Глава 9
— Что?!
— Я выхожу замуж. Ты не рад?
— Какого чёрта я должен быть рад?! Ты с ума сошла?!
—Во-первых, не разговаривай со мной так, а во-вторых, не могу же я всё время быть одной. Нужно жить дальше. Смерть Кристофера, не ставит крест на моей личной жизни.
— Это цинично с твоей стороны!
— Не неси ерунды. Тем более, ты даже не знаком с моим женихом. Он тебе понравится. - она спокойно повернулась, и взглянула на мужчину, стоящего рядом с белоснежной машиной. Она мило улыбнулась и подозвала его к нам. С каждым его шагом, я всё чётче мог разглядеть его. Аккуратно выглаженный костюм, синего цвета, сидел на нём идеально. На лице виднелись небольшие морщины, говорящие о том, что он много думал и много улыбался.
Когда он подошёл, я почувствовал исходящий от него аромат, яблока и мяты, подчёркивающий его статус. Его внешность казалась мне знакомой, как будто чувство дежавю. Он стоял прямо, сложив руки перед собой в замок.
— Познакомься, это мой жених, Бенджамин. - обратилась ко мне мать, продолжая улыбаться.
— Бенджамин Левингстон, к вашим услугам. Ты, я так понимаю, Виктор. Твоя мама очень много, про тебя рассказывала.
Поняв, почему он казался мне знакомым, я пребывал в шоке. Скрыв это, я попытался расслабиться. Заведя руки за спину, я посмотрел ему прямо в глаза.
— Приятно познакомиться.
— Взаимно.
Мать смотрела на меня, прожигая своим взглядом. Она ожидала от меня вежливости, по отношению к её будущему мужу. И она её получит, лишь потому, что Бенджамин Левингстон вовсе не такой плохой человек. Его добрый и искренний взгляд, казался слегка наивным, но таким чистым.
— Очень рад за вас. - продолжил я.
— Хах, спасибо. Любимая, может мы сможем забрать Виктора в день свадьбы? Его присутствие должно быть обязательным, как и любого члена клана "Ромер".
— Как скажешь, дорогой. - проговорила она сквозь зубы.
— Отлично. Виктор, мы заберём тебя в этот четверг, будь готов.
— Хорошо.
— Ах да, Виктор. Я надеюсь ты ведёшь себя достойно в этой академии. Не позорь наш клан. Твой отец учился здесь когда-то, так что будь паинькой. Он бы не одобрил такого поведения. - добавила мать.
— Я понял. - сохраняя спокойствие ответил я. — У меня урок, я пойду. До встречи. - выделил я последние слова, и ушёл.
Как только я ушёл, мать проговорила, садясь в автомобиль:
— Он настолько любит и уважает своего отца, что послушается моих слов, и не доставит нам хлопот.
— Он и правда тут учился? - поинтересовался Бенджамин.
— Да, но подробности меня не интересуют. - они выехали за пределы академии, на своей белой машине и скрылись где-то среди сосен, стоящих за каменной оградой.
Зайдя внутрь, меня встретили Феликс и Джейсон.
— Ну что? Как встреча с матерью?
— Беда не приходит одна. Как и в случае моей матери. Она выходит замуж! И привела сюда своего жениха, чтобы мы познакомились. - возмущался я по пути в кабинет.
— Но это не смертельно. Всем нужна любовь. - оптимистично ответил Феликс.
— Да, если бы это был обычный вампир. Но она выходит замуж, за вампира, одного из самых знаменитых, мать его, кланов! Она ведь просто его использует.
— С чего ты взял? Может у них любовь. - вмешался Джейсон.
— Потому что, клан Левингстонов, считается одним из чистых и непорочных кланов. Они не потерпят обмана среди его членов, и никогда не ведут каких-либо грязных дел. А моя мать совершенно противоположный человек. Она не способна на доброту и честность. Клянусь, ей что-то нужно от него! Деньги или вовсе объединить кланы. От неё можно ожидать всё, что угодно.
— Кстати, если так подумать, возможно это одна из причин, по которой она тебя сюда засунула.
— Поверь Джей, всё что она делает, не просто так.
На уроке про меня, с недовольством вспомнил Мистер Эртон.
— Мистер Ромер, вы сделали доклад который я вам давал? Если не ошибаюсь вашей темой было "Влияние луны на вампиров. Фазы и их польза." Вы готовы?
— Да. - коротко ответил я и, вышел к нему.
Мой доклад он слушал внимательно, стараясь найти там какие-то недочёты, что ему не удавалось. Остальным вовсе было неинтересно, они занимались своими делами. Когда я закончил, учитель прокашлялся и забрал мои рукописи.
— Я крайне удивлён. Не единой ошибки. Что же садитесь.
Я уже хотел уйти на своё место, но мысли о прошлом моего клана, ударили мне в голову.
— Мистер Эртон, у меня к вам вопрос, по одной теме.
Он был шокирован. Никто, никогда, не осмеливался спрашивать у него что-то. Даже отличники.
— Я вас слушаю.
— Я прочёл в одной книге, про вампира по имени Кроули. Кроули Де Линт. Его семье и жизни. Вы не расскажете про него?
— Думаю я, догадываюсь, почему вам это интересно. Но я не вправе раскрывать некоторые темы, ученикам академии. Могу лишь сказать, что Кроули Де Линт, был устремлённым человеком. Если он что-то хотел, то добивался этого. Он не был честным, и уж тем более порядочным вампиром. Многие старались быть как он, но у них вовсе это не получалось. Если говорить про его семью, то несмотря на время, Кэтрин и Алистер, живут до сих пор. Это всё, что я могу вам рассказать.
— Спасибо большое.
После урока, ко мне подошёл Николас. Он улыбался, показывая белые, как морская пена, клыки.
— Вик, отличный доклад. Ты хорошо постарался. - его слова звучали искренне. Не было, ни капельки лицемерия и наигранности.
— Спасибо. - Я заметил, что его глаза стали светлее. Будто пустые стекляшки, драгоценных камней. Раньше они были намного ярче и полны жизни. Списав это, на что-то незначительное, мы попрощались.
Я всё продолжал обдумывать информацию, которую рассказал мне учитель. Мне не давал покоя каждый пазл, в этой неразборчивой картинке. Я не знал, что именно я ищу, что именно узнаю, какую тайну разгадываю, но это незнание, выматывало меня, заставляя идти дальше.
Вернувшись в комнату поздно вечером, я тяжело вздохнул и без сил плюхнулся на кровать. В который раз пересматривая книгу, я пытался соединить все факты воедино. Через некоторое время я уснул с книгой в руках, которая со временем упала на пол.
Вымотавшись за день, я спал крепко, и ни единый звук, не мог меня разбудить. Но вместо красивого сна, я увидел нечто необъяснимое. Это было поместье нашей семьи. Осень. Много жёлтых листьев и солнце спрятавшиеся среди туч. Напротив, меня, стоял мой отец, с кровавой полосой на шее, и молча смотрел на меня. Было такое ощущение, что он хочет что-то сказать, но не может. Он ни разу не снился мне за всю жизнь. Его неожиданное появление во сне, будоражило. Проснувшись, я чувствовал себя странно. Это не было похоже на опустошение, скорее желание идти дальше.
На часах было около пяти утра. До начала уроков было ещё время. Повалявшись немного, я всё же нашёл силы встать и собраться. Уроки вновь и вновь, не удивляли ничем новым. Скучные темы, и типичные преподаватели, любящие свой предмет.
После ежедневного урока латыни, мы отправились в обеденный зал. Там по-прежнему было много народу, стремившегося заполучить самую, свежую кровь. Заняв наш любимый стол, мы оживленно общались, поедая что-то похожее на гамбургер, с кровавым стейком, внутри.
Наше внимание привлекли кураторы, вошедшие в зал. Облачённые во всё чёрное, они не спеша шли к его центру. Остановившись между столами, они развернулись ко всем. Прокашлявшись, Мистер Конэлли произнес:
— Попрошу минуту вашего внимания! - хотя этого и не требовалось, все и так смотрели на него, ожидая его дальнейших слов. — Новости с утра не очень хорошие... - он помедлил, и взъерошив седые волосы, продолжил. — Сегодня утром, нас покинул, Николас Хэммик... Мне очень жаль, это сообщать, ведь все были с ним знакомы, и хорошо дружили.
— Похороны будут завтра, в полдень, за церковью святого Дмитрия. - подключилась Миссис Блэйк.
В зале воцарилась тишина, шок парализовал, так, что никто не мог пошевелиться, или сказать что-либо.
Николас, был тем, кто общался со всеми. Его смерть, стала для всех напоминанием о том, что они всего лишь гости в этой жизни, и всё не вечно. Причиной смерти, стала его болезнь. С самого детства, у него был порок сердца. Единственной надеждой на жизнь, была служба Богу. Ежедневно, он просил у него здоровья, а всем с улыбкой говорил, что ему нравится проводить там время. Скрывая свою боль и переживания, он старался быть дружелюбным и жизнерадостным со всеми.
Тяжелее всего, эту новость перенесла Елена. Казалось в это мгновение, её жизнь остановилась, а мир замолчал в скорбящей тишине. Человек, который вызывал у неё бурю эмоций, заставлял жить, тот из-за кого в голове куча мыслей, больше не появится в её жизни и больше не заговорит с ней.
В моей голове возник образ Николаса. В последний раз, когда я его видел, он выглядел счастливым, но... мне вновь и вновь вспоминаются его глаза.
Глаза, говорят о тебе, и о твоей жизни многое. В них можно увидеть состояние, проблемы, счастье, влюблённость, а также предсказать смерть. У человека, которого вскоре настигнет смерть, они меняются. Взгляд становится пустым. Будто душа уходит, а тело доживает последние дни. Так и получилось с Николасом. Говорят, что вампиры бессмертны. Это не до конца, так. В некоторых случаях, они бессильны. И умирают, как и обычные люди.
С этого момента всё изменилось.
Наступил день похорон. Облачившись во всё чёрное, практически все ученики академии, пришли проститься. Большой чёрный закрытый гроб, стоял посреди территории. Пасмурная погода и небольшой дождь. Тишину прерывало шептание учеников, и мягкий плач Елены, в котором казалось, было очень много боли. Она совершенно не была на себя похожа. Боль поглотила её, не только изнутри. Красные от слёз глаза, молили о том, чтобы хоть кто-то сказал ей, что это всего лишь сон. Она надеялась проснуться и увидеть его вновь живым. Но это был не сон.
На её лице, не было макияжа, а короткие, чёрные как копоть, волосы завязаны в пучок. На шее была видна небольшая татуировка. Это был аккуратный, перевёрнутый треугольник, который символизировал мудрость. Ведь именно мудрость, замечал Николас, в ней. Отчасти, это тату, была посвящена ему. Но он об этом уже никогда не узнает.
Неожиданно шёпот усилился, и все начали смотреть в сторону церкви. Из-за неё стремительно вышли трое вампиров, в чёрных костюмах, в сопровождении светловолосой девушки. Она была в чёрном, обшитом кружевом, платье и чёрном платке, на голове.
— Кто это? - спросил я.
— Основатели академии. Тот, что справа Джон Эванс, он самый старший. Следом за ним, Джулия Харрис. Всегда следует правилам, и не потерпит хамского отношения к себе. Дальше Александр Вуд и Ричард Келлер. Их боготворят многие учителя академии.
Положив алые цветы на крышку гроба, они встали неподалёку от всех.
Спустя время, все не спеша подходили к чёрному гробу и прощались. Елена, подойдя к нему, упала на колени, и заплакала ещё сильнее. Прикоснувшись холодными, тоненькими пальчиками, к крышке гроба она прошептала:
— Прости, что так и не сказала, что люблю тебя... Прости.
Неожиданно, тучи слегка расступились, и вышло солнце. Лучи стали падать на лицо Елены, словно это сам Николас, вытирает ей слезы, своими теплыми руками.
Простояв так, ещё немного, она собралась с силами и встала.
Когда всё закончилось, и все почти разошлись, мы подошли к Елене. Слова поддержки, были ей необходимы. Она была вымотана, и казалось вот-вот упадёт. Но поговорив, ей стало легче. Выдохнув, она вытерла слёзы.
Но как назло, к нам подошёл Адам. Вы скажете, почему же "назло". Ведь можно подумать, что он тоже хочет поддержать. Но нет. Я не знаю, что хотел этот индюк, но то как он поступил, называется неуважение.
— Елена, чего ты убиваешься по этому святоше? Он этого не стоит.
— Адам, ты идиот?! - слегка крикнула Елена.
— Я серьёзно. Разве он стоит того, чтобы так страдать? Да и вообще не знал, что у тебя могли быть, чувства к такому как он... - он не успел договорить, как я ударил его с большой силой и ненавистью.
— Заткнись! Ты вообще ничего не стоишь, чтобы так говорить.
Адам рухнул на траву держась за нос, из которого текла кровь.
— Виктор Ромер!