Глааа 11
Мэй
- Мама, мне обязательно поступать именно в этот колледж? - раздраженно спросила я. - Разве нет других?
- Этот самый лучший, мылая. Мы уже в прошлом году разговаривали про этот колледж и ты согласилась, так что же сейчас не так? - спросила она, а растерялась с ответом. Не могла же я сказать ей, что из-за Нэйта я пыталась покончить с собой и что он учится в этом колледже. Да. Это бы решило проблему этим колледжом, но создало бы проблемы и Нэйту т мне. А у меня их и так достаточно.
- Все так. Но я не буду подходить туда по уровню знаний, - подтвердила я. Но это не прокатило.
- Ты шутишь? Если ты забыла, Мэй, то ты лучшая ученица школы и тебя хоть сейчас в Оксворд можно отправить, - это было правдой. Я и впрямь училась на отлично, и с экзаменами у меня было хорошо тоже.
Здесь я реально выдумала ерунду.
- Милая, ты что-то закрываешь от меня? Ты же знаешь, что всегда можешь со мной всем поделится, - последнюю фразу она стала часто повторять в последнее время. Наверное чувствовала, что что-то не так.
Ну да. Это если честно очень заметно.
В том году я прям рвалась в этот колледж и хотела тольк туда. И это только из-за Нэйта, но в настоящее время мне там будет не комфортно.
Проблема только в том, что коллежд та самый лучший. И это странно, что я туда уже не хочу.
- Мам, все в порядке, - отмахнулась я.
- Если подумать? - переспросила она.
- Будет все равно такой же ответ, - повторила я, она мне кажется не поверила, но влазить не стала. Мама кивнула головой и приготовилась вставать, так как доела уже свой завтрак, - Где папа, кстати?
- Как всегда, на работе, - это всегда стандартный ответ. Он всегда на работе. Почти некогда дома не бывает.
После своего ответа она встала и ушла, а я осталась в своих раздумьях доедать завтрак.
***
Нэйт
- Нет, Эмма! Я не хочу с тобой встречаться, и никогда не буду, - сказал я ей.
Сегодня она прям все границы перепрыгнула. Я не хочу не трахать ее, не оставаться вообще в дружеских отношениях.
- Почему? Потому что ты не можешь забыть ее, да?
Сказать ей правду все равно что поставить под удар и себя и Мэй.
- Причем тут Мэй вообще? - попытался выкрутиться я из ситуации.
Если бы я допустим уже забыл Мэй, то все равно не стал бы встречаться с Эммой. Она вообще мне не нравится.
- Притом, что ты возвращаешься в прошлое, когда мы с тобой ходим там где ходили вы раньше! - Эмма уже была на нервном срыве и чуть не плакала.
- А ты думала, что я смогу забыть ее и переключится на тебя, притом, что ты постоянно напоминала о ней?! - тут я уже спалился. Моя фраза просто кричала о том, что я люблю Мэй.
- Мне же нужно знать насколько ты к ней привязан! - крича оправдывалась она со слезами на глазах.
Я сделал вдох и выдох. Поскольку тоже мог сорваться на крик, но я хочу объяснить все спокойно.
- Во первых не кричи на меня, - я пытался говорить спокойно. - А во-вторых это ты виновата в том, что я привязался к Мэй! - заключил я.
- То есть... это я виновата? - спросила она тихим голосом и убрала одной рукой слезы.
- Да. Я не испытывал чувств к Мэй когда расстался с ней, пока ты мне не напомнила как мне было с ней хорошо. Ты так хорошо мне это напомнила, что я влюбился в неё, но при этом она даже рядом не была. Я влюбился из-за тебя в воспоминания. Ты сама так сделала, и ты в этом виновата! - заключил я и повернулся, чтобы уйти, но слова Эммы заставили меня остаться:
- Ты же знаешь, что фото по-прежнему у меня, ведь так?
У неё. Но это пока что.
- Я покажу их всем в любую минуту. Могу даже сделать так, что тебе засадят, а она получит статус шлюхи. Помни об этом мой милый, - от последних слов мне уже стало тошнить. Она часто меня так называла.
Эмма взяла сумки, и ушла, толкнув меня плечом.
Ну что мне делать если у меня есть чувства к Мэй? Я же ее смогу приказать себе не любить ее. Могу только изображать безразличность к ней, но чувства останутся внутри меня. И будут сжигать меня до тла.
С той вечеринки прошло уже больше трёх недель, но она как-будто еще больше разожгла мои чувства к Мэй, которые с каждым днём становится все прочнее.
Как только проходит воспоминание о ее последних словах сердце разбивается на кучу мелких осколков, как ваза если не уронить.
Как только я увидел ее тогда с другим, я понял, что сильно ревную и что так больше не могу.
Не могу без нее, но она не сможет со мной.
Я сильно много плохого сделал.