2 страница6 ноября 2024, 18:30

ПЕРЕЕЗД

Дождь шел, не переставая и это мешала нам ехать быстрее. Капли стекали по стеклу, и я была не в силах увидеть что-то отчетливо. Прогремел гром и дождь только усилился.
—Будь осторожней. —сказала я папе и повернула голову в сторону заднего окна. Я видела размытые деревья и блестящую мокрую дорогу. Было не темно, но из-за туч все казалось мрачным.
—Мы почти приехали.-проговорил папа.
Почти приехали? Но ведь кругом лес, я не вижу здесь домов. Это казалось странным, но вполне похожим на моего отца. Он не любил, когда на него кто-то смотрит, он любил одиночество.
Даже переезд не помогает отвлечься от этих ужасных воспоминаний.
Несмотря на это я низа что не вернусь. Буду жить, где-нибудь, но только не там.  И вот мы наконец остановились. Промокнуть мне не хотелось, но одновременно я сгорала от любопытства что бы посмотреть на новый дом.
Я смотрела на папу, который разгружал вещи из грузовика. Что-то он совсем похудел, да и я не лучше.
Неподалёку от нашего нового дома был лес, а до набережной надо было ехать всего пятнадцать минут.
Холодная Канада поражала своей красотой, но тревожные мысли затмевали всё чудо природы.
Укутавшись в свою мокрую кофту, которая еще сохраняла тепло, я открыла дверь и зашла в наш дом. Он был не большой и скромный, но достаточно уютный. Я поднялась на верх, где была приятно удивлена, увидев на верху комнату с большими окнами и высоким потолком.
Переезд с папой нам дался совсем нелегко. Мы проехали огромное количество километров, чтобы добраться до сюда. Вы спросите почему именно Канада?
Не знаю. Тут живёт парочка его хороших друзей, которых я и в глаза не видела, а может и видела, но ничего не помню.
Незнакомая страна и люди, новая школа, новый дом, всё новое. За то кошмары остаются прежними если ещё не более ужасными. Чувство смирения никак не приходит. Только края раны надрываются из раза в раз.
Моя мама умерла 2 месяца назад.
С того времени я, кажется, потеряла часть себя. Не знаю, что может заставить меня радоваться. Это странное чувство опустошённости, когда ничего не хочется делать. Просто не хочется жить.
Это и заставило нас переехать сюда. Тяжело и почти невозможно это принять. Первая неделя после её смерти была настоящем адом. Как будто время остановилось и специально мучило, и терзало меня.
Жизнь стала серой и унылой, будто всё счастье в этой не справедливой вселенной куда-то выветрилось. Мне хотелось перестать дышать, но я вспомнила что у меня есть отец, которому не лучше, чем мне. Возможно, сейчас может показаться что я говорю это спокойно и без слез на глазах, но тогда мне было не выносимо…не выносимо больно. Всё было таким безнадёжным, таким ужасным и отвратительным. Не знала, что можно испытывать такое огромное количество отрицательных чувств. Оказывается можно.
После всех разговоров с папой мы приняли общее решение — уехать из страны.
Кто-то подумает, что это странно, ведь всем хочется находится ближе к своим матерям.
Я согласна. Но когда ты не можешь осознать, что когда-то она ходила живая по дому, готовила вкуснейшие блюда, говорила с тобой и обнимала. Но сейчас её нет, больше она не успокоит тебя, больше не улыбнётся... Тебе разрывает не видимый поток эмоций, ты не хочешь думать, что такого больше не будет.
Поэтому так тяжело находится там, где была она.
Что было то было. Как говорит папа — надо жить дальше. Жить можно, но с какой тяжестью на сердце…
Мы жили в трех часах от Ванкувера. Повезло мне, однако с расположением. Даже далеко от пляжа чувствуешь соленый морской воздух.
До новой школы мне нужно немного проехать. Правда есть одна проблема. Водить машину я умею, но у нас она только одна, и она нужна папе для работы. Придется как-то добираться до школы.
Да уж завтра предстоит тяжёлый день.
Выйдя на улицу, я пошла помогать папе разгружать грузовик со всеми нашими вещами. Я много раз возвращалась к нему, сумок у нас было много.
Поднявшись наверх в комнату, выбранную мной, я начала раскладывать все по местам. Пока я раскладывала вещи по полкам, то нашла в самой глубине моего огромного рюкзака мамин подарок. Это был большой темно синий свитер.  Со вздохом я взяла его в руки и на глазах навернулись слёзы. Он до сих пор пах её духами. Хоть какая-то память о ней.
Ну что это я? Не время раскисать. Новая жизнь, никто меня не знает…Я могу начать всё с чистого листа. Правда эта новая жизнь началась очень жестко. С этим мне придётся жить до её конца.
Я аккуратно сложила её свитер и положила в дальний угол своего шкафа, вспоминать надо всё в меру, а то так и до края можно дойти.
Дождь тарабанил по окну и иногда можно было услышать гром. Я смотрела в окно своей новой спальни и до сих пор не верила, что буду здесь жить. Мой пустой взгляд держался только на небольшой полянке вокруг нашего дома за которой сразу же начинался непроходной лес. Что-то с первой секунды начало манить меня туда.
Несколько часов усердной распаковки и уборки и мы добрались до приятной части вечера. Мы сели на большой и достаточно мягкий диван включили телек и заварили чай. По телевизору шла какая-то комедия, мы смеялись, но не так громко, как могли. Этот день вымотал нас из сил. За окном быстро темнело хмурое небо. Интересно что же будет завтра? Я искала все возможные варианты развития событий. Правда сценарий из них почему-то получался не очень хороший. Я старалась избавиться от навязчивых мыслей, но они всё никак не уходили. Ничего говорила я сама себе всё будет хорошо.
В конце концов когда стало совсем темно смотреть тупую комедию стало почти невозможно. Пожелав спокойной ночи папе, я пошла в душ. Ледяные струи воды сняли с меня всё напряжение и мне стало очень хорошо.
Я подготовила одежду на завтра и собрала рюкзак. Со спокойной душой я легла спать, но мне всё никак не спалось. В голову лезли мысли о завтрашнем дне. Я глубоко вздохнула.
Всё будет хорошо.
Это я себе гарантирую.
Хуже уже быть не может.

2 страница6 ноября 2024, 18:30