13 страница11 июня 2024, 11:49

Глава 12

Совет от Анны: сумейте пережить темные времена, возьмите себя в руки и все получится.

Душевная боль, как она проявляется? Появляется грусть, тоска, волнение, тревога, апатия, подавленность, ощущение одиночества, отсутствие приятных эмоций. Самую сильную душевную боль мы причиняем себе сами, живя в мире иллюзий и придуманных нами мечтами.

Прямо сейчас я чувствую тоску, она накатывает разрушительной волной, цунами, к которому никто не успел подготовиться и вывести людей в безопасное место, в моем случае не успели подготовить сердце, которое в это мгновение разбилось.

Я все еще стояла в лифте, не смея переступить его порог. Александр стоял напротив меня полуобнаженный, его глаза были холодными, безразличными, словно то, что я сейчас вижу не имеет значения, хотя возможно, скорее всегда так и было.

Почему я думала, что особенная? Что отличало меня от сотни других женщин лежащих в его постели? Ничего. Я была лишь еще одной «очередной», и я сама позволила зачеркнуть красный крестик на своей фотографии в его блокноте завоеваний.

— Извините, вы не могли бы отвернуться?! - Пропищал женский голос с дивана выводя меня из оцепенения.

Мои ноги подкосились, когда я перевела взгляд на стоящего передо мной мужчину. Я думала заплачу, но мои глаза оказались пусты я стояла не моргая, отчего они кажется замерзли или засохли, не знаю как правильно описать это чувство.

Что делать, когда вы приходите признаваться в любви мужчине заполнившего ваше сердце а он открывает дверь почти обнаженный, и голая девушка на диване просит вас отвернуться?

— Я... - А что я хотела сказать?

Но Лекс облегчил мне задачу, закрывая брюнетку своим телом и кивая головой в сторону кнопок лифта.

— Анна, рабочее время закончилось, поговорим завтра в офисе.

Слова мужчины окончательно добили мое сердце, кажется, даже его ботинки прошлись по осколкам. Не дожидаясь моего ответа он сам протянул руку и нажал на кнопку нужного этажа. Двери закрылись скрывая от меня картину, разбившую мое сердце во второй раз.

Еще недавно я со злостью вспоминала как пришла домой и застала своего жениха в постели с моей лучшей подругой, а сейчас я пришла к любимому мужчине, и застала его в постели с очередной «дамой сердца».

Конечно, мы не встречались и не были друг другу чем-то обязаны. Но мне казалось, что даже в свободных отношениях мы были единственными партнерами. Оказалось, я была не права. Боль причинял не столько половой акт с женщиной, как его глаза.

Его серые глаза цвета беспокойной воды, цунами и урагана. Он смотрел на меня, а казалось словно в пустоту. Лекс был холоден, его холод оставил ожог на моей нежной коже. Лифт прозвенел, оповещая меня о прибытии.

Когда мои ноги вышли за пределы комплекса, первая слеза скатилась по щеке затуманивая мое зрение. На дрожащих ногах я дошла до дороги, в слезах протягивая палец, пытаясь поймать попутку. Я недостаточно доверяла своим рукам в данных момент, чтобы вызвать такси.

Машин было совсем мало, парочка из них просто проехали мимо. На улице уже виднелся розовый рассвет и когда моя слеза превратилась в настоящее рыдание, рядом со мной остановился тонированный автомобиль.

— Куда едем? - Опустив окно ухмыляясь спросил лысый парень.

На вид ему было около тридцати с небольшим, но его огромное тело и блестящая лысина добавляли ему устрашающего вида.

Тогда, несколько месяцев назад моя интуиция подсказывала мне бежать от Еванса сломя голову, я не послушала. К чему это привело? К боли. Что делать, сесть в слезах к мужчине, надеясь получить помощь, или быть умной женщиной и бежать не оглядываясь назад.

— Жилой комплекс «Corales", пожалуйста.

Лысый мужчина ухмыльнулся и кивнул на переднее сиденье возле себя, с прерывистым дыханием я села в машину. Мы выехали на пустую дорогу, город еще спал. Пока мы мчались смотрела в окно, через силу пытаясь сдержать рыдания.

Тихая музыка доносилась из радио действуя мне на нервы, голова очень сильно болела. Я пыталась понять как мне удалось допустить такое грандиозное падение с небес на землю.
В последнее время мне казалось, что наши отношения вышли на новый уровень. Казалось, что улыбки которые Александр невзначай дарил мне, означали целый мир и немного на сдачу. Как оказалось больно падать, когда взлетел так высоко.

Воспоминания, они приносили боль больше всего, их нельзя было стереть из памяти, забыть или просто о них не думать. Они навязались сами, всплывая в нашем разуме в самые неожиданные моменты.

Лекс рассказывал какую-то шутку но я уже не разбирала слов, живот сводило спазмами от дикого смеха. Мы гуляли по городу, даже забрели на мой любимый «Manhattan Bridge".
Это был мой самый любимый мост во всем Нью-Йорке, мне нравилась атмосфера исходящая от него. Когда я съела вторую порцию белого мороженого, сильно замерзла. Все же погода еще не позволяла такую роскошь по вечерам, и тогда Еванс снял свой черный пиджак и накинул на мои плечи.
В нос как по привычке ударил уже родной запах хвои, деревьев, виски и дыма. Запах сигарет от Лекса мне нравился больше всего, это добавляло ему брутальности что ли. А в перемешку с запахом мятных конфет, которые всегда лежали в кармане мужчины, это было просто умопомрачительно и заставляло мои коленки дрожать, чем Александр пользовался.
— Ты заляпалась. - Его тихий шепот заставил меня вздрогнуть и покрыться нежным румянцем.
Лекс подошел ко мне очень близко, прижался так тесно, что даже тонкий лист бумаги не смог бы между нами проскользнуть. Моя грудь тяжело опускалась и поднималась, когда Еванс протянул руку и вытер с уголка моей губы мороженое.
Внимательно наблюдая за моей реакцией, он засунул испачканный палец в рот, немного пососав его и вытянув наружу. Это простое действие заставило местечко между моих ног напрячься и наполнится жаром. Александр всегда любил облизывать свои пальцы после меня, а потом уже давать попробовать мне.
Закончив переходить пешеходную часть моста, Лекс усадил меня в свой автомобиль и повез к моему комплексу. Он часто любил брать меня в своей постели, но иногда он хотел быть окутанным в мой запах, именно поэтому сегодня он повез нас ко мне домой.

— Что...

Лысый мужчина не дал мне сказать и слова, я настолько погрузилась в свои мысли, что пришла в себя только тогда, когда почувствовала его тяжелую холодную ладонь на своем колене, которая с каждой секундой поднималась все выше и выше.

Я запищала, начала брыкаться и тогда здоровяк ударил меня кулаком по голове. На мгновение я вырубилась а когда пришла в себя мы были на обочине дороги, с двух сторон были деревья и темнота, кричать не было смысла меня в этой пустоте никто не услышит.

Мужик вышел из машины и обошел её, я вздрогнула ожидая удара. Через секунду моя дверь открылась и он выкинул меня на землю как собаку. Я продолжала брыкаться и кричать но уже без особого энтузиазма.

— Заткнись, сука. - От его шипения слюни вылетали изо рта и приземлились на моей чистой коже.

Я попыталась оттолкнуть его руки но все попытки были тщетны, он распахнул плащ и его ладони переместились на мой обнаженный живот. Почему я не надела что-то еще? Хотя вряд ли это спасло бы ситуацию.

Когда-то я читала статью, что делать жертвам сексуального насилия. Там было сказано, что нужно попытаться расслабиться, тогда это принесет меньше боли. Но как я могу расслабиться и получать удовольствие когда мерзкие противные руки бьют и ощупывают мое тело, оставляя синяки?

Во мне больше не было сил бороться и сопротивляться, его руки стянули мое нижнее белье, он тяжело пыхтел находясь сверху меня. Его пальцы нащупали мою промежность, но я оказалась сухой. Его это разозлило и он ударил меня по лицу, я почувствовала как разбивается губа.

Я зажмурилась и начала царапать землю, сдирая ногти в кровь когда услышала звук расстегивающейся пряжки ремня. Мужчина сплюнул на меня, и высунув свой отвратительный член, резко вставил, заставив меня закричать от боли.

После этого я отключилась от происходящего, холодный дождь омывал мое тело, как бы вымывая грязные прикосновения. Мне казалось это не я лежу на холодной мокрой земле, не меня насилует огромный лысый мужчина. Не его руки трогают мое тело, оставляя порезы от камней и синяки.

Когда я почувствовала еще больше боли поняла, из меня вытекает кровь. Что-то треснуло или разорвалось, я сделала мысленную пометку сходить к врачу, он попытался поцеловать меня просунув свой язык мне в рот, но я его укусила, чем заслужила еще много-много ударов и сильные толчки внутри меня.

Не знаю сколько прошло времени когда он закончил в меня, противная жидкость вытекала из меня теплой струйкой. Тогда здоровяк поднялся с меня застегивая ширинку джинс. Он пнул меня ногой в живот, я скрутилась и тихонько заплакала от боли, когда он сел в свою машину и не оборачиваясь на меня, уехал.

***

Я не помнила как добралась домой, знаю только то, что прошли минимум сутки. В то утро мне хватило сил перенести свое избитое тело в гущу деревьев, так боялась повторения от проезжающих мимо машин.

Тогда я поспала и стала возвращаться домой, это было сложно сделать. Телефон разрядился и я не знала где нахожусь. Одежда была грязной а тело болело от ударов и насилия.

Но я была сильнее боли, собрав свои последние силы и надежды нашла дорогу домой. На удивление даже консьержа не было на первом этаже, так что к себе я попала без лишних проблем. Найдя ключи в сумочке завалилась в квартиру, в которой до сих пор горел свет. Я тяжело прислонилась плечом к стене, давая себе несколько мгновений отдышатся.

Мне хотелось в душ и спать, дойдя до него стала под кипяток, кожа мгновенно покраснела оставляя ожоги. Было очень больно, но только через боль я могла смыть его прикосновения. Раны саднили, мы были на земле и мелкие камешки поцарапали мою кожу.

Не знаю сколько так простояла, агрессивно смывая мочалкой грязь. Когда кажется через целую вечность я подошла к зеркалу, скинула полотенце и уставилась на свое тело.

На шее были фиолетово-зеленые засосы, на груди и боках следы от рук. Соски были покусаны до ран. Кожа между ног болела больше всего, такой она была чувствительной. На лицо было смотреть не менее страшно. Глаза красные, от напряжения лопнули сосуды. На щеке синяк и царапина, губа разбита. Не в силах больше выносить этот кошмар, без сил дошла до спальни, как только моя голова коснулась подушки, уснула.

Апатия-она может быть симптомом ряда психологических и неврологических расстройств: депрессии, шизофрении, болезни Альцгеймера. Апатия при депрессии. Апатия может встречаться как при большом депрессивном расстройстве, так и при дистимии и маскированных депрессиях. Апатичное состояние проявляется отказом от лечения, когда ты не видишь проблему. Нарастают меланхолия, нежелание выполнять какие-либо действия-вставать с постели, выходить из дома на улицу, делать обычную человеческую рутину, умываться по утрам, чистить зубы и причесываться.

Какие бывают симптомы депрессии? Снижение концентрации, патологическое чувство вины или слишком заниженная самооценка, отсутствие сил и веры в будущее, желание смерти или мысли о самоубийстве, нарушение сна или бессонница, нет аппетита поэтому снижается вес, упадок сил или ощущение сильнейшей в мире усталости.

При депрессии у человека может болеть голова, усиливается мигрени, боль в конечностях, боль в грудной клетке, в животе и любых других частях тела. В депрессии можно спать круглыми сутками и при этом чувствовать себя сонной.

Мне казалось, что проснувшись утром я испытала на себе каждый из этих синдромов, настолько плохо мне было. Пришлось распустить волосы и наносить большой слой тонального крема, что скрыть весь этот ужас на своей лице. Даже разбитую губу удалось замазать несколькими слоями глянцевой помады.

Я выглядела так, будто ничего не произошло. На меня в зеркало смотрела обычная Анна Янг, стерва-блондинка с острым языком. Только вот изменилась одна маленькая деталь, глаза потухли. Раньше они собой напоминали свечение изумрудов переливающихся на солнце.

Сейчас мои глаза были похожи на траву, сгоревшую на солнце. Они были мертвы и холодны, не знаю, появится ли еще такое свечение в глазах или нет. Даже слезы больше не хотели появляться, тогда я пообещала себе, что больше никогда не заплачу. Той ночью я плакала, это никак мне не помогало. Теперь я буду сильной.

13 страница11 июня 2024, 11:49