Какой она друг?
Мне, как абсолютно влюблённой, тяжело трезво составить такую картину, но попытка не пытка (надеюсь)
Она плохой друг. Это я со знанием дела говорю. Не знаю, была ли она вообще кому то другом когда-то. Я никогда не встречала кого то настолько сильного, стойкого, бесстрашного. Она не идёт вперёд - она бежит вприпрыжку, обгоняя ветер, заставляя цепляться потоками воздуха за щеки, волосы, ресницы. Скольких она нещадно оставляла позади... Для них она была безупречным, прямо таки беспрецедентно прекрасным вихрем, чудом, волшебным мгновением. Она убегала, а они смотрели на ее следы, вглядываясь в даль, надеясь увидеть ещё раз. Для неё же, все люди сливались в одно уродливое, пестрое, кричащее пятно, заставляющее нестись все дальше и дальше. Конечно, были те, кто неизвестным мне образом прицепился к ней, догонял, звал, ждал. Но где все они сейчас? Она заставляла волноваться, краснеть, любить, жалеть, но никто так и не был ей другом. Кто то все ещё думает, что все те бесконечные слова восхищения были приятны, но вы попробуйте встать на ее место. «Улыбнись!», «Такие красивые люди не должны стесняться!», «Будь дерзкой, тебе простительно», «Ты такая хорошая», «Почему не говоришь, ты же знаешь ответ! Ну же, ответь!», «Ты такая красивая, ты вообще реальна?». Я говорила ей: «мне нравится тебя слушать!», «Ты знала, какие красивые у тебя мысли?», «Твой английский просто чудо, я могла подумать, что ты носитель!», «Каждое твоё движение наполнено особенной грацией», «Не бойся, не прекращай пытаться»
Вокруг меня тоже все начинает сливаться, мутнеть, блекнуть, как будто я не протирала очки столетиями. Все, кроме неё. Кто знает, может она подхватила меня в свой вихрь, и теперь я лечу вместе с ней?
Никто с ней не дружил, но все ее любили. Проблема только в одном - если ей казалось что это дружба, то смена «кумира» ранила похлеще стеклянных осколков после взрыва.
И вот я вижу ее: израненная, уставшая, сбившееся из-за постоянного бега дыхание - а ведь я ничем от них не отличаюсь. Я не смогла стать ей другом, не влюбившись.