+6
Чонгук сидит в своей гостиной и слушает рассказ парней, которых отправили припугнуть альфу, посмевшего увезти его брата. Он сидит расслабленно, курит сигарету. Перед ним на журнальном столике лежит пушка с глушителем, рядом телефон и пачка сигарет.
- Вас уделал омега? - со смехом уточняет Чонгук. - Всех троих? Это насколько нужно быть слабаками, чтобы допустить подобное? Даже альфа не сопротивлялся, по вашим словам.
Один парень держится за кастыль, другие стоят рядом. Чонугк смотрит на Риза, а потом снова на тех троих, и говорит спокойным голосом:
- Я разочарован. Думаю, на этом и закончим.
Он берет в руки пистолет и выпускает три пули. Четко. Метко. Прямо между глаз каждого из них. Положив пистолет обратно, затягивается и выпускает дым.
- Я разочарован, Риз, - говорит он другу, что стоит позади. - И такие люди отвечают за мою безопасность? За безопасность моего брата?
- Это были новички, они даже не прошли наши тренировки. Я дал им возможность проявить себя.
- Обидно, а я любил этот ковер, - смотрит на лужу крови, расползающуюся по белому шелковому ковру.
Люди Чонгука, ранее стоявшие у двери, утаскивают тела по жесту хозяина, а Чонгук продолжает:
- Что там за омега такой, что так спокойно выстрелил в ногу моему человеку, чтобы те его боялись? - смеётся Чонгук, он правда впечатлен им. - Я бы себе такого хотел заиметь.
- Ты в любой момент можешь их навестить, - говорит Риз.
- Не стой там, идём лучше выпьем. Доложи людям, чтобы пригласили братьев Мин в мой клуб, я хочу видеть их лица. Если понадобится, пусть силой приведут, и пошли лучших, - говорит Чон и, убрав за пояс пистолет, хватает с подлокотника свой пиджак.
*****
Чонгук сидит за вип-столиком окруженный полуобнаженными омегами. День выдался нелегким, и единственное, чего сейчас не хватает, элитного виски и секса. Риз сидит рядом, на коленях рыжий омега с чертовски выразительными глазами. Если бы Чон не знал этого парня, то решил бы, что тот влюбился.
Чонгук закуривает сигарету, как только охранник докладывает, что братья Мин прибыли.
- Сейчас узнаем, что это за люди, - говорит Риз, и Чонгук кивает. Ему уже не терпится познакомиться.
Омега неугомонно целует каждый сантиметр лица альфы, льнет всем телом, пытается прикоснуться к губам, но слышит твердое «нет». В поле зрения появляются два парня, первый высокий брюнет в костюме, ничем не хуже, чем у самого Чон Чонгука, а второй блондин, и Чонгук просто не мог его не узнать - неугомонный ребенок, требующий предоставить доказательства, что его друг омега жив. Чонгук усмехается: как же тесен мир.
- Сам Чон Чонгук, - говорит громко Тэ. - Не убил, так выпивкой угостить решил?
- Мин Тэ, - спускает с себя омегу и поднимается на ноги, протягивая руку. - Не сказал бы, что рад знакомству, но я решил дать тебе шанс.
- Да? «Спасибо» не жди, - твердо заявляет парень, устроившись в кресле рядом.
- Мин Юнги, - улыбается Чонгук блондину и вспоминает, что именно этот парнишка расправился с тремя громилами и подстрелил одного из них. - Очень хотел с тобой познакомиться.
- А, так твои люди в моем доме, это знак твоего дружелюбия? Мило, - раздражённо говорит Юнги, смотря прямо в чужие глаза.
- Ну, начнем с того, что вы похитили моего брата. Он, - указывает на Тэ. - Или вы вместе, меня не волнует. Только вот, я не терплю, когда трогают то, что принадлежит мне, ты должен меня понять, - смотрит он на омегу, а после расслабляется на диване, позволяя омегам делать свое дело.
- Что мы делаем здесь? Наблюдаем за твоей оргией? - спрашивает Тэ, ожидая ответа.
- Держи, - хлопает по оголенной попке парнишку и тот идёт в сторону альфы. - Здесь их много.
- Слишком подозрительна и никчёмна твоя внезапная доброта, - замечает Тэ, но омегу не отсылает.
- Пытаюсь загладить свою вину, вижу, твоя губа разбита, - объясняет Чонгук, а после смотрит на омегу, что так и стоит над душой и сверлит его взглядом. – И ссориться со мной я бы тебе не советовал.
Юнги вздыхает, на что слышит от Чонгука:
- Могу предоставить альфу, если хочешь, - указывает он на своих людей.
- Предоставь Чимина, буду благодарен.
- Слишком много просишь, - смеётся альфа, но взгляд не отводит. Что-то есть в этом парне, что привлекает Чонгука, и он думает, что это сила, заложенная в нем. Он знает, перед кем стоит, но смотрит так, словно является королем мира. Чонгук усмирить его хочет, в своей постели манерам учить.
- Тогда мне нечего тут ловить, пока, - Юнги идёт к лестнице, но люди Чонгука закрывают ему проход.
- Далеко ты не уйдешь, - Чонгук смотрит на него, а потом возвращается к Тэ. - Зачем тебе понадобился мой брат?
- Он был пьян, вешался на каждого, его бы просто поимели и выбросили, охрану то он не взял.
- Да, потом бы этих альф я выследил и расчленил, - смеётся Чонгук. - Но почему ты? Я знаю, что Хосок что-то скрывает. Он бы не переживал из-за тебя так сильно. Ты в него влюблен?
- Может спросишь самого Хосока? Думаю, ты сможешь узнать все, что захочешь.
- Надеюсь это не любовь, меня даже одно это слово раздражает.
Тэхен пожимает плечами и целуется с омегой, давно пора было вырваться в стриптиз-клуб, чтобы развеяться. Юнги достает телефон и облокачивается о перила локтями, видит кучу альф и омег, все веселятся, танцуют под громкую музыку, и сейчас Мин хотел бы быть альфой, чтобы не чувствовать себя так неловко, пока эти троя развлекаются.
- Могу я хотя бы спуститься вниз? - поворачивается Юнги к Чонгуку.
Чонгук делает жест, и охрана его пропускает. Юнги идет к бару, заказывает стопку водки, выпивает одну за другой и идет на танцпол. Голова кружится, и ему это нравится. Закрывает глаза, двигается в такт музыке, старается не вспоминать, что тут он поневоле, но клуб действительно шикарный. Раньше он тут не бывал.
Чонгуку вдруг неймётся. Ласка омег, что некоторое время назад доставляла расслабление, сейчас раздражает, а все потому, что в мыслях что-то странное, а эти поцелуи отвлекают и не дают ничего понять. Альфа поднимается на ноги, берет пачку сигарет и, оставив омег в недоумении, идёт к перегородке, что открывает вид на первый этаж. Достает сигарету, закуривает, не понимает, что тревожит, надеется, что хоть никотин в крови рассеет все тревоги.
- Все хорошо? - Чонгук не сразу замечает, что друг пошел следом. Риз всегда рядом, подставит спину под пули, готов помочь, если, что не так. Когда Ризу было 17, Чон Чонгук поймал парнишку за воровством в супермаркете. Тогда он мог бы сдать его, того бы наказали, но вместо этого, предложил работать на него. Чон к этому времени переманил всех поставщиков отца и процветал, к 22-м годам у него было все, о чем мечтал бы человек, и даже больше. Сейчас же, когда ему 29 лет, нет ни одной вещи, которую он бы не смог купить.
Чонгук много раз проверял парнишку, но тот так преданно стоял за хозяина горой, что Чонгук не пожалел ни сил, ни средств, чтобы создать из него самого лучшего бойца. После, уже было заметно, что Риз ничего не боится, идёт на пролом, жаждет крови. Так создалась живая машина-убийца.
- Что удалось узнать о нападении на склад? - Чонгук меняет тему, потому что ответить нечего. - Со своими проблемами, я забыл про него.
- Мы вышли на человека по имени Бао Касали, мои люди поехали проверить.
- Хорошо, - затягивается альфа, даже не интересно, кто организовал нападение. Ничего не интересно.
Чонгук видит белую голову, понимает, что это Юнги теряется среди толпы, танцует. Альфы так и трутся о него, внимание вымаливают, а он, хоть бы что, словно вообще на другой планете.
- Вы оставайтесь, я поеду домой. Проследи, чтобы эти двое ничего не вытворили, - намекает он на братьев и, прихватив пиджак, идёт на выход.
- Уходишь? - ловит его Юнги.
- Да, - отвечает альфа.
- Я заметил, что ты наблюдал за мной, - держась за рукав чужой рубашки, чтобы не упасть, говорит омега.
- Да, так же, как и за остальными.
- Что ты на самом деле задумал? Как мстить будешь? - интересуется пьяный Юнги, и отпускать его пока не собирается.
- Я уже забыл об этом, я обещал брату не трогать Тэ, - отвечает Чонгук, посмотрев мельком на свою охрану, что всегда следует рядом.
- А я? - расстроенно произносит омега. - Я тоже был соучастником!
- Я не трогаю омег, - смеётся альфа, уже придерживая паренька. Он кажется ему забавным.
- Жалко. Вся слава альфам, а это я подстрелил твоего человека, - отпускает Чонгука омега, похоже совсем не соображающий, что говорит, и идёт обратно на танцпол. Потом резко останавливается, чуть не теряет равновесие, но говорит:
- Найду другого альфу, что накажет меня этой ночью.