Глава 3.2
- Получил, что хотел, - тихо хихикнула Галька, которая, кажется, все отлично понимала, в отличие от Ани. Та вопросительно посмотрела на подружку и та прошептала:
- Девки болтали, что на даче у Димки Бес ее... - Тут подруга замолчала и столь выразительно поиграла бровями, что Аня поняла, что случилось там, на даче. Это показалось ей довольно противной подробностью. Разборки бывших влюбленных, между тем, продолжались. Теперь Лилия не просила, она сыпала угрозами, заставляя Беса закатывать глаза.
- Ты ко мне вернешься, - со злостью шипела она. - Понял? Понял? Или я тебя брошу, или... Договорить одноклассница Ани не успела.
Молчаливый друг Беса, до этого, кажется, не интересовавшийся даже происходящим, вдруг с размаху ударил Лилию по щеке. Она отлетела и в сторону, споткнулась о камень и упала на дорогу. Белые длинные волосы разметались по асфальту.
- ...или я тебя брошу, - сказал парень неожиданно мирным голосом, словно и не ударил сейчас девушку.
Галя восторженно охнула, прижимая кулачки к груди, во взгляде Ани появилась неприязнь.
Бес с осуждением посмотрел на друга, но ничего ему не сказал.
- Андрюха волнуется, - сообщил он бывшей подружке, которая, подняв голову, с ненавистью уставилась на того, кто посмел ее ударить. - Не нервируй Андрюху.
При помощи оторопевших подруг Лилия встала. Сдаваться она не собиралась, и буквально пылала черным факелом ненависти.
- А пошел твой Андрю... - Договорить девушка не успела. Одна из девчонок вдруг ловко закрыла ей рот рукой, чтобы та не сболтнула лишнего. Подруга что-то зашептала на ухо Лилии, и та почти с ужасом глянула на Андрюху, решив больше не возникать.
- Ой, бли-и-ин, - восхищенно протянула Галя, которая вместе с Аней все так же стояла у павильона, делая вид, что не замечает происходящее. - Это же Март, он из колонии вышел недавно. Чокнутый! Аня с некоторым удивлением посмотрела на этого самого Марта - парень, как парень на вид, только глаза холодные. И кличка дурацкая.
- Какой крутой, - сказала вдруг Галя, и Аня с сомнением перевела взгляд на подругу. Та, выросшая не в самой благополучной среде, имела весьма странные представления о том, каким должен быть идеал парня. Аня не винила ее за это, но принимать точку зрения подруги не собиралась. Хоть она и была малозаметной, стараясь держаться в тени, но суждения имела свои собственные, редко идя на поводу у кого-то. Разумеется, кроме тетушки и дядьки, от которых зависело сейчас ее благополучие - это девушка понимала уже тогда. И с каждым месяцем все более отчетливо.
- Крутой? Он девушек бьет, - сказала Аня, не видя в этом человеке ничего крутого. А жестокость она никогда не путала с крутостью.
- Это Лилька, ее можно, - отозвалась Галя беспечно. Лилию ни она, ни Аня не любили - слишком уж та обожала задирать других, и они обе пострадали от ее насмешек в прошлом. Да и сейчас одноклассница могла настроить против кого-то весь класс, сделав изгоем, как новенького парня, который приглянулся ее страшенной подруге и отказал в дружбе.
- Ой, смотри, - стрельнула карими глазами в сторону парней и девушек Галька, - Бес офигенный!
Тот, видимо, решив пожалеть свою бывшую подругу, обнял ее, прижимая к себе и позволяя тонким девичьим рукам обвиться вокруг своей шеи, а после вдруг отстранился, поцеловал в висок и сказал громко:
- Давай останемся друзьями.
Выглядело это по-издевательски. Даже тот самый непробиваемый Андрей усмехнулся.
- Почему ты меня бросил? - прижимая руку к щеке, вдруг спросила Лилия тихо, но подруги все равно расслышали. Глаза ее покраснели. И как не уговаривали ее подружки уйти, девушка не двигалась с места. Гнев ее сошел на нет, оставив место тоске.
- Люблю другую, - беззаботно отозвался Бес, которого слезы в глазах той, которую еще совсем недавно он целовал и обнимал, не трогали.
- Кого?!
Бес вдруг поднял голову и, к изумлению Ани, их взгляды встретились.
Карие и зеленые. Чуть раскосые и широко распахнутые. Веселые и ошеломленные. Такие разные глаза, в которых, тем не менее, было что-то похожее, но тогда они оба этого не понимали.
- Ее, - кивнул в ее сторону парень. Девушка нахмурила брови, не понимая, к чему все это. Только сердце тотчас опутала сеть дурных предчувствий.
Зато Галька выпалила от удивления матерное слово, видя, что на них смотрит теперь не только Бес, но и Лилия и вся ее орава подружек. Смотрели при этом они на Аню весьма недобро, и у той засосало под ложечкой от таких взглядов. В их глазах она была разлучницей.
- Пора делать ноги, Анька, - заговорила Галя встревожено, пихая подругу в бок. - Вот черт, подстава подстав, а!
Однако бежать Аня не собиралась. Бес поманил ее пальцем, лучезарно улыбаясь, и она пошла к нему, полетела, как мотылек на свет.
- Ой, дура, - пискнула ей вслед Галька. За ней идти она побоялась.
- Малышка, - обрадовался Бес Ане, которая подошла ко всей честной компании, и легонько обнял ее - словно и не обнимал до этого Лилию, которая сейчас, кажется, находилась на грани обморока. Он чмокнул девушку в щеку, заставляя сердце забиться чаще, и она вдруг, сама не понимая, зачем, обняла его за пояс в ответ.
- А ты сообразительная, - шепнул ей на ухо Бес и растянул губы в улыбке.
- Из-за этой мыши ты... меня бросил? - уточнила Лилия, с ненавистью глядя на Аню. И та вдруг поняла - ей конец. Ей точно конец.
- Пошли, - бросил Андрей Март, не удостоив Аню и взглядом. Кажется, он куда-то торопился.
- Пошли, - согласился Бес и, цепко взяв Аню за руку - так, что пальцы их переплелись, повел ее куда-то по дороге мимо школы, во дворы, притаившиеся среди мрачных пятиэтажек.
Она не чувствовала, как прожигают спину взгляды, не понимала, зачем вообще идет следом за Бесом, и все ее ощущения сосредоточились на одном - на том, кто не опускал ее руку, но при этом словно забыл, что она существует - парень говорил о чем-то со своим странным другом.. не обращая не девушку внимания.
Через минут двадцать они остановились перед первым подъездом длинного дома из серого камня.
- Спасибо. Принцесса, ты меня спасла, - сказал Бес, стоя около подъезда. - Уже во второй раз. Ненавижу бабские истерики, - улыбнулся он и обратился уже к Марту:
- Помнишь, чувак, я тебе недавно рассказывал про смышленую девочку? Так это она. Красивая и умная. И добрая.
И вновь, как и тем вечером, Бес заправил ей за ухо выбившуюся прядь русых волосы, а после заметил наставительно:
- Пора уже и шапку надеть.
Аня вдруг улыбнулась. Ей хотелось коснуться Рому в ответ, но она не могла этого сделать.
- Пошли, - повторил Андрей вновь, и девушке показалось, что еще чуть-чуть - и он ударит уже Беса.
- Дойдешь до дома сама? Пока, крошка, - помахал Рома Ане, как маленькой, и скрылся за подъездной дверью, оставив в оцепенении. Несколько минут она стояла около чужого подъезда, не совсем даже понимая, в какой части района оказалась. С трудом сориентировавшись, девушка направилась домой, забыв обо всем - перед глазами стоял образ Беса, который вдруг завладел ее сердцем. Скорее всего, сам он уже забыл ее, а она все еще помнит. И будет помнить долго.
Это что, любовь?
Но почему к этому человеку?
Аня не понимала и не могла разобраться в своих чувствах. Понимала только, что в душе становится очень тепло, когда Рома рядом.
Когда девушка уже подходила к своему, новому, району с шикарными новостройками, который разительно отличался от того места, где она недавно была, ей написала Галя. Подруга предупреждала, что теперь Ане следует опасаться Лилию и ее компанию - слишком те злы на нее. И она оказалась права.
На следующий же день, стоило Ане прийти в школу, начались неприятности. Лилия и две ее лучшие «боевые» подруги выловили ее перед началом уроков и отвели в туалет, где потребовали объяснений в довольно грубой форме.
- Он просто пошутил, - отвечала растеряно Аня, понимая, что не стоило ей вчера уходить вместе с Бесом, поддавшись его колдовству. - Девчонки, вы чего?..
- Пошутил? - зло переспросила Лилия, которая всю свою обиду и злость решила вымести на сопернице, посмевшей отнять у нее парня. - Ты что несешь, Шкодина?
- Мы ничего не видели, что ли? - презрительно спросила вторая девушка. - Ты слышала, падаль, что уводить чужих мужиков нехорошо?
- Сейчас мы ее проучим, и вся любовь-морковь пропадет, - пообещала третья и без перехода ударила Аню по лицу. Больно, хлестко, со знанием дела. А потом еще раз и еще, и еще...
- Свинья, - шипела, как змея, Лилия, которая драться умела и любила, хоть и была девушкой. - Ненавижу! Он мой, поняла?! Мой!
А Анька вдруг - сама не понимая, зачем, сказала тихо:
- Мой.
Новые удары оказались сильнее.
На губах появился привкус крови, кожа на щеках горела, внутри все пылало от ярости. Аня пыталась защититься, нападать в ответ, и пару раз даже достала противниц, заставляя выкрикивать бранные слова, но трое против одной - неравные силы, и вскоре девушка оказалась зажатой в самый угол, куда ее с силой толкнула Лилия. При этом она ударилась головой о трубу и, кажется, на несколько секунд потеряла сознание. Если бы не вовремя заскочившая в туалет классная, которой, видимо, рассказала что-то Галя, она бы точно пострадала куда сильнее.
- Вы что делаете? Совсем, что ли, обалдели?! - рассерженно закричала классная руководительница, видя на лице лучшей ученицы всей параллели кровь. - Прекратите немедленно! Все к директору, живо!
В кабинете директора, свободном и светлом, Аня побыла минут двадцать, а вот Лилию и ее подружек задержали на все шесть уроков, вызвав их родителей - девочки неоднократно нарушали порядок в школе, к тому же директор, прекрасно осведомленный о том, что у Шкодиной дядя, не хотел с ним неприятностей. К тому моменту тот занимал довольно значимую должность в местном правительстве и часто мелькал в новостях.
Аня отправили в медкабинет, где обработали рану на губе, а после разрешили идти домой. И девушка, до этого крайне редко прогуливавшая уроки, пошла прочь из школы. Отчего-то гудела голова, как поломанный кран, и слегка подташнивало, но девушка поняла, что совершенно не хочет идти домой сейчас. Во-первых, тетка увидит разбитую губу и пристанет, лучше подождать, пока она не уедет в салон красоты, а, во-вторых, на улице было так безветренно и тепло для октября, что Ане захотелось вдруг погулять немного по улицам, освещенным утренним золотистым солнцем. И она отправилась бродить, купив зачем-то мороженое, которое пришлось выкинуть - затошнило еще больше. Ноги сами привели ее в то место, куда вчера она приходила вместе с Бесом и его другом.
Девушка лишь вздохнула, глядя на унылый дом, который не спасало даже солнышко. И зачем она сюда пришла? В надежде встретить? Глупости. Наверняка он уже ушел.
Однако удача была на ее стороне.
Стоило ей лишь пройти пару домов, как вдруг ее окликнул знакомый голос.
- Малышка! - раздалось за спиной, и Аня нервно оглянулась - позади стоял Бес и хитро улыбался.
- Мы снова встретились, - подмигнул он ей.
- Случайно, - сказала осторожно Аня, отчего-то нервничая.
- Разумеется, - кивнул парень. - Что делаешь? Прогуливаешь?
- Прогуливаю, - согласилась девушка, наконец-то имея возможность нормально, при дневном свете и, не отводя глаз, рассмотреть его лицо. Подвижное, загорелое, с приятными чертами, со шрамом на челюсти, который внешность ничуть не портил, а придавал этакой мужественности, оно привлекало внимание. Он был чуть выше ее, и не так широк в плечах, как его вчерашний друг, но при этом было в нем что-то внушительное и надежное. Анька сразу как-то поняла, что рядом с таким парнем ей совсем нечего бояться, окажись она даже на улице глубокой ночью.
- Ай-ай-ай, - погрозил ей пальцем Бес. - Нельзя хорошим девочкам прогуливать школу. Или, - пригляделся он к ее разбитой губе, - ты не такая уж и хорошая девочка?
Вспомнив, как в драке умудрилась двинуть в глаз одной из одноклассниц, Аня лишь улыбнулась.
- Опасная, - в шутку покачал головой Бес и вдруг предложил:
- Пойдем прогуливать вместе? - и, не дожидаясь октета, как и вчера, взял за руку.
Аня не стала отказываться. И они пошли вперед, навстречу солнцу, чтобы потом выйти к берегу. В основном говорил Бес, а девушка слушала, отвечала изредка и про себя думала о том, как же с ним легко и хочется даже расправить крылья, которых нет.
Она забыла о том, что случилось в школе, забыла о том, что скажут дома, забыла обо всем на свете и в эти часы, освещенные октябрьским солнцем, для нее существовал только странный парень Рома по кличке Бес, который не отпускал ее руку.
Они шли вдоль высокого пожелтевшего берега, глядя не на синюю обездвиженную реку, похожую на застывшее сливовое желе, а в лица друг друга. Если для Беса просто был, видимо, важен зрительный контакт с собеседником, то Аня не могла оторвать взгляда от его лица.
И чем он так ее поразил? Девушка сама не находила ответа. Но точно знала, что его пальцы смогли согреть ее руку.
А если и с душами так?..
В конце уже прогулки, когда они, кажется, поговорили обо всем на свете, Бес предложил сесть на лавочку на возвышении, с которой открывался неплохой вид на воду и другой берег, застроенный домами. Их предплечья касались друг друга, и от этого забывшей обо всем на свете Аньке казалось, будто бы ее бьет током. А когда Рома положил ей по-хозяйски руку на плечо, она с трудом сдержала себя от изумленного выдоха.
Так они и просидели еще немного. Бес рассказывал какие-то забавные случаи из жизни, Аня вроде бы слушала его, но каждое слово пропускала мимо, глядя в подвижное симпатичное лицо и думая почему-то о его губах.
Она хотела повторить тот самый поцелуй, от которого сама отказалась, и от мыслей от этом ее лицо горело.
И голова так странно кружилась - казалось, девушка вот-вот упадет.
- Пора идти, меня ждут, - с явным сожалением глянул на время в мобильном телефоне Бес спустя еще час, когда оба порядком уже замерзли.
- Пусть ждут, - не думая, что говорит, сказала девушка. И, совсем перестав понимать, что делает, коснулась его лица - щеки, чуть правее губ. Ей хотелось дотронуться и до губ, провести пальцем вдоль них, очертить, но она постеснялась.
- А ты, и правда, опасная, - с удивлением сказал Бес, в ответ неспешно гладя ее по щеке - эти простые прикосновения вызывали уйму эмоций. - Дай свой телефон?
Аня тотчас продиктовала цифры.
- Как тебя зовут? - они так и не представились, а она забыла об этом, завороженная Бесом.
- Аня...
- Анютка, - рассмеялся парень и представился весьма представительно, словно копируя кого-то совсем взрослого:
- Роман.
- Я знаю, - улыбнулась девушка и спросила внезапно:
- Почему Бес?
- Потому что до черта не дотягиваю. Черт - это Март, - пояснил Рома. - Но однажды он станет демоном, - зачем-то пояснил он. - А я так и останусь Бесом. - Ему явно нравилась эта игра слов, но Аня не понимала смысла, который он в него вкладывал.
А потом вдруг поведал заговорщицким тоном:
- Я целуюсь отпадно.
- Покажи, - откуда-то вдруг проснулось в ней женское кокетливое коварство.
- Покажу, - пообещал Бес и потянулся к Ане, но он прикрыла рот ладонью, смутившись. Не поцелуя, а того, что губа разбита.
- Фигня, - тотчас понял ее парень. - Я же прислужника темных сил, люблю вкус крови, - прошептал он дурашливо, осторожно убирая ее руку от лица.
- Тогда ты должен называться вампиром, - прошептала Аня, чувствуя, как ее, словно волшебными нитями прошивет неизведанное доселе чувство. От нетерпения ее пальцы подрагивали, а внутри разгорался радужный то ли жар, то ли холод. От такой близости с парнем голова кружилась еще сильнее, словно пьяная.
- Какая ты красивая, - прошептал Бес, целуя ее в скулу и едва сдерживая себя от внезапно желания схватить эту девчонку и опрокинуть спиной на скамью. И все равно, что могут появиться люди. Неважно. *Запрещено цензурой*, ему все равно. Потому что он так хочет. На все остальное - плевать!
- Аня, значит, - едва слышно произнес он, склоняясь к ее лицу.
Девушка ничего не ответила.
Их губы соприкоснулись, заставив девушку вздрогнуть, но едва лишь парень хотел показать ей все свое мастерство, обхватив лицо холодными ладонями, как девушка вдруг покачнулась и упала - если бы не реакция парня, она бы просто свалилась на холодную землю.
- И правда, отпадно, - ошарашено проговорил Бес, глядя на бледное неподвижное лицо девушки. Он безтруда удерживал ее за плечи, но видно было, что в темных глазах затаились страх и даже недоумение. - Упала... Эй малышка, малышка! Очнись!