глава 2
—Чонвон! Ты что-то знаешь ? !
— да нет, ты что. Если б я знал, то обязательно сказал тебе — странно посмеялся чонвон,— просто я удивлён, что тебе – которому не снились вообще сны,вот так резко начали снится нереально странные сны.
— Мда..., ты прав, Что-то подозрительно. А вдруг это какой-то знак?
—ХАХАХАХ, — Резко засмеялся чонвон, — пф, да какой это может быть знак? Хахахахахах, — и пихает друга в плечо, — ладно давай спать.
— да... Давай...
Чонвон заснул сразу же как лёг.А Сону не спал. Он весь в раздумьях о том что ему снится какой-то человек, чьё лицо он не может увидеть, да еще пытается убить его.
Думая об этом, Сону и сам не заметил как заснул.
***
_— что за молчание прячем?_, — говорит Сонхун, подходя к Сону, от чего тот резко дёргается.
— да так нечего...
Не выспался.
— знаю я, твоё "нечего".Сону, я твой парень. Ты можешь мне всё рассказать.
— Да я же говорю, нечего! Чего ты прикопался!? — начинает кричать сону. Откуда столько злости?
—Успокойся Сону, я же хочу как лучше! — как то удивлённо говорит Сонхун. Он явно не ожидал такого от своего парня, что всегда бывает хорошим и милым, что не когда не закричит и не разозлится.
— а делаешь только хуже! Уходи пожалуйста!
Сонхун тяжело вздохнув, молча встал и собрался уходить как к ним подошла их одноклассница, которая наблюдала за эти приходя в огромный шок.
_— у вас с ним роман?_, — спрашивает она у Сонхуна
_—Да.«Война и Мир»_, — отвечает Сонхун, и уходит, оставив девушку в непонятках, и сону что опять ушел в свои мысли.
Да что с ним не так?
***
Сону сидит возле того самого обрыва с первого сна. Он чувствует холод. Но не обращает внимания. Слышит что кто-то идёт сзади. Ему всё равно. Этот " Кто-то " садится рядом с ним и начинает говорить.
_—Написать тебе потом время? _
_Время?_
_—Время смерти_, —улыбаться тот силуэт, чьё лицо ОПЯТЬ не разглядеть. И толкает в обрыв.
***
Сону резко поднимает голову с парты. Заснул на уроке. Ему повезло что он сидел с на последней парте (с Чонвоном) и учительница его не заметила. А то,ух,не сладко бы ему пришлось...
***
Ким Сону и Пак Сонхун сидят в комнате. В комнате Сонхуна. Мириться наверное будут.
— прости Сонхун, что накричал на тебя сегодня утром.
—Напомни мне. Я тебе говорил, что ты неженка?, —Сонхун улыбнулся, щёлкнув его по носу, от чего и Сону просиял, опустив голову, подавив улыбку.
— Неженка – это яблочное пюре, а я – чувствительный, — кротко. Но зато как! Это было бы мило, если бы не так грустно.
Сону подходит к Сонхуну, и толкает его на кровать. Сону медленно крался к Сонхуну, не заботясь о гребанном самосохранении и безопасности, и бесстыдным образом зацепился пальцами за внутреннюю сторону бедра Пака. Самокрутка, что покоилась до того меж зубов старшего, была нагло отобрана притягательными губами в ничтожном от чужих расстоянии. Ким Сону, как подмечает у себя в голове Сонхун, — самодовольная шлюха..
Затхлый воздух возрастал в своих температурах еще больше, пока Пак до омерзения пошло мазал по кимовым нёбам своим языком.
Сладко, медленно их языки «завязывались», соединившись нитями слюны. Сону тёрся о чужой пах, сидя на коленях, пока руки пытались отыскать край такой ненужной сейчас футболки на сонхуновом теле. Пак мучил, Пак ждал и заставлял страдать.
Разрешив таки раздеть себя, он зацеловывал длинную шею и оставил сотни ярких меток, пересекая всякие там построенные грани в голове. Сону чрезмерно хорош, чтобы упускать такое. Оставшись в одном лишь уже жмущем нижнем белье, Сонхун завёл новый пылкий поцелуй, ногтями рисуя на чужих ягодицах царапины.
Сонхун не понимает, где же его тот самый милый Сону?
— Ну же, сделай это, блять, — Ким грубо потянул за черные прожженные пряди волос, глядя тому прямо в глаза, и в мольбе
протяжно застонал от нехватки терпения.
А уже завтра, Сону, как ни в чём не бывало будет таким же милым и загадочным. И лишь Сонхун будет знать что скрывается за этим милым личиком...