11 страница17 февраля 2017, 01:47

11

"Видимо, спать весь день было не самой лучшей идеей," - Иэн чувствовал себя дезориентированным и ни черта не выспавшимся. Часы показывали 21:44. Проспать почти двенадцать часов... Да, это было вполне в стиле человека, недосыпающего в последнее время.
Он сел на кровати, свесив ноги, и почесал затылок. Шея и плечи побаливали, видимо, от неудобного положения во время сна. Делать было, в принципе, нечего, есть не хотелось. От безделия Паркер решил покопаться в комоде в поисках чего-то более-менее интересного. До этого он лез туда только за свежим бельём.
И действительно, на дне верхнего ящика обнаружилась нераспечатанная пачка жвачек со вкусом яблока; Иэн тут же закинул одну себе в рот. Во втором не оказалось ничего интересного, кроме аптечки, третий хранил внутри себя вафли, пакетик с ирисками и несколько плиток горького шоколада. "Это уже праздник какой-то... Дело рук Кэтрин, стопроцентно," - он усмехнулся и выдвинул нижний ящик. Стопки с бельём были сдвинуты в сторону, и тут на глаза Паркеру попался лоскуток вязаного тёмно-синего полотна.
Дрожащими пальцами парень вытащил вещицу наружу, не веря в происходящее. Это шарфик, её шарфик! Тот самый, который она связала и подарила ему на шестнадцатилетие, завёрнутый в светло-коричневую упаковочную бумагу...
- Быть этого не может... - Иэн прижал его к лицу и вдохнул запах своего прошлого; почему-то глаза сразу стали мокрыми. - Чёрт...
Он вытер ладонями лицо, обмотал шарф вокруг шеи и, прислушиваясь к теплу, углубился в свои размышления. "Господи, зачем она... Зачем она это делает? Я в любом случае не смогу её отблагодарить, полюбить тоже, я... пуст и неспособен к любви, - от чувства вины и беспомощности глухо болело в груди; осознание масштабов собственных ошибок отрезвляюще врезало ему по затылку, - твою мать, ну и козлом же я был..."
Чрезвычайно идиотское состояние: клонит в сон, при этом спать невозможно из-за эмоциональной встряски. Паркер обхватил голову руками, опершись локтями на колени, и простонал от безысходности. Ему не хватало решительности для того, чтоб вот прямо сейчас пойти и попросить у Верховной прощения, и в то же время чувство собственной моральной ущербности грызло его изнутри.
- Ох, да пошло оно всё! - вскрикнул Иэн, вскинулся и с воинственным видом покинул комнату, твёрдо решив, что сегодня он покончит с прошлыми проколами раз и навсегда.

11 страница17 февраля 2017, 01:47