не показывать волнения. Он и сам не понимал, почему так важно скрыть то, что они проводили время вместе.
- Занятие будет проходить в такой форме, - сказал мистер Стайлс. - Я пишу на доске изречение известного человека, а вы пробуете раскрыть его с психологической точки зрения. Всего лишь эксперимент, и напишите всё, что чувствуете. Работы, списанные с Интернета, оставьте, пожалуйста, при себе.
Аудитория наполнилась противным шелестом листов, а мужчина, потирая раскрасневшиеся глаза, опустился за стол, достав стопку бумаг для заполнения.
***
- Он, чёрт возьми, заснул! – заявил Лиам шёпотом, откладывая ручку и кивая в сторону Гарри, который на несколько секунд замер с ручкой в руках. – Странный какой-то, этот мистер Стайлс.
- Погоди, не мешай мне, - шикнул на него Томлинсон, поджимая губы от злости - мысль, секунду назад сверкнувшая в голове, упорхнула в тот же момент, наверное, в голову к Найлу. Даже он что-то без остановки писал, забыв про игрушки на телефоне и мягкие шоколадные батончики. А Луи совершенно не мог сосредоточиться. Он готов был взвыть на луну от противной головной боли и каши, в которую расплылись его идеи.
- Обещай мне, что вернёшься домой и сразу же ляжешь в кровать, - всё же продолжил Лиам. - Выглядишь всё-таки неважно. Я знаю, случай с Элеонор... Он тяжёлый очень, просто не забывай о своём здоровье, ладно?
- Хорошо, - Луи кивнул, словно обдумывая поступившие слова, - спасибо. Ты самый лучший друг.
- Не забывай об этом по выходным, я до тебя дозвониться вчера не мог.
- Я спал... Целый день, - и Луи молил, чтобы его уши не покраснели от такой бесстыдной лжи. Лиам понимающе потрепал его по голове и снова вернулся к обзору мистера Стайлса, который, облокотив голову на ладонь, прикрыл глаза. По аудитории разносились громкие смешки – многие успели заметить, что преподаватель вместо занятий решил сладко поспать.
- Мистер Стайлс! – крикнул парень с первых столов. Гарри всё ещё не открывал глаз. – Мистер Стайлс, вас вызывают к директору университета! - громче заявил он, и преподаватель буквально подскочил на месте, распахнув глаза и тут же потирая их. Кто-то, не выдержав, рассмеялся над его милой неуклюжестью, а Луи отвернулся к окну, чтобы спрятать улыбку.
- Что вы говорите? – серьёзно спросил он с таким видом, словно и не терялся в пространстве на несколько долгих минут.
- Ничего, работу написал, - с гордостью сказал мальчишка. – Куда сдавать?
- На стол, - Луи на мгновение показалось, что Гарри ответил со злобой, и его глаза сверкнули нещадной агрессией. Видимо, он действительно болен и очень устал. – Думаю, пора заканчивать, ребята. У вас в запасе ещё несколько минут.
Луи взглянул на листок и с ужасом понял, что написал лишь имя и фамилию. Единственное, на что его хватило сегодня, в то время как Лиам, отвлекающийся последние полчаса на всякую мелочь, успешно дописывал второй листок.
- Ты совсем ничего не сделал? – разочарованно поинтересовался он, глядя на опустошённого Луи, вместо ответа покачавшего головой. – Ну и ладно, мистер Стайлс не похож на преподавателя, предпочитающего заваливать учеников, он ведь разрешит дописать работу дома.
- Надеюсь, - подавленно кивнул Луи. – Я поговорю с ним.
- Пойдём домой вместе? Мне подождать тебя внизу?
- Не стоит, - отмахнулся Луи, подумав, что может задержаться. – Увидимся завтра?
- Как скажешь, - Лиам поднялся с места, быстро запихнув бумажки в сумку. – Удачи, Лу, не забывай лечиться.
- Как скажешь, - передразнил Луи. Ли добродушно улыбнулся и вскоре вышел из аудитории вместе с основным потоком учеников. Томлинсон оставался на месте, решив, что для приличия стоит написать хотя бы несколько предложений.
Он совершенно упустил момент, когда они остались одни в аудитории. Гарри сидел за столом, прожигая его любопытным взглядом. Луи даже не заметил, что мистер Стайлс медленно подошёл к двери и, закрыв её на ключ, приблизился к нему.
- Что-то не получается, Луи? – тихо спросил он, склоняясь к его листу. Томлинсон заёрзал на месте, не зная, куда уткнуть взгляд.
- Полная ерунда, - он устало откинул ручку, наклонив голову назад, а Гарри приземлился на соседний стул.
- Ничего страшного, - произнёс он, в утешение дотрагиваясь до плеча Лу. – Ты можешь написать потом.
- Спасибо, - выдавил Луи.
- Ты устал, - понимающе ответил Гарри, пробираясь пальцами к оголённому участку кожи на шее.
- Очень, я выжат, как лимон. Спасибо, что понимаешь меня, - его голос понизился до шёпота. - И я действительно благодарен тебе за то, что ты сделал для меня вчера...
Луи немного повернул голову, и их носы почти столкнулись. - Нечто изумительное, - выдохнул он в губы Гарри, собираясь коснуться их, и тут же дёрнулся назад, закашлявшись в кулак.
- Ты как себя чувствуешь?
- Всё... всё... - Луи не успел договорить, так как чихнул, - хорошо.
- Иди сюда, - вместо этого Гарри сам осторожно потянулся к нему и дотронулся мягкими губами до лба. – Хорошо, говоришь? Ты весь горишь. Какого чёрта ты не остался дома, Луи?!
- Всё нормально, - промямлил он, опустив глаза. – Я сейчас вернусь, посплю, и всё пройдёт.
Лу поднялся, сгребая вещи в рюкзак.
- Ты думаешь, я отпущу тебя одного? – Гарри почти прошипел последнюю фразу. – Мы едем ко мне.
- Но...
- И это не обсуждается.
***
Луи сходил на беззащитного школьника, когда Гарри буквально затолкал его в дом и сразу же побежал разбирать диван. Он почти валился с ног, но всё ещё не желал показывать, что настолько ослабел.
- Гарри, я постелю всё сам. Не стоит беспокоиться, - возразил он, получив в ответ злой взгляд.
- Не стоило тебе купаться, - монотонно проговорил мистер Стайлс, взбивая подушку. – Это была плохая идея. Раздевайся и ложись.
- Ты тоже купался и кашляешь сегодня.
- Пускай тебя не заботит эта проблема. Раздевайся и ложись, Луи, - более твёрдым голосом повторил он.
Луи неспешно снял свитер, глядя Гарри прямо в глаза, и потянулся к пряжке ремня, вскоре освобождаясь от чёрных джинсов.
- Я не маленький.
- Маленький, - подтвердил Гарри, - и безответственный, - он подтолкнул Луи ближе к дивану. – Ложись.
Луи, больше не говорил ни слова, - он действительно чувствовал себя изношенным и потерянным, послушно зарылся в одеяло с головой, а Гарри скрылся на кухне.
***
- Луи, - тихий, но настойчивый голос действительно резал слух. Он не сразу осознал, что Гарри зовёт его – лишь тогда, когда с него стянули нагретое одеяло, откинув его в сторону.
Он, кажется, уснул на несколько минут.
- Держи, - мистер Стайлс протянул ему стакан с шипучей жидкостью, - тебе нужно выпить это.
- Что это? – Луи едва-едва разлепил тяжёлые веки, присев на диване.
- Лекарство. Пей, тебе скоро будет легче.
- Я и так себя неплохо чувствую, - пробормотал он.
- Упрямец, не заставляй меня вливать это в тебя, - отозвался Гарри, и Луи пришлось перехватить стакан. Он осушил его в несколько глотков, не пробуя на вкус, и опять лёг. – Тебе нужно спать.
- Мне нужно домой, - заговорил Луи, словно в бреду. – Мне нужно к бабушке. Я не могу оставаться тут.
Он снова поднялся, но Гарри легко подтолкнул его обратно, к подушке, и, быстро стянув с себя одежду, опустился рядом.
- Гарри, я заражу тебя, - прошептал Луи, противореча своим словам и притягивая мужчину к себе. Ему необходимо тепло, ему нужны объятия. – Ты не должен терпеть неудобство из-за меня, - выдохнул в шею.
- Всё хорошо, всё хорошо, - успокаивающе ответил он, проводя пальцами по мокрой спине. Луи положил руки ему на бока и прикрыл глаза. – Спи, спи, спи. Отдыхай.
***
Когда Луи проснулся среди ночи с пересохшим горлом, то обнаружил, что прижат руками Гарри к кровати. Он попытался бесшумно выбраться из оков, чтобы пройти на кухню и выпить воды, но, как только их тела потеряли прикосновения, Гарри распахнул глаза.
- Куда ты? – шепнул он. – Не двигайся, тебе нужно лежать.
- Мне нужна вода... - прохрипел Луи, и Гарри тут же поднялся с дивана.
- Я принесу, - Гарри появился через несколько минут с кружкой в руках. - Пей маленькими глотками, - настороженно предупредил он.
Он снова лёг рядом с Луи после того, как сходил на кухню, и заботливо укрыл их одеялом.
- Я могу лечь на полу... - проговорил Томлинсон.
- Тебе не следует так много говорить, спи.
И кто такой Луи, чтобы ослушаться?