9 страница3 ноября 2022, 23:56

часть 9

Приходит и уходит еще одна неделя. Казалось, что почти ничего не изменилось. Единственное, теперь Лиса всегда смотрела на нее. 

Дженни всегда хотела смотреть на нее, так что это была не ее вина, но ее впечатлило то, как их взгляды встретились, а брюнетка отвела взгляд.

  — Почему они всегда оказываются в моем шкафчике, если я его сменила? — спросила Дженни, сжимая кулаки и стиснув зубы. 

Она наблюдала, как пара страстно целуется, прислонившись к шкафчику. Ее чертов шкафчик. 

— Может быть, Коннор хочет тебя разозлить, — ответила Чеён, стараясь не выглядеть возмущенной этой сценой, она заметила обиженное и сердитое выражение на лице подруги и положила руку ей на плечо.

— Помни, она стерва, она действительно такая, — Дженни не ответила, она уставилась на Лису, которая казалась немного грустной? Интересно. 

Лиам и Чеён попрощались с ней, немного волнуясь. Она подошла к тому месту, где они стояли, и откашлялась, чтобы привлечь их внимание. Коннор оторвался от Лисы, волосы девушки были растрепаны, а губы распухли от поцелуев, и они оба посмотрели на нее. 

— Это мой шкафчик, — сказала она, имея в виду дверцу, к которой они прислонились.

Коннор просто оттолкнул ее в сторону и снова напал на губы Лисы. Дженни сжала кулаки. Она открыла свой шкафчик, слушая вздохи и поцелуи пары. Коннор провел губами по шее Лисы, но она, казалось, не замечала его, она смотрела на Дженни. 

Когда она закрыла дверь, ее встретили шоколадные глаза, и Лиса подмигнула ей, прежде чем снова схватить лицо своего парня и поцеловать его. Теперь Дженни чуть не вырвало обедом. Это было невероятно отвратительно. Некоторое время она наблюдала за ними. Раздраженный Коннор оторвался от губ своей подруги и с ненавистью наблюдал за Дженни.

— Какого черта ты хочешь? 

— Я не думаю, что целоваться в холле правильно, есть правило, — сказала она, засунув руки в карманы джинсов, она должна была казаться спокойной. 

— Ну, я делаю, что хочу. А теперь проваливай, — очень коротко ответил парень и снова поцеловал Лису, но глаза девушки, все еще целующейся со своим парнем, были прикованы к Дженни.

  Дженни ничего не понимала, но, увидев эти прекрасные глаза, не могла не улыбнуться. Она состроила забавную гримасу, дразня парня, и Лиса тихонько хихикнула в губы своего парня. Это доставило Дженни удовлетворение, особенно когда она увидела, как ее парень закрыл глаза брюнетки, чтобы Лиса ее не видела, и посмотрела на Дженни. Но потом Дженни решила, что пора идти. 

В тот день она пошла в библиотеку, надеясь подготовиться к экзамену. Когда она пришла, то обнаружила большой сюрприз. Там, на том же стуле, как обычно, сидела Лиса. Ей показалось, что ее сердце вот-вот выскочит из груди, и она улыбнулась.

  В итоге она вообще не училась. Она пыталась заглянуть в свой блокнот, но Лиса так мило прикусила язык, что это отвлекло ее. 

— Ты точно знаешь, как тратить время попусту, — сказала брюнетка, и Дженни посмотрела на нее в замешательстве. 

— Ты читаешь эту книгу? — спросила Дженни с явным недоверием, приподняв бровь.

— Не твое дело, что я читаю, — Лиса смотрела на нее опасно прищуренными глазами. 

— Что с тобой сегодня? Похоже, кто-то встал на с той ноги, Манобан, — дразняще прокомментировала Дженни, а брюнетка усилила огонь в глазах.

  — Мне нужна была эта книга, и я читала ее, — сказала Лиса. 

— Мне тоже она нужна, — Ким была быстрой, успев схватить книгу из рук Лисы.

Лиса сузила глаза, восприняв это как вызов. Она подошла к Дженни, встала перед ней и протянула руку. 

— А нормально попросить нельзя было? — улыбнулась Лиса, скрещивая руки на груди. 

— Даже не мечтай — ответила она, но Лиса была быстрой и схватила книгу, но в то же время между ними почти не осталось места.

  — Просто дай мне книгу, Ким. 

— Что, если я заберу это у тебя по-плохому?

— Она пригрозила, и Лиса подошла еще ближе, встав в нескольких сантиметрах от ее лица. 

— Ты слишком труслива, чтобы сделать это, — прошептала она, хотя Дженни не знала, что именно имела в виду под словом «труслива».

Дженни моргнула, как дура, глядя в лицо Лисы так близко, но не отстраняясь. Они смотрели друг на друга, и Дженни не могла не смотреть на губы Лиса. Она могла поклясться, что видела, как Лиса делала то же самое. 

Удивительно, но ее нос коснулся носа Лиса, и она почувствовала теплое дыхание девушки на своих губах, брюнетка, зная об этом, покраснела. Дженни нашла ее невероятно очаровательной в этом смысле, ей хотелось поцеловать ее, и она отчаянно хотела это сделать. Лиса тоже выглядела как в трансе, так как не шевелилась.

Ким, сама того не осознавая, начала наклоняться, когда они услышали какие-то крики в дверях. 

— Дженни! Мы... — Чеён и Джесси ворвались резко в дверь, но, увидев эту сцену, замерли. 

Дженни вскочила и отошла на несколько шагов от темноволосой девушки. Она увидела недоверие и ужас на лице подруги.

  — О, да ладно, это на самом деле? — выпалила Лиса, глядя на своих друзей с огромным гневом. 

Джесси не могла не улыбнуться всей этой ситуации. 

Вскоре Чеён очнулась от оцепенения и подошла к подруге, угрожающе глядя на брюнетку, и обняла ее за талию.

  — Девочки, что вы здесь делаете? — спросила Дженни очень смущенно, она чуть не поцеловала Лису, и ее друзья поймали ее с поличным. 

— Что ты здесь делаешь с этой стервой, — проговорила Чеён, будучи в шоке от такой сцены.

  — Стерва здесь только ты, — сказала Лиса с огнем в глазах. 

Не сказав ни слова, Манобан удалилась, не желая терпеть издёвки Чеён. 

— Что это вообще было? — Недовольно спрашивает Чеён у Дженни, а в ее глазах был гнев.

  — Чеён, она была... очень близко ко мне. Что еще я могла сделать? — глупо спросила Дженни, все еще помня свои губы в нескольких дюймах от губ Лисы. 

— Ударить ее, — сказала подруга, но она бы это сделала. 

Джесси фыркнула на это. — Ты ничего не хочешь сказать ей?

— Нет, я так развлекаюсь, пожалуйста, продолжайте, — забавно сказала Джесси, и Чеён выглядела так, будто тоже хотела дать ей пощечину. 

— Ее глаза, ты видела ее глаза? Клянусь, я влюбляюсь в них с каждым днем ​​все больше, — сказала Дженни, витая в облаках, полностью игнорируя своих друзей. Чеён открыла глаза с явным отвращением.

  — Ты слышишь себя? — взвизгнула она, эта чертова сука играла с сердцем ее лучшей подруги.

— И ее губы. Ее губы прекрасны. Я могла бы целовать ее весь день, — призналась Дженни, и ее подруга рассмеялась.

  — Вау, ты действительно влюблена в Манобан, — Дженни энергично кивнула. 

— Подожди, пока я скажу Лиаму! Он поймет меня, и мы оба вместе накричим на тебя, — добавила Чеён, указывая на своего друга. 

— Ему будет явно не до меня, — усмехнулась Дженни, витая где-то в облаках.

  — Ты под кайфом? 

— Несколько дней назад... Лиса сказала... она сказала, что я схожу по ней с ума и она дотронулась до меня... трогала мою шею, — она изменила ход разговора смотря в пол. 

— Как такое могло произойти? — Казалось, Джесси снова обратила внимание.

  — В тот день, когда меня ударили мячом, она смогла вылечить мою рану... Боже, у нее такая нежная кожа, я хотела прикоснуться к ней, но не могла пошевелиться. Потом она поблагодарила меня, — смущенно прошептала она. 

— Даже если она поблагодарила тебя, и это, вероятно, чудо, она все равно сука, которая просто хочет тебя унизить! 

— Но она очень красивая...

  — Не позволяй ей загипнотизировать тебя, Дженни. — снова сказала Чеён, тряся ее за плечи, но Дженни знала, что уже слишком поздно. 

Было уже слишком поздно, она была слишком глубока для этой девушки.

                                       ***

  Они приближались к концу семестра, и они, наконец, должны были совершить экскурсию, в которую отправились все студенты их года. Они отправятся в горы и проведут там две ночи в кемпинге, и для Дженни нет ничего лучше. 

С того дня в библиотеке каждый раз, когда Лиса оказывалась рядом с ней, двое ее друзей становились стеной между ними. Это угнетало Дженни, так как ей не терпелось поговорить с девушкой. Прямо сейчас они стояли на школьной стоянке, ожидая посадки в автобусы. Лиам постукивал подошвой своего ботинка по полу. Двое друзей неодобрительно посмотрели на Дженни.

— Два часа. Два гребаных часа церемонии, ты пялилась на Манобан, — отругал ее Лиам, и Дженни опустила лицо. 

— Ты уже выставляешь себя дурой, — Дженни собиралась заговорить, когда Чеён велела ей заткнуться. — И не надо мне говорить о том, какая она красивая и все такое.

  — Ты не позволяешь мне быть рядом с ней, ты практически следуешь за мной в туалет, — раздраженно сказала она, и ее друзья кивнули. 

— Мы защищаем тебя, — добавил Лиам. 

— Она влюблена, она ничего не может с этим поделать, — встречает в разговор Джесси.

  — Забудь ее! 

— А вот и твоя любимая девушка, — саркастически проговорил Лиам, указывая на чирлидершу вдалеке.

Там была Лиса. Коннор прислонился к автобусу и практически целовал её. Брюнетка запуталась пальцами в его волосах, но то и дело отталкивала его от себя.

  Лиса и Дженни посмотрели друг на друга, затаив дыхание, и сказали друг другу что-то, что, похоже, совсем не понравилось Коннору. Дженни не могла больше смотреть. 

Джесси укоризненно посмотрела на своих друзей, и они поняли, что, возможно, перегнули палку, когда ругались на Дженни.

  Автобусы отходили примерно через десять минут. Она ждала, наблюдая, как студенты продвигаются вперед, и чувствовала себя такой усталой, что больше не видела времени, чтобы вздремнуть во время поездки. 

Она спрятала руки в карманы куртки и зевнула, сузив глаза. Она заметила, что Лиса разговаривает с учителем сбоку, и решила не видеться с ней, в последнее время ей было очень больно. На самом деле всегда было больно. Это она виновата, что влюбилась в нее.

Учитель крикнул, и все медленно прошли внутрь автобуса. Дженни перекинула свой дорожный рюкзак через плечо, весь чемодан уже был убран в багажник автобуса. Чеён удивленно держала подругу за руку. Дженни все еще ничего не замечала, так как была слишком рассеяна. 

— Нет, взгляните на список еще раз. Дженни не может пойти с ней, — сказала Чеён.

  — Таков порядок, юная девушка. Манобан, проходите, — сказал учитель брюнетке, которая выглядела невинной, а затем показала язык Чеён и Лиаму, которые оба были в ярости. 

Они не хотели, чтобы она сделала какую-нибудь глупость, и, честно говоря, Дженни тоже была не в восторге от этой идеи. Она вошла в автобус и прошла по проходу, пока не нашла кабинку с меблированными сиденьями.

— Садись, — пробормотала Лиса, не глядя на нее, и Дженни повиновалась. 

Ее место было очень близко к Лисе, и они делили один и тот же подлокотник, она пыталась немного отойти от нее, чтобы освободить свое личное пространство. Брюнетка не выказывала признаков внимания к ней, ее глаза были прикованы к декорациям за стеклом.

  — Нервничаешь? — спросила Джесси, стиснув зубы. 

— Нет, а ты? 

— Немного. Я не люблю большие машины, они могут попасть в аварию, — ответила Джесси.

  — Ну, я не думаю, что с нами что-то случится, — сказала она, улыбаясь ей, и девушка улыбнулась в ответ. 

— Но по крайней мере я бы умерла, разговаривая с кем-то, это не так плохо, — нервно засмеялась она. 

— Со мной? — очень любезно спросила она, и девушка кивнула. — Тебе повезло, мой красивый голос будет последним, что ты услышишь, — она просто пошутила.

  — Не лучше ли было бы, если бы ты меня спасла? — кокетливо спросила она, и Дженни подумала, что это игра, и подыграла. 

— Конечно, я бы хотела, я не хочу, чтобы меня оставили одну, — она сморщила нос, и Джесси заговорила, не задумываясь. 

— О, ты такой милашка, — сказала она, заставив Дженни хихикнуть.

— Держи рот на замке, Ким. Профессор пытается говорить, — пробормотала Лиса, глядя на нее и лицемерно улыбаясь Джесси, которая робко улыбнулась ей. 

Профессор указал некоторые правила безопасности и сколько времени займет поездка, в пути будет шесть часов и Дженни уже подумала, что это будет скучно.

Ей не с кем было поговорить, так как Джесси пыталась уснуть, а Лиса ее игнорировала. Внезапно Лиса подняла подлокотник (единственный барьер между ними двумя), и Дженни озадаченно посмотрела на нее. 

— Меня это беспокоит, когда я сплюх, — просто объяснила она и снова повернулась к окну.

Дженни не поняла, в какой час, но сон одолел ее. Она не очень хорошо спала прошлой ночью. Прошло несколько часов, когда она, наконец, проснулась, почувствовала теплое тело, обвивающее ее, и на несколько секунд напрягла мышцы. Лиса. Это был ее запах ванили, по крайней мере, так ей удалось вспомнить, все еще в полусне. 

Ее подбородок покоился на голове брюнетки, а правая рука обнимала Лису за плечи, но это было еще не все, поскольку Лиса девушка обвила руками торс Дженни и спрятала лицо в ее шее.

  Она понятия не имела, как они оказались в таком положении, она почувствовала, что дыхание Лисы участилось, и решила, что она тоже проснулась. Они просто обнялись. 

Дженни вдохнула аромат Лисы и позволила себе почувствовать ее тепло рядом со своим телом. Такого прямого контакта с девушкой у нее еще не было, и такой возможности не повторится дважды. Так они продержались несколько минут, пока автобус не остановился. Лиса деликатно отстранилась от Дженни, поправляя ее спутанные волосы и не глядя на нее.

Дженни вздохнула, возможно, ей было неудобно, но она почувствовала маленький проблеск надежды, когда девушка повернулась, чтобы посмотреть на нее, чтобы уйти. Ее щеки были ярко-карминного цвета, а глаза блестели. 

— Что? — спросила она, и Дженни покачала головой, широко улыбнулась и счастливо вышла. 

Глупой ухмылки на лице Дженни, когда они шли по лесу, было достаточно, чтобы указать ее друзьям, что что-то происходит, каштановолосая девушка продолжала смотреть на Лису в нескольких шагах впереди них и улыбалась, как дура.

— Почему ты выглядишь как идиотка? — спросил Лиам, закатывая глаза. Дженни вздохнула. 

— Лиса, — просто сказала она. 

— Что она сделала? Боже, перестань улыбаться, от одного твоего вида меня тошнит, — пожаловалась Чеён, хотя была рада видеть свою подругу более веселой.

  — Она... мы с ней были рядом, и я заснула, но когда мы проснулись, мы были полностью в объятиях друг друга. 

— И она ничего тебе не сказала, — удивленно спросила ее подруга. 

— Нет, Лиса просто молчала, и я не думаю, что она меня ненавидит, — задумчиво прокомментировала Дженни, делая паузу, пока ее друзья смотрели на нее, изумленные.

— Почему ты так думаешь — спросила Чеён, немного обеспокоенная. 

— То, как она иногда смотрит на меня, кажется, будто она рада меня видеть, — тревожно сказала она, и ее друзья покачали головами. 

— Ты выдумываеш, — Чеён не хотелось видеть, как ее лучшая подруга с нетерпением ждет этого. — Это Лиса Манобан, о которой мы говорим?

  — Но... она, я могу поклясться, что она... 

— Нет, у нее есть парень, и она всегда с ним целуется. Пожалуйста, пойми, — взмолился Лиам, и Дженни замолчала. 

Это могло быть правдой, кого она обманывала, такова была суровая реальность. Всю прогулку она больше не разговаривала, друзья беспокоились за нее, но решили, что лучше оставить ее в покое. Они достигли поляны и начали устанавливать палатки.

  — Джен, эта деталь туда не влезет, — отругал ее Лиам, и Дженни поняла, что сильно отвлеклась. 

— Сейчас местами поменяю, — защищалась она и делала это снова, но на этот раз правильно.

— Ты сам в это не веришь, — усмехнулась Чеён, и все трое начали смеяться. 

Рядом с ними Лиса складывала одеяла, на ней была белая футболка и летние шорты. 

Все пятеро вернулись к своей работе. Дженни так отвлеклась, что во время забивания гвоздей повредила палец. 

Она вскрикнула, приложив его к губам, думая, что это уменьшит боль.

  — Джен, ты в порядке? — спросила Чеён, глядя на подругу. 

Она не успела ей ответить, как Лиса подошла к ней и, взяв ее за руку, начала нежно ее тереть, а из сумочки достала маленькую аптечку. Она открыла его и намазала мазью красную рану, прежде чем обмотать ее белой повязкой. Дженни старалась не морщиться на протяжении всего процесса.

  — Ты всегда делаешь глупости. Разве это необходимо, Ким? — упрекнула она, заканчивая лечение раненого пальца Дженни. — Так будет лучше. 

— До сих пор больно, — пробормотала девушка, приложив палец к губам, Лиса покачала головой. 

— Если ты продолжишь двигать им, будет больнее, — мягко сказала она, схватив ее за руку.

Дженни ласково посмотрела в глаза Лису, заставив ее посмотреть ей в глаза и заставив брюнетку покраснеть. Все они с удивлением наблюдали за этой сценой. Лиса поняла, что все смотрят на нее, и отвернулась от Дженни, вернувшись к своей работе и, увидев, что другие девушки не шевелятся, заговорила с ними надменным голосом. 

— Вы собираетесь что-то делать или как?
— Недовольно ругалась Манобан на пялящихся вокруг недоумков.

  Чеён все еще смотрела на Лису. Она действительно только что помогла Дженни? Такое не каждый день увидишь, и хуже всего было то, что Дженни все еще улыбалась.  Предстояла напряженная поездка.

Примечания:
Ждите проду)))

9 страница3 ноября 2022, 23:56