семнадцать
– Хотела сказать тебе спасибо, за то что спасла меня от неудобных вопросов.
Посиделки закончились. Как минимум у двоих: когда Кая приняла решение поехать домой, Селена незамедлительно последовала за ней, ссылаясь на сонливость и ранне-утренние дела. Девочки же на тот момент ещё веселились, правда с куда меньшим энтузиазмом и активностью движений.
– Да не за что. Я понимаю,какого это, — улыбнувшись, ответила Кая.
Они шли по дворам, так как Кая знала краткий путь к нужному им месту. Вокруг было мало фонарей, и по большей части роль освещения брала на себя полная луна. Выйдя на свежий воздух, девушки немного постояли в тишине у подъезда, пока вдруг одна из них не предложила немного прогуляться. Быстро согласившись, курс был взят на ближайший супермаркет, где обе, не сговариваясь покупают себе по бутылочке слабо алкогольного напитка и сыр косичку.
Разговор пошел дальше тогда, когда все мысли были на неопределенное время отложены подальше, а градус в крови начал снова поддерживаться. Стоя около кассы, в кругу незнакомых людей, поймав взгляд друг друга они начали смеяться, поддаваясь какому-то внезапному порыву. С того момента их захлестнула волна общей, не пойми откуда взявшейся смешинки. Утыкаясь в плечи друг друга или зарываясь в чужие волосы каждый раз, когда смеяться уже не было сил, им казалось, что этот вечер лучшее, что случалось с ними в последнее время. И они пробыли в таком настроении до того момента, пока внезапно не испугались неожиданно пробежавшего около них чёрного кота, который шуршал таким же большим, как и он сам, пакетом который был плотно затянут вокруг его шеи.
Так началась операция по спасению кота от пакета. Или пакета от кота. Неизвестно, сам ли он запутался в нем, или ему помогли злые люди, но судя по тому, как он шугался любого к себе приближения, не говоря уже о прикосновении, можно было догадаться, что произошло нечто серьезное. И вероятно он давно уже испытывает отвращение к новой своей собственности.
Кое-как справившись с заманиванием, Кая, держась на расстоянии, старалась удержать внимание кота на себе, отвлекая того от Селены, что в этот же момент аккуратно приближалась сзади, держа в вытянутых руках ветровку. Резким движением накинув и несильно прижав зашипевшего кота к земле, девушки с трудом расправились с пакетом, и только немного расслабив силу нажима, черный кот со смешным пятнышком на грудине, которое трудно было заметить без детального осмотра, тут же ухватился за представшей пред ним шанс и, карябнув напоследок руку Селены, умчался прочь.
– Вот шустрый! — следуя взглядом за сверкающие лапки стремительно удаляющегося кота, резюмировала Кая, все ещё сидя на корточках. И только потом вернула своё внимание к подруге, замечая не самые маленькие кровоточащие царапины, которые простирались почти на пол руки.
– О боже, только не трогай руками, инфекцию занесёшь!
– Да порядок, не беспокойся, — чуть нахмурившись от неприятных ощущений разрыва слоя кожи, Селена, послушав совет подруги, перехватила руку чуть выше царапин, несильно сжимая.
– И не такое переживали.
– Тут аптека рядом, вроде круглосуточная.. Мы её проходили недавно, — разгибая затёкшие от неудобного положения колени, Кая интуитивно коснулась бёдер, несильно их зажимая то ли от нервов, то ли от неприятных ощущений в ногах.
– Я пойду схожу за перекисью и бинтами, а ты сиди здесь.
Взяв Селену за локоть здоровой руки, и потянув на себя, Кая усадила ту на ближайшую лавочку и последний раз посмотрев на длинные раны, получение в нечестном бою, убежала в сторону, откуда они только что пришли, оставляя подругу в гордом одиночестве и тишине.
Расслабившись, Селена съехала вниз по лавочке, упираясь шеей в неудобный край спинки, что не очень приятно давила на нежную кожу.
Поморщившись, она думала, что было бы неплохо встать, и не доставлять себе лишний раз дискомфорта, но она так устала, что предпочла просто не замечать боли и продолжать сидеть так, как села. Тем более в этом даже имелись свои плюсы: в голове не удерживалось сразу несколько разноплановых мыслей одновременно, поэтому приходилось выбирать одну, ту, которая не переставала постоянно напоминать о себе, посылая ощущение передавленности уже не только коже, но и костей. Так легко и в сельхфрам скатиться, но не будем об этом думать, девушка и так прекрасно понимает, что это проблему не решит, а только перекроет на некоторое время в лучшем случае.
В худшем станет только хуже.
– Неудобно же, чего ты, — открыв глаза, девушка увидела сидящей около себя Каю, которая распаковывала пакетик с ватой.
Когда она пришла и почему так бесшумно остались лежать на языке так и не сказанными.
– Зелёнка? — наконец меняя своё неудобное положение и наспех, больше для вида разминая передавленную кожу, Селена опустила взгляд на лавочку, где помимо перекиси, упаковки бинта и ваты оказалась ещё и баночка зелёнки.
– Да, не помешает. Давай руку, — тон говорил сам за себя, что решение обжалованию не подлежит и прийдется только смириться с тем, что рука ещё какое-то время после заживления будет разукрашенной.
Подав нужную часть тела, Кая осмотрелась, быстро прикидывая, как будет удобнее, и не найдя ничего лучше, перехватила запястье Селены, кладя раскрытой ладошкой на внутреннюю часть своего бедра, приказывая ухватиться и вытянуть руку так, что бы Кае было удобно обрабатывать. Шипя на самых болезненных моментах, Селена выдохнула, когда кожи начал касаться мягкий бинт, укрывая повреждения.
Закончив свою работу, Кая начала упаковывать всё обратно в пакет, а затем замерла, когда её плеча коснулась голова Селены, что была так разморена произошедшими событиями, (да и алкоголь в крови не помогал) что уже практически засыпала. Просидев какое-то время в тишине, слушая размеренное дыхание Каи и ощущая его же свои телом, из-за поднимающихся и опускающихся плеч, Селене казалось, что над ней смилостивились, и позволили на секунду ощутить себя в прошлом. Дома. Чувство уюта и какой-то необходимой семейности от мимолетного момента одурманили, и девушку начало клонить в сон ещё больше. Если момент продлиться ещё буквально пару минут, она совершенно точно уснет. Остаётся надеяться, что Кая заметит это раньше.
В реальность вернул звук пришедшего уведомления.
Нащупав смартфон в заднем кармане джинс, Селена увидела на экране блокировки пришедшее в телеграмм сообщение. Гипнотизируя его некоторое время, ничего не предпринимав, она убрала его только когда экран потух, возвращаясь к умиротворяюще спокойному дыханию девушки рядом.
Куертов.
Завтра в шесть у меня. 02:49