Глава 11
Аника
Я спешу выручать Елисея, зорко оглядываясь по сторонам и вверх на монастырь. Меня привлекает открытая башня и двое монашек с автоматами на плечах. Я прицеливаюсь сначала к одной, выстреливаю в голову, а затем вторую в сердце.
— Минус семь, — говорю я, не останавливаясь, и продолжаю свой путь к подвальным окнам.
Добравшись, я сажусь на колени и вижу Елисея, подпирающего дверь шкафом. Он выглядит сексуальным, когда сосредоточен на задании. Пот на висках, напряжённые мышцы и бицепсы, а как он держит винтовку... Ох, это заставляет меня испытывать сильный трепет в киске.
Прикусив губу, я вызываю Елисея по рации.
— Посмотри в окно.
Он смотрит и улыбается. Отталкивается от шкафа и подходит к окну, открывает его.
— Сколько?
— Двоих.
— Отлично, скоро всех завалим.
Елисей передаёт мне свою винтовку и, опираясь на замёрзшую землю, выбирается из подвала. Внезапно он целует меня, и, хотя сейчас не самое подходящее время для этого, я не отталкиваю его.
— Мне не терпится трахнуть тебя, — шепчет он в мои губы, вжимаясь своей эрекцией в мой живот.
Я не могу сдержать нуждающегося стона. Всё ещё чувствую, как его член растягивает мою киску. Это было действительно великолепно и несравнимо с моим бывшим.
Утром в душе я дала согласие на секс, хотя, что там говорить, я стала инициатором. И я ничуть не жалею. Мне понравилось, безумно понравилось. Я испытала божественный оргазм и, как и Елисей, с нетерпением жду нашего продолжения.
— Ну всё, идём, Елисей, — говорю я, упираясь ладонями ему в грудь, пока он не отрывается от моей шеи.
Он неохотно отстраняется, и мы встаём с земли, осторожно продвигаясь в направлении монастыря. Наши винтовки наготове, мы внимательно осматриваемся по сторонам. Крадёмся к кладовой, и я достаю заранее приготовленную шашку. Забросив её в подвал, мы наблюдаем, как он наполняется едким дымом. Монашки начинают кашлять и суетливо мечутся, словно букашки. Пока не рассеялся дым, мы берём винтовки и стреляем в подвал. Стреляем наугад, слыша, как на булыжник падают мёртвые тела монахинь.
Когда наступает тишина и дым рассеивается, Елисей включает фонарик на винтовке, проверяя, все ли мертвы.
— Готово, а теперь иди сюда, — говорит парень и берёт моё лицо в свои руки, чувственно целуя меня в губы.
Я улыбаюсь, отвечая ему с нескрываемым желанием. Внизу возникает трепет, и я издаю тихий стон. Прижимаюсь к телу Елисея, чтобы ощутить его мужественную твёрдость. Он издаёт сексуальный звук и с улыбкой слегка зажимает мою нижнюю губу между зубами.
Никогда не думала, что мне понравится целоваться. Это даже не поцелуй, мы буквально трахаемся ртами, если уж на то пошло. И мне чертовски нравится. Я будто не могу перестать желать губ Елисея.
Когда я представляю, что наша миссия выполнена и мы можем наслаждаться друг другом, в моём периферийном зрении возникает образ Роберты с пистолетом, направленным на нас. И прежде чем я успеваю что-либо сделать, Елисей, не раздумывая, стреляет из винтовки, попадая в лоб старшей. Я смотрю на неё, как она падает на пол замертво, с выражением шока на лице.
— Теперь точно всё, — говорит парень, выдохнув.
— Это было так легко? — спрашиваю, не веря, что это происходит на самом деле и что задание оказалось настолько простым.
— Ну как видишь.
Я начинаю смеяться, а Елисей с недоумением смотрит на меня, как на обезумевшую убийцу. Наш босс или мой дядя настраивал меня, что задание будет не из лёгких, но на деле всё оказалось проще простого. Мы на все сто превзошли всех его наёмников.