6 страница15 августа 2020, 11:40

6.

Утром Чонгук ушел на работу. Чимин еле как встал на ноги и направился в ванную. После ванны он не спустился завтракать, а заперся в своей комнате. Слуги поднялись в комнату Чонгука, думая, что Чим все еще спит и несли ему завтрак на подносе. Не увидев омегу в кровати, они сразу же направились в его комнату. Дверь была заперта, поэтому они тихонько постучали, чтобы не напугать омегу.

— Господин~ откройте, пожалуйста, дверь… мы принесли вам завтрак.

— Я не хочу есть — еле слыша, ответил Пак.

— Но господин~ вам нужно хорошо питаться и пропускать завтраки нельзя…

— Я же сказал, что не хочу, есть — он так наорал, что даже через дверь было громко слышно.

Больше слуги не беспокоили Чимина, а он все не выходил. Пришло время ужина, слуги волновались и позвонили Чонгуку, ведь за целый день он даже стакан воды не выпил.

— Хозяин~ … господин Чимин… — слуги неуверенно говорили, боясь гнева Чона.

— Что случилось? — альфа начал злиться, ведь слуги просто так отрывать его от работы не стали бы.

— Господин Чимин закрылся у себя в комнате и не выходит. Он с утра ничего не ел и мы волнуемся насчет его самочувствия.

— Блять… от этой омеги столько проблем… я сейчас приеду — Чонгук бросил трубку и позвал к себе своего помощника — какое сегодня у меня расписание?

— По расписанию у вас только встреча с господином Намджуном и господином Шугой, и на этом все — сказал пожилой бета держа у себя в руках блокнот с записями.

— У меня завтра есть какие-нибудь встречи? — бета просто помахал головой и Чон начал собираться — тогда позвони Намджуну и скажи, чтобы они пришли ко мне домой, а завтра меня не будет.

— Хорошо, господин — бета поклонился и вышел из кабинета, а следом за ним вышел и сам Чонгук.

Он направился в машину и сказал охраннику, что он поедет сам. Когда альфа вернулся домой, отдав свои вещи слугам, сразу направился к омеге. Он от злости сжимал кулаки до хруста костяшек и разжимал их. Альфа дошел до комнаты и сильно постучал в дверь. От такого стука Чим испугался подпрыгнув в кровати и еще сильнее укутавшист в одеяло лежал в позе эмбриона.

— Если ты сейчас же не откроешь дверь, я выбью ее и прибью тебя — услышав в ответ одно лишь молчание, Чонгук со всей силы ударил дверь ногой и выбил ее. Он подошел к кровати и увидел маленькую омежку, которая дрожала под одеялом. Положив на него руку, он погладил омегу и чуть-чуть успокоился, чтобы не пугать его.

— Встань и иди кушать — тихим и спокойным голосом произнес альфа. Омега молчал, альфа встал, и хотел было выйти, как омега вылез из-под одеяла. Чонгук обернулся и увидел, что омега вытирал нахлынувшие слезы.

— Я, правда, не хочу есть… — Чонгук ничего не сказал, вышел из комнаты и спустился вниз. Он пошел на кухню и попросил повара, пока он не ушел, по-быстрому приготовить закуски, так как к нему придут его друзья. Через некоторое время Намджун и Шуга пришли, они сидели в зале и обсуждали дела.

— Я намереваюсь уехать в Китай на неделю и решить там кое-какие недоразумения — сказал Намджун, пробуя закуски, которые приготовил повар.

— Что за дела? — спросил Чонгук, перебирая бумажки.

— До меня дошли слухи, что та мафия, с которой мы сотрудничали, продают инфу о нашем бизнесе «Белой Лилии» — нахмурившись, сказал РМ.

— Надеюсь, ты разберешься по-тихому — сказал Чон, оторвав взгляд от бумажек — а как у тебя дела, хен? Слышал, что твой наркотик, очень популярен в США…

— У меня все хорошо. Да. «Сахар» там хорошо продается. Я хочу продвигать его в Европе.

— Все-таки назвал его «Сахар», Шуга — улыбаясь, спросил Джун.

Они до глубокой ночи сидели и обсуждали все дела, связанные с бизнесом. Чимин не мог уснуть, как бы не пытался. Он засунул наушники в уши, надеясь, что это поможет ему, но все попытки были тщетны. Чим встал, чтобы попить воды, потому что за целый день не сделал ни глоточка. Спускаясь по лестнице, он услышал разговоры, которые исходили из гостиной. Чимин зашел в гостиную и вежливо поздоровавшись, ушел на кухню, чтобы не мешать.

— Это кто? — удивившись, спросил Юнги.

— Да так, никто…

— Стоп… разве эта не та омежка, которую в ту ночь привел Тэ? Булочка… — почесав затылок, поинтересовался Ким.

— Да точно, та сладкая булочка — сказал Юнги, тыкая пальцем в лицо Намджуна.

— Что еще за «сладкая булочка»? — Чонгук удивился, наблюдая за диалогом старших.

— Просто он так мило выглядит, его пухлые щечки и губки и еще сочная попка, ну короче как булочка — сказал Юнги, жестами все описывая. После Чонгук рассказал друзьям все, что случилось в ту ночь и ее последствия. Они сначала громко смеялись, а потом поздравляли его с тем, что скоро он станет отцом.

***

Чимин попил воды, и, когда он решил вернуться, у него заурчал живот. Даже смешно, целый день не хотел, даже смотреть на еду, а теперь животик просит пищу. Он увидел на столе апельсиньчик и решил почистить его себе. Он сидел на стульчике и чистил фрукт, а потом как подпрыгнул от неожиданности, когда сзади услышал голос:

— Ты же не хотел есть — с насмешкой сказал Чонгук, стоя в дверном проеме, скрестив руки на груди.

От услышанного, Чим положил апельсин на стол и хотел встать, но альфа остановил того, надавив на плечи и усаживая обратно на стул. Он взял апельсин и дочистив его отдал омеге. Альфа смотрел, как омега ел, и проворачивал в голове все, что сказали старшие. Пак видя, что альфа смотрит на него, смущаясь, опускает взгляд. Чонгук, оставив омегу в кухне одного, ушел проводить гостей и начал убирать со стола. Чимин удивился тому, что Чон сам убирается, а не звонит на ночь глядя слугам, чтобы те пришли и убрались. Он решил встать и помочь альфе.

— Не стоит, иди покушай, я и один справлюсь… — сказал Чонгук с удивлением посмотрев на Чимина из-за того, что тот решил помочь ему.

— Почему ты не прикажешь слугам убрать? — спросил Чим, убирая грязные тарелки со стола.

— Зачем? Тут всего несколько тарелок. Я и сам могу это сделать… вот и все — закончив убираться, сказал альфа и смотрел за тем, как Пак вытирает стол, еле дотягиваясь до другого конца, своими короткими ручонками. После слов хенов он заметил, что у омеги и правда красивые и пухлые губки, огромные щечки, которые так и хочется потискать, но, а его задницу, он еще тогда заценил.

— Чего? — Чимин спросил Чонгука, а тот не сразу ответил, засмотревшись на прекрасный вид, который ему открыт.

— Посмотрим вместе фильм? — Чонгука сказал первое, что пришло ему в голову.

— Че это ты сегодня такой добрый? Обычно тебе неприятно со мной, а сегодня даже сам предложил…

— Не бойся, в любви признаваться не буду… просто нам же нужно проводить вместе время, и еще типа совесть мучает за то, что трахнул тебя до потери сознания. Хотя я вообще удивлен, как у меня встал на такого как ты… — Пак швырнул в Чонгука тряпку и убежал в свою комнату. Чонгук удивился действиям омеги и побежал следом. Чимин укрылся под одеялом. Ему было обидно от слов альфы, ведь это он его насиловал каждый раз против его воли.

— Эй, ты чего? Обиделся что ли? Да ладно тебе, я же пошутил. Ты очень даже милый… Ты такой… низкий и круглый… как булочка.

— Сначала говоришь, что я толстый, а теперь, что я еще и низкий. Ну уж прости, что не подхожу твоим стандарт… — Чимин не успел договорить, как их прервал телефонный звонок. Чонгук вышел из комнаты, улыбаясь звонку, который прервал их диалог. Чимину было обидно, что при виде того омежки, Чонгук от счастья места не находит, а при виде него либо недоволен, либо зол. После звонка Чон покинул свой особняк и уехал к тому проституту.

***

Чимин выходя из больницы не смог скрыть улыбку с лица. Он смотрел на снимок, который дал ему доктор, и от счастья себе место не находил, пока перед ним не остановилась черная иномарка.

— Садись в машину — сказал Чонгук. Чимин обходит машину, и садиться с другой стороны.— У меня для тебя сюрприз, булочка.

— Не называй меня так — Чим засунул картинку в рюкзак, отвернулся от альфы и смотрел в окно.

— Это прозвище так тебе подходит булочка, видишь, я даже в телефоне тебя так записал.

— Прекрати, это не смешно — Чимин надул губки, когда это проговаривал, отчего стал намного милее.

— И еще, так как твой телефон старый и разбитый, я купил тебе новый — Чон вручил Чимину телефон новой модели.

— Так это и есть сюрприз, который ты мне подготовил? — спросил Пак, осматривая телефон — мне, конечно, приятно от такого подарка, но обойдусь — Чимин вернул телефон в руки альфе.

— Нет, сюрприз ждет тебя дома. А телефон ты оставишь себе — сказал Чонгук, обратно вернув телефон, его новому владельцу.

Они быстро доехали до особняка. Когда Чим вошел в дом, то сразу обратил внимание на чемоданы, стоящие в углу.

— Ты решил отпустить меня домой? — с надеждой в глазах спросил Пак.

— Нет, это не твои чемоданы.

— О, тогда ты решил съехать отсюда?

— Нет — у Чонгука начинает вздуваться вена на лбу от злости, но он успокаивается и провожает омегу в гостиную. Войдя в комнату Чим сразу видит очень красивого человека. Он смотрел, не отводя глаз, пока тот не встал и не поклонился, чтобы поздороваться. Чимин понимал, что этот омега прекрасен: красивый, высокий и стройный. Пак поклонился в ответ и пожал руку, говоря свое имя:

— Пак Чимин.

— Ким Сокджин, называй меня просто Джином — он улыбнулся от чего Чим залился краской.

***

Чимин после завтрака подошел к Чонгуку, который собирал документы в своем кабинете. Он зашел и закрыл дверь, а Чон удивился с действий младшего.

— Эм… Чонгук, мы бы сегодня хотели вместе с Джином сходить в кафе, а потом прогуляться в парке…

— Нет — Чонгук даже не задумываясь, дал ответ, тем самым разозлив омегу.

— Почему?

— В прошлый раз, когда я тебя пустил, ты вернулся в полночь.

— Я тебе не какое-то животное, чтобы держать меня здесь, как в клетке, даже не разрешая выйти куда-нибудь — Чимин повысил голос, а потом, успокоившись, сказал — мы просто прогуляемся пару часиков и все. Нам дома скучно. Хоть меня и держишь тут против моей воли, но Джина же нет…

— Он такой же, как и ты — Чон посмеялся, услышав слова омеги — если ты должен мне ребенка, то Джин должен Намджун-хену огромные деньги. И он здесь на несколько дней, пока хен не вернется из Китая — Пак сильно удивился, узнав правду. А ведь про него не скажешь, что его против воли тоже держат, как какого-нибудь питомца в клетке.

Чимин вышел и сильно хлопнул дверью в надежде, что она сломается. После этого Чимин закрылся в комнате и не выходил почти 3 часа, а Чон не обратив на это внимание ушел на работу. Джин начал волноваться за младшего и решил проведать его и спросить, что случилось. Вместе с Кимом к нему пошел еще и слуга-бета.

— Чимини, что случилось? Почему ты не выходишь — с волнением в голосе, спросил, через дверь, Джин.

— Я отсюда не выйду, и не буду кушать, пока Чонгук не выпустит меня из дома.

— Господин Сокджин, пожалуйста, попробуйте переубедить господина Чимина, а я пойду, позвоню господину Чонгуку и расскажу ему об этом случае — сказал молодой бета, который был по ту стороны двери с Кимом.

— Алло, господин, я вам не мешаю?

— Что опять случилось? — Чонгук был злым, потому что не удалось заключить очень важный договор.

— Тут господин Чимин… — не успев договорить, бета уже понял, что господин ужасно зол — он опять заперся в комнате и устроил бойкот, пока вы его не выпустите из дома… — Чон глубоко вздохнул и ничего не ответил. После минуты молчания, которой хватило, чтобы бета поседел от страха, Чонгук сказал:

— Ладно… приставь к ним двоих моих охранников и прикажи, чтобы те ни на шаг от них не отходили. И еще… в столе, у меня в кабинете, есть банковская карта, отдай ее Чимину.

— Как прикажите, господин — слуга подошел к омеге, который пытался переубедить другую омегу, чтобы тот открыл дверь. Он легонько постучал дверь — господин Чимин, господин Чонгук разрешил выйти вам погулять, но не надолго… — после услышанного, Чим подбежал и сразу открыл дверь, и не мог скрывать свою улыбку — еще, господин попросил вам кое-что отдать… — бета на минуту отошел от омег, а вернувшись, вручил карту Паку. Чим сильно удивился, увидев карту, и сказал:

— Мне она не нужна.

— Господин пустит вас при том условии, что вы возьмете карту собой, и еще внизу вас ждут два охранника — Чимину ничего не оставалось, как согласиться.

Они вместе пошли с Джином одеваться. Не скажу, что они нарядились, будто собираются на первое свидание, но выглядят они в повседневной одежде просто шикарно. С приподнятым настроением ребята вышли из дома и сели в машину. На передних сидениях сидели два альфы-охранники, которых приставил к ним Чонгук. Они сначала зашли в маленькую кафешку, чтобы съесть чего-нибудь вкусненького. Они заказали себе пирожные и чай. Они сидели и болтали о всяких омежьих вещах. Когда они доели все что заказали, то официант принес им счет. Чимин позвал Джина гулять и поэтому платить ему. При виде суммы он вспомнил, что видел свой кошелек в последний раз, еще тогда в поликлинике, когда узнал, что залетел. Он быстро начал придумывать способ выйти из этой глупой ситуации, и он вспомнил про карту, которую дал слуга. Так как другого выхода нет, а просить Кима платить верх неприличия, он вытащил карту Чонгука и расплатился ею. Официант забрал карту и ушел на минуту, а потом вернулся и сказал, что оплата выполнена и вернул карту ее владельцу. Они решили посидеть еще 15 минут, чтобы все что они съели, переварилось и Чимин не спускал глаз с карты, которая лежала перед ним на столе. Перед тем как выйти, он хитро улыбнулся, отчего Сокджину стало не по себе.

— Давай сходим кое-куда, у меня отличная идейка — все еще с хитрой ухмылкой на лице, произнес Чим.

— А у нас потом проблемы не будут?— переживая больше за Чимина, чем за себя спросил Ким.

— Та нее, все будет ок, не волнуйся… — Джин не успел ответить, потому что Пак схватил его за руку и потащил в машину.

Чимин продиктовал адрес водителю и они тронулись. Они быстро доехали до места назначения. Вышли омеги перед большим торгово-развлекательным центром.

— Уважаемый Ким Сокджин, можно ли вас пригласить на шоппинг? — омега соврал, если бы сказал, что не хочет, ведь он так давно не выходил из дома. По словам Намджуна, Чимину тоже не разрешено покидать дом альфы. Он сильно удивился, когда Чон пустил его на улицу, плюс еще и карту свою дал. Хоть Нам и говорил, что Чонгуку не интересен Чим также, как и Джин Киму, ему все равно было завидно. Не то чтобы он проклинал Чимина из-за того, что ему живется лучше, чем самому. Нет, даже наоборот, он был рад, что такому милому созданию, как Пак, не приходится проходить, через то, что проходит сам. Единственное то, что все еще надежда Джина не погасла, это вера в семью. Когда Джина забирали вместо долга, то отец пришел к Киму и начал извиняться за это, он обещал, что как только соберет нужную сумму, то вернет сына.
Джин и Чимин переглянулись, улыбнулись и зашли внутрь огромного торгового центра. Они заходили в каждый магазин, примеряли кучу вещей, а потом все, что примеряли, покупали. Джину было некомфортно, что Чим покупает ему одежду за те деньги, которые были даны ему, но Пак убедил Кима, что омега должен быть ухоженным и одетым, поэтому на одних шмотках ребята не остановились и дальше по списку были салоны для красоты и личные массажисты. Они около часа гуляли по центру, а в это время Чонгуку, который был на заседании директоров (у альфы помимо клуба есть собственная компания по созданию техники и консольных игр. В мире бизнеса Чон Чонгука знают, как основателя этой компании, а про его подпольные делишки знают лишь избранные), без остановки приходили уведомления об оплате. Он, конечно, после первой десятки сообщений, поставил телефон на беззвучный режим, но его все равно отвлекал экран, который включался при новом сообщении. Даже после окончания совета директоров, смс приходили около 20 минут, он еще удивлялся, как можно так быстро тратить деньги. Ему не то, чтобы было жалко деньги, такая сумма для него копейки, даже если каждый день будет тратить в два раз больше, он никогда не разориться. Когда он решил позвонить омеге, который уверял его, что они пойдут прогуляться в парк на свежий воздух, и спросить, как это он мог перепутать парк с торговым центром, то беспрерывный поток уведомлений остановился. Подумав несколько минут, он решил позвонить охраннику и у него спросить, чем это сейчас заняты омеги. Гудки идут около 15-20 секунд, и Чон начинает злиться, оттого что они не поднимают трубку. Это их работа отвечать на звонок, на первой секунде. Альфа сразу понял, что что-то неладное происходит, и звонит уже Юнги-хену, выходя из кабинета.

— Чего тебе мелкий? Я тут как бы занят… — сквозь трубку были слышны громкие и писклявые стоны.

— Хен, кажется у нас проблемы… — если сказать, что Чону страшно, то только для того, чтобы рассмешить все его окружение. Это так и есть, альфе не страшно, ему просто не хочется сейчас возиться с проблемами, это слишком геморрно.

— Что за проблемы? Еще кого-то обрюхатил?— со смешком сказал Шуга.

— Не смешно хен… два идиота сейчас на улице, а те люди, которые должны за ними присматривать и охранять их, не отвечают на звонки…

— Только не говори, что те два идиота эта та булочка и тот омега Нама, который живет у тебя, пока РепМон в Китае…

— Это именно те два идиота.

— Эх, … любите же вы все мне кайф обламывать, ладно, сейчас выезжаю. Буду через полчаса в клубе, встретимся там.

Чонгук выехал в сторону клуба, как на его телефон пришло еще одно уведомление. Он сразу принялся читать, думая, что это омеги, но вместе этого было скинуто короткое сообщение и видео.

«Если хочешь увидеть свою омегу, то приезжай по адресу ****** один».
В видео был Чим с связанными руками и ногами, который ревел в голос, потому что его несколько раз ударили по лицу, отчего у него была порвана губа и текла кровь. На заднем фоне, можно было заметить Джина без сознания и тех двух альф в точно таком же состоянии.

Продолжение следует....

Как и обещала, ловите новую главу 💝💝💝
С вас ⭐ и 📝

6 страница15 августа 2020, 11:40