3
- Добрый вечер, Валентина, - в окно выглянул Егор Владимирович, одетый в свободную белую рубашку и брюки, поверх которых было серое пальто и шарф. Почему-то сразу же я обратила внимание на его внешний вид, хоть и было видно плохо. Он тут же вышел из машины и дошёл до меня, сократив расстояние между нами до минимума.
- Товарищ Егор Владимирович, едьте, куда ехали. Я жду мужа, - отвечаю я, на что мужчина усмехается.
- Так где же ваш муж?
- А что смешного я сейчас сказала? Мой муж едет после работы, видно, пробки, - я достаю телефон и смотрю на время. Прошло уже пятнадцать минут, а его всё нет.
- Пробки в восемь часов вечера? Удивительная вы женщина, Валентина. Позвольте подвести вас, вы совсем продрогли. На улице начинает холодать, а вы ещё и не застëгнуты, - его руки касаются моего пальто, а после ловко застëгивают пуговицы. Сильные ладони завязывают пояс на талии, заставляя гореть новым пламенем.
- Что вы делаете? Мне жарко. Успокойтесь, - я распахиваюсь обратно.
- Неужели я вас так возбуждаю?
- Боже упаси. Ну где же он. Мои ноги в этих сапогах сейчас сойдут с ума, - я обращаю внимание на свои ноги в тонких капроновых колготках и в сапогах на каблуке.
- У вас ещё юбка короткая, вы бы застегнулись. Всё-таки женщина, простудитесь, - решаю послушать этого мужчину и запаясываюсь. Однако, вы не так колючи, как кажетесь.
- Что вы себе позволяете? Какое хамство. Отойдите от меня немедленно, или я закричу, - я ставлю условие. Незнакомец делает два шага и его лицо почти наравне с моим, правда оно чуть выше. Мой язык прилип к нижнему нëбу, и я не могу вымолвить ни слова.
Рассматриваю его черты лица. Красивые брови, чëткие линии носа. Ярко-зелёные глаза, напоминающие изумруд. Скулы хорошо подчëркивают всю мужественность этого худого лица, но их не так то и просто разглядеть под щетиной. Но даже она придаёт какую-то нотку особенности к его образу.
- Почему же вы не кричите, Валентина? - я словно очнулась от этих слов, что-то замечталась. Рассудок начинает мутнеть, а значит, нужно уходить. Моим ногам придётся сегодня несладко. Я так набегалась между этими столиками и полностью расслабилась, когда узнала, что Саша меня подвезëт. Но нет. Не судьба.
- Не хочу тратить голос на такого хама, как вы, - произнесла я и пошла в противоположную сторону от его машины.
- Чем же вам не нравится моё поведение? - крикнул он, а я не сдержалась и дошла обратно до его персоны. Устремилась своим взглядом в его весёлые глаза, которые горели необычным зелёным пламенем.
- Вы хамите. Раз девушка вам отказала, значит, нужно от неё отстать, но вы ведёте себя, как грубиян. Пристаёте всё больше и больше. Я замужем, молодой человек. Оставьте меня наконец в покое!
- Где ваше кольцо раз вы замужем? Да и не похоже, чтобы такую истеричку кто-то потащил в ЗАГС, - я только намеревалась уйти, как его слова тут же меня задели и вновь развернули к нему.
- Какое вам дело до моего кольца? Что вы вообще ко мне привязались? Здесь столько других красивых девушек, которым как раз нужны партнёры на одну ночь. Так и идите туда. Рядом со мной вам ловить нечего, - вспомнив про обзывательство, я добавила. - Хам и грубиян, - и самодовольно откинув волосы назад, виляя бëдрами, я собралась отходить, убеждённая своей победой. Но тут этот Егор хватает меня за руку и рывком прижимает к себе. Его дыхание касается моей щеки, потом шее. И, кажется, что я сейчас сгорю до тла.
- Я же говорю, понравилась до чëртиков. Люблю колючих, но страстно сладких, - я начинаю сбивчиво дышать, а мужчина всё понимает и отпускает меня, заливаясь смехом. - Видите, я совсем вам не безразличен. Ну или же вас просто плохо имеют в постели, - говорит он.
- Валя, дорогая, прости. Таковы были обстоятельства. Опоздал. Виноват, - передо мной появляется Саша, застукав меня в руках этого ненормального психопата. - А это кто?
- Да так. Посетитель из ресторана слегка выпил и заблудился. Никак не могу найти дорогу, так ещё и еле на ногах стоял, поэтому держался за меня, чтобы не упасть. Вот за ним друг приехал, он уже уезжает, - я целую парня в щеку и беру под руку, разворачиваясь спиной к блондину.
- Всего доброго, Валентина. Сладких снов, - напоследок произносит незнакомец и садится в свою машину. Проезжает мимо нашей пары, не забыв посигналить.
- А разговаривает, как трезвый. Так и он за рулём вроде был. А ты говоришь пьяный, - Саша смотрит меня в недоумении, а я просто его целую.
- Да забудь. Тебе показалось. Они же богачи, все одинаково одеваются. Так что с машиной то?
- Я ехал, значит, по дороге как раз за тобой. И она начала глохнуть, как то резко двигаться с места, а потом и окончательно заглохла и больше не завелась. Я вызвал эвакуатор и ждал, когда её заберут. Так ещё телефон в машине забыл. И вот после побежал на встречу к тебе, но опоздал, - Саша сжал мою руку в своей, а я прислонилась к его плечу.
Да, пропустила весь рассказ мимо ушей. Была занята другими мыслями, мыслями о незнакомце. Как он всë-таки красив, но его хамское поведение переходит все границы. И кому только такое чудовище достанется.
- А телефон то твой где? Почему на звонки не отвечал? Я вообще-то мëрзла, Саш. Мои ноги окаменели, так я ещё в такой короткой юбке. У меня цистит будет и куча всего потом, - я просыпаюсь от мыслей, включаясь в активный диалог.
- Валя, я только что сказал, что телефон оставил в машине.
- Так а машину то куда дел?
- Ты меня вообще слушала? Машина сломалась, её увëз эвакуатор и телефон тоже. Я для кого это всё рассказывал? - Саша сердится и отпускает мою руку.
- Извини, я, правда, прослушала. Просто очень устала. Столько посетителей было, что с ног валюсь. Сможешь сам приготовить ужин? Я, наверно, сразу спать, - говорю я и чуть заваливаюсь на него. Пусть хоть на руки меня возьмёт. Ноги в этих сапогах ноют, а он ещё и пешком пришёл. Пешком я бы и сама дошла, а вот машина другое дело.
- Я ещё и ужин сам готовить? Ну капец ты обленилась, - грубо отвечает Саша и подхватывает меня за талию, чуть облегчая мою ходьбу.
- Я устала, Саша. Это тебе не на жопе в кабинете сидеть, а ходить, между прочим.
- Это кто тут на жопе то сидит? Я может целый день по задержаниям ездил, - я не стала спорить с ним, зная, что это неправда.