11 страница22 февраля 2020, 21:31

Глава 10

Кабинет был просторным и достаточно светлым. В нем, почти все места были заняты. Марк взял меня за руку и потащил вглубь класса. Мы сели за пятую парту, ближе к окну. Прозвучал звонок. В класс влетела достаточно молодая женщина. Ее каштановые волосы, были собраны в аккуратный пучок. Надето на ней было ядовито-яркий костюм.
— Меня зовут Лара Норьевна, я ваш преподователь по истории стихий.
     Весь класс сидел тихо, как мыши.
— Ну, что ж начнем урок. — сказала она.
— Строгая очень. — сказал мне на ухо шепотом Марк.
— Тишина в классе. — громким голосом сказала учительница.
— Фурия... — кто-то сказал с задних парт.
— Итак у нас урок истории стихий. — сказала она.
    Тут в дверь кто-то постучался. Дверь открылась.
— Можно? — тихо спросил довольно знакомый голос.
— Входи, еще раз опаздаешь будешь стоять в коридоре  и плевать на твой статус!
     В класс вошла уже знакомая мне девушка. Если я правильно помню зовут ее Люси. Та самая девушка, с которой я столкнулась на улице в своем мире. Она села за одну из свободных парт.
— Кто ответит мне на вопрос что такое стихии и сколько их.
— Можно я? — спросила Люси.
— Отвечай.
— Стихии это главные элементы природы. Всего их четыре: стихия воздуха; стихия земли; стихия воды и стихия огня.
— Хороший ответ. А теперь выйди к доске.
     Она вышла к доске.
— Кем ты являешься?
— Я Люси фон ля Сафир— принцесса Света. — ответила она и сделала глубокий реверанс.
— Представительница королевской семьи. А также стихийница.
— Да. Стихийницы и стихийники — это существа обладающие всеми 4 стихиями. Живут они там где есть все источники этих стихий.
— Спасибо за ответ, восемь, но только из-за уважения к твоей семье.
     Она прошла на свое место.
— Итак, стихий всего четыре. Воздух, вода, огонь и земля...
     Прозвенел звонок.
— Ладно на следующий урок подготовить сообщение... Аника Карнилэси.
     Я опешила. Всмысле сообщение. А если я не хочу!
— Сообщение на тему «Стихии» . Книги можешь взять в библиотеке.
— Хорошо.
  Мы с Марком вышли из кабинета и направились в следующий.
— Тут будут проходить твои следующие уроки.
— А ты?
— А что я? Я разве я похож на ведьму? — с иронией спросил оборотень.
    Точно. Я совсем забыла, что он оборотень, а я ведьма. Вот же я дура. Он подошел ко мне и обнял со словами:
—Удачи, Ани.
    Он ушел, а я осталась стоять возле класса. Я открыла дверь в кабинет, несколько десятков глаз уставились на меня. В классе стояла гробовая тишина. Сзади меня появился какой-то парень и шепотом сказал мне:
— Входи же, не бойся.
— А я и не боюсь.
    Я вошла в класс. У этого парня был мерзко-холодный голос. Я сразу поняла, что нехороший тип.
   Я присела возле окна, за вторую парту. А этот парень сел сзади меня, за третью парту. Прозвенел звонок. Вдруг я почувствовала прикосновение к спине. Я повернулась и посмотрела на этого придурка.
— Какая красивая спинка и хрупкая девочка. — сказал он.
— Не смей трогать меня, иначе я сломаю тебе руки.
— Ох ты! Это угроза детка?
— Это предупреждение, и да я не детка, детка у тебя в штанах.
     Видимо я вывела этого парня из себя. Никогда не подумала что я так могу. Внезапно дверь открылась и в класс вошел ОН. Тот, кто забрал мое сердце. Он — Андре фон ля Сафир. Принц. Он прошел к третей парте и сел за нее.
—О-о-о Андре, глянь, что за прынцесска...
— Язык свой приструни или же я тебе его вырву. — глянув на меня, сказал он. Только потом он шепотом сказал — маленькая еще. Только этого я уже не слышала.
     В класс влетела, в прямом смысле, жещина с каре и тонким, мелодичным голосом сказала:
— Извиняюсь за опаздание, я ваш учитель по истории ведьм. Меня зовут Аксэна Викторовна. Она села за стол и открыла большую книгу. Своим красивым голосом, она начала рассказывать:
— Ведьмы появились в нашем мире очень давно. Ведьма — та кто знает много и имеют при себе магические способности. Ведьмы делятся на светлых и темных. Редко встречаются нейтральные. Светлые ведьмы обычно живут среди людей и помогают им. Темные же живут подальше от населений и обычно, приносят вред. На следующий урок, вы должны прочитать страницы 24–28.
     В классе стояла тишина. Все это время, я рисовала портрет Андре. Я пыталась передать все черты его лица, рисунку. Вроде получалось. Знаете, когда он заступился, мое сердце пропустило удар, а потом забилось еще сильнее. Прозвенел звонок. Аксэна встала и сказала:
— Урок окончен. Все свободны.
     Куда дальше мне идти, я не знала.  Поэтому я осталась стоять.
— Пошли, я тебя отведу. — сказал Андре.
     Мое сердце радостно застучало в груди. Я хотела согласиться, но что-то мешало мне это сделать. Вдруг в класс вошел Марк.
— Как вижу вы уже познакомились, Ани.– с улыбкой сказал он.
— Вы знакомы? — спросила я.
— Мы лучшие друзья.
— Да. Так вот я решил ее проводить на следующий урок. — сказал Андре.
    Марк сделал странный жест руками и приобнял меня за плечи и сказал:
— Ну знаешь Андре, она са мной.
— Ну извини друг... — издевательски сказал Андре.
     Марк вывел меня из кабинета. Я не выдержала и спросила:
— Что с тобой? Что ты творишь?
— Это что ты творишь! Какого черта ты с ним флиртуешь? Тебе вообще нельзя с ним общаться!
— Это почему мне нельзя с ним говорить?
— Да потому что, он опасен и ты не представляешь насколько опасен.

11 страница22 февраля 2020, 21:31