1 страница13 мая 2025, 04:11

Часть 1

Наверное, приятное чувство, когда тебя кто-то ждёт. Дома, на работе, на встрече, да хоть где-либо. Не вынужденно, а совсем наоборот – с трепетом, воображая о том, как ты сегодня будешь одет или каким парфюмом ты быстро побрызгался, спешно покидая квартиру.

Ухмыляюсь своим же мыслям – жалкий сопляк. Кажется, я даже в собственной голове я запрещаю давать слабину. Хотя, точно ли подобного рода фантазии – слабость?

Для меня, очевидно, да.

Но я лишь поворачиваю руль, крепко вжимаясь в сидение, хрустнув затекшей шеей. Ехать в неизвестность – всегда опрометчивое решение, да и я не тот, кто идёт на риски, не просчитывая каждый возможный вариант событий да самых мелочей.

Иного выбора, у меня, конечно же, нет. Кажется, у меня никогда не было выбора.

Лишь бы закончить со всем этим побыстрее. Вернуться в свою квартиру, что кажется мне приятным отголоском теплоты лишь только когда я оказываюсь от неё далеко. Поразительная особенность – чем дальше мы от того, что привычнее нашему понимаю, тем оно кажется еще более важным. Имея, не ценим, а потерявши плачем? Только я вот ничего не терял, а лишь приобретал своими собственными силами, раз за разом.

Оттого и обиднее расставаться.

Возможно, если бы я не так часто погружался в рефлексию, то заметил бы внезапное препятствие на своем пути. Или оно всегда там было? В следующий раз дам самому себе по лицу, я не прощаю собственную невнимательность.

Но, только тогда, когда смогу прийти в себя.

Получилось у юноши это достаточно быстро – он, как и всегда, придерживался строгой безопасности, а благодаря этому отделался лишь ушибом и ноющей болью в переносице, даже очки не пострадали, слегка покосившись вниз.

Парень встряхнул головой, протирая лицо. Потребовалось какое-то время, чтобы прийти в себя, а после этого раздраженно зарычать на свою же оплошность – Ноа никогда не позволял себе ошибаться, а тем более так серьёзно.

Машина отказывалась заводиться, издавая лишь жалобный скрип, явно что-то повредилось. Пришлось выйти и оглянуться – темнота непроглядная, особенно в такой глуши. Достав из бардачка небольшой фонарь и свой закрепленный ремнями дипломат на заднем сидении, иного выбора не оставалось - придется до назначенного места идти пешком.

Судя по карте, которая каким-то чудом не пострадала, путь был не особо далёкий. Оно и отлично – ушибленная голова гудела, даже зубы побаливали от внезапного столкновения. Ну, хотя бы они все были целы, чего не сказать о авто.

Кожаные ботинки точно не подходили для подобных дорог – кажется, дождь прошел совсем недавно. Почва размякла, оставаясь на подошве, пачкая идеально вычищенную обувь. Ладно, сейчас на это плевать, особенно когда по маршруту ожидает небольшой паб, совмещенный с мотелем – лучше уж переждать эту проклятую ночь там.

«Крик Банши» - гласила покосившаяся деревянная вывеска, которой явно было больше лет, чем самому Ноа. Дощечка была совсем уж убогая – вырезанные буквы практически пропитались гнилью, а сам паб выглядел не лучше. Пусть хоть какую-то атмосферу пьянства и праздности создавала потешная музыка и крики хмельных гостей, но и она не могла справится с ощущением безнадеги, которая, кажется, пропитала это захолустье насквозь.

Обтесанные камни помещения тоже были не в лучшем состоянии, походу весь этот небольшой городок приложил руку к постройке этого места своими силами. Пару криво наклеенных афиш, написанных явно от руки и кем-то тем, кто точно не хорош в изобразительном искусстве.

Может, не такой сноб, как сам Ноа, сказал бы что-то в духе «здесь чарующая атмосфера, пропитанная легкой пляской, с нотками провинциальных традиций.» но вместо этого парень лишь еще раз протер глаза, приподнимая очки, склонив голову, до сих пор не понимая, каким боком он тут оказался.

В пабе и правда было людно – ну, а чем еще заняться простому слою населения, что ничем особо не занимается в своем маленьком городке. Звонкая мелодия струилась по всему помещению журчащей рекой, только вот в голове Ноа была собственная музыка, что шла врозь с тем, что приходилось слышать его ушам. Не до этого ему сейчас, а поэтому парень решительно зашагал к барной стойке, стараясь обходить пьяных грузных мужчин, с густых бород которых стекали остатки дешевого пойла.

- Как нет мест? – возмутился Ноа, нахмурив брови. – Что, ни одного?

- Ни одного. – так же хмуро ответила ему девушка, стоящая за стойкой напротив. Она и так не была рада тому, что её отвлекли от дела, ведь всем находившимся здесь людям срочно требовалось ещё хмеля.

- Да кто в такой глуши останавливается, – Ноа закатил глаза в привычной ему манере, с презрением оглядывая посетителей. – Я заплачу вдвойне, дайте мне номер.

- Сказала же, – раздраженная девушка уперлась ладонями в столешницу, ближе склонившись к терзающему её юноше. – Нет номеров. Занято. Auf Wiedersehen!

«Нацистка хренова.» - Ноа выругался в своих мыслях, раздраженно покидая паб. Перед глазами еще стоял образ этой хамки, так контрастировавший с характером – её миловидная внешность, высокий хвост светлых волос, что приятно придавал девушке шарма, тонкие руки, узкие плечи. И правду говорят, в тихом омуте черти водятся.

Ничего не оставалось делать, как с фонариком и дипломатом наперевес продолжать свой путь по карте. Хотя, признаться, Ноа был рад тому, что не заночевал в подобном, как ему казалось, гадюшнике.

Проходя по тонкому каменному мостику, что перекрывал путь, пролагающийся через небольшую речушку, Ноа лишь ухмыльнулся – сразу видно, где начинаются владения нужных ему людей.

Ему даже думать не хотелось о том, что он заявится в это поместье прямо вот так. В грязной обуви, с гудящей головой, пропитанный по́том и усталостью. На середине пути пожалел, что не переночевал в машине, но лучше разберется с ней утром, когда хоть немного посветлеет.

Благо, чем ближе был особняк, тем чаще стали появляться фонари рядом с узкими каменными дорожками. Подошва неустойчиво касалась поверхности, продолжая вызывать у Ноа лишь раздражение от всего происходящего. А уже чем ближе было и само поместье – тем больше парень удивлялся тому, как вообще хоть кто-то принял в его наследство, да еще и был рад.

Пожившие деревянные ворота прогнивали с самого низа, тут явно потребуется либо хороший ремонт, либо сразу замена. Ступени сколоты – это так постарались все прожитые этим местом года, или кто-то затаскивал сюда шипастую тележку?

Но, что радовало Ноа – на верхних этажах был свет. Нет, разумеется, не электричество, до такого чуда цивилизации эта местность, кажется, еще не дошла. Значит еще есть шанс того, что не придется ночевать на улице.

Ни звонка, ни хоть какой-то примитивной отвесной ручки, так что пришлось стучать собственными кулаками, прилагая силы. Если ещё и кто-то не спит, то придется хорошенько постараться, чтобы эти звуки услышали с верхних этажей.

И, к удивлению, самого Ноа, дверь распахнулась спустя лишь несколько минут перед его лицом. На пороге парень ожидал увидеть какого-нибудь сварливого деда, что будет причитать ему на неуместное время и место для посещений, прогоняя обратно. Но, нет. Тонкая кисть незнакомки толкнула массивную дверь ворот, с интересом разглядывая того человека, кто нарушил её спокойствие.

- Мистер Ландау?

Ноа кивнул, поправляя очки, желая придать своему виду хоть какой-то серьёзности, которую он привык создавать при первом впечатлении.

- Я ожидала вас завтра...

- Мой рейс отменили, пришлось добираться другим путём, поэтому я здесь.

- Вы...в порядке? – девушка нахмурилась, сразу принимая к сведению, что так старательно отобранный из сотни других кандидатов юрист, выглядел сейчас весьма потаскано.

- Небольшая авария у дороги. Здесь темнота просто кромешная.

Лицо девушки содрогнулось в эмоции сочувствия. Ноа этому удивился – сразу глядя на неё он воспринял бы её надменной персоной, что кичилась бы только обретенным наследством. Тёмные волосы расслабленно струились по телу, контрастируя со светлой кожей и такими же светлыми глазами. Но вот узкие и острые брови придавали этой девушке какой-то стервозности, заставляя насторожиться.

- Проходите, – она кивает, загадочно улыбаясь, пропуская юношу вперед. Ноа расслабленно выдохнул, хотя бы ночь ему удастся переждать спокойно.

Помещение внутри выглядело явно лучше, чем снаружи. Узорчатый бордовый ковролин, такого же цвета пару кресел у зажжённого камина, что приятно трескал, придавая обстановке уюта. Пара свечей в канделябрах на небольшом столе из красного дерева, а также несколько портретов в багетных рамках, изображение на них было сложно разобрать, свет на них падал не так сильно. Холода придавали лишь каменные стены, но на них в полутьме не хотелось обращать внимания, концентрируясь на середине гостиной.

- Присаживайтесь. – девушка кивком указала на одно из кресел, а затем быстро метнулась в другую часть зала, захватив с собой поднос с ароматным чаем, запах которого сразу можно было почувствовать, как только брюнетка приблизилась к камину.

Чёрный, с кислыми нотками, может, лемонграсс вперемешку с чабрецом. Приятное сочетание, особенно после тяжелого дня в дороге. Молодой человек позволил себе расслабиться в кресле, пока девушка услужливо разливала ароматный напиток по небольшим фарфоровым кружкам, украшенными тонкими узорами золотых нитей.

- Спасибо. Мисс...

- Тёрнер, – изящно улыбнулась она, но сразу спохватилась, понимая, что совершила ошибку. – Мэллори! Еще совсем не привыкла к новой фамилии. Нужно время.

- А где...

- Ах, секундочку, – брюнетка махнула ладонью, понимая, чего от неё ждёт Ноа. – Каааааин! Каииин! А ну иди сюда, у нас гости.

Голос девушки был такой громкий, что парню пришлось зажмурится от неожиданности, звук сильно ударил по ушам, что добавляло дискомфорта, особенно учитывая головную боль.

- Неплохо обживаетесь. – Ноа попытался хоть как-то скрасить ожидание, оглядывая мелкие детали гостиной.

- Ага, не часто в жизни тебе перепадает в наследство старинный домик, – лукаво произносит девушка, явно гордая тем, что является хозяйкой этого особняка. А когда по лестнице послышались тяжелые шаги, ухмыльнувшись, добавила уже тише. – И внезапно обретенный младший брат.

- Орёшь так, что бедного Ника разбудишь, а он и так плохо спит.

Юноша прошел в гостиную и Ноа сразу оглядел его внешний вид. Аномально-белоснежные волосы небрежно спадали на плечи, словно когда-то у парня была какая-то модная прическа, а затем отросла так сильно, что от неё уже не осталось и намека. Плотная белая рубашка, поверх которой была вязанная жилетка, так в тон подходящая общему антуражу гостиной. Тёмные брюки с отглаженной стрелкой, вряд ли этот парень сделал их самостоятельно. И тяжёлый книжный том в руке, судя по всему, он ещё учится в колледже.

- Ник — это наш юный домохозяин, если можно так выразиться. – уточнила брюнетка, оглядываясь на Ноа.

- Тоже перешел в наследство? – сыронизировал тот.

- Типо того, – уставши протянул Каин, разминая шею. – Ну, от него нельзя было отказаться, он что-то вроде достопримечательности поместья. Его семейное дело прислуживать нам, так что я не против.

- Грубиян. – ухмыльнулась девушка, щелкая его по носу, присаживаясь на кресло, поджав ноги. В отблеске камина Ноа даже на секунду загляделся на её расслабленный вид, пока быстро не вспомнил, зачем он здесь, доставая дипломат.

- Ох, нет-нет, – брюнетка отчаянно замотала головой. – Прошу, только не сегодня, и так ночь на дворе, а вы после аварии.

- Аварии? – поднял бровь Каин, оглядывая Ландау.

- Ничего особенного, – отмахнулся Ноа. – Машина арендована, я разберусь с этим позже.

- Вы и так прибыли раньше, так что отдохните, – пожала плечами девушка. – С завтрашнего дня радио передало, что будет сильный туман, вы вряд ли быстро уедете. Самолеты тоже не полетят.

- Учишься быть радушной хозяйкой, Ламия? – усмехнулся Каин, наливая себе чай из серебряного чайника.

Ноа устало выдохнул, потирая ноющий затылок. Не хватало еще застрять здесь надолго, но пока срочных дел у него не было, поэтому и задержка предполагаемого отъезда не так уж и сильно пугала.

- Тут всего лишь разобраться с нюансами, поставить пару подписей, сделать копии...

- Мистер Ландау, прошу, ну не сегодня. – умоляюще произнесла Ламия, не сдерживая хищной улыбки. Ноа пришлось повиноваться и кивнуть, замолчав.

- А чего ты тогда звала меня? – Каин приподнял бровь, делая еще пару глотков.

- Чтобы ты поздоровался с гостем.

- Чтобы ты поздоровался с гостем. – передразнил её брат, скривив голос.

- Вы точно родственники? – закатил глаза Ноа.

- А что, не похожи? – широко улыбается Ламия, поравнявшись с братом и за щеку притягивая его к своему лицу.

- Нет.

- Я же тоже тебе говорил, что мы не похожи.

- Ну Каин!

- Ты мне сестра всего как пару месяцев. Я ещё не привык.

- Вы тут недавно? – прервал их Ноа, чувствуя себя забытым.

- Несколько месяцев, – пожимает плечами Ламия, садясь обратно в кресло. Её взгляд задерживается на Ландау, замечая потрепанный вид. – А вам нужно отдохнуть. Каин, проводишь?

- Нет.

- Ты само очарование.

- Возомнила себя хозяйкой, ты и развлекай гостя. Или Николаса разбуди.

- Ох, не надо, пусть отдыхает. Он и так целыми днями пытается все здесь привести в норму.

Каин что-то пробурчал вслед, забирая свою книгу, уходя по лестнице, насвистывая. Ламия так же поднялась с кресла, указывая головой в сторону другой арки, подмигивая.

- Пойдёмте, сделаем из вас живого человека.

Ноа лишь хмыкнул на попытку шутки, но пошел следом, поднимаясь по весьма потресканной лестнице. Пройдя на второй этаж, Ламия попросила его подождать в коридоре, бегая из одной комнаты в другую, пытаясь выбрать самую приличную.

- Вы точно хозяйка этого особняка? – ухмылку Ноа в голосе было слышно даже вдали.

- Очень смешно, мистер Ландау.

- Можно просто Ноа. – выдохнул парень, глядя на то, как девушка отчаянно предпринимает попытки привести хоть одно помещение в порядок.

- Тогда вы зовите меня Ламия. Не люблю эти условности. Вот, проходите.

Ноа прошел в достаточно приличную спальню, но, надо сказать, что она выглядела лучше, чем тот предполагал. Двухместная кровать из того же красного дерева, что и столик на первом этаже. Угловатое изголовье с парой вырезанных узоров, даже постельное и покрывало выглядело весьма вменяемо. Высокий книжный шкаф, доверху заполненный научными трудами – Ноа понял это по стоящей рядом с ним астролябии на тумбочке, повторяющую форму песочных часов.

Ковер и шторы были в шоколадных оттенках, что приятно дополняли друг друга вместе с бордовым деревом. Странное сочетание, но глазу было приятно. Массивный древесный комод с позолоченной фурнитурой, который Ноа точно не пригодится – он приехал лишь с документами, без вещей. О чем, кстати, пожалел.

- Я попрошу что-то у Каина, переоденетесь. А вашу одежду отправлю Нику, он приведет в порядок.

- Спасибо. – кивнул Ноа, выдыхая, садясь на пружинистую кровать.

Парень ждал Ламию не меньше, чем двадцать минут, пока она, наконец, не прошла в комнату, держа в руках охапку вещей. Лицо её было крайне недовольное, и из-за этого она с небольшой нервозностью в движениях передала одежду Ноа.

- Простите, что долго. Каин опять свалил в чертов паб.

- Паб? – изумился Ноа. – Тот, что у дороги?

- Ага. Видели его?

- Пытался там снять номер, но все занято.

- Ооо... - ухмыльнулась Ламия, чуть захохотав. – Это для вас было занято. Не злитесь, здесь не очень-то и любят приезжих.

- А вы с братом? Вы же тоже приезжие.

- Он еще как-то освоился, а я вот, не очень. Не переживайте, меня туда даже не пустили.

- Как гостеприимно, – закатил глаза Ноа, приподнимаясь с кровати. – Хотя, следовало догадаться. Там была девушка...

- ... она что-то сказала про то, что вы еврей, да?

Ноа, не обернув к Ламии головы, тихо выдохнул. Девушка хитро улыбнулась, она сразу подметила удлиненный кончик его носа и по небольшой выпуклости глаз, что достаточно легко выдавали в нем израильские корни.

- Это Лэйн. Вы на неё не злитесь, она всегда такая. Она здесь частая гостья, овощи приносит с фермы родителей, помогает с готовкой и всё такое. Она правда хорошая девушка, лишь немного... своеобразная.

- Просто прекрасно. – закатил глаза Ноа.

- Я передам ей, чтобы она над вами не измывалась, идёт?

Ламия ядовито улыбнулась, а парень лишь в очередной раз удивился тому, как девушка часто это делает. Может, это лишь напускное лицемерие, ведь он здесь по делу, всё же, ей нужен был хороший юрист и надо было создать приятное впечатление. Тогда, когда как её новообретённый брат не особо шел на контакт, вольничал, или, что более вероятно, просто был собой.

- Тут ванна, – Ламия кивнула в сторону двери, что и не разглядеть с первого раза, она прикрыта шторой. – Со светом тут проблемы, но зато с водой всё отлично. Хоть это.

- Благодарю. – чуть раздраженно проговорил Ноа, из-за пульсирующей головной боли.

Ламия кивнула, оставив парня одного.

И девушка не соврала – вода была действительно горячей, да так, что облака пара струились по небольшой ванной. Ноа смысл с себя остаток тяжёлого дня, влага приятно расслабляла тело. Откинул голову, что свисала с бортиков, позволив себе отдохнуть. С машиной и документами он разберется завтра, главное, что сейчас ему гораздо лучше. 

1 страница13 мая 2025, 04:11