1 страница10 октября 2022, 08:39

часть 1

У Дженни Ким были все основания нервничать; это был ее первый день в колледже. После семейных каникул в течение этих двух месяцев она слишком расслабилась. Теперь, на первом курсе, она не знала, чего ожидать.

Она отбросила свои каштановые волосы назад, ее руки были покрыты потом, когда она вошла в класс. Было много мальчиков и девочек, которых она не узнавала, она начинала чувствовать себя неловко, действительно.
То есть,пока она не увидела светлые волосы в толпе и практически и подпрыгнула,крича.
-Чеён! — взволнованно позвала она ее.

Когда она подошла к девушке, она, казалось, узнала ее и бросилась обнимать. Ее подруга была немного выше ее и всегда улыбалась, ее глаза были темно-карими, а голос нежным, как и у Дженни.

— Дженни Ким, слава Богу! Я думала, что буду одна, — она улыбнулась, и они пошли сесть куда-нибудь вместе.

— Ты видела кого-нибудь еще? Я думала, что я одна поступила в этот колледж, — заметила она, скрестив ноги. Дженни прислонилась к столу.

— Пока это только ты, но так лучше, — призналась она с игривой улыбкой.

Ученики входили в класс, и девушка никого не узнавала, они, казалось, были в разных мирах. Дженни была расслабленной девушкой. Она могла бы весь день рисовать или слушать музыку. Она также носила удобную одежду: черные джинсы, белую футболку, кроссовки и кожаную куртку.

У нее не было много друзей, но в данный момент она была счастлива с Чеён. Они почти всегда были друзьями, и теперь они не будут одиноки. Девочки провели некоторое время, болтая о своих каникулах, пока Дженни не услышала смех.

Через дверь класса вошли одна девушка и парень, оба из которых были брюнетами и высокими, они выглядели как брат и сестра. Но тот, кто привлек внимание девушки с каштановыми волосами, был девушкой. Ей удалось излучать радость, когда она смеялась над одной из шуток. Их взгляды встретились на несколько секунд, и Дженни потерялась в шоколадных глазах, глубоких, как океан.

Как только это началось, все было кончено. Она отвела взгляд, и та девушка сделала то же самое, когда она ушла со своим другом к местам перед доской.

— Что случилось? Ты увидела кого-то знакомого? — спросила Чеён, поднимая лицо, чтобы посмотреть сквозь людей.

— Ничего такого, — она улыбнулась своей подруге, и когда учитель вошел, урок начался.

Он представился студентам и начал произносить короткую речь. Он указал, что в порядке таблицы они должны пойти в центр класса и представиться. Дженни не хотела, она всегда нервничала, выступая на публике.

К счастью, она была в четвертом ряду, и им потребуется некоторое время, чтобы добраться до нее. Парни проходили мимо, и девушка была удивлена, когда Чеён пошла уверенно, и когда она вернулась, она улыбнулась ей, забавляясь. Вот почему ей нравилась Чеён, она всегда восхищалась ее уверенностью в себе.

Дженни начала рисовать в своем блокноте, чтобы отвлечься. Все шло очень хорошо, когда позвонили девушке. Она увидела ту же высокую брюнетку. Она выглядела очень мило в своих темных джинсах и блузке.

Она шла уверенно, и на ее розовых губах блеснула кокетливая улыбка. Она стояла перед всеми, не глядя ни на кого конкретно. Она была очень женственной, или так думала Дженни, из-за ее тонких бровей и того, как она ходила.

— Лалиса Манобан, приятно познакомиться, — она улыбнулась, моргая, и, конечно же, половина класса уже думала, что она милая.

Дженни отвела глаза от красивой брюнетки и вернулась к рисованию. Ей было все равно.

Через некоторое время настала ее очередь. Она уверенно встала с бледным лицом и пошла вперед, некоторые люди шептали, а другие тихо смеялись. Дженни проигнорировала их. С тех пор она всегда была в центре насмешек, но с годами она научилась не делать из этого ничего особенного.

Лиса с интересом наблюдала за ней, положив подбородок на руку и прикусив один из пальцев. Даже с этим жестом она выглядела невероятно красивой. Дженни изо всех сил старалась не пялиться, а когда закончила, села на свое место.

Она вздохнула и посмотрела, как ее подруга поднял большой палец в знак поощрения. Спустя час им пришлось сменить аудиторию. Дженни поспешно взяла свои книги, когда ее подруга поторопила ее.

— Дженни, пошевели задницей, — убеждала ее Чеён у двери.

— Подожди, Чеён, — сказала она, следуя за ней, потому что подруга девушка вышла в коридор.

Она почувствовала, как кто-то толкнул ее в плечо, и она уронила все свои книги. Перед ней смеялся темнокожий черноволосый парень.

— О, извини. Я тебя не видел, — сказал он с насмешливыми глазами, Дженни бросила на него грязный взгляд и начала подбирать свои книги. Рядом с ней прошел еще один парень, который пнул одну из книг на полу. Это была еще одна подруга Лисы, более высокая брюнетка, которая вошла с ней.

— Ты стояла на моем пути, — извинился он и расхохотался вместе с другим парнем. Дженни нахмурилась и посмотрела на Лису, которая появилась рядом с ними.

— Джей, Итан, не будьте такими злыми, — шутливо сказала она, но тоже улыбнулась и посмотрела на ту девушку. Лиса смеялась над ней, и, несмотря на это, Дженни все еще считала ее красивой. Она пыталась понять, почему, но не могла. Ей удалось прийти в себя, когда группа прошла по коридору дальше.

Чеён подошла к ней, извинившись за то, что оставила ее одну. Дженни преуменьшала это, но продолжала задаваться вопросом, будут ли Лалиса Манобан и ее друзья идиотами, которые сделают ее жизнь несчастной до конца года.

Может быть, она была права
***

Две недели. Прошло не больше двух недель с начала занятий, и Дженни уже доказала свою правоту.

Во-первых, она была, наряду с несколькими другими людьми, целью для издёвок в классе, а во-вторых, Лиса и ее друзья были придурками. Они всегда придирались к ней.

Не все время это делала брюнетка, но ее друзья делали, и Лиса просто смеялась над Дженни. Они никогда не придирались к Чеён из-за ее сильного характера, поэтому она всегда оставалась с Дженни Лиамом, чтобы они не беспокоили их слишком сильно.

Лиам был парнем, которого Дженни встретила в школьном туалете, когда она оказалась покрытой супом. Он подшутил над ней в обеденное время, и она закончила тем, что вошла не в тот туалет, к счастью, там никого не было. Почти.

Чеён отсутствовала на занятиях в тот день, поэтому она была одна, или так она думала, пока не услышала слабое рыдание, доносящееся из туалета, и обнаружила темноволосого парня, сидящего на полу. Она стояла рядом с ним. У нее тоже были мокрые волосы, и они молчали, пока Дженни не заговорила.
-Что они с тобой сделали?

— Они засунули мою голову в туалет, — некоторые из его одноклассников были злыми, но не доходили до таких крайностей.

Она вздохнула, глупо думая, что Лиса плохая, но не настолько плохая. Она мысленно отругала себя при мысли о ней. Что с ней происходит?

— О, я вижу.

— А с тобой что? — спросил он, рассматривая ее рубашку, испачканную густой жидкостью.

— Грибной суп, — она сморщила нос. — хуже всего то, что я ненавижу грибы, — девушка слабо рассмеялась.

— Как тебя зовут?

— Лиам. А тебя? — спросил он, пожимая ей руку.

— Дженни.

Это было около двух недель назад, и они сразу же подружились. Она представила его Чеён, и теперь они втроем были трио неразлучных друзей.

Если бы кто-нибудь попытался их побеспокоить, Чеён встала бы на их защиту и даже выставила бы дураком самого хулигана. Вот почему Дженни и Лиам любили это. Но сегодня два ее друга были на уроке литературы, пока она была на истории. Она складывала книги в свой шкафчик, когда заметила синюю тетрадь на полу.

Она взяла её и подумала, что он похож на Лису.

Она знала, что это глупо, но всякий раз, когда брюнетка была рядом с ней, Дженни не могла не смотреть. По этой простой причине она знала, что эта записная книжка принадлежит Лисе Манобан, брюнетка носила ее с собой почти все время.

Она услышала торопливые шаги по коридору, приближающиеся, и голос, говорящий с ней.

— Эй, это мое, — она узнала голос брюнетки и повернулась, чтобы посмотреть на нее. Там она встала перед ней и перевела взгляд с блокнота на лицо Дженни.

— Верни его мне, — потребовала она очень грубо.

Дженни была немного раздражена ее тоном голоса, но она предпочла не злить ее. Не дай Бог, что она и ее друзья сделают с ней, если она не даст ей этот блокнот.

Получив его, Лиса прижала его к груди и вздохнула с облегчением. Затем она очень строго посмотрела своими темными глазами на Дженни.

— Что ты с ним делала? — обвиняюще спросила она, и Дженни выгнула бровь.

— Я? Ничего. Я только что нашла его на полу, — сказала она, раздраженно глядя в шоколадные глаза. Ее раздражало, что они заставляли ее нервничать.

— О, верно. И я собираюсь поверить тебе, — саркастически ответила она, глаза Дженни практически горели. Она теряла терпение.

— Верь во что хочешь, — отрезала она, и глаза Лисы расширились. Темноволосая девушка не привыкла такое слышать.

— Ну... Ты действительно нашла его на полу? — спросила она, теперь немного сомневаясь.
Дженни кивнула.
— Ах, тогда... Мне очень жаль.

То, как она сказала, было особенным и так непохожим на нее. Она повернула лицо в сторону и спрятала прядь волос за ухом, явно смущенная замешательством.

Дженни зачарованно наблюдала за ней. То, как ее пальцы теребили волосы и показывали милую надутую губу. Хоуп не могла не сформировать небольшую улыбку на губах. Лиса на секунду отвлеклась, наблюдая за ней, и Дженни снова заговорила с ней, забавляясь, так как это был первый раз, когда Лиса извинилась перед ней.

— Лалиса Манобан извиняется. Это исторический момент, — она сказала шутливо, и легкий румянец пополз по щекам Лисы. Дженни подумала, что выглядит очаровательно.

— Забудь об этом, верни мне мои извинения, — воскликнула она по-детски сердито, указывая на нее пальцем.

— Нет, они мои, — она высунула язык и повернулась, чтобы уйти. Она не понимала, откуда у нее хватило смелости сделать что-то подобное. Но она счастливо прошла весь путь. Слушая, как Лисы, явно сердитая, окликнула ее за спиной.

— Дженни Ким!

После занятий, в коридоре, она встретила своих друзей перед своим шкафчиком. Лиам держал афишу концерта, который должен был состояться в городе. Он принадлежал группе, которая им обоим понравилась: The Neigbourhood.

— Посмотри на это, — весело сказал он, протягивая ей плакат. Дженни уставилась на него с открытым ртом.

— Они устраивают у нас концерт? Когда? Мы должны пойти, — взволнованно воскликнула она.

— Конечно, мы пойдем, — сказал Лиам, радостно подпрыгивая и обнимая Чеён за шею, — конечно, ты тоже пойдешь с нами.

— Но... но эта группа мне надоела — воскликнула она, все еще улыбаясь при мысли о том, чтобы пойти куда-нибудь со своими друзьями.

— Ты все еще идешь, — прямо сказала девушка.

— Ты не спасена, — добавил Лиам, и все трое согласились, что так и будет.

Все шло гладко, никаких проблем вообще. Пока Дженни не почувствовала, что кто-то взял плакат из ее рук.

— Ой, как мило. Кто знал, что у вас, ребята, есть социальная жизнь? — начал дразнить какой-то парень Дженни.

— Верни мне это, — потребовала Чеён, потянувшись за плакатом, так как она была высокой и могла дотянуться до него, но парень отстранился.

— Лиса, посмотри на это. Нашим дорогим маленьким друзьям наконец-то будет чем заняться по выходным, — насмешливо сказал он, протягивая плакат Лисе. До сих пор она молчала, разговаривая с Алекс и Джеем.

Только когда Итан заговорил с ней, она заметила Дженни и ее друзей. Она подняла бровь и улыбнулась, глядя на плакат.

— Кто они? — он спросил, передавая плакат Алекс.

— Вопрос в том, ребята, вы идете? Я думал, что ты один из тех людей, которые сидят взаперти в доме весь день, учась, — сказала Алекс, — щеки Лиама покраснели.

Это была ложь. Дженни большую часть времени отвлекалась на любую деятельность, которая не была домашней работой, рисованием, чтением, просмотром фильмов, скейтбордингом.

— Все в порядке, Лиам, давай просто пойдем, — тихо сказала она, пытаясь уйти, но Лиам снова настоял на том, чтобы забрать у них плакат.

— Дай это мне...я...это... это наша любимая группа... , — он начал заикаться, и группа захихикала.

Дженни больше не сдерживалась. Она потянулась к Итану и выхватила плакат из его рук, и с улыбкой протянула ее своему другу.

Дженни практически вылетела из коридора, таща за собой друзей.

— Ты видела его лицо? — спросила Чеён, смеясь.

— Это было потрясающе, — сказал Лиам, его щеки покраснели, теперь он так сильно смеялся.

— Я бы все отдала, чтобы сфотографировать его, — наконец добавила Дженни и через некоторое время задумалась.

Последствия завтра будут серьезными. Она только надеялась, что публичное унижение, которое они собираются применить к ней завтра, не будет таким экстремальным.

Примечания:
Я новенькая надеюсь вам понравится,жду комментариев)
прода будет
🫶🏻🫶🏻🫶🏻💋💋

1 страница10 октября 2022, 08:39