Глава 8.
Изабель с трудом разлепила глаза и тут же поморщилась от боли пронзившей виски. Бросив взгляд на часы, стоящие на прикроватной тумбочке, девушка увидела, что они показывают три часа дня. Блеск! Она проспала двенадцать часов, а чувствовала себя просто отвратительно.
Да и не удивительно... После такого количества алкоголя, как она вообще выжила? Изабель громко застонала и потерла виски руками, стараясь прогнать тупую боль.
- С добрым утром, пьянчужка, - раздался у нее за спиной низкий хриплый голос.
Изабель резко повернулась и тут же об этом пожалела: вспышка острой боли ослепила ее на секунду и заставила застонать еще громче.
Когда Изабель пришла в себя, то увидела Сэма, развалившегося на ее постели поверх одеяла. Одну руку он заложил за голову, а второй держал потрепанный томик «Эммы».
- Что ты тут делаешь? – прохрипела Изабель и поморщилась от звука собственного голоса. Мерзкий привкус во рту заставил поморщиться. Наверняка от нее за милю несло перегаром.
- Пришел проведать мою пьяную подругу, - улыбнулся Сэм. Отложив книгу в сторону, он протянул Изабель стакан с водой и две таблетки.
- На, выпей это.
- Спасибо, - пробормотала она.
Приняв сидячее положение, Изабель положила таблетки на язык и запила их водой. И это была самая вкусная вода, какую ей когда-либо доводилось пить.
Поставив пустой стакан на тумбочку, Изабель снова опустилась на подушки и натянула одеяло до самого подбородка. Все это время Сэм не сводил с нее пристального взгляда своих серых глаз.
- Как ты сюда попал? – спросила Изабель, поворачиваясь лицом к другу.
- Фран дала мне свой ключ, - ответил Сэм и в свою очередь задал интересующий его вопрос. – Ты хоть что-нибудь помнишь?
- Как ни странно почти все, - пожала плечом Изабель, пытаясь восстановить в памяти события прошедшей бурной ночи. – Хотя вспоминать особо нечего. Я пила, танцевала и снова пила.
Изабель почувствовала, как краска стыда заливает щеки. Обычно она так себя не вела, но прошлой ночью в ней словно что-то надломилось и какая-то мрачная и сумасбродная часть ее сущности вырвалась на свободу.
Изабель еще предстояло хорошенько поразмыслить над этим.
- Скажи, зачем тебе надо было так напиваться?
- У меня были на то свои причины, - пробормотала Изабель, вспоминая свои вчерашние приступы ревности и злости.
- Позволь узнать, какие? – изогнул брови Сэм.
Перед глазами Изабель встало красивое лицо Кэндис и она тут же почувствовала, как ее мутит.
- Не позволю, - буркнула Изабель. – Тебе их знать необязательно.
- С каких это пор у тебя появились от меня секреты?
- С тех пор, как ты исчез из моей жизни на долгих восемь лет.
Лицо Сэма на долю секунды исказилось от боли.
- Ты теперь так и будешь меня все время попрекать этим? – устало спросил он.
Изабель поняла, что сболтнула лишнего. Она протянула руку к Сэму и осторожно пожала его пальцы.
- Прости. Это было грубо.
Он повернулся на бок и ласково посмотрел на Изабель. Его гипнотически серые глаза смотрели в самую душу и казалось, видели Изабель насквозь. Протянув вперед руку, Сэм заправил каштановый локон ей за ухо и на несколько бесконечно длинных секунд задержал пальцы на ее щеке.
Изабель отчего-то вдруг почувствовала себя ужасно беззащитной и машинально посильнее закуталась в одеяло.
Она опустила взгляд на книгу, лежащую на постели между ними.
- Зачем ты ее читаешь? Неужели внезапно увлекся дамскими романами?
- Просто не знал как скоротать время, пока ты спала, - пожал плечами Сэм - Должен заметить, ты ужасно громко храпишь.
- Заткнись, - рассмеялась Изабель и прикрыла глаза, чувствуя, что ужасная боль в висках начинает постепенно отступать.
- Плюс, мне всегда было интересно, чем эта книга так тебя зацепила. Эта Эмма просто невыносимая выскочка.
- С этим не поспоришь, - пробормотала Изабель, не открывая глаз.
На несколько мгновений воцарилась тишина. Слышно было только тиканье настенных часов и шум города за распахнутым окном.
- Белль... Я хотел спросить...
- Ммм? – вопросительно промычала Изабель.
- То как ты вела себя с этим Тедом... Это было действие алкоголя или... Это была ты?
Изабель испуганно замерла и медленно открыла глаза. Серые глаза Сэма внимательно изучали ее лицо и все эмоции, отражающиеся на нем.
- Почему ты спрашиваешь? – осторожно поинтересовалась Изабель.
- Просто, ты же говорила, что он тебе не нравится. А потом ты вдруг поцеловала его после выставки и сегодня ночью... По твоему поведению нельзя было сказать, что Тед так уж тебя раздражает.
Изабель вся съежилась под взглядом Сэма. Она не знала, что и сказать, ведь сама не до конца понимала, что творилось у нее в душе прошлой ночью.
- Я просто была пьяна и не понимала, что делаю, - пробормотала Изабель. В данном случае, наверное, лучшим решением было валить все на алкоголь. – Прости меня, не знаю, что это было...
- Белль, ты не должна передо мной оправдываться и уж тем более извиняться – улыбнулся ей Сэм и тут же посерьезнел. – Если ты хочешь встречаться с этим парнем, то я никак не могу тебе воспрепятствовать, да я и не имею на это никакого права. Но только скажи мне одну вещь: ты уверена, что хочешь этого? Мне он не особенно нравится. И я не думаю, что Тед – это тот кто тебе нужен... Но выбор, конечно, за тобой.
- Спасибо за заботу, Сэм. Правда - улыбнулась Изабель. – Я не знаю, что я чувствую к Теду, это верно... Но я знаю, что я ему нравлюсь, он всегда так ласков и внимателен... Он никогда меня не обидит и будет рядом, когда нужен. Ведь именно об этом я всегда мечтала: о прекрасном принце из волшебной сказки... - Изабель вздохнула и посмотрела на Сэма. - И вот он появился в моей жизни. Возможно, мне действительно стоит дать ему шанс...
Изабель заметила как по лицу Сэма пробежала тень, но он тут же взял себя в руки и улыбнулся. Почти искренне.
- Буду очень рад за вас.
- Спасибо, - прошептала Изабель, хотя особой радости не почувствовала.
Она бы предпочла, чтобы Сэм, как будто он ее старший брат, запретил бы ей видеться с Тедом, отговорил бы от этой авантюры. А еще лучше, если бы он, как ее самый близкий человек, сказал, что Тед – это худшее, что могло случиться с ней в жизни. И все лучшее только впереди.
Что он – Сэм - и есть ее лучшее.
Разумеется, ничего подобного Сэм не сказал и не скажет. У него есть Кэндис. Милая добрая Кэндис, которая ночью в клубе смотрела на Сэма безумно влюбленными глазами и буквально ловила каждое его слово.
Отчасти Изабель могла ее понять.
Сэм был не только невыразимо красив. Если он любил – то всем сердцем и душой. Если ты для него дорог – он сделает все, чтобы уберечь тебя.
Так было восемь лет назад и так все осталось сейчас. Изабель это точно знала.
Не было на свете более любящего и заботливого человека, чем Сэм Эванс.
Почувствовав, что мысли ее сворачивают в какое-то опасное русло, Изабель осторожно села и свесила ноги с кровати.
С удивлением обнаружив на себе пижаму вместо джинсов и топа, Изабель обернулась к Сэму.
- Когда ты пришел, я уже была в пижаме?
- Да, а что? – спросил в свою очередь Сэм и тоже сел на постели.
- Нет, ничего, - покачала головой Изабель. Неужели Тед переодел ее? Изабель напрягла память, но воспоминания обрывались на моменте как она села в машину. После лишь темное пятно пьяного беспамятства.
С другой стороны, наверное, это не так уж и важно.
- Я в душ, - небрежно бросила Изабель и встала с постели.
***
Сэм лежал на постели и читал книгу, когда минут двадцать спустя Изабель вернулась в спальню в одном только махровом полотенце.
Опять. Во второй раз за неделю.
Сэм во все глаза уставился на длинноногую нимфу расхаживающую перед ним и почувствовал, как участился его пульс и закипела кровь в жилах.
Он с трудом сглотнул подступивший к горлу ком, но не особенно в этом преуспел. При свете дня она была еще красивее и желаннее.
«Уймись, черт возьми! Она же твоя подруга, кретин!» - мысленно приказывал себе Сэм. А Изабель, не обращая на него ни малейшего внимания, просто ходила по комнате, занимаясь своими делами и напевая себе что-то поднос. В какой-то момент полотенце чуть не соскользнуло с ее тела, но девушка вовремя успела его подхватить.
В ту секунду сердце Сэма чуть было не остановилось, и он так и не смог даже саму себе признаться чего хотел больше: чтобы это полотенце упало или все-таки нет.
- Перестань разгуливать передо мной в таком виде! – прохрипел Сэм и попытался вернуться к чтению. Бесполезно. Образ полуголой Изабель не выходил из головы.
- А что тебя смущает? – невинно спросила она, и бросив хитрый взгляд на Сэма послушно скрылась в гардеробной. – Ты видел меня и в меньшем количестве одежды.
- Что-то я не припомню такого, - ответил Сэм и приняв сидячее положение, потер глаза, в надежде на то, что это поможет ему избавиться от соблазнительных и в то же время отвратительных по своей природе картин, возникающих в сознании.
Изабель ведь его лучшая подруга! Они росли вместе и всегда воспринимали друг друга как брат с сестрой. Не больше.
- Ой да ладно? – послышался приглушенный голос Изабель из гардеробной. – А как же совместные вылазки на пляж? Я спокойно расхаживала перед тобой в купальнике и тебя это не беспокоило.
- Это другое, - ответил ей Сэм.
- Почему же? – удивилась Изабель и появилась в комнате одетая в спортивные короткие шорты и свободную футболку. Не намного лучше, но это хотя бы была нормальная одежда, а не чертово банное полотенце. – С тех пор ничего не изменилось. Разве что, моя грудь стала больше и все.
Из горла Сэма вырвался непонятный звук: то ли стон, то ли рык. Изабель недоуменно посмотрела на него и спросила:
- Ты чего?
- Ничего, все хорошо, - ответил Сэм и встал с кровати.
- Ну ладно, - пожала плечами Изабель и собрала свои, еще влажные после душа, волосы в высокий хвост. – Хочешь позавтракать со мной? Или правильнее будет сказать – пообедать?
Сэм улыбнулся и приобнял Изабель за плечи.
Минутное помешательство отступило и она снова стала его лучшей подругой, а никак не объектом вожделения.
- С удовольствием.
***
Вдвоем они быстро поджарили омлет с беконом и сделали себе по паре тостов. Сидя вместе с Сэмом за столом, Изабель не могла не удивиться, как гармонично и правильно он смотрелся в ее квартире, словно был создан для того, чтобы жить здесь.
Ей нравилось вот так сидеть с ним за столом, болтать на отвлеченные темы, смеяться над его шутками или просто молчать. Тишина в компании Сэма никогда не была для Изабель угнетающей или напряженной. Это была просто тишина, когда каждый из них оставался наедине со своими мыслями и чувствами, и для Изабель она была вполне комфортной.
Они быстро пообедали и Сэм великодушно согласился помыть посуду, за что получил от Изабель благодарственный поцелуй в щеку.
- Чем собираешься заниматься сегодня? – спросил Сэм, плюхнувшись рядом с Изабель на диван и вытянув свои длинные ноги.
- Планировала, наконец переделать спальню Фран под свою мастерскую, - ответила она, переключая каналы в телевизоре.
Сэм потянулся и закинул руку на спинку дивана позади головы Изабель.
- Нужна помощь?
Изабель задумчиво прикусила ноготь на указательном пальце, а потом покачала головой.
- Нет, думаю я справлюсь. А тебя Кэндис не потеряет?
Упоминание подружки Сэма почти заставило Изабель недовольно поморщиться, но она вовремя сдержалась.
- А ты уже хочешь избавиться от меня? – вскинул брови Сэм и сделал вид, что ужасно обиделся.
- Что ты? Конечно же нет! Просто не хочу, чтобы у тебя были проблемы, - улыбнулась Изабель и закинув ноги на диван, развернулась лицом к Сэму.
- С чего ты взяла, что у меня могут быть проблемы? – удивленно спросил он. – Кэндис понимает, что я долго тебя не видел и очень сильно соскучился. К тому же, она сегодня работает со своими подопечными и ее не будет дома допоздна.
Изабель раздумывала над ответом лишь пару секунд.
Украсть Сэма у Кэндис на несколько часов – вот чего она по-настоящему хотела.
- Ну раз так, то я очень надеюсь на твою помощь.
- Так бы сразу, - хмыкнул Сэм и они вместе принялись за дело.
Работы было не много, потому что всю мебель из бывшей спальни Фран уже давно вывезли и комната в течение нескольких месяц пустовала.
Сэм помог Изабель перенести в ее новую мастерскую все необходимые вещи и инструменты. Вместе они расставили все таким образом, чтобы Изабель было максимально удобно писать новые картины, а вдоль одной из стен выставили уже готовые полотна, которые Изабель в скором времени собиралась вывесить в прихожей и гостиной.
Довольно потерев руки, Изабель утерла пот со лба и открыла окно, чтобы впустить в комнату немного свежего воздуха.
Она была довольна этой перестановкой и тем, что Сэм почти весь остаток дня провел с ней. Забравшись на широкий подоконник, Изабель посмотрела на друга. Он взгромоздился на высокий табурет у мольберта и облокотился спиной о стену.
- Спасибо за помощь, - улыбнулась Изабель.
- Всегда рад, - подмигнул ей Сэм.
Изабель задумчиво рассматривала Сэма, изучая черты его лица. Суровое и мужественное, для нее оно было роднее лица отца или брата. С каким-то сожалением она отметила морщины залегшие у губ и в уголках глаз. И почему-то Изабель была уверена, что появились они вовсе не оттого, что он очень часто смеялся. Ей вообще казалось – и с каждым днем все сильнее – что эти восемь лет были крайне непростыми для Сэма, пусть он и отказывался это признавать.
Но стоило Сэму посмотреть на Изабель, как морщины моментально разглаживались, упрямо сжатые губы изгибались в теплой улыбке, а непроницаемый взгляд серых глаз мгновенно теплел. И Изабель тут же забывала о той, другой личности Сэма.
Она тихонько вздохнула и опустила глаза, чувствуя на себе взгляд Сэм.
Такой разный и такой родной. Ее Сэм. Ее самый лучший друг. Не больше. Не меньше.
- Я завтра поеду на встречу с мистером Рейном, - сказала вдруг Изабель, чтобы заполнить тишину.
- Это тот блондин из бара и по совместительству распорядитель выставки? – уточнил Сэм. Поразительно, что он вообще запомнил.
- Ага, - кивнула она.
- Нервничаешь? – спросил Сэм, хотя это скорее прозвучало как утверждение, нежели как вопрос. Изабель в который раз поразилась, насколько хорошо Сэм знал и чувствовал ее.
- Очень, - призналась она и встретилась с ласковым взглядом серых глаз, похожих на предгрозовое небо.
- И совершенно напрасно. Ты невероятно талантлива. Я уверен, мистеру Рейну очень понравятся твои картины.
- Почему ты так думаешь? Он ведь даже не видел их.
- Видел, тогда в баре. Когда я спрашивал тебя о картине с кенгуру. Я думаю, он слышал наш разговор.
Губы Изабель сложились в небольшую «о» и она удивленно вытаращилась на друга.
- Точно! - кивнула она. – А я и забыла об этом... Но... как ты все это помнишь?
- Феноменальная память, - пожал плечами Сэм и ослепительно улыбнулся. И тут же добавил про себя: «феноменальная память на все события связанные с тобой, Белль. Как хорошие, так и плохие».
- Вот мы и нашли у тебя еще один талант, - ухмыльнулась Изабель, спрыгивая с подоконника. – Помимо природного очарования и умения мастерски сушить волосы и обращаться с феном.
Сэм весело рассмеялся и шутливо поклонился.
Изабель бросила взгляд ну улицу, а после взглянула на часы, с сожалением отмечая, что их время подошло к концу.
- Тебе, наверное, уже пора ехать? – спросила Изабель у Сэма. Она не хотела его отпускать, не только из квартиры, но и из своей жизни. Но никак не могла этому воспрепятствовать. Иррациональный страх, что Сэм однажды исчезнет снова сковал внутренности и Изабель потребовалась вся сила воли, что побороть его и не дать вырваться на свободу.
- Да. Не буду больше тебе докучать, да и Кэндис уже скоро вернется - кивнул Сэм и быстро приобняв Изабель вышел из комнаты в коридор. Она неотступно следовала за ним.
- Удачи тебе завтра. Хотя я уверен, что она тебе не понадобится и Чак Рейн по достоинству оценит твои картины и твой талант.
- Спасибо, Сэм.
Изабель подалась вперед и привстав на носочки, легонько поцеловала его в колючую щеку.
– Я позвоню тебе завтра и расскажу, как прошла наша встреча.
- Буду ждать звонка, - подмигнул ей Сэм. – До встречи, Белль.
- До встречи, Сэм, - улыбнулась Изабель и закрыла за ним дверь.
Собственная квартира внезапно показалась ужасно пустой.
Сэм еще даже не успел уйти, а она уже смертельно по нему скучала.