Одержимость
Перед тем, как дверь моего кабинета сносят с петель и в открывшийся проход с криками влетают трое вооруженных парней, я достаю пистолет и приставляю холодное дуло к виску.
На меня наводят стволы, требуют, чтобы бросил пушку на землю. Но я не слушаю их, голос в моем наушнике говорит «Молчи. Взведи курок.» и я молча взвожу курок.
Сердце колотиться, как бешеное, руки трясутся, а парни передо мной повторяют требование, только добавляют в конце, что считают до пяти. А я не слушаю их, что они мне сделают? Перед ними парень который готов пустить пулю в голову за то, что сжег жилой дом, ограбил магазин и убил районного врача. Если я не умру сейчас то, что будет потом? На моей жизни уже поставлен крест размером небоскреб и все потому что связался с голосом. Потому что он приказал все это сделать, потому что иначе пострадают моя жена и дочь.
Голос говорит «нажимай» и я нажимаю. Раздается щелчок, что-то в бутафорском глоке пикает и ударная волна сотрясает помещение, пол под ногами проваливается и мы падаем вниз на обломки стали и бетона, на останки офисного помещения ниже, туда где когда-то была страховая компания, а теперь куча пыли покорёженных стальных балок кирпича и бетонных блоков. Туда где когда-то я работал.
От удара ломит все тело. Я жив, но думаю лучше бы умер, мне больно, словно мои внутренности и кости размозжил огромный пресс. Я стону, хочу остаться здесь, но голос говорит «Вставай и беги» и я слушаюсь. Встаю и бегу.
Каждое движение отдается пульсирующей болью, но я не останавливаюсь, вылетаю на черную лестницу, спускаюсь и выбив плечом дверь несусь прочь. Позади слышны сирены, холодный воздух будто обжигает разгоряченные легкие, при каждом выдохе изо рта со свистом вырывается клуб пара.
Голос говорит «Отлично. Скоро все кончится.» Он говорит, чтобы я свернул у ближайшего перекрестка и зашел в заброшенный дом и я иду, будто напуганный ребенок ведомый за руку. Мне с трудом верится, особенно после всего пережитого. Я не представляю, как буду объяснятся жене о том, что произошло пока их держали в заложниках, о том что делать дальше, когда мое имя появилось в полицейских сводках.
Сирены становятся ближе, мимо проносится красная машина пожарной службы.
Я помню, как все начиналось, как не спал неделями дней, как работал ночами почти забывая о семье. Жена говорила, что беспокоиться за меня, что если я и дальше продолжу в том же темпе мне очень скоро понадобится помощь врача, говорила, что уйдет если я не решу свои проблемы и не вспомню что меня есть жена и дочь. Но я не забывал, просто нужно было больше работать чтобы их обеспечить, больше выкладываться и меньше спать, все ради семьи. И в один день тех ради кого я был готов умереть от истощения и недосыпа не стало.
Передо мной разбитый порог и темный проход ведущий в недра сгоревшей в прошлом месяце пятиэтажки. Голос говорит «Зайди в 12 квартиру. На столе будет коробка, открой её.»
И я взбегаю по широким закопченным ступеням. Вхожу в коридор брошенной квартиры под номером 12 и вижу на крохотном столике рядом с обгоревшей тумбой картонную коробку. Открываю её. Внутри лежит фотография загородного двухэтажного дома, на обратной её стороне адрес.
Голос говорит мне, что могу снять наушник и я его снимаю, но провод зацепляется за молнию. С силой дергаю его лишь бы побыстрей от него избавится и отбрасываю в сторону. Собираюсь уходить, но снова слышу голос в ухе где был наушник «Теперь ты сам по себе».