Часть 8.
- Юнги... Я... Чёрт! - он начал ходить по комнате, перебирая пальцами свои волосы, - хорошо, я расскажу тебе. Но ты сам просил, заранее говорю тебе прости и я пойму твой выбор, - он глубоко вздохнул и продолжил, - в понедельник после пары я пошел на улицу, собрался отдохнуть от шума, тут ко мне подсаживается альфа. Он начал подкатывать ко мне, я естественно его отшил, но он... - взгляд Чимина забегал по комнате, - он изнасиловал меня. Прости, - омега осел на колени и закрыл лицо руками.
- За что, Чимин~и? Ты разве виноват? Так, ты думаешь, что теперь я тебя брошу? - омега еле кивнул в знак согласия и всхлипы возобновились с новой силой.
Юнги аккуратно поднял голову Чимина за подбородок и посмотрел ему в глаза. Омега увидел в глазах напротив столько нежности, что все сомнения отпали.
- Я люблю тебя и ты не виноват в данной ситуации, виноват тот ублюдок. Как его зовут? - на последних словах нежность в глазах сменилась яростью.
- Я не знаю, - омега опустил голову.
- Выгораживаешь эту сволочь? - челюсти напряжены, глаза горят.
- Нет, я правда не знаю его имени.
- Внешность запомнил? - омега снова опустил голову, - значит да, Чимин, скажи мне, этот ублюдок должен получить по заслугам.
- Крашеные рыжие волосы, зеленые глаза, высокий, на нем была рубашка, синяя. Больше я не запомнил.
- Я найду его и закопаю.
- Он обещал закопать меня, если я кому-то расскажу.
- Он тебя не тронет, веришь?
- Да, - альфа медленно целует, прижимая омегу ближе к себе.
- Забудь все это и пойдем прогуляемся, - Юнги улыбнулся и поднялся с пола, протянув руку. Чимин тоже улыбнулся и взял руку Мина.
- Давай пойдем гулять вечером, а сейчас что-нибудь приготовим? - улыбка не сходила с лица омеги, а в глазах были только положительные эмоции.
- Хорошо. Что будем готовить? - при виде счастливого омеги улыбка озаряет лицо альфы.
- Торт! - воскликнул Чимин.
- Какой же ты все-таки сладкоежка.
- Неужели ты не любишь сладкое? - Чимин действительно не мог представить себе человека, который не любил бы сладкого.
- Я просто к нему спокойно отношусь, а вот к кофе я неравнодушен.
- Я это уже понял, - омега был уже на кухне, - ты где там застрял?
- Да иду я, иду.
Через четыре часа на столе стоял не только торт, но и кимчи, овощное рагу и еще пару блюд.
- Мне кажется, мы все это одни не съедим, - Юнги утомленный готовкой сидел и смотрел на стол, полный еды.
- Да уж... Мы немного разошлись, - смеясь сказал Чимин, - может позовем Тэ с Чонгуком?
- Я не против, звони и приглашай, - Юнги встал и обнял омегу.
- Да~, ахах, Чимин, ты что-то хотел... Ах, Гук~и, глубже~, прошу, - кажется Чимин не вовремя.
- Тэ, как освободишься позвони, - щечки омеги стали розовыми.
- Аахах, хорошо~, - гудки.
- Кажется мы не вовремя, да? - Юнги умилялся с такой реакции младшего.
- Стыдно...
- Может и мы? А Чимин? - омега сразу понял к чему клонит альфа и сделал шаг назад.
Не дождавшись ответа Юнги подошел и резко впился в сладкие губки Пака. Чимин таял от такой напористости и лишь подавался ближе. Единственное он боялся, что будет больно.
- Ммм, Юнги, я боюсь, - он разорвал поцелуй и посмотрел в глаза Мина.
- Я буду очень нежен, обещаю, - и Чимин верил, верил, что Юнги не причинит боли.
Альфа сажает Чимина на стол, отодвигая предметы недавней готовки подальше. Ноги омеги крепко держат руки Мина, губы кусают, проникая языком внутрь и проходя им по ровным зубам и деснам. Футболка уже где-то в углу, туда же отправляются шорты и боксеры омеги. Чимин медленно растегивал пуговицы на рубашке Мина. Затем брякает пряжка ремня и джинсы альфы тоже летят в угол вместе с боксерами. Юнги осторожно вводит один палец, смазка не нужна - у омеги ее достаточно - он сильно возбужден. Пак жмурит глаза и оттягивает волосы старшего. Вскоре в Чимине уже три пальца. Ему не больно, ну разве что немного, но возбуждение перекрывает всю боль. Он хнычет, простит большего.
- Юнги~, ахаахх, прошу войди~
- А ты попроси хорошенько, малыш, - и снова эта пошлая улыбка. Омега понимает, что нужно сделать. Он спускается со стола и встает на колени перед альфой. На практике он делает это в первый раз. Чимин неуверенно целует головку, а затем облизывает член по всей длине. Юнги откинул голову и тихо стонет. Омега берет в рот, но не полностью, ведь он делает это в первый раз, а орган у альфы не маленький. Он облизывает все выступающие венки, заглатывает чуть больше. Альфа запустил свои длинные пальцы в светлые волосы и немного ускорил ритм. Он был на грани.
- Все, достаточно. Мой малыш хорошо поработал и заслужил награду, - он вновь посадил Чимина на стол и максимально раздвинул ноги омеги. Быстрым движением он проникает внутрь. Около минуты ждет пока Чимин привыкнет. Тот начинает сам насаживаться и Мин ускоряется.
- Нежно не получится, малыш, - тяжело дыша говорит Юнги.
- Аххах, не останавливайся. Еще!
- А ты вошел во вкус, Чимин~и.
Омега не может вымолвить и слова. Оргазм настигает неожиданно и почти одновременно.
- Пойдем смоем это все с нас, - отдышавшись сказал альфа и на руках понес омегу в ванную. Через десять минут они вышли и собрались поесть, как мобильный Чимина начал вибрировать.
Тэхён~а.
- Да?
- Мы все еще приглашены на ужин? - голос Тэхёна радостный.
- Конечно, мы ждем вас, - плюс тридцать к настроению омеги, хотя казалось выше некуда.
- Они скоро будут, - сказал Пак альфе.
- Пошли пока телек посмотрим, - альфа был в прекрасном расположении духа, как и его омега.
Юнги сел в угол дивана, а Чимин устроился между его ног. Альфа по-хозяйски положил руки на талию омеги и притянул ближе к себе. Через тридцать минут пришли Чонгук с Тэхёном. Не так часто удавалось посидеть и просто поговорить, рассказать о себе. Чимин с Тэхёном часто говорили по душам, а вот альфы... Их всю жизнь учили быть сильными и не показывать своих эмоций, чувств. Из-за этого многие альфы холодные и недоступные, но это не так в большинстве случаев, внутри они другие. Чонгук до встречи с Тэ, практически ни с кем не общался, забил на учебу, его развлечениями были клуб и алкоголь. Тэхён же внес в его жизнь радость, счастье, любовь. Альфа понял, что ради этого омеги готов на все и он на протяжении года не раз это доказывал. Тэхён сначала не верил, что такой грубый с виду альфа, на самом деле добрый. Только Тэ знал настоящего Чонгука. Чимин был их общим другом и знал, что Гук хороший, но когда Чонгук рядом с Тэ он совсем другой. Любовь меняет людей. Чимин же совсем не знал Юнги и очень хотел узнать побольше о нем. Их тянуло друг к другу из-за того, что они истинные. Любовью это назвать трудно, ведь влюбляются в душу. А Чимин очень хотел, чтобы отношения были по любви...
В девять гости ушли, а Чимин с Юнги стали собираться на прогулку. Вскоре они вышли из подъезда. Ночной Сеул встретил их прохладой и темнотой. Ночь, то время суток, когда случаются самые откровенные разговоры. Ночь забирает все страхи, заменяя их на звезды и луну. Но ночь может нести и печаль...
Пара шла медленно и молча. Каждый думал о своем. Они пришли на берег реки, это было далеко за городом - они прошли не меньше двух километров в полном молчании. Так же молча они сели, не отпуская рук.
- Расскажи о себе, - любопытство омеги брало вверх над робостью.
- Что именно?
- Как ты жил до нашей встречи, о семье.
- Эта сказка без хорошего конца, но вполне обыденная. Моя семья была в полном составе, была счастлива. Была. Пока отец все не разрушил... - последовало молчание. Чимин терпеливо ждал, - он часто ездил в командировки по работе, папа тоже работал, а мы с братом прилежно учились, чтобы порадовать родителей. Да, я был отличником, - усмехнулся альфа, - после одной и командировок отец с папой долго разговаривали на кухне, заперев нас в комнате. Я даже не догадывался о сложности их разговора, мне было всего девять лет. А вот брат понимал, будучи тринадцатилетним. Я слышал маты отца и чувствовал слезы папы, но сделать ничего не мог. Отец собрал вещи и ушел. Хосок с мамой долго не говорили мне в чем дело, только в десять лет я узнал, что этот подонок нашел себе другую омегу и просто ушел, оставив нас. Папа не спал, не ел, вскоре начал пить и курить. Когда мне было пятнадцать он скончался, - грустная улыбка появилась на лице Мина, - как бы я хотел убить эту сволочь, что сломала нашу семью, - кулаки крепко сжались, - тогда я и повзрослел окончательно. Я закинул учебу, стал курить, до сих пор не могу прекратить. Мне приходилось много работать, так же как и брату. Выживать удавалось плохо, мы ведь были всего-то подростками. Сразу после окончания школы Хосок собрался ехать в Сеул и забрал меня с собой. В новой школе я стал лучше учится, ведь надо было поступать в универ. Я очень благодарен моему брату, что не бросил меня. Его Чон Хосок зовут, мы скоро встречаемся, хочешь познакомлю? - грустная часть прошла и Юнги с облегчением вздохнул, все-таки тяжело вспоминать это.
- Конечно хочу!
- Теперь ты понимаешь, почему я не хочу рассказывать о себе?
- Да, спасибо, что рассказал.
- Я доверяю тебе, - альфа взял руку омеги и переплел пальцы, - а теперь ты расскажи свою историю.
- Ну с семьей у меня все хорошо. А вот по личной жизни... Обычный сюжет дорам. В семнадцать я начал встречатся с альфой. Он был моей первой любовью. Год мы встречались и он был заботлив, внимателен со мной, тогда я думал, что это настоящая любовь, хоть и не с истинным, дурак, - теперь Чимин грустно улыбался, - мы переспали, и на следующий день он бросил меня, сказав, что использовал меня и у него есть истинный, которого он любит. Я долго не мог отойти, я ведь действительно его любил. Через месяц я закрылся в себе и только при встрече с Тэ в универе я стал другим. Он первый, кто узнал об этой истории, даже родители не знали. Ты второй кто знает об этом. С тех пор я не верил в любовь между не истинными и хотел встретить своего альфу. Вот и все, - Юнги сильнее сжал ладонь омеги.
- Теперь я рядом и не брошу тебя.
- Хочешь расскажу как мы с Тэхёном познакомились? - весело спросил Чимин и альфа кивнул, - в первый день в универе я не мог найти нужную мне аудиторию и встретил в коридоре его. Оказалось, что он тоже не мог найти аудиторию. В итоге мы пропустили первую пару, но изучили весь университет вдоль и поперек. Так мы и стали общаться. Странное знакомство, правда?
- Да уж, посидим еще? Ты не замерз?
- Я хочу встретить рассвет. С тобой.
- Буду рад провести это время с тобой, - альфа притянул омегу к себе в объятья.
Они встретили рассвет и около шести утра вернулись домой. Сразу же завалились спать, в объятиях друг друга... Чувство любви начало зарождаться в их сердцах...