Глава 12: Сожаления
POV Тарн
Выходя из офиса, я чувствую себя опустошённым. Так много работы накопилось. Честно говоря, я не знал, что у меня столько контрактов. Направляясь к машине, я сажусь внутрь, и Бэн отвозит нас домой. Через тридцать минут мы добираемся. В гостиной я никого не нахожу, но пройдя дальше, слышу негромкие звуки из игровой комнаты и нахожу там играющих дети и наблюдающего за ними Тайпа.
Оставив сумку у порога, я вхожу в комнату. Тайп поднимает на меня взгляд, услышав звук шагов. Я опускаюсь около него, кладу голову ему на плечо и обвиваю руками за талию, ища тёплого утешения. Он очень медленно поднимает руки, привлекая меня к себе.
— Тарн, что-то случилось? — спрашивает он, может быть, потому, что я выгляжу безжизненным, или потому, что я обнял его первым делом после возвращения домой с работы, чего обычно не делаю.
— Нет, — отвечаю коротко, не имея достаточного желания составлять длинные предложения.
Тайп больше ни о чем не спрашивает, поэтому я разрешаю себе остаться в его объятиях ещё на несколько минут. Но вскоре отпуская его и бросаю на него пристальный взгляд, на который он отвечает застенчивой улыбкой. Слегка наклонившись, я нежно целую его, прежде чем увеличить расстояние между нами. Его объятия помогают мне почувствовать себя лучше после дневного изнеможения.
— Пойду освежусь, — сообщаю ему, зная, что тёплая ванна физически поможет мне избавиться от чувства усталости из-за всей этой работы.
— А я тем временем приготовлю ужин, — бормочет Тайп, на что я оборачиваюсь и киваю.
Взяв сумку, я поднимаюсь в свою комнату, перешагивая через две ступеньки. Отбросив сумку в сторону и сбросив туфли, я иду в ванную, принимаю тёплый душ, переодеваюсь в удобную одежду и спускаюсь по лестнице. Я могу произнести по буквам «очень вкусная паста с курицей и сыром», что означает, что ужин готов.
— Где Лин и Крис, они что, не будут ужинать? — спрашиваю, усевшись на стул, потому что обычно мы едим вместе.
— Они уже поели. Пока мы ходили по магазинам, они немного устали. Поэтому я покормил их раньше обычного и уложил спать, — отвечает Тайп, накрывая на стол, на что я киваю.
Он подает две тарелки, одну для меня, другую для себя. У меня слюнки текут при одном взгляде на еду, так как я ничего не ел после обеда. Поев в уютной тишине, мы ставим тарелки в раковину и Тайп хочет помыть их, но тётя Лерин отсылает его, говоря, что сама справится. Так что мы расходимся по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи.
Я ложусь на кровать, закрываю глаза, но не могу заставить себя заснуть. Ворочаюсь несколько минут и всё же сажусь. Тихо вздохнув, я слезаю с кровати и выхожу из спальни. Не зная, чем себя занять, я иду в рабочий кабинет и работаю с некоторыми файлами. Закончив, я возвращаюсь обратно, но вместо своей комнаты иду в комнату Тайпа. Он мирно спит в пижаме, выглядя таким милым и очаровательным, впрочем, он всегда очарователен.
Не издавав ни звука, закрываю дверь и медленно подхожу к кровати, ложась рядом с ним и обнимаю со спины.
— Тарн? — сонно бормочет Тайп.
— Тсс, это всего лишь я, спи дальше, — шепчу, нежно поглаживая его по голове.
Он немного ворчит, но в конце концов снова засыпает, поворачиваясь в объятиях лицом ко мне. Я нежно целую его в лоб, осторожно подтягиваю его ближе и крепко прижимаю к себе. Потом удовлетворённо вздыхаю и закрываю глаза.
— Спокойной ночи, Тайп, — тихо нашёптываю ему на ушко и погружаюсь во тьму.
***
Очухиваясь ото сна, я ощущаю тепло вокруг тела, открываю глаза, и первое, что вижу, — это лицо Тайпа. Улыбка появляется на губах от понимания, что мы вместе, и я притягиваю его ещё ближе.
На улице всё ещё царствует ночь, солнце не спешит подниматься из-за горизонта. Я смотрю на часы, они показывают шесть утра. Сейчас зима, до восхода еще сорок минут, так что за окно еще сумерки.
— Доброе утро, Тайп, — приветствую в ту же секунду, как обнаруживаю, что Тайп открыл глаза и смотрит на меня. Мой голос звучит немного хрипло из-за сна.
Он выглядит удивлённым, увидев меня в своей постели. Прошлой ночью, когда я пришёл, он крепко спал, поэтому, возможно, плохо помнит, но всё равно бормочет:
— Доброе утро.
— По неизвестным мне причинам я не смог уснуть прошлой ночью, поэтому прокрался в твою комнату.
— Всё в порядке, Тарн. Ты хорошо спал?
— Да, я очень хорошо выспался, благодаря тебе, — отвечаю я, меняя позу и нависая над ним.
Его глаза расширяются, когда я потихоньку наклоняюсь и останавливаюсь всего в сантиметре от его лица.
— Т-Тарн, ч-что ты д-делаешь?
— Ты боишься, Тайп? Я же ничего не сделал, — поддразниваю с ухмылкой, наслаждаясь ситуацией.
— О-остановись, — Тайп почти кричит, когда я придвигаюсь к нему ещё ближе. — Утреннее дыхание.
Как будто оно меня остановит. На самом деле я не пытаюсь ничего сделать, кроме как подразнить его. Это так забавно наблюдать, как он волнуется, тем самым выглядя чертовски мило.
— Утренние дыхание меня не остановит, — шепчу ему на ухо, прежде чем лизнуть мочку и почувствовать дрожь его тела.
Прикусив мочку, я двигаюсь вниз к шее и утыкаюсь носом в изгиб, в то время как рука забирается ему под футболку. Ладонь скользит по груди, его кожа такая гладкая и нежная на ощупь. Я беру зубами кусочек гладкого полотна и нежно прикусываю его. Тайп громко стонет, побуждая меня вытащить руки из-под футболки, поскольку вспоминаю, что не должен забегать вперед. Убрав голову с шеи, я пристально оглядываю его. Его глаза плотно закрыты, а дыхание неровное.
— Мне очень жаль, Тайп, — тараторю я, резко отрываясь от него.
Тайп медленно открывает глаза и я вижу, как там собираются слёзы. Натягивая футболку, он отбрасывает простыни и слезает с кровати. Я выкрикиваю его имя и продолжаю извиняться, но он не останавливается, вбежав в ванную и захлопнув за собой дверь. Я с полминуты смотрю на преграду и испускаю тяжёлый вздох.
Проводя рукой по волосам, я осознаю, какую ошибку только что совершил. Почему я всегда заставляю Тайпа чувствовать себя плохо, в то время как он делает меня только счастливым? Я снова облажался. Почему я не могу просто подождать, пока он не будет готов? Почему я веду себя как гормональный подросток?
Что, если Тайп чувствует давление, находясь рядом со мной? А если он решит, что я с ним только из-за его тела? Порвёт ли он со мной? Уволится ли он и покинет мой дом? Все эти вопросы продолжают крутиться у меня в голове. Я знаю, что ситуация на самом деле не такая уж и сложная, но для него это не одно и то же. Я — его первый поцелуй, который также может означать, что я его первый возлюбленный. Я думал, что смогу дождаться его, но мои действия говорят об обратном. Всякий раз, когда я оказываюсь рядом с ним, я каким-либо способом прикасаюсь к нему или целую, словно не могу держать руки и тело при себе.
Тайпу, наверное, некомфортно. Возможно, у него раньше не было отношений, поэтому ему нужно время, чтобы узнать, как всё устроено в парах. Я должен это понимать и должен помочь ему в этой ситуации. И что я делаю? Прямо или косвенно принуждаю его к чему-то, к чему он ещё не готов.
Решив, что мне следует поговорить с Тайпом позже, я выхожу из его комнаты и возвращаюсь в свою, где принимаю ванну и готовлюсь к работе. Потом направляюсь на кухню и вижу, как Тайп наливает кофе. Я опускаю голову и сажусь на своё место. Тайп подаёт мне завтрак и кофе. Я пытаюсь заговорить, но прежде чем успеваю произнести хоть слово, он выходит из кухни, поскольку мы слышим голос Лин, зовущий его.
Качая головой, я пью кофе, но не притрагиваюсь к еде. На самом деле у меня больше нет аппетита. Однако не желая тратить еду впустую, снова вздыхаю, запихиваю завтрак в рот и еду в офис.
За весь день, проведенный в офисе, я не выполнил никакой работы. Мысли заняты только Тайпом. Я должен извиниться перед ним и вернуть всё в прежнее русло, пока не стало слишком поздно. Я уверен, что он поймёт меня, но душа все равно не на месте.
Я слышу стук в дверь, который выводит меня из задумчивости, и в кабинет заходит Мия. Я приподнимаю бровь, ожидая, что она расскажет о цели своего пребывания здесь.
— Господин, пришёл Ваш друг и желает встречи с Вами.
— Кто именно?
— Господин Рид.
Рид? Что он здесь делает? Я не назначал встречи.
— Пригласи его.
Мия кивает и выходит.
Пока я размышляю о причине, приведшей его сюда, дверь снова открывается, и на этот раз в комнату входит Рид.
— Привет, Тарн, — здоровается он и садится напротив моего стола.
— Привет, Рид. Как делишки?
— Всё отлично. Ты как? Как Тайп?
Вот он поднимает уровень нервозности в крови. Почему он интересуется Тайпом?
— У нас всё хорошо, — цежу в ответ. — Я пригласил его на свидание, потом попросил стать его моим парнем, и он согласился.
— Это прекрасно, Тарн. Я счастлив, что вы теперь вместе. Он маленький мальчик, который нуждается в большой поддержке и любви. Ты ему нравишься, я понял это в первый же день, как увидел его. Ты будешь отличным партнёром для него. Поздравляю, — он широко улыбается, шокируя меня.
Я просто подумал, что, может быть, ему нравится Тайп, поэтому увидел в нём будущего соперника, не то чтобы я позволил нам дойти до этого, но всё же. Но теперь можно расслабиться. Его не интересует мой парень, так что нашей дружбе ничего не грозит.
— Кстати, я здесь, чтобы пригласить тебя на открытие моего нового ресторана.
Его объявление выводит меня из задумчивости.
— Поздравляю, Рид. Я обязательно приду.
Я помню о его ресторане, о котором он рассказывал нам — Кэйду, Джесси и мне в то время, когда только начинал над ним работать.
— Приходи с Тайпом и детьми, — напоминает Рид, потому что обычно мы посещаем празднования друг друга вместе с семьями.
Я усмехаюсь, заверяя, что обязательно придем всем составом, и мы продолжаем беседовать. За разговорами я забываю про ситуацию с Тайпом, но вспоминаю в ту же минуту, когда Рид выходит из кабинета. Именно тогда я начинаю думать о том, как мне следует помириться с Тайпом.