20 страница7 июня 2025, 00:58

Спасай наш хрупкий мир

Кабинет психолога пахнул лавандой и чем-то древесным. Алиса, в своём самом «взрослом» платье (но с крошечным зайчиком, спрятанным в кармашке), нервно перебирала край юбки. 

— Итак, — доктор Петрова отложила блокнот, — расскажите, что вас беспокоит? 

Максим первым нарушил молчание: 
— Мы боимся потерять себя. С появлением детей. 

Алиса кивнула, сжимая в кулачке его пальцы. 

--- 

Страхи Алисы:

1. «Я перестану быть твоей девочкой» – её голос дрожал, когда она призналась, как боится, что материнство уничтожит их особенную связь. 
2. «Ты разочаруешься во мне» – шёпотом добавила, что не уверена, сможет ли быть хорошей матерью, оставаясь «малышкой». 
3. «Мы забудем, как смеяться» – её худший кошмар: дом, заполненный подгузниками и недосыпом, но без единого розового платья или спрятанной в шкафу соски. 

--- 

Страхи Максима:

1. «Я не смогу защитить вас всех» – он впервые признался, что ночами считает, хватит ли у него сил быть опорой сразу для троих. 
2. «Ты перестанешь нуждаться во мне» – и тут голос его сломался: он боялся, что взросление Алисы как матери отдалит её. 
3. «Мы потеряем «нас» – его ладонь дрогнула на её коленке, когда он говорил о страхе превратиться просто в «родителей», забыв, что они ещё и влюблённые. 

--- 

Советы доктора:

1. «Застеклите ваши хрупкости» – выделите 2 часа в неделю только для ваших ролей (её – малышки, его – заботливого папочки), даже если вокруг хаос. 
2. «Кодовая фраза» – когда всё станет слишком «взрослым», Алиса может сказать: «Папочка, я потеряла зайку», а Максим – «Малышка, давай домой». Это будет сигналом срочно найти момент для объятий. 
3. «Дневник для двоих» – тетрадь, где одна страница – её рисунки карандашами, другая – его записи о том, что он любит в ней. 

--- 

Вечер. Дома.

Алиса сидела на полу среди коробок с детскими вещами, вдруг достала из кармана ту самую соску – «взрослую», с бриллиантиками. 

— Доктор разрешила? – Максим присел рядом. 

— Сказала... – она покраснела, – что если это делает нас счастливыми и не вредит детям, то... 

Он не дал договорить, притянув к себе: 

— Тогда это наше священное право. 

И когда она засмеялась, уткнувшись носом в его шею, а он по привычке поправил ей растрёпанные волосы – они поняли: их мир не рухнет. Он просто станет больше.

20 страница7 июня 2025, 00:58