Снова
Т/И - Зааай, не томи, пожалуйста, - руки сжимали простынь, что казалось, что она порвётся.
Шорты улетели на пол, за ним и оставшаяся одежда, что была на Сони. Каждая желала этого, это были осознанные движения, мысли. Нежный поцелуй и два пальца входят в девушку, заставляя ту изгибаться. Стоны заполняли комнату, но в первую очередь голову Сони, она ничего не желала так, как снова их услышать. Движение руки стало быстрее и слегка грубовато, но девушке это нравилось. Казалось это именно то, чего она ждала, чего хотела. Ногти царапали спину Григорьевой, а губы оставляли багровые засосы и лëгкие укусы. Находясь на пике наслаждения, тело девушки начало дрожать, она притянула к себе девушку и поцеловала в губы, издавая громкий стон. Тут же переворачивая старшую на лопатки и целуя её тело, каждый участок тела был удостоен её внимания, язык легко прошёлся по клитору, описывая круговые движения, два пальца аккуратно вошли в возбуждённое и горячее тело, громкий стон сорвался с нежных губ Григорьевой. Совершая быстрые и поступательные движения, Т/И любовалась своей девочкой, что слегка поддавалась на встречу её пальцам. Услышав учащëнное дыхание, она лишь ускорила движения рукой, заставляя девушку содрагаться от наступившего оргазма. Та притянула её к себе и поцеловала в губы, тяжело дыша и смотря в глаза.
Г - Я тебя люблю, - именно эти слова сейчас и нужны были, от которых душа оживала вновь, цвела.
Т/И - А я люблю тебя, Григорьева. - пальцы младшей провели по укусам на теле Сони, кусая губу, она любовалась своей работой.
Они ели как встали с кровати и пошли мыться, так как усталость накатила на них. Ссадины пекло, от чего их лица были похожи на лимоны.
Г - Малышка, ты словно лимон скушала, - она засмеялась, но тут же поморщилась от боли в боку.
Т/И - А сама-то, сильно больно? Иди ложись, я сейчас приду к тебе, - одевшись, она подошла к сумке и достала мазь, садясь рядом, Т/И аккуратно начала мазать побои, стараясь сильно не надавливать на больные места. - теперь нужно поспать, чувствую усну без задних ног.
Г - Спасибо, малышка, - она уткнулась в шею младшей, обняла за талию и закрыла глаза, погружаясь в сон.
Яркие лучи солнца пробивались сквозь плотные шторы, Крис поднялась с кровати и решила выпить кофе.
Кос - Где ребята? Почему их дома нет? - Аня со злостью смотрела на Крис.
Ш - Уехали, они не желают нас видеть. НИКОГО, вообще блять. Ни меня, ни тебя, ни Шуму, сказали к гонкам приедут не раньше, - проговорив это она включила чайник и вышла на улицу, подкуривая сигарету и садясь на ступеньку.
Кос - Алина где? Почему её нет? Почему к гонкам? Нам ехать на собрание скоро, что делать будем? - Аня больше переживала за дело, а не за то, в каком состоянии находятся девушки.
Ш - Тебя только это и волнует, а ты не спрашивала как они? Что с ними? Почему они так сделали? Не думала даже, - Штрефонд была в ярости, так как она переживала больше за моральное и физическое состояние ребят, чем за дело. На него ей было абсолютно пофигу.
Ш - Они вчетвером уехали. Я бы сделала так же, если бы могла, но увы и ах, я блять здесь, но через пару часов уеду в Москву, нужно готовиться, - не став пить кофе, она поднялась в комнату, собрала вещи. Захватив бейсболку Т/И и энергетик, она вышла из дома. Быстро сев в машину, она даже не попрощалась, а просто уехала, так как ей было обидно и ярость поглащала её больше и больше.
Костина посмотрела в след уезжающей машины и написала Захаровой:
- Шум, ребята уехали, куда я не знаю. Крис передала информацию и тоже поехала. Что делать будем?
- Блять, ещё не лучше. Они вообще будут на гонке? Какие действия дальше?
- На гонке будут и на собрание тоже. Нас не хотят видеть, вообще никого. Крис психанула из-за этого.
- Ладно, остаëтся ждать тогда, попробуем на собрание с ними поговорить, а там решим.
Захарова швырнула телефон на пол и осела на пол, закрывая руками лицо. Она начала плакать, так как больнее всего было то, что эта ситуация повторяется снова. Кира подошла и пыталась узнать, что происходит и почему её любовь плачет. Та молча указала на телефон. Медведева прочитала переписку и села рядом с Крис, крепко прижимая к себе.
М - Кисуль, разберëмся. Зря мы начали это, зря. Так, не опускай руки, разберëмся в ситуации, тшшшш, - она успокаивала девушку.
З - Я уже понимаю то, что не будет как раньше. Она меня опять ненавидит, не будет разговаривать и игнорировать. Я не хочу в этом учавствовать, мне нахер это сдалось, если цена такая высокая, - более менее, она успокоилась, - надо Крис набрать, может она хотя бы про их состояние скажет.
Гудки разрезали волнение:
- Слушаю
- Крис, просто ответь, как они там? Ничего не болит? Голова не кружится? Морально сильно больно?
Крис тяжело выдохнула.
- Я не знаю, не знаю. Мне никто не отвечает. Я переживаю, Алина тоже с ними. Нужно встретиться будет в Москве и переговорить, один на один.
После этих слов, звонок оборвался. Шума встала с пола и убрала телефон в карман.
З - Пойдём чай попьём, иначе я сейчас что-то разнесу или пойду и разобьюсь нахуй. - они отправились пить чай.
Что может быть лучше сна? Правильно, проснуться в объятиях любимого человека, который сладко сопит в твою шею. Григорьева проснулась с лёгкой болью в теле, она любовалась человеком, который полностью заполнял её мысли. Т/И сонно что-то пробормотала и взяла свою любовь за руку.
Т/И - Малышка, ты так дырку во мне прожжешь, - улыбаясь, она открыла глаза, смотря в глаза и утопая в них.
Г - Не прожгу, любимая, в кого ты у меня такая красивая, скажи мне пожалуйста, я пожму этому человеку руку, - она приподнялась на локтях и чмокнула в нос.
Т/И - От природы, а вот кто такую красоту создал? Как себя чувствуешь? - Т/И села в кровати и тут же легла обратно, ноги не особо хотели её слушаться.
Г - Чувствую себя прекрасно, только вот встать не могу, а так прекрасно, - она счастливо улыбалась.
Князева попыталась встать с кровати, но пластом упала на пол, прям перед ногами Софы.
К - Я конечно знала, что я высоких кровей, но преклоняться не нужно, - она засмеялась, Алина посмотрела что происходит, в этот момент Соня тоже упала и девчонки закатились смехом.
Горб - Смотрю у кого-то ночка была слишком хорошая, что аж ходить не можете, - она оперлась о дверной косяк и улыбалась.
Т/И - Смотрю зато вы быстро отошли, а нет, - девушка взяла Софу за ногу, от чего та тут же упала, - ахахаххахаха, браааааат
Г - Это конечно всё весело, но я хочу есть, - Соня уже стояла на своих двоих, разминаясь.
Горб - Пойдём, мы как раз завтра уже сделали, а гусенички приползут, если не свалятся с лестницы, - на этих словах девушки покинули комнату.
К - Кидалово, ну брат, расскажешь? Как тебе? - подруга села и внимательно посмотрела на Князеву.
Т/И - Как ты понимаешь, настолько ахуенно, что я ходить не могу, - ели как сев, она начала разминать ноги, - а тебе смотрю тоже ахуенно было. Честно сказать, никогда так не было, чтобы прям до дрожи, Что-то новое.
С помощью друг друга, братья по ногам поднялись и пошли тоже на кухню, матерясь на весь дом и на лестницу.
Г - Оп, оп, слышишь, гусенички спустились, - на этих словах младшие зашли и злобно сверкнули глазами, но как только перед ними поставили по кружке с кофе, улыбка озарила их лица.
К - Если вот так будет каждое утро, то пофигу, привыкну, - Софа засмеялась, а Алина покраснела.
Т/И - За кофе можно и душу продать, - глоток бодрящего напитка обжёг горло, - это божественно, в особенности если его делаешь ты.
Г - Так, одна уже стоит краснеет, не надо меня в тот же отряд вписывать, - Соня усмехнулась и села за стол.
Т/И - Ну, ну, ну, зато как вчера, то мы смелые прям были, краснели не просто как помидорки, - тут же Софа подавилась, а Соня покраснела, - ну вот, ты в отряде краснеющих.
Горб - Бляяяя, урыла однако. Ладно, у нас скоро собрание, через пару дней будем выдвигаться, давайте только, чтобы все встали с кровати нормально, - Алина ухмыльнулась и встала из-за стола. Теперь краснела вся компания.
Т/И - Бля, и я туда же, ебануться. Хочу пробежаться, Соф, ты со мной? - она посмотрела на подругу.
К - Да, определëнно, нужно развеяться, дом без нас не спалите?
К, Горб - Нет
Т/И - Хорошо, если спалите, будем жить в лесу, как отшельники, - она засмеялась и подошла к Соне, - зай, выпей обезболивающее пожалуйста, если будет хуже. - чмокнув в губы, она пошла на выход.
Штрефонд сидела в парке, держа стакан с кофе в руке. Нога отбивала ритм, так как нервы давали о себе знать. Шума села рядом.
Ш - Я знаю где они, с ними всё в порядке. Сразу скажу, она тебя не винит в этом. Так как инициатива была от Ани. Через два дня, встретимся с ними до собрания и вы поговорите, - как будто камень упал с души, Шума выдохнула.
З - Меня не волнует злится она или нет, волнует больше её состояние. Так как травмы были серьёзные, Соня и Софа тоже хорошо пострадали, мне похеру на эти гонки, я волнуюсь больше за их состояние, - девушка подкурила сигарету.
Ш - Ты в курсе уже или нет? У нас крыса есть, всю инфу уже выложили, кто будет от нас. Теперь каждый желает увидеть Григорьевых. Ставки растут уже, я не знаю, что делать будем, но после всего этого дерьма, они уедут. - Крис допила кофе.
З - Хорошо, самое главное, чтобы ничего больше не случилось. Я даже догадываюсь кто. Алина ей не может быть, а вот Кира, всё может. Потому что она часто отвлекается на телефон, когда спрашиваю с кем она, всегда говорит с тобой, хотя я знаю, что это не так, - руки сжимались от злости.
Ш - Да, так и есть. Нужно проучить будет, но пока что пусть будет как есть, погнали по домам. Если мне напишут, то я дам тебе знать, - они обнялись и каждый со своими мыслями уехал домой.
Удар, ещё удар, сердце бьëтся в бешенном ритме. Каждый шаг отдаётся сильной болью, но преодолевая себя, приходится бежать дальше. Подруги без сил упали около дома, тяжело дыша и размахивая руками.
Т/И - Что за пиздец, почему тут такой свежий сука воздух, аааааа - она возмущась, тут ей в лицо прилетает шарик с водой.
К - Ээээ, что за хуйня, - тут же на её голову падает второй, - пизда вам, сучки.
Они подорвались и побежали в дом, провинившиеся попрятались.
Т/И - Кись, Кись, Кись, иди сюда. Гром, ко мне, - щенок подбежал к девушке, она его потрепала по ушам и что-то шепнула, он полетел на второй этаж, а листики за ним.
Горб - Бляяя, Гром, ты чеееерт, - та орала на весь дом, так как собакен начал облизывать хозяйку. Софа убежала в направлении крика, чтобы задать знатных дюлей.
Князева же тихо передвигалась, прислушиваясь к шорохам, тут её резко притягивают в темноту и втягивают в поцелуй. Ответив взаимностью, она обвила руками талию, чутка царапая спину.
Г - Мммм, малышка, не шали, - Соня с довольной моськой смотрела на свою девушку.
Т/И - Это тебе за воду, родная, - они обнялись.
Оставшиеся дни проходили спокойно, каждый занимался чем хотел. Они пили, смеялись, играли и смотрели фильмы. Никто не загружался, не было конфликтов и споров, такая обстановка им нравилась. День Х настал так же быстро, как и лучи солнца. Все ходили напряжëнные и злые. Переодевшись, они спустились вниз. Взяв лишь по банке энергетика, две пары покинули уютное гнездышко. Звук мотора, завораживал, а вот неизвестность напрягала, две чëрных девятки покинули территорию дома, выезжая на трассу. Алина отписалась Крис, что они выехали. Соня сидела в машине с Т/И, так как находясь в компании друг друга, они чувствовали себя в безопасности, а Софа и Алина ехали позади, они весело болтали и пели песни, стараясь спрятать стресс.
Г - Малышка, всё будет хорошо. Алина сказала, что перед собранием мы встретимся лишь с нашими Крис, больше никого не будет, - девушка поглаживала ногу младшей.
Т/И - А других и не хочется больше видеть, я хоть и чутка обижена на этих двоих, но они мне родные как никак, спасибо Любимая, - взяв руку, она её поцеловала и задорно облизала два пальца.
Г - Таааак, котёнок, не играй со мной пожалуйста, иначе до Москвы мы доедем мокрые, но счастливые, - обе засмеялись, нарушая стрессовую ситуацию.
По дороге было лишь парочка остановок, на которых они заправлялись, разговаривали и курили. Ночная Москва встречала их огнями и большим потоком машин. Две машины завернули в обычный двор, тут же водительская дверь открылась и Князеву выдернули из кресла, тоже самое случилось с Соней. Шума и Штрефонд крепко обнимали их, прижимая к себе.
Т/И - Чего с вами случилось, дурные? - та стояла в полном непонимание, но крепко обнимала сестру.
З - Я думала, ты даже меня не захочешь видеть. Вы как себя чувствуете, где ещё две пиздючки, - тут к ним подошли Софа и Алина, держась за руку.
Ш - Быстро и вкратце, как себя чувствуете? - она очень волновалась.
Т/И - Да заебись, Сонька только ноготряс пару дней устраивала, а так заебись, - смешок сорвался с губ.
Г - Не пали контору, сучка, - лёгкий удар коснулся пятой точки.
З - Ахахах, ясно чем вы занимались все эти дни, бестыдницы. К сути дела, вы все четверо в одной команде. Алина, ты механик у Сони. Пришлось кой что резко поменять. Сейчас выдам всём форму, заходим с полным покерфейсом, не улыбаемся. Делаем вид, что нам похуй. - Девушка подошла к машине и достала фирменные бомберы.
Т/И - А чего его делать, нам и так насрать на всех. А вот после собрания, хочется узнать, почему у нас поменялся состав.
Ш - Всё после собрания, а теперь по машинам. Я сегодня вас сопровождаю, так нужно.
Четыре машины двигались по центру города, проблесковые маячки давали понять, что едет кто-то важный. Многие увидев две одинаковых машины, начинали фотать, снимать видео и кричать от счастья. Так как именно эти две девятки были знакомы всем. Приехав к месту сбора, к ним подошла охрана. Руки Сони и Т/И сжимались, ладони крепко были скреплены, волнение даже не пробивалось через них. Кто-то хотел сфотаться, кто-то просил автограф. Увидев главную фамилию, крики усилились только. Четыре невозмутимых девушки прошли в здание, Штрефонд шла впереди, так как нужно было сопроводить в общий зал. Охрана не отходила ни на шаг, публика бывает разная.
Усевшись на свои места, на них взирали все, от мала до велика. Были как удивлённые взгляды, как и агрессивные. Медведева смотрела со злостью, а Т/И с вызовом осмотрела присутствующих.
Глава - Ну чтож, все в сборе. Сейчас представимся и расскажу, что будет дальше. Прошу, начинайте.
Из-за стола поднялась девушка и спокойно сказала
Крав - Сестры Кравцовы
Г - Григорьевы
М - Медведевы
А - Абрамович
Р - Рихт
Б - Белинские
Все обменялись взглядами, лишь команда Григорьевой сидела и беседовала между собой, забив на всех.
Глава - Итак...