eight.
когда девушки привели меня более менее в порядок, я пошагала от них в свое логово.
не смотря на здоровый сон на диване, глаза все равно закрывались. ноги ватные, особенно после неудобной позы.
-как ты, принцесса- тихий шепот около уха заставляет вздрогнуть. по спине пробегаются мурашки, когда шатен проводит пальцем по моему позвоночнику, а затем равняет шаг со мной, приобнимая рукой за талию.
-я уже боюсь таких неожиданных сюрпризов.- я томно выдыхаю, делая более спокойный голос. на душе становится спокойнее когда он рядом. он..и его любовь ко мне. такие сияющие карие глаза одаривают меня заботой. - когда я рядом, не нужно ничего бояться.
-ты прав, в какой то мере..- тихо шепчу я, кладя голову на его плечо. хорошо с ним. хорошо, когда люди любят друг друга.
-кстати, в домашнем обличии ты мне даже больше нравишься- шатен заправляет прядь моих волос за ухо. - в скором времени, я буду видеть тебя такой каждое утро.
я лишь вскинула брови вверх и посмеялась над словами парня. я то, даже и не против, мальчик мой.
-леш,- я остановила парня у самого входа в кабинет - чтобы между нами не было, на работе мы просто коллеги и ничего больше..!
- когда мы зайдем в кабинет, я уже не смогу тебе это сказать..- кареглазый последнее мгновение смотрит в мои глаза и коротко целует в губы.- я люблю тебя, малышка.
я еще немного посмотрела на того с лучезарной улыбкой и открыла деревянную дверь офиса. еще слишком рано заявлять о такой взаимной любви и симпатии, какой бы она не была, тем более, на работе. работа, так еще и такая серьезная- не место для любви и телячьих нежностей.
-уже заполнили документы по последней жертве?- спрашиваю я и присаживаюсь на родной стульчик. - заполнили, они уже в основной папке. из личных вещей при ней был только телефон, банковская карта и ключи от дома.
я открыла черную папку и пролистала по очереди документы о разных жертвах, поочередно аккуратно перемещающихся в целом «сборнике». последняя страничка дает мне сведения о последней жертве. -та-а-ак.. Михрова Милана Максимовна.. 26 лет, город Москва, мгм..мгм.. ничего такого в общем, как обычно. результаты скрытия уже совершили?
-нет, еще не было позыва.
я томно вздохнула. я опять пересматриваю всю информацию о предыдущих дамах, снова сопоставляю факты. -больше ничего? может что то..
-ничего.. - блондин вторил мои слова, утыкаясь в телефон.
день пустеет. я пялюсь в документы, снова перечитываю каждую букву. так бы, мы с илюшкой поехали бы в квартирку жертвы, опросили бы, но уже не видим в этом огромный смысл. они все как проклятые там, молчат как партизаны и в квартире ничего. причем мы выявили что жертва, вероятнее всего, шла по улице, так как она ранее в звонке мне говорила, что спряталась в подъезде, соответственно она была не внутри него. значится, что в квартире явно не должно быть ничего, кроме вещей.
-точно, блять, как же я могла забыть!- я резко вскакиваю с места и кидаю ошпаренный взгляд на время. из за резкости моего движения ребята дергаются, тихо проклиная меня.- ебаный в рот блять, лиза! что стряслось?
-я же обещала подъехать к наташе в палату! заодно, нам нужно опросить первую выжившую после этого яда! кто то явно должен поехать со мной!- я взглянула на яцкевича, намекая на то, что вероятнее всего выбор падет на него. тот уже поджимает губы, смиряясь со своей участью, но все же добавляет.- разве ей не нужна психологическая помощь? - и кидает взгляд на ермолаева. он и вправду увлекается психологией и всем этим, очень даже глубоко, на самом то деле. возможно, кстати говоря.- вдруг ей трудно будет говорить, саш, тебе стоит поехать с нами. леш,саш, вы останетесь или уж за компанию поедете?
ребята переглянулись и помотали головами, в знак отрицания. - мы останемся, че табуном целым ехать.
-да, ты прав. значит мы с ребятами сейчас же поедем в больничку, уже время посещения идет. поехали, не медлим.- я погнала парней из кабинета прочь.
***
сердце начинает пропускать удары когда мы с парнями уже направляемся к палате в сопровождении медсестры. кудрявая пепельная блондинка чем то напоминала мне общего приятеля, она явно очень красивая и привлекательная. -проходите, я оставлю вас.
-спасибо- говорит кто то из парней за меня и открывает дверь. просторная белая светлая палата, единственная кровать на которой сидит моя женщина..моя наташка.вся бледная, волосы не уложенные и пушистые, прямо барашек. она уже улыбается и махает мне, красотка, уже как космонавт здоровая.
-наташа!- я подлетаю к светловолосой и крепко вжимаюсь в нее, прикрывая глаза.- господи, слава богу все в порядке! как чувствуешь себя?
-ой, лизунь, я тоже рада видеть тебя! мне лучше, только вот усталость сильная, знобит немножко. ты как?
-да я то нормально, главное что ты тоже. ах да, забыла совсем тебе представить парней. знакомься, это илья, это саша, мои коллеги с работы и давние друзья, еще с универа вместе. парни, присаживайтесь, чего стоите- я указала на стулья неподалеку. шатен с брюнетом кивнули головами, как бы выражая радость знакомству, чему вторила и светло-русая. -ну что, наташ, расскажешь может что нибудь..? может лицо видела этого подлеца, или что еще.. так и задушила бы его, если бы догнала, честное слово.
-ох, лизунь, я бы была рада помочь расследованию, но я ничего не видела.. он же со спины подошел, так еще и в маске с капюшоном был, словно тень. порошок этот, как наркотики какие то, ужасно в нос дает и моментально вырубает. единственное только могу сказать, что от него несет вишневыми духами, чересчур даже... вот и все, я как курица слепая, ничего как обычно не увидела. да и какой черт дернул меня туда вообще пойти вечером, о боже мой..
-натусь, все нормально, ты не виновата. с кем не бывает, главное что сама жива осталась. я чуть не поседела, честное слово. а парень этот, действительно скрытый, сколько раз почти лицом к лицу с ним стояла, ничего не видела, а эти духи.. напоминают мне будто что то. не вини себя, ты не помогла следствию, зато спасла меня от смерти от инсульта какого нибудь, как же я без тебя. все, забыли, не будем о плохом!
-да, ты права. - мы еще в порядке двадцати минут общались с наташей, из за чего парни заметно заскучали: саня сидел в телефоне, перекинув ногу на ногу и листал тикток, а илья уснул на его плече, мягко посапывая.