•времена идут,он не меняется•
- Ну и как тебе они? - спрашивает Минн, на что Феликс качает головой и думает, обобщенный ли дать ответ, или похвалить всех, а потом отдельно облить Хван Хёнджина дерьмом.
- Я...под впечатлением... - протянул парень. - Спасибо твоему Чану, он продвигал беседу даже больше, чем Минхо, понимая, что для меня это сложно. Но вот одного я хочу выделить. И не в самом лучшем свете.
- Джинн? - сразу же догадался друг.
Фел кивнул.
- Меня в какой-то мере радует то, что ты понял, про кого я. Значит не ко мне одному он так относится. - хмыкнул Феликс.
- Конечно. Это же Хван Хёнджин. Если его кто-нибудь любит, и если он любит кого-то, то это величайшее событие , он мало кому нравится. Внешне...да, может он лапочка по внешности, но я с ним даже говорить не хочу...точнее, не стал бы говорить, если бы нашёлся такой шанс, но куда мне до него...
Фел заметил, что при упоминании Хвана Сынмин отвел взгляд и сделал незаметный,но глубокий вдох. Он стал заикаться, а язык его начал заплетаться. Видимо, Киму была не очень приятна эта тема.
- Я подозревал, что он не понравился не только мне. И у меня дома вчера сидело четыре этих самых величайших события. Чан, Минхо, Мину и Гисок. Холили и лелеяли дорогого Хёнджина. Фу блять.
- На твоём месте, если бы в следующий раз он стал бы говорить с тобой, я бы не поддерживал диалог. - вдруг задумался Ким.
- Я бы сделал точно так же. Только вот не думаю, что ему очень надо говорить со мной. - он усмехнулся.
Больше Ли не стал затрагивать темы, которые так или иначе касались Джинна. Он понимал, что Хван явно не симпатизирует другу, и возможно, воспоминания, связанные с ним, делают ему больно. В этом предстоит разобраться. Но не сейчас. До этого ещё когда-нибудь дойдёт дело.
Больше всего Ли бесило то, что его брат, кажется, любил Хёнджина больше, чем Ликса. Позднее не проходило и дня,когда бы Хо не упомянул Хвана. Феликс до сих пор не мог сказать ему о том, что его лучший друг Фелу очень неприятен, поэтому выслушивал. Надо же было разговорчивому брату кому-то выговориться. Под горячую руку - а если быть точнее, то даже под горячий язык - всегда попадал именно он. И перечить не удавалось. Точнее, не хотелось. Ликс боялся, что если разок заткнет Минхо на моменте, связанном с Хёнджином, тот на него обидится, хотя, в принципе, в реальной жизни это было более чем невозможно.
- А...что у вас с Чаном...? - осторожно спросил Ли, боясь вновь задеть какую-то неприятную для парня тему.
- Мы дружим. Не знаю, что насчёт него, но он вызывает у меня...симпатию. И я не знаю, взаимно ли это, но не думаю, что это настолько важно. Мне хватает того, что он даёт мне много положительных эмоций.
«Будь бы Джинни чуть лучше характером, кто знает, что могло бы между нами быть...Буду честен хотя бы сам с собой,он же красив, как бог. И, судя по мышцам, силён, как дьявол.» - вздохнув, отметил про себя Феликс. - «Но он сущий кретин, так что я с ним даже разговаривать не намерен. Хотя, думаю, он тоже, несмотря на то, что ничего плохого я ему не сделал.»
- А чем тебе не понравился Джинни? - задал неожиданный вопрос Минн. - Может он уже изменился и теперь бесит окружающих чем-нибудь другим.
- Он, во-первых, выглядит слишком гордым. Так, будто бы ему все обязаны. Но это ладно, отпустим, мое мнение. Во-вторых, уже как весомый аргумент, он весь вечер пилил меня взглядом и сидел с недовольной рожей. Но как только я ушёл, он сразу стал радостным. Это было до жути обидно.
- М-да... - парень покачал головой. - Времена идут, а Хван Хёнджин не меняется...
- А ты давно его знаешь? - поинтересовался Ли.
- Кхм. - тот в ответ сначала закашлялся, видимо, не ожидав услышать такой вопрос, хотя он был очевиден. - Вполне.
Достаточно, чтобы знать его довольно хорошо.
Сынмин задумался. Феликс заметил, поэтому диалог продолжать не спешил. Ему и самому стоило подумать. Кто такой Хёнджин? Почему в него так «влюблены» Минхо и его друзья? Чем он их так привлёк? А если он и добр со своими друзьями, то какова причина того, что он настолько дерьмов по отношению к окружающим? Слишком много вопросов. Слишком мало ответов. И как же Фелу хотелось в этот момент прочитать мысли Кима, чтобы понять, о чем задумался Сынмин. Но это было невозможно, так что ему оставалось только думать, догадываться и строить теории.
- Ты собираешься идти на вечеринку в пятницу? - выйдя из своих размышлений, наконец прервал молчание брюнет. - Минхо-то точно данного мероприятия не пропустит, а вот насчёт тебя я даже не догадываюсь.
- Не знаю... Боюсь я этого всего. Сборище людей, пьяный, обкуренных и обдолбанных. И я не знаю, как ко мне там отнесутся.
-Я и сам не против выпить, но боюсь людей, которые не могут держать себя в руках. Я же знаю, что не смогу дать отпор.
Фел обхватил самого себя руками и вздрогнул. Сынмин посмотрел на него с нескрываемым сочувствием. За год в Сеуле брат Ли Минхо - человека, который не пропускал ни одной тусовки - так и не привык к таким мероприятиям. Ким же была такой же, как Хо - полной противоположности своему другу. Каждый раз он отрывался, будто в последний, и, наверное, это и стало причиной, по которой они нашли общий язык с Ли старшим. Они были скорее собутыльниками, чем друзьями. И обоих устраивало положение.
- Не волнуйся. Мы тебя из виду не упустим, а значит будем защищать. И не думаю, что кто-то осмелится полезть на тебя, услышав твою фамилию. Минхо там вроде как...местный алкогольный авторитет... Так что, все будет хорошо. Если не хочешь, я не заставляю, я все понимаю. Но стоит подумать. Не говори сразу нет.
Последним предложением мистер Ким указал на то качество Ли, которое было не самым лучшим, и он сам это признавал. Если Фел сразу говорила «нет» - даже если просто на эмоциях - а потом передумывал, решения он все равно не менял. Даже если понимал, что был неправ.
- Ладно...подумаю... Может, это и вправду не такое уж и плохое предложение. Мне надо развеяться, меня настолько взбесил Джинн, что я уже пару дней трясусь от злости. Расслабиться надо. Ещё и Минхо. Каждый день. А Хёнджин то, а Хёнджин это. Тьфу блять. Как бы ему еще так намекнуть, что его лучший друг не вызывает у меня симпатии?