15 страница17 февраля 2017, 01:55

15

Верховная ликовала.
Через пять дней после успешного тестирования яда агенты "Ковена", работающие в ближайшем окружении Ваальдема Пунста, доложили в главный штаб: Красная Крыса ликвидирована.
СМИ трубили о внезапной смерти диктатора и всемирном перевороте; в тронном зале "Ковена" звенели бокалы с красным полусладким, солдаты поднимали тосты во имя Верховной, наслаждаясь торжеством. По всему штабу висели фотографии мёртвого Пунста, с мутным остекленевшим взглядом и приоткрытым ртом, это превратилось в странный фетиш. Паркер пристально рассматривал снимки поверженного диктатора, что вызывало у него лёгкую тошноту и непонятное чувство тревоги. Как оказалось, это были ещё цветочки.
Ягодки появились в тот момент, когда на глаза Иэну попались фоторепортажи со всего мира, в том числе из его страны. "Что угодно, только не гражданская война, пожалуйста..."
Так оно и получилось. Миллионы человек лишились крыши над головой, миллионы стали жертвами. Повсюду кровь, крики, слёзы и пылающее пламя восстаний. Казалось, мир окончательно сошёл с ума и перевернулся с ног на голову, над этим всем Паркеру чудился оглушительный, безумный, пробирающий до костей смех Кэтрин Шейд.
Да, Верховная ликовала.
А человечество кричало, и этот крик заставлял содрогаться.

15 страница17 февраля 2017, 01:55