Глава 4
Я сидела на диванчике в кофейне, грея руки о чашку черного кофе. Рядом со мной болтали Марти и Мелани. Мы часто проводим время все вместе. Неделю назад мы посетили кинотеатр, откуда нас всех выгнали, так как мы якобы слишком громко смеялись. Ну а что еще делать, смотря комедию?
Пока Марти и Мелани бурно что-то обсуждали, я облокотилась о спинку дивана и смотрела в никуда. Я думала обо всем, что произошло вчера. Мне нравилось анализировать подобные ситуации — что произошло, почему так произошло и что мне надо было ответить тому кретину, который посчитал нужным обвинить меня в своей же неуклюжести. Но больше всего я думала о том, что на меня нашло, когда я согласилась на предложение Роберта подвезти домой. Он поднялся со мной в квартиру, помог смыть макияж, переодеться, уложил меня в кровать и хотел даже лечь рядом, но я вовремя его остановила и отправила домой. Теперь он точно подумает, что я дала ему шанс на что-то большее чем дружба. Несмотря на то, что мы даже не дружим.
— Эй, Флорс, слышишь? — зазвучал голос Марти, и я вышла из раздумий.
— Да, — я выпрямила спину и поставила чашку на стол. — Прости, что ты сказал?
— «Бенсон и Хеджес» или «Мальборо»? — спросила Мелани с лучезарной улыбкой.
— Не увлекаюсь таким, — сухо ответила я и помешала кофе чайной ложечкой, ловля глупые усмешки друзей, которые прекрасно знали, что увлекаюсь.
— Что-то произошло? — задал мне вопрос Мартин, — Ты выглядишь такой потерянной. Мешки под глазами, волосы взъерошены, одета в спортивный костюм. Куда делась моя Флоренс, которая не выйдет из дома, пока не будет выглядеть так будто только сошла с обложки «Вога»? — я улыбнулась и подняла глаза на друга.
— Я просто не выспалась, поздно вчера домой вернулась.
— Кстати, что произошло на выставке? Я звонила тебе вчера, мне ответил Роб и сказал, что ты плохо себя чувствуешь.
Раскрыв глаза от удивления, я смущенно посмотрела на Мелани и уже хотела начать оправдываться, однако она меня перебила:
— Вы спали?
— Что?! — слишком громко спросила я, словив на себе несколько взглядов других посетителей кофейни.
— Серьезно? — спросил Марти, смотря на меня такими же удивленными глазами, он перевел взгляд на Мел, а та в свою очередь медленно кивнула, отпивая свой тыквенный латте. Мартин посмотрел на меня и радостно улыбнулся.
— Нет, Боже, нет! Мелани, хватит выдумывать! — возразила я, — мне стало плохо на выставке, и он просто отвез меня домой и помог мне, между нами ничего не было, нет и не будет! Прошу, давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию.
— Оу, Флоренс, ты чего такая раздраженная, хватит выделываться. Роберт хороший, он любит тебя, помнишь, когда он подарил тебе огромный букет цветов?
— Конечно помню, я тогда три дня в больнице пролежала, до конца дней запомню эти белые лилии.
— Ну он ведь не знал, что у тебя аллергия! О! А помнишь, как он подарил тебе кольцо с сапфиром, когда узнал, что ты мечтаешь о нем?
— А когда он пригласил тебя на празднование дня Благодарения с его семьей? — подал голос Марти.
— Да, точно! Это было так мило с его стороны, жаль, что ты не согласилась, могла бы как раз познакомиться с его родителями.
— А когда он...
— Все, хватит, — грубо сказала я. Меня вконец вывело из себя то, как они просто сидели и обсуждали между собой проделки Роба. Не понимаю, чего они хотели этим добиться. — Я не люблю его и не буду с ним, точка!
Марти и Мелани переглянулись и опустили головы. Кажется, они наконец-то поняли, что подобные разговоры мне неприятны. Марти извинился, и мы продолжили разговаривать.
Мы обсуждали все на свете. Новую интрижку Мелани с каким-то баскетболистом, новое скандальное реалити-шоу, тыквенный латте, который по мнению Марти является самым банальным напитком. Друзья помогли мне расслабиться и насладиться сегодняшним днем сполна. Я смогла выдохнуть и отпустить все негативные мысли, которые вызывали у меня тревогу. После кофейни мы поехали в парк. Мы ходили по замерзшим тропинкам, играли в снежки, пытались слепить снеговика — в итоге обвалялись в снеге и все промокли. Я замерзла до дрожи в коленях и предложила друзьям расходиться по домам, однако в ответ получила косой взгляд Мелани.
— Ну и скучная же ты, Флорс! — она ударила меня по плечу, но тут же приобняла.
— Согласен с Флоренс, я не чувствую ни рук, ни ног, — поддержал меня Марти.
***
Я вернулась домой и стянула с себя мокрую куртку, промокшие насквозь сапоги и весь покрытый снегом шарф. Прошла в ванную и опустила руки под струю горячей воды, пальцы покраснели, начали опухать и приятно жечь. Я посмотрела на свое отражение в зеркале, мои ресницы были покрыты снегом, нос и щеки были красные, а некоторые прядки волос вовсе превратились в льдинки. На кухне я сварила себе горячий чай, поместила туда один ломтик лимона и села за барный стол. Я осмотрела квартиру и взгляд задержался на студии с открытой дверью. Подготовка к выставке забрала у меня так много сил, что как бы сильно я ненавидела отдых, он мне необходим. Нужно набраться энергии и вдохновения для следующих работ. Было бы неплохо куда-то съездить одной, подальше от всей тревоги, которая преследует меня здесь.
Оставив чашку на столе, я прошла в студию и начала приводить все в порядок. Собрала кисточки и краски со стола, убрав их на место. Сложила мольберты, оставив только один, посередине комнаты. Чистые холсты ушли обратно на подставку для хранения. На полу осталась засохшая краска, отругав себя за то, что не сделала этого раньше, я ушла за химическим средством. По дороге обратно, мой телефон зазвонил и отложив средство, я взглянула на экран. «Рейн» высветилось на экране. Если номер этого человека записан в моих контактах, то я его знаю, однако в моем окружении нет мужчин с таких именем. Я ответила на звонок и затаила дыхание.
— Флоренс Мэтьюз?
— Да, это я.
— Добрый вечер, мы договаривались с вами о покупке картины вчера на выставке.
— Ах, конечно, совсем забыла. Мы с вами уже назначили встречу? — я прихлопнула себе по лбу, ко мне и вправду тогда подходили двое людей насчет покупки картин. С одним из них мы уже встретились, а про второго я забыла и не вспоминала.
— Нет, мы договаривались о созвоне, у меня слишком плотный график, все никак руки не доходили. Могу ли я заехать за картиной сейчас к вам лично? Не знаю, когда смогу в будущем.
Обычно все так и происходило, либо я продавала картины через Роберта, либо ко мне приезжали лично. Но сейчас я словила себя на мысли, что просто не хочу этого. Мне была странна моя реакция, раньше такого не было, я никогда не уставала настолько сильно. Но подумав о том, что эта встреча займет максимум три минуты, к тому же человеку проблематично найти свободное время для встречи, я решила согласиться.
— Да, хорошо, я пришлю вам адрес смс-кой и попрошу консьержа, чтобы он пропустил вас.
— Отлично, до встречи.
Мужчина с низким тембром голоса сбросил звонок и я отправила ему свой адрес.
Спустя некоторое время раздался звонок в дверь.