Глава 3
Это был первый раз, когда ещё пятилетним ребёнком, я оказалась в кабинете и на работе своего отца. Я не вошла в его кабинет, а вбежала. Мне всё было интересно, даже столь незначительный стол, за которым сидел мой папа, был интересен мне.
Я подбежала к столу и попыталась залезть на кожаный чёрный стул. У меня с трудом всё это получалось, стул был высоким для моего маленького ростика.
Всё то время, пока я пыталась залезть на этот стул, мой папа смотрел на меня облокотившись о косяк двери и улыбался моим попыткам. У меня получилось залезть на этот стул. Не знаю сколько раз я пыталась, но точно пару десятков было.
Мне хотелось сдаться и опустить руки, когда не получалось залезть на него, но в глазах своего отца я обязана быть сильной, а не маленькой и беспомощной девочкой, чтобы он мог гордиться мной и не ругать.
Когда я уже села за стол, то посмотрела на отца и с гордостью. Я гордилась собой, что смогла залезть и сесть за стол.
- Папочка, а можно я порисую? – поинтересовалась, смотря на папочку.
Он подошёл ко мне не скрывая своей улыбки. Взял несколько не нужных листочков, на обороте которых было что-то написано и ручку. Я стала рисовать, удобно усевшись за столом, папа не сводил с меня глаз и улыбался.
Мой отец не долго смотрел на меня, потому что в дверь постучали.
- Привет, Джеймс! – воскликнул мужской голос, входя в кабинет моего отца, но заметив меня, проговорил, - О, я смотрю ты у нас сегодня не один, а с девочкой!
- Здравствуй, Кэм, - как-то холодно проговорил мой отец, - Что тебе нужно?
Я с интересом стала разглядывать вошедшего мужчину по имени Кэм. Мне стало любопытно, кто он такой. На вид ему лет 30-35. Брюнет и накаченный, слегка смугловатый.
- Я пришёл поздороваться! – воскликнул он и подошёл ко мне, присев на корточки перед мной и улыбаясь во все свои 32 зуба заговорил, - Привет, малышка! Я Кэм! А тебя как зовут?
- Фелисити, - тоненьким голоском проговорила я.
Мой отец подошёл ко мне сзади и положил руки ко мне на плечи, показывая, как я поняла, что он не доволен тем, что Кэм решил познакомиться с его маленькой девочкой.
Я повернула голову, чтобы взглянуть на своего отца, а он тем временем смотрел на Кэма с каким-то грозным взглядом. Видимо они не очень хорошие друзья.
- Поздоровался?! Уходи, - сквозь зубы проговорил мой отец.
Кэм улыбнулся, смотря на меня, и подмигнул.
- Ещё увидимся, малышка! – всё так же улыбаясь, спокойно проговорил он и направился к выходу, - Джеймс, а у тебя дочка красавица и умница!
- Спасибо и проваливай, - с той же холодностью проговорил мой папа, почти выпроваживая этого Кэма.
Когда этот Кэм скрылся за дверью, меня распирало любопытство кто он и почему мой отец его так не любит. Но спрашивать я не стану, так как знаю, что он мне ничего не скажет. Поэтому посмотрев на своего отца, я снова продолжила рисовать различные рисунки.
Мой папа подошёл ко мне и посмотрел на то, что я рисую. Он улыбнулся и направился к своему шкафу, где было очень много различных папок и стал там что-то искать перебирая какие-то бумаги.
***
Сегодня вечером у меня будет совместное дело в команде Стрелы. В Старлинг Сити появился новый профессиональный преступник, который известен под прозвищем Ловкач, его специализация – кража бриллиантов.
Когда я была в офисе Куин Консолитейтед вчера днём, ко мне пришли Оливер и Диггл. Уже было подумала, что они придут отговорить меня идти в полицию.
Позавчера, пока была в АРГУСе, в отчёте я не стала писать, что провалила задание. Мне не хотелось получить нагоняй от Аманды. Мне хотелось чуда, чтобы оно случилось и я могла выполнить свою работу, пока моя ложь не оказалась правдой.
Как же мне повезло сегодня днём, когда по новостям заговорили о Ловкаче. Оливер Куин сам лично меня попросил ему помочь поймать этого преступника. Я улыбнулась и согласилась. Ведь это мой шанс, не облажаться и не провалить приказ Аманды Уоллер. Я так надеюсь, что начальница не узнает правды о том, что не указала в отчёте, то что ушла из команды вспылив из-за какой-то справедливости и того чтобы Стрела не убивал Кена Уильямса. Я дала волю своей человечности, а это не приветствуется в исполнении своих обязанных полномочий. Мне так не хотелось видеть мальчика сиротой. Его же воспитывает только один отец и никто больше. Этому мальчику и так тяжело, а смерть его папы сломала бы мальчика.
Сейчас я стою перед зеркалом у себя дома и любуюсь собой. Мы хотим выманить Ловкача с помощью драгоценного камня принадлежащему семьи Куин. На мне коротенькое золотистое платьице и я без очков. Мы договорились, что встретимся на этом вечере в самом здании.
В последний раз посмотрев на себя, я взяла маленькую сумочку и планшет. А куда мне без него? Хоть и стоит маленький жучок на камне, но вдруг будет погоня и мне нужно будет взламывать камеры наружного наблюдения. Всегда нужно быть подготовленным к различным действиям.
***
Мы встретились на этом вечере и перекинулись парочкой фраз, после чего я отошла от них в сторону поглядывая в свой телефон в котором отображалось положение драгоценного камня семьи Куин. А этот камень красив. Семья Куин его берегла, столько блеска в нем, как будто только что успел побывать в ювелирной мастерской. Я как девушка люблю такие драгоценности, но для меня они слишком дорогие. Предпочту лучше носить какую-нибудь недорогую и не вызывающую из бижутерии украшение.
Через какое-то время, на своём телефоне я заметила движение. Видимо Ловкач попался на нашу уловку, и он взял наш камень. Я двинулась туда откуда исходил сильный сигнал. Не знаю, чем я думаю и что буду делать.
- Эй... - окликнула я парня, заметив в его руке драгоценную вещь, - Эта брошь пожертвование семьи Куин. Если она Вам нужна, следует сделать ставку, - я смотрю ему прямо в глаза.
- На самом же деле, милочка, я её просто забираю, - спокойно отвечает он, видимо это и есть тот самый Ловкач.
- Вы не имеете право забирать её, - возразила я, глядя ему прямо в глаза. Во время нашего разговора я инстинктивно рассматриваю все детали его лица. Это выходит уже автоматически. Я обязана запомнить все имена и фамилии людей, кто встречался мне за какой-то промежуток времени, их внешность и отличительные черты.
- Это почему же? – с ухмылкой, приблизившись ко мне почти вплотную, спрашивает Ловкач, - И кто меня в этом остановит? Ты?
- Если потребуется, то да! – с решительностью в голосе говорю я.
Ловкач меняется в лице и резко хватает меня за локоть и куда-то тащить. Мой первый инстинкт был вырваться и врезать ему, но я не должна привлекать к себе излишнее внимание и он может уйти с поличным. Кричать тоже не вариант, поэтому мне приходиться следовать вместе с ним.
Ловкач резко разворачивает меня, что я чуть ли не впечатываюсь в стену. Он быстрым движением что-то надевает на мою шею. Я всеми силами подавляю свои инстинкты бойца, чтобы не врезать ему, но я при исполнении. Постоянно прокручиваю у себя в голове. Должна играть роль испуганной блондинки.
- Теперь слушай сюда внимательно, - прислонившись ко мне так близко, начал шептать, чтобы только я могла услышать, что он говорит. Со стороны кажется, что он флиртует со мной. А на самом же деле, Ловкач запугивает меня.
- Если ты кому-то проговоришься, что это я взял эту драгоценную вещицу, то твоя светлая головёнка, - поглаживая мои волосы и улыбаясь мне в глаза, говорит он, - Разлетится в разные стороны и окрасит всё вокруг. Поняла?
Мне ничего не оставалось, как только кивнуть и не больше.
- Ну и славненько! Хорошенькая девочка! Жаль будет убивать тебя! – напоследок он поцеловал меня в щёчку, я сделала вид, что опешила. Хотя мне было противно, что такой урод меня целует и я должна притворяться слабой. Не люблю такие задания, на которые отправляет меня Уоллер. Попрощавшись со мной, Ловкач исчез.
Я быстро направилась искать Оливера или Джона. Кого-нибудь одного из них. Не знаю зачем. Я могу и сама справится, но мне кажется, что лучше будут объяснения когда они увидят сами этот шейный браслет.
Увидев Оливера, я прямиком направилась к нему, изображая что я сильно беспокоюсь.
- Кажется у меня проблема, - жестом показываю на это устройство, пытаясь не привлекать к себе никакого внимания окружающих нас людей в этой комнате.
Мужчины с большим беспокойством посмотрели на меня, Оливер взял меня под руку и потащил меня туда где меньше народу. Когда мы оказались в безопасном месте, Куин отпустил мою руку и я стала отступать назад от них.
- Отойдите от меня, - быстро проговорила я, - Если он взорвётся...
В это время я натыкаюсь спиной на стену и над мной нависают двое мужчин, те с которыми я должна работать в команде Стрелы.
- Не взорвётся, - с полной уверенностью говорит мистер Куин. Ему легко говорить эти слова, ведь у него же нет этой бомбы на шее и она не взорвёт ему голову. От это мысли мне стало немного страшно, что вот такая моя смерть будет. Всегда «мечтала» так умереть.
Иногда я представляла как и где именно умру. Какая будет моя смерть, быстрая или долгая? Умру при исполнении своих обязанностей или буду кем-то заказана и меня застрелят как последнюю собаку. Я ещё молода и мне рано умирать.
- Говори со мной. Не паникуй, - в его голосе слышится нотки гнева, спокойствия и чего-то ещё. Может быть нотки испуга?! Он испугался за меня?! Не может быть, чтобы он беспокоился за меня или не хочет, чтобы простая невинная девушка умирала здесь и сейчас. Или я просто заморачиваюсь и накручиваю себе проблемы.
И почему в его голосе присутствует спокойствие. Или я ошибаюсь и он умеет контролировать свои эмоции, точно так же, как и я. Но где он этому научился? Или это дано ему от природы?
Боковым зрением, я вижу, как Джон суетится и ищет что-то, что могло бы обезвредить эту бомбу.
Ещё когда я была в АРГУСе, до того как начать работу под прикрытием стать членом команды Стрелы, я читала на каждого из мужчин досье, запомнила, что Диггл может обезвредить бомбы. Он мой «брат» по оружию. Джон солдат, как и я.
- Уже поздно, - отвечаю я Оливеру.
- Иди, иди, давай бегом... - гонит Оливера Джон, пока пытается самостоятельно разобраться, как обезвредить бомбу. А Оливер должен сейчас следовать за Ловкачом, чтобы тот обезвредил эту штуковину у меня на шеи.
Я быстро надела наушник, чтобы диктовать и разговаривать с Куином, направляя его по сигналу маячка. Как хорошо, что прихватила с собой планшетник. Моя интуиция или как её там стоит называть, не обманула. Быстро достав из маленькой сумочки планшетник, стала направлять Оливера называя адреса улиц, где и как срезать, взламывая камеры дорожного наблюдения.
Весь разговор Стрелы и Ловкача, я слышала через наушник. Сейчас моя жизнь находиться в руках преступника и народного мстителя.
Прошло пару секунд и ошейник расстегнулся, я облегчённо вздохнула, проверяя свою шею, сон ли это или правда. Когда на своей шеи я не почувствовала, замкнутого браслета, то закрыла глаза с большим облегчением.
- Слава Богу! – проговорила я с закрытыми глазами, чувствуя, как Джон снимает с меня эту бомбу.
***
Вернулась домой поздно после совместной работы с командой Стрелы.
Я должна сейчас сидеть и печатать отчёт о прошедшем дне, как всё прошло и многое другое, но мои силы уже иссякли. Лучше завтра напечатаю.
А сейчас нужно принять душ и самое главное это лечь поспать, не думаю, что Аманда начнёт требовать отчёт к восьми часам утра. Хотя кто её знает, Уоллер может и не такое потребовать.
Я направилась в ванную комнату, снимая платье. Как же не люблю поздно ночью возвращаться домой, когда тебя никто не ждёт в квартире. Тишина иногда успокаивает, а иногда просто раздражает.