Глава 9.
Я схватила в руки записку и перечитала её несколько раз. Ладонью сразу потянулась в карман за телефоном, чтобы позвонить Аманде. Она должна что-то об этом знать.
Спустя пол минуты гудков, она подняла трубку и я не стала медлить: – Аманд, мне срочно нужна помощь.
– Что случилось? Что-то с детьми?
– Нет-нет, с детьми всё в порядке. Скажи, где у вас было первое свидание с Чарли?
– Зачем это тебе?
– Аманда, пожалуйста, – выпалила я, – просто скажи, я потом всё объясню.
– Хорошо-хорошо. В девятом классе мы поцеловались на чердаке, тогда и начали встречаться. – Она издала смешок: – он тогда был таки...
Я перебила подругу. – Где он находится?
– Дом напротив. А зач...
Подруга не успела договорить, как я бросила трубку. Найдя аптечку, я схватила её в руки и уже хотела бежать, но вспомнив о детях, пришлось притормозить. Я отвела их к соседке и побежала на улицу. Лишь бы успеть...
Пробегая через двор, словно пантера, преодолевая препятствия, я не заметила, как передо мной появился Себастиан. Я сбила его с ног и тут же извинилась, я запыхалась, говорить очень тяжело, я на эмоциях выпалила: – прости ради всего святого! – Я схватила аптечку, которую выронила, поскальзываясь и спотыкаясь, со всех ног побежала к подъезду.
Впереди ещё пять этажей наверх. На третьем уже сводит ноги, но я не сдаюсь. Перед четвёртым этажом я посмотрела наверх и увидела, что двери на чердак раскрыты. В теле неожиданно появились новые силы. Я побежала наверх.
Когда с трудом залезла на чердак, увидела страшную картину, из-за которой тело впало в оцепенение: недалеко валяется какой-то старый стул, а Чарли... Висит на петле. Но в моём сердце ещё есть надежда. Я подбежала к другу, достала ножницы из аптечки и, словно за секунду поставила стул и перерезала верёвку. Чарли глухо упал на пол и я бросилась проверять его пульс. Не знаю, насколько меня там, на небесах, любят, но сегодня надо мной сжалились: пульс Чарли прощупывается. Но, дыхание очень слабое, его почти нет. Я принялась делать искусственное дыхание. Умоляя его не умирать.
Я не обратила внимание на Себастиана, который в шоке стоит за моей спиной. Я услышала, как заскрипел пол, обернулась и буквально завопила: – не стой столбом! Вызывай скорую!
***
Это, наверно, самые долгие несколько часов в моей жизни... Если бы не Себастиан, который был постоянно рядом и поддерживал, я бы сошла с ума. Мы успели спасти Чарли, он, пока что, находится в реанимации. Но он жив.
Мы с Бастианом в больничном коридоре ютимся вдвоём на кушетке. Я взглянула на мужчину и его голубые глаза смотрят на меня с сочувствием. Я устало опустила голову и уткнулась ему в грудь, почувствовав, как он прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Его бархатистый голос заставил покрыться мурашками все тело.
– Я с тобой. Всё будет хорошо.
Когда я сладко прикрыла глаза и успокоилась в руках Бастиана, вдруг почувствовала вибрацию в своём кармане. Я приподнялась, чтобы достать телефон из кармана брюк и, смотря на экран, застыла.
Себастиан окликнул меня. – Ответишь?
– Нет. Не хочу. – Я быстро убрала телефон в карман брюк и прижалась к мужчине ближе.
– И не нужно. – Бастиан прислонился к моей голове, своей немного колючей щекой.
Я настолько перенервничала, что как только мне удалось успокоится, я придремала. Именно в этот момент, к нам вышел доктор. Я настолько резко вскочила на ноги, что у меня закружилась голова, и я чуть не упала.
Женщина вместе с Бастианом меня подхватили. – Ну что вы, девушка, не волнуйтесь так. – Её голос показался мне очень ласковым, умиротворяющим. – С пациентом уже всё хорошо. Мы перевели его в общую палату. Пару дней полежит под наблюдением и отпустим. – Она положила руку ко мне на плечо, сказав: – вы вовремя оказали помощь. Он остался жив, благодаря вам.
Я поблагодарила доктора и по моим щекам потекли слёзы. После этого разговора, я сразу же позвонила Аманде, сообщить новости. Дети уже с ней, когда я сообщила, что с Чарли всё в порядке, она поблагодарила меня и сказала ехать домой, отдыхать. Мне действительно нужно отдохнуть.
– Я отвезу тебя. – Себастиан заботливо заправил локон моих волос за ухо.
Я согласилась, молча кивнув головой.
***
Когда мы подъехали к мебельному салону, Себастиан подозрительно оглянул его.
– Скажешь, что опять много работы?
– Именно.
– Тебе бы отдохнуть, после такого стресса.
Я улыбнулась краешком губ, смотря в одну точку. – Не волнуйся, я сильная девочка, справлюсь.
– Знаешь, хорошо, конечно, быть сильной, – Себастиан хитро улыбнулся, – но, если бы я был твоим парнем, одну и, тем более вечером, я бы никуда не отпустил.
– Мне показалось, что после сказанного, видеть меня не захочешь. – Я попыталась сменить тему.
– Думаешь, я зря пришёл? – Себастиан перебирает пальцы, чувствую эту неловкость между нами.
– Нет, ты вовремя появился. Мы спасли Чарли, да и я, возможно, погорячилась. – Я поджала губы, чувствуя, как напрягаются все мышцы в теле.
Мужчина пододвинулся чуть вперёд, с интересом оглядывая улицу. – Погорячилась, это мягко сказано. – На его лице появилась широкая улыбка и Себастиан взглянул мне в глаза. – Идём, прогуляемся?
– Сейчас же наверно... – Я хотела взглянуть на часы, но Бастиан опустил мою руку.
– Да не важно. Давай проведём ещё немного времени вместе. Мы оба устали и, нам надо отвлечься. – Он поднял брови домиком, смотря на меня взглядом грустного щенка. – Ну же, Нат. Давай.
Я задумалась.
– Обратно я тебя провожу и никаких пошлостей, обещаю. Просто пройдёмся на свежем воздухе.
– Хорошо. – Я с трудом улыбнулась.
Себастиан заметно обрадовался. Он выключил зажигание и положил ключи в карман. – Тогда, идём скорее.
Когда мы вышли на улицу, я подняла голову вверх: ночное небо настолько великолепно усыпано звездами, что сердце даже затрепетало. Мне эта прекрасная картина, напомнила глаза Алекса, такие же глубокие, чувственные, неземные. Прекрасные.
Интересно, как он там? Надеюсь, что скоро зайдёт ко мне. Я скучаю по нашим разговорам, с ним мне становится так легко и спокойно на душе. Настолько, что даже мысли о нём, вызывают у меня улыбку.
Я слегка взъерошила ногой снег. На улице мороз, который приятно щекочет щёки, нет ни ветра, ни метели, что особенно радует. На улицах пышным слоем лежит снег, накрывая всё вокруг белой пеленой. Сейчас, скорее всего очень поздно, из-за чего на улице никого нет. Лишь фонари освещают тёплым светом дорожки. Я сделала глубокий вдох ртом и появилось ощущение, будто, я ем мороженое.
На мгновение я освободила свой разум и впала в блаженство, но услышала знакомый, бархатистый голос: – идём?
– Да, конечно. – Я улыбнулась кончиками губ и последовала за Себастианом.
***
Гуляя по улицам города, я с интересом разглядываю дома, едва заметно улыбаясь от чувства, что страх и тревога отступают. На моих щеках проступил румянец, редкие снежинки опускаются на чёрные, словно ночь, волосы.
– Тебя нужно чаще вытаскивать на прогулку. – Бастиан наклонил голову на бок, с интересом разглядывая меня.
– Что, прости? – Я шире раскрыла глаза, словно, не поняла, о чём он.
– Ты улыбаешься. Наконец-то. – Его лицо озарила широкая улыбка.
– Ну, да... На улице, так чудесно. Я ни о чем сейчас не думаю, – я широко улыбнулась, расправив руки в разные стороны, – так становится легко на душе. – Я сделала несколько быстрых шагов вперед, навстречу свежему воздуху, радуясь, словно, маленькая.
Бастиан спрятал руки в карманы, следуя за мной небрежным шагом. Он улыбается, пытаясь верить, что моя радость искренняя. Его голос прозвучал приглушённо: – мне кажется, что тебя терзает что-то, Нат. Причём, очень сильно.
Я обернулась, смотря на него, замерла. Словно, меня поймали с поличным. Но я постаралась, как можно быстрее оправдаться: – нет-нет, тебе кажется. – Я нервно улыбнулась. – У меня всё в порядке.
Бастиан кивнул, поджимая губы. – Всё ещё нет ко мне доверия?
– Бастиан, – я улыбнулась, опустила руки, стоя поодаль от него,– ты очень милый парень, правда. И то, что ты помог мне с Чарли, делает тебя ещё лучше, в моих глазах. Но, мы же никто друг другу. Да и вряд ли кем-то, когда-то станем. – Я опустила голову. – Прости за грубость. Я не хотела тебя обижать, но дать своё доверие человеку, которого я совсем не знаю? Это не по мне. Да и сейчас мне совсем не до того. Я ценю твои старания, но не нужно. Это бессмысленно.
Он замер, смотря на меня широко раскрытыми глазами. – Ты так говоришь, словно в любой момент, оттолкнешь и забудешь меня. Тебе кажется, что я одного от тебя добиваюсь. Но пойми, я не собираюсь тобой пользоваться, я не хочу терять... – Мужчина прикусил язык. – Общения с тобой. Могу хотя бы на это рассчитывать?
– Не знаю, я пока не могу ответить тебе на это. – Я натянуто улыбнулась. – Знаешь, что?
– Что? – Себастиан взглянул на меня охладевшим взглядом.
– Давай сейчас не будем о грустном. Мы же просто вышли на прогулку, я не думала, что у нас будут разговоры о чувствах и переживаниях. Мы вышли пройтись, повеселиться, так давай повеселимся, ты слишком грустный. – Я аккуратно стукнула его в плечо.
– Я вовсе не грустный. С чего ты это взяла? – Бастиан приподнял бровь, но улыбнуться, даже натянуто, не смог.
Краем глаза, я нашла огромный сугроб и одним сильным и быстрым движением, пока он ничего не понял, толкнула Бастиана прямо в него. Себастиан упал в снег спиной, раскрыв широко глаза, он не понимает, что произошло.
Как только Бастиан опомнился, я сорвалась с места и побежала, куда глаза глядят, приправляя всё это злорадным смехом. Но, вскоре почувствовала, будто моя талия в кольце и через секунду – сама уже оказалась в сугробе. Раскрыв глаза, свет фонаря ударил мне в лицо, и, как только зрение сфокусировалось, я разглядела Себастиана, прямо поверх меня.
На его лице сияет широкая улыбка. Он весь в снегу: его пальто и волосы покрыты им. Мужчина заострил на мне пронзительный взгляд голубых глаз и произошло что-то неладное: я услышала громкий стук своего сердца. Будто, в груди что-то горит. Так, это от испуга, никак иначе. Оттолкнув от себя Бастиана, мне с трудом удалось встать на ноги. Я быстро отряхнула себя, сказав возмущенно: – ты сумасшедший!
Бастиан встал рядом со мной, отряхивая и своё пальто. Этот подлец, самодовольно улыбнулся. – Как и ты. Прекрасно подходим друг другу, верно?
Я недовольно фыркнула. – Ага, как же. – Я огляделась и понимаю, что уже совсем поздно. Поэтому, тяжело вздохнув, сказала: – давай вернемся обратно?
– Уже? Мы всего-то на улице минут пятнадцать.
Я сдвинула брови, и буквально взмолилась, понимая, что нельзя привыкать к нему: – нужно вернуться. – Не дождавшись ответа, я сама направилась в сторону салона.
Но за руку меня схватил Себастиан. – Что произошло? Нам же так было весело вдвоём.
– Отпусти. – Я попыталась высвободится.
Лицо Бастиана переменилось, словно, потеряло любую эмоцию, он резко отпустил мою руку, из-за чего я чуть не упала. Я с трудом, но смогла сдержаться на ногах. – Хорошо, идём. – Он мотнул головой в сторону салона и пошёл вперед.
Я стою, смотря в его спину, как он уходит, даже не оборачиваясь. Я тяжело вздохнула, понимая, что своими действиями, добилась, чего хотела: я оттолкнула его от себя.
***
По пути обратно мы молчали, держась на расстоянии не менее метра друг от друга. Теперь, этот зимний пейзаж не так цепляет взгляд. Во мне что-то чуть не загорелось. Что запретно. Но желанно. От чего мне стало не по себе...
Когда мы подошли к салону, Себастиан взглянул в мои глаза, наклонив голову на бок. – Снова прогонишь?
– Я не хотела тебя обидеть. Просто... – Я осмелилась взглянуть в его глаза. – Извини, ты скорее всего не поймешь, но я правда не хотела сделать тебе больно. Такой вот я человек. – Я встряхнула головой, виновато смотря вниз. – А может, я просто очерствела.
Себастиан понимающе кивнул. – Я заметил, что с тобой что-то не так. Объясни, хотя бы попытайся, я правда постараюсь понять тебя, – он впивается пальцами к себе в грудь, – в чем дело, Нат? Ты то радуешься рядом со мной, улыбаешься, то вдруг гонишь прочь. В чём причина таких перемен?
Я обняла себя руками, взглянула в сторону салона и перевела взгляд на Бастиана, пытаясь улыбкой сгладить накал обстановки: – слушай, давай зайдём в салон и я заварю чай или кофе, что больше захочешь.
– Ты пытаешься так сменить тему? – Он изогнул брови, пытаясь изобразить недовольство, но улыбка на его лице говорит совсем о другом.
– Нет, я не меняю, просто... На улице действительно холодно и я уже очень замерзла.
– Ну хорошо. – Он кивнул, понимая, что всё складывается куда лучше, чем он мог себе представить. Поэтому, отказываться – было бы глупостью с его стороны.
Когда мы вошли внутрь салона, Бастиан оглядывая всё вокруг произнёс: – тут довольно уютно. Даже можно жить, верно?
Я смутилась. – Не знаю, да, наверно. Но я не проверяла.
– Конечно. Я так и подумал. – Мужчина кивнул, взглянув на меня с недоверием.
Мы поднялись на второй этаж, я предложила Себастиану присесть на диван, а сама пошла набрать воду в чайник на первом этаже. Там я его решила и закипятить, не хочу неловко сидеть друг напротив друга, в ожидая, пока он закипит. И через минут пять я уже разливала чай по кружкам. Я предложила гостю чай и печенье, которые он с удовольствием принял. Увидев, что Бастиану все ещё холодно, из чувства гостеприимства я принесла ему плед, от которого он поначалу отказывался, но потом принял.
Я потираю кончиками пальцев кружку, сидя на стуле, около своего стола. – Я понимаю, что чаем с печеньем сыт особо не будешь, но... Больше мне нечего предложить сейчас.
– Печенье тоже ничего. – Он одобрительно кивнул, активно прожёвывая угощение.
– По правде, я редко угощаю гостей магазинным. Я же сама, тот ещё пекарь, – я постаралась сделать важный вид, но не удержалась и издала смешок, – но сейчас у меня нет печи. То есть... – Я поняла, что сказала лишнего, закрыв глаза, словно это как-то исправит ситуацию, приглушенно сказала: – ну, в данный момент. В смысле, прямо сейчас. Если бы я была дома, может, что-то бы и приготовила.
– О! – Воскликнул Бастиан, – это звучит очень классно, может, тогда, как-нибудь пригласишь меня, на домашнюю выпечку?
Я моментально ответила твердое: – нет.
– Ах да, я же незнакомец. – Бастиан огорчённо кивнул. – Совсем забыл. Чужим людям в доме не место, да?
– Да не в этом дело. – Я тихо вздохнула, смотря в кружку с чаем.
– В чём тогда? – Мужчина изогнул брови, смотря на меня в ожидании.
– Лучше не спрашивай. – Я взглянула на Бастиана, когда поняла, что это очередной повод обидеться на меня ещё сильнее. – Пожалуйста.
– Хорошо. – Без лишних слов, он решил на меня не давить.
Когда в комнате повисло молчание, мой телефон зазвонил. Бастиан взглянул на меня, когда я замялась. – Ты бы ответила. По тебе явно кто-то соскучился, весь вечер звонит.
Я сбросила вызов и убрала гаджет в карман. – Никто по мне не соскучился. – Я обратила внимание, что у Себастиана закончился чай. Забрав кружку, я приглушенно сказала: – принесу тебе ещё.
Бастиан отобрал стакан, поставил его с хлопком на стол и крепко схватив меня за руку, притянул к себе. Я почувствовала, как его ладонь обняла мой затылок, он усадил меня на руки и прижал к себе, наши губы встретились в нежном поцелуе. Я закрыла глаза от неожиданно нахлынувшего удовольствия.
От Себастиана приятно пахнет парфюмом, я чувствую, как его слегка щетинистая щека касается моей, чувствую его тёплые крепкие руки, руками я уперлась ему в грудь, мои губы начали мягко растягиваться в улыбке и я заметила, как Бастиан пристально смотря в мои глаза, довольно улыбается.
– Наконец-то. Это намного приятнее, чем я себе представлял. – Он пододвинулся к моей улыбке, шепнув в неё: – мне хочется ещё.
– Что? – Моё лицо вдруг переменилось и я вскочила на ноги, Бастиан в полном смятении замер, смотря на меня. Я отошла от него на пару метров и в панике пыталась стереть руками его поцелуй со своих губ, я выпалила во всё горло: – уходи!
– Что? – Мужчина встал с дивана и протянул ко мне руки. – Нат, дорогая, что случилось?
Я увидев это, словно испуганный зверёк, отпрыгнула от него ещё дальше, споткнулась о стоящую лампу и упала на пол, я отползла и прижалась к стене, захлебываясь слезами.
– Нат! – Бастиан моментально бросился ко мне. – Ната, ты чего? Что с тобой случилось?
– Я сказала тебе уходить. – С глазами полными слёз, я прошептала это, дрожащими губами, стараясь не смотреть на Бастиана, стыдливо закрывая лицо руками.
– Нат, милая, скажи пожалуйста, произошло? – Он сидит со мной рядом, пытаясь поймать мои глаза.
– Проваливай! – Я закричала на него.
Бастиан на момент опешил. Он вдруг вскочил на ноги и развёл руками, прокричав: – да пожалуйста! Как хочешь. – Себастиан схватил пальто и нервно надел его на себя. – Ты просто ненормальная! Я и так и так перед тобой, но видимо я тебе просто противен, раз поцелуй со мной вызвал такую панику. Что-ж, не беспокойся, больше я тебя доставать не буду. Пока.
Я услышала, что Бастиан спустился на первый этаж и хлопнув с грохотом дверьми, ушёл. Я вскочила на ноги и подбежав к окну увидела, как он направляется к своей машине.
Мужчина поднял голову, смотря в окно второго этажа, мы встретились взглядами. Себастиан, будто ненавидит меня всем сердцем. И он прав. Так и должно быть. Не хочу больше его видеть. Но почему мне стало так больно? Как же, чёрт возьми, больно! Я совсем с ума сошла. Из-за этих трудностей, хватаюсь за любое проявление нежности. Но клин вышибается клином. Надо перезвонить Адаму.
Я постаралась успокоится, но когда в трубке услышала знакомый голос, то заплакала взахлёб.
– Нат, ты в порядке? Почему не берёшь трубку? Я весь вечер тебе звонил.
– Я так по тебе соскучилась. – Сквозь слезы прошептала я. – Адам, пусть всё будет, как раньше, пожалуйста. – Давясь слезами, я взмолилась: – прошу тебя, пусть всё будет, как раньше.
– Почему ты так сильно плачешь? Что-то произошло?
– Нет-нет, всё в порядке. – Я протёрла нос тыльной стороной ладони, громко всхлипнув. – Мне очень не хватает тебя. Твоей любви, твоего внимания. Мне очень всего этого не хватает.
– Да не расстраивайся ты так, всё ведь, в порядке, да?
– Приезжай скорее. Просто приезжай. И пусть всё будет как раньше. Когда ты уделял мне больше внимания, когда ты был рядом. Пусть всё будет, как раньше, пожалуйста, Адам. – Я повторяю это, как в бреду.
Он тяжело вздохнул. – Пока что не могу тебе ничего обещать. Пойми меня, сейчас очень много работы. И времени крайне мало. Но, как будет время, я возможно приеду, ты знаешь.
– Конечно. – Внутри всё будто оборвалось, я почувствовала, как меня охватывает липкое чувство страха и из последних сил я выдавила из себя: – спокойной ночи.
Не дожидаясь ответа я сбросила вызов. Сжав ноги в коленях, я уперлась в них локтями, сжимая телефон двумя руками, прижала его ко лбу. Меня охватила настоящая истерика. Прожигающее всё нутро одиночество. Я не знаю, куда мне податься, у кого попросить помощи. Я просто хочу быть любимой, и нужной. Но это желание, всё больше становится похожим, на призрачную мечту.