16
Маша.
Я тут же отлипаю от Егора.
- Ты чего, Валь? Я слишком далеко зашёл? - надо же, я совсем не заметила, как его ладони поглаживали мои ягодицы, иногда сжимая их.
- Нет. Маша всё видела. Она Саше всё расскажет. А я люблю его. Тебя не люблю, а вот его - да. Всем сердцем. Просто, повторяю ошибку матери. Прости, Егор. Но все эти поцелуи, встречи, обнимания, это всё, конечно, здорово, и мне безумно нравится, но я не хочу предавать его и своим принципы. Извини. Ты встретишь ещё ту, которая тебя обязательно полюбит. Не такую, как я, которая только выгоду ищет. Прости, - я убегаю за Машей, но её след простыл. Нужно найти Вику. Я бегаю глазами по клубу, в котором мельтешат светодиоды и люди в ярких одеяниях. Замечаю её у барной стойки, мило говорящей с барменом.
- Вика, пойдём, - я беру подругу под локоть и, захватив одежду, выхожу на улицу.
- Что, Валь? Зачем ты меня сюда вывела? Я только нормального парня нашла, - начинает восклицать Вика.
- Ты почему меня не остановила? Ты же видела, что я за Егором, как завороженная пошла. Ещё и Маша всё увидела. Как ты думаешь, где она может быть, а? - я трясу подругу за руку, одновременно вызывая такси.
- Ну, я думала, что тебе нравится Егор. Поэтому ничего не говорила тебе. Если знать Машу и её характер, то, наверно, она поехала к Саше, чтобы ему всё рассказать. Ты успеешь доехать до квартиры то? Если Саша узнает, такой скандал будет. Может, ну его, а? Зачем тебе этот хлюпик? Вон Егор какой, да и неравнодушна ты к нему. Глаза горят, светятся, - Вика берёт меня за руку и разворачивает к себе.
- Очнись, подруга. И перестань нести пьяный бред. Но за совет спасибо. Ты поедешь домой или будешь пьянствовать продолжать? - произношу я, трясясь от холода.
- Буду продолжать пьянствовать. Меня мой бармен заждался, наверно. У твоего Егора неплохой вкус, - крикнула Вика, когда была на пороге яркой вывески клуба.
- Он не мой, - громко крикнула я, и подъехала белая машина, которую я заказала. - Извините, вы бы не могли ехать, как можно быстрее. Я доплачу сверху, - говорю так, как будто денег полный карман.
Но водитель слушает, и когда мы приезжаем к места, не берёт ни копейки. Говорит, что для такой красавицы не жалко. Я улыбаюсь и, поблагодарив его тëплыми словами, немедленно выхожу из машины и поднимаюсь на пятый этаж. Почти успела. Зайдя в квартиру, вижу, как Маша только-только хочет сказать что-то Саше.
- Маша, а ты чего здесь делаешь? Привет, любимый, - я целую Сашу и подхожу к сестре, обнимая её. - Пожалуйста, молчи. Ты не так всё поняла, - шепчу ей я.
-Что на тебе надето, Валь? Ты же спать собиралась, - встряëт Саша в разговор, а Маша начинает громко плакать.
- Потом разберёмся, - отмахиваюсь я. - Маша, успокойся. Не переживай ты так. Представляешь, Маша рассталась со своим парнем, потому что, как выяснилось, он другую любит. Вот и ревёт, да, Машулечка? - я глажу сестру по руке, но та отходит от меня.
- Купить охота от ваших воплей, - Саша открывает окно и закуривает сигарету.
- Ты же бросил курить. Обманул меня, да? - спрашиваю я Сашу, а он, выкинув сигарету в окно, подходит ко мне.
- Да какая тебе разница курю я или нет? Вон, шляешься, не пойми где и с кем. Что на тебе, Валя? Разве это платье девушки, которая считается моей невестой? - его палец поддевает тонкую бретельку платья.
- Я устала жить. Я больше так не хочу. Валя, ты меня предала. Я считала тебя самой честной из нашей семьи, но ты забрала моего человека. Он был мой, Валя. Я любила его, а ты что натворила? И это забрала у меня? Так забирай мою жизнь тоже! - я медленно поворачиваюсь и не верю своим глазам: Маша стоит на подоконнике и смотрит вниз.
- Маша, немедленно слезай. Это не шутки. Четвëртый этаж, о чём тут говорить? Слезай. Я никого не трогала. Ты что? Тебе показалось. У меня же есть Саша. Ты о чём? - я осторожно начинаю к ней подходить, чтобы в тот самый момент схватить за руку и потянуть на себя.
- Не подходи ко мне. Ты врëшь! Ты всегда врëшь. Никто не может сказать мне правду! Лучше умереть, чем жить в этом лживом мире!
- Саша, сделай что-нибудь, - шепчу я, на что Саша тоже пытается подойти, так как стоит гораздо ближе, чем я.
- Машка, да правда. Разве один мужик может стоить такой красивой девушки? Да ни за что. Ни один не заслужил, чтоб ради него убивалась такая красотка. Знаешь, сколько у тебя ещё таких будет? Вот сколько захочешь, столько и будет, - Саша почти добрался до её руки, но нога Маши скользит по железному подоконнику с внешней стороны, и она срывается вниз.
Я подбегаю к окну, и у меня начинается ужасная истерика. Саша крутится вокруг меня, кажется, вызывает скорую. Она не должна умереть. Внизу трава, это же смягчает падение. Прихожу в себя я только в больнице. Мама сидит на койке, а я на стуле. Вокруг никого нет. Маша без сознания, с перевязанной головой.
- Мамочка, как она? Что врач говорит?
- Ещё не приходил. Скоро должен. Что у вас там случилось? Как она могла выпасть из окна? Это ты во всëм виновата, не доглядела за ней. Что ты за сестра то такая?
- Здравствуйте, дамы. Я на пару минут. Мария находится пока что без сознания. У неё лёгкое сотрясение, но есть очень печальные новости. У Марии повреждены позвонки, и она может остаться инвалидом, если не сделать дорогостоящую операцию стоимостью в пять миллионов рублей и это без реабилитации. В нашем городе таких не делаю, это только за границей. Подумайте над этим. И приём окончен. Приходите завтра, - мы кивнули, а мама горько заплакала. Саша обнял меня за плечи.
- Ну, что там, Валь?
- Операция за пять миллионов рублей за границей. Без реабилитации. То есть плюс, минус ещё миллион, два. Мы никогда не соберём таких денег.
- Да, Валь. Я не смогу найти эти деньги. В кредит мне на дадут. У отца тоже нет, да я и не буду просить. Значит, суждено остаться Маше инвалидом. Может, Бог поможет, - я заплакала и осталась ночевать с мамой в квартире. Саша понял меня и не обиделся.
На следующее утро я и мама вновь поехали в больницу. Маша пришла в себя, и когда мы приехали как раз был завтрак. Мама принялась кормить Машу.
- Мам, я не буду есть. Я жить не хочу. Кому я буду нужна инвалидом? Да никому! Я хочу умереть! Не буду есть! - Маша начинает плакать, а за ней и мама. Я абсолютно не знаю, что делать. Где взять столько денег? Я буду зарабатывать их триста лет. Я вышла из палаты, чтобы не разрывать своего сердца.
- Валя, - меня окликнул мужской голос, и я обернулась. Егор.
- Что тебе? Мы же договорились. И мне не до тебя сейчас, - сказала я, поправляя халат.
- Я знаю, что случилось. И готов помочь. Но не хочу упустить такой шанс. Я оплачу все расходы, операцию, реабилитацию, если ты выйдешь за меня замуж.
- Что?! Да никогда! - громко крикнув, сказала я и зашла в палату.
- Мам, я не хочу есть. Оставь! Лучше умереть, - Маша кидает тарелку на пол.
- Валя, сделай что-нибудь с ней, - грозно говорит мама. Я выбежала из палаты, Егор сидел рядом на лавке. Я села к нему.
- Я согласна. Оплачивай операцию, - у меня не было выхода. Я должна бороться за жизнь сестры.