19 глава
Чонгук
Не могу оторвать взгляд от Лисы:притягательная, завораживающая, безумно красивая. Моя. Замечаю, как мужчины окидывают взглядом мою блондинку, и загрызть готов каждого, кто хотя бы мысленно к ней прикоснулся. Розэ таких чувств у меня не вызывала, но Лису горю желанием присвоить, утащить в нору и оберегать от всех. Неописуемое чувство, когда ты, сильный и грозный, способен укрыть свою женщину от любой напасти и беды, лишь рыком отогнав всех недоброжелателей. Не желал оставлять один на один с Катей, но Хосок утащил в мужскую компанию. Лиса прекрасно подстроилась, и вот уже полчаса девочки о чём-то щебечут и хохочут, активно жестикулируя. Лиса расслаблена и открыта, нашла общий язык с Катей и Чхо, чему несказанно рад. Моя блондинка звонко смеётся. За три дня я ни разу не смог её рассмешить... Рычал и извинялся, затем снова рычал. Но она уже не так остро реагирует на мою злость, понимая, достаточно немного времени – и я способен вернуться в спокойное состояние. Ловлю взгляд Лисы– даёт понять, что спектакль продолжается, нас не раскрыли. В глазах игривые искорки, а персиковые губки чуть приоткрыты. Хочу поцеловать. Прямо сейчас. С трудом останавливаю себя, почти готовый сорваться с места.
– Лиса гармонично вписалась в компанию. – Хосок толкает в бок, улыбаясь.
– Заметил, – хмыкаю. – Зенур, мне кажется или твоя жена на что-то подбивает девчонок? – Втроём наблюдаем за нашими женщинами, которые сосредоточены на увлекательной беседе. – Как ты с ней живёшь?
– Каждый день, как на пороховой бочке. Однообразие – это не про нас! Зато много смеюсь и всегда в хорошем настроении, – разводит руками. Гогочем с Омаром, зная, на какие неординарные идеи способна сестра. – Она так опасалась, что Лиса будет похожа на Джису,что последние два дня только и разговоров было, что про твою женщину. Но, насколько я могу судить, девочки нашли общий язык, и теперь три против одной, а к нашим постоянным посиделкам прибавитесь вы с Лисой.
– И часто собираетесь?
– Стабильно раз в неделю. По очереди приезжаем в гости.
Гости... Явно представил нас с Лисой в компании родни. Яркая картинка, где мы сидим обнявшись, а моя блондинка действительно моя. И мне нравится. Очень. С ней нравится. Всегда был уверен, что постоянное присутствие другого человека рядом лишь раздражает, делая совместную жизнь невыносимой. С Лисой по-другому – она будто само собой разумеющееся, привычное, моё.
– Уверен, сейчас они решают, кто принимает гостей в следующий раз. –Хосок прищуривается, кажется, пытается прочитать по губам.
– Думаешь?
– Могу поспорить, – вступает Зенур, – и поверь – это вы, – указывает на меня. – Я свою жену знаю – она любого убедит!
Теряюсь в догадках – согласится ли Лиса?Возможно, всё же посоветуется, опасаясь принимать решение в одиночку.
– Гук,ты о завещании знаешь? – Брат переходит на шёпот, чтобы нас не услышали посторонние.
– Да. Дед прямо с порога озвучил. Сделал это при Лисе.Для неё и так всё в новинку сегодня, а тут он ещё с пожеланием правнуков...
– Что будешь делать?
– А что надо? – непонимающе таращусь на Хосока.
– Ну ты же понимаешь – Чимин может получить дом. Ты здесь провёл много времени, для тебя это место является важным. Нам всё равно. Я, Аран и Чхо не претендуем, и дед это знает. Цепляет тебя Чимином, подстёгивает. Советую ускориться.
– В смысле?..
– С детьми, Гук.Женщина у тебя есть, дело за малым.
– Ты мне сейчас предлагаешь ради дома ребёнком по-быстрому обзавестись?
– В любом случае, дети же у вас с Лисой будут, так? – киваю на автопилоте. – А дом бонусом, и Чимин останется ни с чем. Тебе почти сорок, часики-то тикают, – копирует интонацию бабушки. – А вообще, время очень быстро летит, Гук,– брат становится серьёзным, – вроде Борым вчера родился, а уже почти два. Я не успеваю насладиться моментами... Мы с Катей второго хотим. Сейчас. Чтобы разница между детьми небольшая, как у нас с тобой. Тогда они всегда и везде будут вместе.
– А нашим шесть и пять. Так что, Гук,согласен с Хосоком– пора ускориться. Ты один не вписываешься в наш детский сад.
– Мы пока об этом не думали, – пожимаю плечами, впервые уловив мысль, что с Лисой я бы и на это решился. Секундное озарение тут же гаснет напоминанием нашей фиктивной пары. Чувствую себя идиотом, который нагло размечтался о невозможном будущем с чужой женщиной.
– Что Лиса об этом думает?
– Она не против, – забываю добавить «наверное», потому как мысли блондинки на этот счёт мне неизвестны.
– Тем более! Пора уже тебе, наконец, осесть и образовать новую ячейку общества, – подмигивает Хосок.– Главное, не завтра утром. Предупреждаю.
– Не понял... А что утром?
– Утром на завтрак вас придёт приглашать бабушка собственной персоной. Ну ты знаешь, чтобы проконтролировать, убедиться, что Гуки не врёт...
– Да-да, я в курсе. Ты рассказывал.
– Не рассказывал только одного – нас с Катей бабушка застала в очень... интимный момент утренней близости...
– Да ладно! – восклицаем с Зенуром одновременно.
– Ты не говорил.
– Прости, но о таком не говорят, – поднимает руки, – и Кате было невероятно неловко. Но сейчас можно. Не делай моих ошибок. Твоя впечатлительная Лиса со стыда сгорит и из комнаты не выйдет.
– Понял, спасибо, что предупредил.
Вот только нас с Лисой этот момент не касается, и неловкие ситуации не грозят. Сегодня утром позволила обнимать, пять минут пролежав на моей груди. Завтра всё может измениться.
– Катя устала, пойду заберу Борыма.– Брат уходит в направлении девочек, где племянник на руках у Лисы дёргает переливающиеся серьги. – А я своих девчонок оттяну от шоколадного фонтана. Перебор со сладким.
Собираюсь последовать вслед за Хосоком,чтобы забрать Лису и насладиться общением с ней, но меня останавливает женская ладонь, по-хозяйски опустившаяся на плечо.
– Привет, Гук.– Знакомый женский голос заставляет напрячься.
– Розэ?!
– Ты будто приведение увидел, Гук!– заливисто хохочет, привлекая к нам внимание. А я в ступоре и пока не понимаю, какого чёрта Розэ забыла на празднике нашей семьи. К тому же в памяти ещё свеж наш разговор.
– Именно так. Насколько я помню, ты сейчас должна находиться в Милане и искать новые возможности для своего бизнеса.
– Планы изменились, – подмигивает. – Иногда хорошее предложение вынуждает изменить направление движения, – разводит руками.
– И в чью сторону движешься? – Усеинов. Сегодня я пришла с ним. Пригласил в качестве пары.
– Эсмет? – Именно. Уверял, что приём шикарный и гости соответствующие. Смогу наладить так необходимые мне контакты для бизнеса. Не сразу поняла, что именно на этот вечер ты меня приглашал позавчера, когда желал познакомить со своей семьёй, – снова хохочет. Её показная радость раздражает, привлекая ненужное внимание со стороны гостей и Лисы,которая глаз с меня не сводит.
– Желал. Всё в прошлом, – неосознанно перехожу на рык, желая избавиться от общества Розэ.
– Да-да, наслышана... Только ленивый сегодня не обсуждает девушку старшего внука Чон Гын Хо.
– Невесту.
– Что?
– Не девушку – невесту, – с удовольствием отмечаю, как улыбка сползает с лица женщины, являя раздражённую особу.
– Позавчера её не было, – шипит. – Нанятая актриса? Кто-то из бывших? Случайная знакомая? Ты не мог найти кого-то за два дня. К тебе слишком долго нужно привыкать. Ты у нас... своеобразный в плане общения и отношения к женщинам.
– В любовь с первого взгляда веришь?
– Нет.
– А вот я теперь верю. Оказывается, так бывает: один взгляд – и ты свержен наповал. Все бывшие забыты и больше никто не имеет значения.
– Гук,ты влюблён? – фыркает. – Никогда не поверю! Мы с тобой циники и реалисты, именно поэтому нам так хорошо было вместе.
– Было, не спорю. Всё в прошлом. Мирно расстались, и каждый пошёл своей дорогой. В тот самый момент, когда ты утверждала, что обязательства не для меня, а семья является чем-то из ряда фантастики, определился с новыми целями и задачами. А через пару часов встретил свою женщину. Оказалось, всё просто – не хватало правильного человека рядом. – Чем больше говорю, тем яростнее Розэ дёргается, искривляя губы в подобии улыбки. Я помню каждое гадкое слово, сказанное ею позавчера. Моя очередь.
– Что бы ты ни сказал, Гук– не верю. Всё это больше напоминает профессионально поставленный спектакль. Слишком гладко. Любовь с первого взгляда, так удачно случившаяся за два дня до праздника, где тебе жизненно необходимо присутствовать с девушкой? Только идиот в это поверит, – фыркает, закатывая глазки.
– Ты сейчас кого убеждаешь – меня или себя?
– И что в ней особенного? – кивает в сторону Лисы,– Да, очень красивая. Блондинка. В твоём вкусе. На этом всё. Скромная девочка, стыдливо опускающая глазки и не способная выгодно себя подать. И я – уверенная, сексуальная и притягивающая взгляды мужчин. Улавливаешь разницу? – Уверенности Розэ не занимать, да и моё терпение на прочность испытывать она умеет. Но всё, что я так спокойно прощаю Лисе,с Розэ выводит из себя.
– С такими, как ты, – спят, на таких, как Лиса,– женятся. Улавливаешь разницу?
Бывшая женщина вспыхивает яростью, готовая испепелить меня. Сама напросилась. Не стоит лезть туда, где твоё мнение на хрен никому не нужно.
– Уверена, приди я в твой офис, по-прежнему буду восприниматься твоей женщиной. – Розэ слишком близко, практически шипит мне в губы. – Есть желание – проверь, – улыбаюсь, провоцируя. – Вот только зачем? Насколько я понял, ты остановила свой выбор на Эсмете.
– Именно. Он намного влиятельнее, чем ты. Значительные капиталы и нужные мне связи.
– И на что ты рассчитываешь?
– На равноправные отношения с серьёзными последствиями.
– А вот тут спешу тебя разочаровать. Эсмет женат, имеет пятерых детей. Всё его имущество записано на жену. Он не разведётся, даже если ты останешься единственной женщиной на этой планете.
– Он не сказал! – взвизгивает, а я расплываюсь в улыбке, довольный представлением и негодованием Розэ.
– Научись спрашивать. Иначе в погоне за собственной выгодой упустишь главное и выберешь неверное направление. Мне пора. Невеста ждёт. Приятного вечера, – разворачиваюсь, оставив её наедине с километрами дерьмовых мыслей. Я считал её умной. До сегодняшнего дня. Пока отвлёкся на Розэ,моя блондинка осталась в одиночестве. Хосок уже сплавил сына деду, чтобы насладиться танцем со своей Катей. Планирую присоединиться, протягивая Лисе ладонь.
– Потанцуем, моя келин? – говорю как можно громче, замечая Хвана в паре метров от нас. Молча вкладывает ладошку. Напряжена, нет, раздражена, что чувствуется в каждом движении. Так... Что опять не так? Где я свернул не туда?
– Наговорился? – прилетает со злобой, как только начинаю движение в танце. Понятно.
– Ревнуешь? – нагибаюсь, чтобы шепнуть на ушко.
– Нет, – слишком быстро. Чёрт, Лиса ревнует. Приятно, очень приятно.
– Просто знакомая.
– Вы отлично смотритесь вместе. Правда. Она тебе подходит. – Искренняя Лиса и тут не может быть едкой. Слишком открыта.
– Возможно, стоило пригласить на этот вечер её?Я пригласил, но мне отказали. Резко и неприятно. И я чертовски этому рад.Розэ не вписалась бы в нашу семью и не вызвала бы симпатию всех родственников. Однозначно. Лиса одними своими невероятными глазищами заставляет млеть перед ней окружающих.
– Возможно. Но сегодня мне подходишь ты.
– Это временная мера. Вероятно, тебе стоит задуматься о постоянной женщине, чтобы не потерять этот дом. И о детях, чтобы удовлетворить деда.
Ну спасибо, дед. Лиса теперь не упустит момент, чтобы напомнить, ради чего я заставил её ввязаться в этот фарс.
– Я задумался. Как насчёт детей с тобой? Один, двое, трое? Сколько бы ты хотела? А? Мечтала иметь большую семью или же планировала остановиться на одном? – Сейчас я смотрю в разъярённое серое небо, которое заволокло чёрными тучами. Надвигается буря, и я в эпицентре. Мне пора заткнуться, пока Лиса не взорвалась, зацепив меня ударной волной, но уже не могу. Хочу вывести из равновесия. – Или считаешь, что тебе рано становиться матерью? Ну же, Лиса?
– Мои мечты – только мои. Тебя это не касается. Пройдёт немного времени, и мы разойдёмся каждый своей дорогой. Или фиктивной пары недостаточно, теперь тебе нужна фиктивная семья? Фиктивный ребёнок? Я никогда не соглашусь, – шипит, делает попытку вырваться, но я ещё сильнее прижимаю хрупкое тело, не позволяя двинуться. Кружимся в танце, но всё же я каждым движением отодвигаю нас обоих к краю площадки, чтобы вовремя ускользнуть и встретить бурю без свидетелей.
– Забыл. Я же не в твоём вкусе, – улыбаюсь, как можно шире. – А с дрыщом бы согласилась, а? Если бы замуж позвал, сказала бы ему «да»?
– Возможно, – фыркает. Завелась. Маленькая злючка и меня невероятно заводит. К тому же в порыве ярости Лиса себя плохо контролирует, позволяя себе больше сказать и сделать.
– А мне?
– Никогда! – взвизгивает. – Нельзя заставить полюбить. То, что мы сегодня изображаем, не любовь.
– Как посмотреть. Ни капли симпатии ко мне?
– Нет, – отводит взгляд. Не умеет лгать. Не смотрит, опасаясь быть разоблачённой.
– Не верю. А вот мне ты нравишься. Очень. Безумно нравишься.
– Не лги... себе, – шепчет, смущённо блуждает взглядом. Щёки вмиг становятся пунцовыми, и передо мной вновь маленькая Лиса,неуверенно дёргающая плечиком. Пока играет музыка, и пары кружатся вихрем, создавая необходимый для меня заслон, утягиваю Лису сквозь арку, густо увитую мелкими розочками.
– Куда, Чонгук?
– Кое-что покажу, – подталкиваю Лису перед собой, увожу подальше от людей и праздника. Сейчас мне нужны десять минут с ней наедине.
– Смотри!
– Ах... – останавливается, рассматривая перед собой искусственный большой пруд с декоративными лодочками и коротким мостиком с перилами. Несколько пар лебедей перебирают лапками, быстро двигаясь по воде. Вокруг несколько беседок, уютно расположившихся в глубине. Полумрак, по желанию деда не обставленный светом и современными наворотами. Он любит сидеть в тишине, наслаждаясь видом воды.
– Нравится?
– Да... – еле дышит, осматриваясь по сторонам. Увожу блондинку к беседке. Усаживаю на колени, прижимая к себе. Дрожит. Сентябрь ещё радует теплом, но вечером опускается прохлада, а платье Лисы слишком открытое. Накидываю ей на плечи свой пиджак и сильнее прижимаю к себе.
– Дед сделал пруд, когда купил дом. Обставил здесь всё, обустроил и до сих пор любит сидеть на берегу. Думает, анализирует, планирует... Именно из-за этого места мне так важно получить особняк.
Лиса на коленях словно застыла, свернулась в комочек, прижавшись всем телом. Уютная, мягкая и такая манящая.
– Я понимаю. Невероятное место. Мне очень нравится...
– Правда? – заправляю выбившуюся прядку, фиксируя лицо.
– Да.
Прикасаюсь к персиковым губам, увлекая Лису в поцелуй. Прикрывает глаза, подаётся навстречу, отвечает.
– Что ты делаешь?
– Ты сама дала добро утром, сказав, что я «могу целовать, сколько душе угодно, при каждом родственнике проявлять свои лживые чувства». Так?
– Здесь только мы! – осматривается, вглядываясь в темноту.
– А вдруг кто-нибудь появится неожиданно. Хочу быть готовым.
– Но...
Не даю закончить, впиваясь в губы девушки. Тонкие ладошки обхватывают мою шею, слегка царапая. И я падаю в Лису,забывая обо всём на свете, проваливаясь в черноту, которая так манит вседозволенностью. С женщинами всегда желал физической близости – сразу, без лишних слов и сантиментов, но с Лисой даже поцелуй кажется мне самой ценной наградой. Она отвечает. Впервые сама притягивает ближе, прижимаясь всем телом и словно сливаясь воедино. Долгий, тягучий поцелуй обжигает губы и растекается под кожей ослепляющей негой. Невозможно оторваться даже на секунду, хотя чётко осознаю, что сам на грани и почти сорвался в нечто большее, чем простое прикосновение к девушке. – Сын, время для семейного фото и салюта в честь деда. Только вас ждём. – Неожиданное появление отца заставляет нехотя оторваться от пухлых губ, и Лиса,краснея, сразу зарывается носиком в мою шею. Родитель улыбается, застав нас за проявлением чувств.
– Так рано?
– Отец устал. Достаточно времени провёл на своём празднике. Это не означает, что вечер окончен, просто ему необходим покой. Пять минут, – покидает беседку, отсчитав время, за которое мы должны вернуться к гостям.
– А ты говорила, никого нет. Мои родственники всегда появляются неожиданно, – улыбаюсь, приподнимая личико и снова приникая к сладким губам. – Идём, нам необходимо быть на семейном фото. Тебе необходимо.
– Может, не стоит, Чонгук?– мнётся она, нехотя отдаёт пиджак. – Всё закончится, а фото останется неприятным воспоминанием.
– Надо, Лиса,надо. Сегодня отказаться не получится, как ни крути.
Утягиваю за собой Лису,и через несколько минут мы, исполняя чёткие указания фотографа, занимаем место между парами Хосока и Зенура. Даже не глядя в объектив, понимаю, что моя Лиса значительно выделяется среди членов семьи, тем самым обращая на себя внимание. Лишь краем глаза отмечаю острый взгляд Розэ,поедающей глазами меня и Лису.Готов поклясться, что бывшая женщина тысячу раз пожалела о своём опрометчивом отказе и выборе Эсмета, но тем самым позволила появиться в моей жизни Лисе,перевернувшей устоявшийся порядок. Всё уже решено за нас. Не стоит сожалеть, что дверь, которую вы так желали открыть, не поддалась, а заветный ключ не подошёл. Иногда желания не сбываются во благо нам самим лишь потому, что за поворотом ждёт уготованное специально для нас счастье. После фотосессии увлекаю Лису в танец, присоединяясь к остальным. Ловлю взгляд удаляющегося в сторону дома деда, который с довольным видом наблюдает за праздником, на несколько секунд останавливая взгляд на нашей с блондинкой паре. Довольно ухмыляется, дёргая уголками рта и вновь подтверждая, что наша шалость удалась. Все поверили, но не по причине нашей умелой игры и продуманного плана, а потому, что симпатия между нами реальная и искренняя, и только слепой не заметит, с какой жадностью я ловлю каждую улыбку Лисы.Сегодня случилось нечто большее, чем фиктивное знакомство с родственниками. Сегодня я осознал – хочу, чтобы Лиса стала частью большой семьи навсегда.