18
- Тебе правда так понравилось это платье? - спросил Егор, когда мы сели в машину.
- Да. А почему я должна была соврать?
- Я думал, ты воюешь с этой консультаншей, - ответил он, от чего я улыбнулась.
- Всё то ты подмечаешь. Просто твоя консультанша оборзела. Водила меня только по дорогому ряду с пышными уродскими фасонами. Хорошо, что мой надëжный взгляд упал на это нежное платье, - сказала я, повернувшись на заднее сиденье, где оно было аккуратно сложено в защитный футляр. - Тебе оно не понравилось?
- Всё, что я сказал в магазине, было полнейшей правдой. Оно прекрасно выглядит на тебе. Облегает твою фигуру: грудь и попу, делая их привлекательнее. Это платье и правда находка, - говорит Егор, а я киваю.
- Ты отвезëшь меня на квартиру к Саше? Мне нужно ему всё объяснить. И где мы будем жить? Давай поговорим об этом, пока едем.
- Отвезу. Ну, после свадьбы, а точнее перед ней, я перевезу все твои вещи в свой дом. Он большой, есть сад, в котором можно разгуляться. Тебе должно там понравится.
- Хорошо. А как же твоя пропавшая жена? Как ты с ней разведëшься? А если она вернëтся? - я заваливаю его вопросами.
- Деньги решают всё. Я честно не знаю, куда она могла подеваться. Нас разведут без её явки. Но если Света появится, то также быстро и уйдёт. Она женщина понятливая и умная, хоть и пьёт много. Ты сколько пригласишь гостей со своей стороны?
- Я? Даже не знаю. Мама и сестра, конечно же. Вика. И, наверно, всё. Больше некого. Но гостей же будет море, да?
- Разумеется. Мои партнёры, коллеги, друзья, да и просто люди богатого круга. Никто не захочет пропустить такое торжество. Да и всем будет интересно поглазеть на тебя. Я вот думаю, снять зал в вашем ресторане. Ты как? Не будешь против?
- Мне, если честно, всё равно. Какая разница какой ресторан. Я бы вообще отмечать не хотела, но понимаю, что для тебя это важно. А по поводу нашего ресторана, то можно. Свадьбы там хорошие, меню тоже. Я даже примерно знаю, что можно заказать. Бронируй, - отвечаю я.
- Почему не пригласишь отца на свадьбу?
- У меня его нет, - кратко говорю я.
- Умер?
- Нет. Я его не видела никогда. Точнее, в детстве - да, только не запомнила. И больше он не появлялся. Не знаю где. А отчима, который страдает от пьянства, тоже приглашать не хочется. Портить твой авторитет перед партнёрами и важными людьми, зачем это нужно? Ещё напьётся и погром устроит.
- За что я тебя люблю, так это за твою рассудительность и ум, - говорит Егор, целуя тыльную сторону ладони. - Приехали. Лети к своему Саше. Я постараюсь развестись сегодня или завтра, поэтому свадьба будет через четыре или три дня. Платье возьмёшь?
- Нет. А то вдруг Саша порвёт. Отвези его к маме, пожалуйста. Она, наверно, уже дома.
- Как скажешь, - Егор целует меня в щеку и уезжает, когда я выхожу из машины. Нужно настроиться на разговор.
- Ой, Валюша приехала. Привет, малыш. Где ты так долго была? - Саша обнимает меня и целует в шею.
- Да с мамой заболтались после больницы. По магазинам прошлись, чтобы хоть как-то развеяться, - отвечаю я, проходя в глубь квартиры.
- Да? И что же вы там купили? Надеюсь, самое эротичное бельё на свете? - Саша руками лезет под свитер, нащупывая мою грудь в обычном бюстгальтере.
- Нет. Я ничего не купила, прости, - говорю я, а Саша целует меня в шею и снимает свитер.
- Ничего страшного. Мне и без белья хорошо. Пойдём в спальню. Я так соскучился, - он целует меня в губы, а после кидает на кровать, сразу снимая свои и мои джинсы. Саша грубо трахает меня, а я делаю вид, что мне приятно и хорошо. Хотя на самом деле на душе кошки скребут, хочется рыдать. Это наш с ним последний день, который мы проведём вместе. Вскоре он кончает, а я, имитировав оргазм, ухожу в душ.
- Валя, ты долго ещё? - спрашивает он, стучась в дверь ванной.
- Выхожу уже, - я громко отвечаю, чтобы перебить шум воды. Я уже давно не моюсь, а просто плачу. Умывшись, чтобы скрыть следы истерики, я выхожу из ванны.
- Это был шикарный секс. Хочу ещё, - говорит Саша, притягивая меня к себе и скидывая моё полотенце на пол. Но я его быстро подбираю.
- Подожди, Саш, - отнекиваюсь я, но он продолжает лезть с поцелуями в шею и ключицу.
- Да я хочу тебя, Валя, - с бешеной скоростью Сада вновь скидывается с меня полотенце и опрокидывает на кровать, целуя мою грудь.
- Саша, мне нужно тебе кое-что сказать, - говорю я, отстраняясь от его поцелуев.
- Давай не сейчас, Валь. Я хочу тебя. Безумно. Дико. Сейчас умру, - он вновь приступает к груди.
- Я выхожу замуж, Саш! - громко произношу я, лишь бы это прекратилось. Он сразу встаёт с меня, а я одеваюсь в обычную одежду.
- Не понял. За кого? Это шутка, Валь?
- Нет. Не шутка. За Егора. У него есть деньги, Саш. А у тебя нет. Только он сможет спасти Машу, но взамен я должна выйти за него замуж. Прости, - я целую его в лоб. - Ты же знаешь, что я всегда буду любить только тебя. Просто временные трудности.
- Какие временные трудности? Что ты несëшь? Повелась на деньги, да? Шкура, - на моих глазах появляются слëзы, но Саша быстро вытирает их. - Валечка, как же так? Я же тебя люблю. Очень сильно люблю.
- Прости, Саш. Но я ничего не смогу с этим поделать. Я безвластна. Зато благодаря этому Маша сможет ходить и потом, возможно, я с ним разведусь и буду снова с тобой. Но сейчас нет другого выхода. Он уже оплатил операцию, и через три дня свадьба, - говорю я и собираю сумку с вещами.
- Я что-нибудь придумаю, Валь. Мы засадим его в тюрьму, я тебе обещаю. Уверен, что это он похитил жену. И в клубе проворачиваются какие-то махинации. Я обязательно засажу его. Только понадобится твоя помощь. Но мы всё решим. Иди ко мне, - мы напоследок обнимаемся и целуемся.
- Всё, Саш, - говорю я, отстраняясь. - Я теперь не твоя. Прости.