10 страница10 августа 2025, 08:22

10 часть

Теодор Нотт

Сегодня последний взмах метлы, последний свист ветра, последний шанс на победу в этом году. Слизерин против Гриффиндора. Но вместо предвкушения триумфа, душу гложет лишь раздражение, словно предчувствие неминуемого поражения. Мы проиграем. Я это чувствую каждой клеткой.

В огромном зале, среди гула голосов и стука приборов, я тонул в пучине собственных мыслей. Рождественские каникулы маячили на горизонте, а за ними – и конец года, а значит, и конец моей тихой, но настойчивой одержимости профессором Розье. Я почти ничего не узнал о ней. Время утекало сквозь пальцы, как песок. Нельзя же просто подойти и в лоб спросить, что она скрывает за этой маской отчуждения.

-Эй, Рон, что за дурацкая шапка? – грубый голос, прорвавшись сквозь пелену раздумий, выдернул меня из транса. За ним последовал хохот, режущий слух. Бросив взгляд на стол Гриффиндора, увидел золотое трио, как обычно, вместе. Уизли явно нервничал, его щеки пылали румянцем. Снова погрузившись в свои мысли, я лихорадочно искал способ связаться с профессором в любое время, без свидетелей, без подозрений. Если бы только существовало заклинание… махнуть палочкой – и вот она, связь!

-Точно! – прошептал я, словно озаренный молнией. Руны! Вот что может стать моим ключом.

-А? Тео, ты что-то сказал? – Маттео повернулся ко мне всем корпусом, его взгляд был полон вопросительного недоумения.

-Ничего. Надо идти и побеждать, – ответил я, поднимаясь с места и жестом приглашая товарищей по команде.

-Сегодня финал матча по квиддичу! – надрывалась Захария Смит, ее голос звенел в морозном воздухе. – На поле уже две команды, готовые сразиться! Гриффиндор! – трибуны взорвались восторженным ревом, поддерживая своих львят. – Слизерин! – нас поддерживали в основном лишь ученики нашего факультета, но их ярость была ничуть не меньше. – По свистку мадам Трюк начнется матч!

Мадам Трюк взмыла в воздух, давая сигнал к началу игры, и я рванул вперед, полный решимости. Квоффл оказался у Пьюси, он несся стремительно, умело обходя соперников, но не прошло и минуты, как мяч вырвали у него из рук. Уизли. Эта юркая Уизли перехватила квоффл и, словно стрела, полетела к нашим кольцам. Креб и Гойл посылали в нее бладжеры, словно стрелы, но она, словно танцующая тень, уворачивалась от них. Секунда – и счет десять ноль. Нам забили. Трибуны ликовали. Черт! Игра продолжилась, словно кошмар, затянувшийся в бесконечность. Кэти Белл неслась с квоффлом через все поле, передавая его Демельзе Робинс, но Забини успел перехватить мяч в последний момент. Джимми Пикс метнул бладжер в Блейза, но тот ловко увернулся, пролетев снизу, а затем взмыв вверх, передал квоффл мне. Едва коснувшись мяча, я на всей скорости помчался к кольцам Гриффиндора, мое сердце колотилось в бешеном ритме. Обходя охотников соперников, я уже подлетал к цели. Взлетев повыше, я метнул квоффл в нижнее кольцо, вложив в бросок всю свою силу и надежду. Но в последний момент Уизли отбила мяч, словно кошмар, ставшая явью. Снова радостные вопли с трибун оглушили меня. Игра тянулась мучительно долго, превращаясь в унизительное зрелище. Мы проигрывали Гриффиндору всухую, со счетом сто ноль. Я не знаю, что там сотворил Поттер, но Уизли не пропустила ни единого мяча, стоя на страже ворот, словно каменная стена.

-Ловцы летят прямо вниз! – выкрикнула Смит, привлекая мое внимание к земле. Поттер и Малфой, словно две кометы, неслись вниз, преследуя снитч, их лица искажались в гримасе напряжения. Они неслись на бешеной скорости, не обращая внимания на опасность. Десять метров до земли… восемь… шесть… четыре… И тут Поттер поднял древко метлы вверх, словно уступая дорогу Малфою. Два метра… Драко тоже поднял древко, но его рука была вытянута вверх, словно в отчаянной попытке схватить ускользающую надежду. В его ладони сверкнул золотой снитч. Трибуны взорвались оглушительным ревом. Ученики Слизерина кричали до хрипоты, их голоса тонули в хаосе звуков. Никто уже не верил в нашу победу. Но, похоже, гриффиндорцы не были разочарованы, они наоборот, поздравляли Уизли, признавая его мастерство. Как бы мне ни было тяжело это признавать, он отлично сыграл, став настоящим героем для своей команды.

-Со счетом сто пятьдесят – сто выигрывает Слизерин! – провозгласила Смит, ее голос дрожал от напряжения.

Я не мог поверить в это чудо. Подлетев всей командой к нашему капитану, мы хвалили его, не сдерживая эмоций. Он был болен, но все равно решил сыграть, словно настоящий герой, готовый пожертвовать собой ради победы. Положив руку ему на плечо, я похвалил его, сказав, что он спас нашу команду, вернул ей веру в себя. Но внезапно в мою голову ворвался навязчивый образ. Она. Взглянув в сторону профессоров, я встретился с ее взглядом. Притворная ухмылка, оценивающий взгляд, скользящий сверху вниз. Дежурное лицо, надетое для всех. Аристократка. Фыркнув в ее сторону, я направился к палаткам, пытаясь избавиться от ее присутствия в своих мыслях.

Как обычно, я собрался быстрее всех. На улице царила настоящая зима, пронизывающий холод пробирал до костей. Я был одет в теплые брюки и свитер, наверх накинул черную зимнюю мантию, а вокруг шеи обмотал шарф факультета, словно пытаясь отгородиться от внешнего мира. Мы стояли почти всей командой, ожидая лишь Монтегю и Забини. Когда они наконец-то появились, в палатку вошла профессор Розье. Да что ей нужно? Она лишь улыбалась нам, слегка наклонив голову набок, словно оценивая, как дорого мы заплатили за эту победу.

-Поздравляю вас с победой, – произнесла Розье, прикрыв глаза. – Хоть вы и победили благодаря мистеру Малфою. – Да, тут она права, если бы не Драко, мы бы потерпели сокрушительное поражение.

-Спасибо за поздравление, – ответил Малфой, бросив на профессора какой-то странный, изучающий взгляд.

-Мисс Розье, а вы нашли себе пару на вечеринку Слизнорта? – Забини, кажется, единственный из той троицы, кто все еще помнит о нашем споре.

-Да.

-А можно узнать, кто это? – Пьюси, словно очнувшись, тоже вспомнил о их маленькой авантюре.

-А вам возьми все да и расскажи, – ответила она, словно играя с нами. – Ладно, так уж и быть, это будет вам подарком в честь победы. – Опять эта притворная улыбка, скрывающая истинные чувства. – Моим спутником будет профессор Снейп. – Что? Серьезно? Снейп? Это было неожиданно, словно гром среди ясного неба. Но если учесть, что они в хороших отношениях, то это вполне объяснимо. – Точно, мистер Малфой, буду ждать вас после ужина у себя в кабинете. Хочу поговорить о вашей последней работе. – В ее голосе прозвучали странные нотки, заставившие меня насторожиться. Что она задумала?

-Да, хорошо, профессор, – Драко лишь кивнул, словно зачарованный.

Все это выглядит очень странно, словно тщательно спланированная игра, в которой нам отведена роль пешек.

Нэнси Розье

После того случая с Кэти Белл я обсуждала произошедшее с Северусом, делясь своими подозрениями. Он лишь подтвердил мои опасения относительно виновности Малфоя. Поттер тоже обращался ко мне, рассказывая о своих мыслях и подозрениях. В конце концов он приказал двум домовым эльфам следить за Малфоем. Зная их непростые отношения, я понимала, что если правда выплывет наружу, дело может дойти до трагедии. Именно поэтому я решила вмешаться, словно протянуть руку помощи в надвигающейся буре. В течение недели мой эльф следил за каждым шагом Малфоя, собирая информацию по крупицам. За это время я узнала многое. Первое и самое важное: в определенное время он что-то делает в Выручай-комнате, оставляя на входе Крэбба и Гойла, словно стражей, оберегающих его тайну. Он стал меньше общаться с кем-либо, без разницы, кто это был. Уровень его тревожности и опасения возрос в разы. Малфой. Закрытость. Опасения. Скрытность. Он что-то замышляет, плетет интриги в своей душе. Сопоставив все эти факты, я пришла к ужасному выводу: он стал пожирателем смерти. И до него добралась эта тьма, отравив его душу. Черт! Когда пазл почти сложился в одну картину, я начала действовать осторожно, словно ступая по тонкому льду. Малфой посещает Выручай-комнату дважды в неделю, после ужина, словно по расписанию. Именно поэтому я сейчас здесь, в этом таинственном месте, пропуская ужин, чтобы перехватить его на месте преступления. Комната была заполнена множеством разных вещей, начиная от обычных свитков и заканчивая предметами мебели и интересными штучками, словно выхваченными из разных эпох. Удивительное местечко, в котором можно легко потеряться, запутавшись в лабиринте времени и пространства. Решив не испытывать судьбу, я присела на какой-то потрепанный диванчик, словно уставшая путница, присевшая отдохнуть на обочине дороги. Передо мной стояло что-то большое, спрятанное под темной тканью, словно тайна, ожидающая своего часа. Я уже хотела встать и посмотреть, что скрывается под этим полотном, как вдруг раздались шаги. Он идет. Я замерла, словно статуя, и смотрела прямо перед собой, зная, что это именно он. Минута – и шаги остановились.

-Профессор? – Малфой пытался говорить ровным голосом, но его выдала предательская дрожь. Явно не ожидал увидеть меня здесь, словно застигнутый врасплох.

-Хотела с тобой поговорить, кузен, – наконец, обратив на него внимание, я бросила на него серьезный, даже презирающий взгляд. – Левое предплечье.

-Что? – Его глаза бегали по сторонам, избегая моего взгляда, словно он боялся увидеть в них правду. Трус.

-Покажи мне левое предплечье, живо. Не люблю повторять, – встав с дивана, я начала подходить к нему медленным шагом, словно хищник, приближающийся к своей жертве. По комнате эхом раздавался стук моих каблуков, усиливая напряжение. Наследник семьи Малфоев пытался скрыть участившееся дыхание, смотря куда-то сквозь меня, словно я была невидима, словно призрак, явившийся из его прошлого. Схватив его руку, я закатала рукав рубашки. Черная метка. Его метка, выжженная на коже, словно клеймо раба. Драко вырвал свою руку из моей хватки, закусывая нижнюю губу, словно пытаясь сдержать боль. Черт! Что же делать? Как достучаться до его души, погрязшей во тьме?

-Драко. Что ты замышляешь? – Взяв его ладони в свои, я аккуратно поглаживала их большими пальцами, пытаясь успокоить его дрожь. Мягко спросила его, смотря в его серые глаза, словно пытаясь прочесть его мысли. Малфой дрожал всем телом, его страх был осязаем, словно густой туман. Неужели он не хотел этого? Не хотел быть частью этой тьмы? Я не знаю.

-Я… я выполняю задание, – еле выговорил блондин, наконец, посмотрев на меня своими усталыми и печальными глазами, в которых он пытался спрятать страх, словно ребенок, заблудившийся в темном лесу.

-Драко, расскажи мне, открой свою душу. Я ничего тебе не сделаю и не расскажу, если ты этого захочешь. Я обещаю, – обняв кузена, я поглаживала его по спине одной рукой, а другой – по макушке головы, словно пытаясь защитить его от всего зла в этом мире. Уткнувшись в его шею, я успокаивала то ли его, то ли себя, так и не поняв, кто больше нуждается в утешении. Малфой младший через мгновение все же обнял меня в ответ, положив свои руки мне на спину и крепко сжав в объятиях. Всхлип. Еще один всхлип. Драко плакал, его слезы падали на мою макушку, словно капли дождя, омывающие мою душу.

После этого случая Драко рассказал мне о своем задании. Убить Дамблдора. Жестоко для мальчишки, слишком тяжело для его юных плеч. Я знаю, что он не хочет этого, что его сердце противится этой тьме. Но он делает это ради семьи, словно жертвует собой на алтарь долга. Его отца посадили в Азкабан, но он сбежал и, скорее всего, он сейчас не в милости у Волан-де-Морта. Именно с этого момента я начала обдумывать свой план, словно стратег, готовящийся к решающей битве.

За день до матча

-Профессор, вы хотели меня видеть? – В мой кабинет вошел Малфой, его лицо было бледным и осунувшимся. Мне стало известно, что он приболел и хотел пропустить матч, в котором участвует его сборная. Но я знала, что это всего лишь жалкая отмазка, попытка избежать ответственности.

-Да. Как себя чувствуешь? – Я посмотрела на него с беспокойством.

-Получше, чем раньше, но головные боли не покидают, и тошнота мучает, – парень играл хорошо для человека, который на самом деле здоров.

-Ты собираешься пропустить игру? – Взглянув на слизеринца, я прикрыла немного глаза, словно пытаясь разглядеть его истинные намерения.

-Да, – тяжело выдохнул он, опуская голову.

-А если честно, Драко? Что за отмазка? Ты же здоров, – Малфой пытался скрыть свое волнение, но сжатая в кулак рука выдавала его с головой. – Ты должен играть завтра, и это не обсуждается, – строго взглянув на него, я встала с места и подошла к нему, сокращая дистанцию. Драко был выше меня, но точно не по силе, уму и статусу. Он отвел взгляд, словно боясь встретиться со мной глазами. – Смотри на меня, Драко. Я знаю, что тебе сейчас тяжело, и ты можешь прийти ко мне в любое время, я всегда тебя поддержу и помогу, чем смогу. Но, пожалуйста, не отстраняйся от друзей и от того, что тебе нравится, из-за этого ублюдка, – закончив свой монолог, я обняла парня, успокаивая его и давая ему необходимое тепло, которого ему так не хватает в последнее время.

-Спасибо, Нэнси. Но я уже сообщил профессору Снейпу, что не смогу играть, – немного отстранившись от меня, он взглянул в мои глаза, которые сверкнули, ожидая гостя.

-В этом нет проблем, мистер Малфой, – низкий голос раздался за нашими спинами, заставляя вздрогнуть юношу. Это был Северус. Я заранее позвала его, чтобы он помог на всякий случай, подстраховал меня в этой сложной ситуации.

-Профессор? – Малфой был потрясен, словно его застали за чем-то запретным. Явно не ожидал увидеть Северуса, хотя он находился здесь с самого начала разговора, скрываясь в тени. В кабинете было темно, освещали его лишь несколько свечей, из-за чего профессор смог спрятаться в полумраке, оставаясь незамеченным.
– Если вы, мистер Малфой, чувствуете себя хорошо, то, полагаю, завтра сможете играть? – Северус, изогнув бровь, окидывал нас оценивающим взглядом. Мы стояли с Драко в объятиях. Мои руки покоились на его плечах, его же – обнимали мою поясницу. Странно, безусловно, но это, казалось, помогало Драко унять дрожь.

После матча

Матч по квиддичу. Слизерин одержал победу. Сто пятьдесят – сто. Вырвали её зубами. И всё благодаря Драко. Сейчас я находилась в своём кабинете, ожидая ловца Слизерина. После того случая в Выручай-комнате, я начала лихорадочно обдумывать свой план. Малфой – один из Пожирателей Смерти. И я не сомневалась, что этот безумный полукровка попытается проникнуть в его разум. Именно поэтому последние дни я посвятила разработке защитной печати. Благодаря ей, любой, кто осмелится коснуться разума носителя, не найдет ни единого воспоминания обо мне. Это было сложнейшей задачей, но, благодаря рунам, мне удалось. Её нужно приложить к любой части тела и произнести заклинание, после чего она, словно живая, впитывается в кожу, становясь невидимой. Сама метка – стилизованное изображение распустившейся розы. Моя фамилия означает "кустовая роза", но, поскольку я – последняя из рода, роза одинока. Имя же моё – "полная жизни" или "вдохновение".

– Нэнси, зачем звала? – Драко вошел в кабинет. После Выручай-комнаты он позволял себе называть меня по имени, когда мы оставались наедине. Да и в конце концов, мы были родственниками. Пусть и дальними, но всё же… кровь.

– Драко, я могу тебе доверять? – Я поднялась со своего места и подошла к слизеринцу.

– Что? Конечно, ты можешь на меня положиться! Я всегда буду рядом, чтобы помочь, – парень был явно сбит с толку моим вопросом, но в его глазах промелькнуло что-то вроде оскорбленной гордости. Хоть он и Малфой, но умеет проявлять чувства, и это… трогательно.

– Я верю тебе, – выдохнула я, глядя прямо в его серебристые глаза, в которых плескалось нетерпение и… надежда? – Перейду сразу к делу. Ты – Пожиратель Смерти. И мой ученик. Я уверена, что Он попытается проникнуть в твою голову, чтобы выудить информацию обо мне. Поэтому я создала специальную метку, благодаря которой, если кто-то попытается вторгнуться в разум её носителя… – Я взяла метку со стола, демонстрируя её Драко. Он молча кивнул. – …он не найдет ни единого следа моего присутствия в твоих мыслях. И я хочу, чтобы первым носителем моей печати стал именно ты, Драко. – Малфой был потрясен. Я видела, как он вздрогнул от моих слов. Он прекрасно понимал, кого я боюсь больше всего на свете. Драко о чем-то напряженно думал. – Я хочу, чтобы моим первым товарищем, союзником, стал именно ты. Потому что… я доверяю тебе. – Малфой слегка покраснел. Ну конечно, не каждый день тебе вот так, открыто говорят, что нуждаются в тебе.

– Я… – начал Драко, но запнулся, словно борясь с внутренним смятением. – Я хочу быть твоим союзником, Нэнси, – произнес он наконец твердо, демонстрируя уверенность и неподдельную готовность помочь мне. Всё идет по плану.
***
Благодарю вас что читаете мой первый фанфик. Надеюсь вам понравилась идея его написания и вы поддержите меня своими комментариями и звёздами.

10 страница10 августа 2025, 08:22