Глава 14
Минхи проснулась и сразу же почувствовала резкую боль в голове. Она пыталась понять, что случилось, даже немного привстала на локтях.
- Минхи,- Юна бросилась обнимать подругу,- ты нас всех здорово напугала!
- Что случилось?- девушка нащупала где-то сбоку на лбу пластырь.
- Этот псих хотел тебя убить,- как оказалось, в комнате находился ещё и Субён,- но Джин бросился к тебе так быстро, что мы ничего не поняли. Он налетел на него и в этой борьбе ты отлетела к стене и ударилась головой. Врачи оказали тебе медицинскую помощь и ты всю ночь отдыхала.
- Джин же в порядке?- заволновалась Минхи.
- У него... ладони все исцарапаны,- Субён притих,- я уже отругал его, что так беспечно бросился на преступника с голыми руками. Кстати, этого психа я подстрелил и его забрали, так что вы все теперь в безопасности!
- Почему тогда вы здесь, а Джин нет?- Минхи казалось, будто от неё что-то скрывали, но напрасно она так думала.
- Понимаешь,- в разговор снова вмешалась Юна,- Джин считает во всём виноватым себя. Он сидел с тобой всю ночь, пока ты отдыхала. А утром не выдержал и вышел в коридор. Он ненавидит когда близкие страдают из-за него.
- Позови его, пожалуйста,- взмолилась Минхи,- как он мог вот так оставить меня, когда так нужен?!
- Я найду Джина, а ты пока посиди с Юной и да, Уён тоже здесь,- кивнул Субён и когда открыл дверь, то вбежала Хан старшая.
Сестра крепко прижала младшую к груди и стала ругать её за то,что она думает лишь о себе. Минхи пришлось успокаивать потрясённую Уён. А в это время Субён не долго плутал по коридорам и всё же нашёл Джина. Ким сидел на полу, смотря лишь на свои руки в бинтах и думал о своём. Субён подошёл к нему и положил руку на плечо, на что парень отвернулся куда-то вбок.
- Она проснулась, тебя зовёт,- он помог Джину подняться,- соберись, ты ей нужен.
- Нет,- Сокджин посерьёзнел,- я приношу лишь одни страдания близким. Не хочу, чтобы и с Минхи что-то случилось.
- Что ты такое говоришь,- нахмурился Субён,- твоей вины здесь нет, это я не успел поставить охрану возле палаты Юны, а всё остальное стечение обстоятельств.
- Ты когда-нибудь терял родного человека?- вдруг задал вопрос Джин.
- Нет, я вырос почти сиротой.
- Тогда ты не поймёшь какого это, когда потеряв однажды, боишься потерять и дважды.
- Я не знаю что у тебя случилось,- покачал головой Субён,- однако Минхи с тобой комфортно, она тебя любит. Она поддерживает тебя во всём, а зная её характер, будет поддерживать, даже если ей плохо. А сейчас ради неё ты должен быть сильным. Ты не потерял Минхи, она жива и здорова. Не нужно жить в ожидании плохого, живи настоящим и перестань держаться за прошлое.
Эти слова что-то затронули в парне, он посмотрел на детектива понимающим взглядом, а после пошёл к своей чаги. Дверь открылась в палату.
- Джин!- она сразу почувствовала его.
Парень подбежал к ней и обнял. Он был рад, что всё закончилось хорошо.
- Никогда больше не рискуй собой!- он хотел заплакать, однако сдержался,- что я буду делать без тебя?
- Прости,- всхлипнула она и уткнулась носом в его футболку.
Все быстренько и бесшумно вышли, оставив их двоих. А они не замечали никого ещё с того момента, как обнялись. Минхи провела пальцами по забинтованым рукам парня:
- Сильно болит?
- Нет, всё хорошо, на самом деле ничего страшного,- Джин погладил её по голове,- твоя ране на лбу куда хуже.
- Но ведь всё же обошлось,- улыбнулась она,- и похуже травмы получала.
Они ещё долго сидели и разговаривали, пока не пришла медсестра ставить капельницу Минхи. Тогда Джин уже перебрался в палату Юны. Весь день парень бегал то к сестре, то к своей чаги. А вечером так вообще он утомился и сев в кресло напротив Минхи, почти уснул. Однако девушке должны были принести ещё ужин. А когда принесли, то она отказывалась есть. За день она и так ничего не съела и парень даже встал со своего места и с нахмуренными бровями подошёл к её койке.
- Ну и почему мы вредничаем?- он сложил накрест руки на груди.
- Я ничего не хочу,- она скривилась, - лучше спать лягу.
- После ужина,- он взял ложку с горячим бульоном,- я даже тебя покормлю, съешь хоть немного.
Девушка через силу проглотила пять ложек и больше не захотела. А после она пыталась уснуть, когда парень уже посапывал, оперевшись на руку. Ворочаясь в постели, она резко подняла голову с подушки, устремив свой пустой взгляд прямо на парня.
- Джин~и,- промурлыкала она,- ну Джин!
- Да, что-то случилось?- он тут же проснулся, посмотрев прямо на неё.
- Случилось,- парень в недоумении хлопал ресницами,- я не могу уснуть. Поспи со мной.
Минхи подвинулась, освободив половину кровати и похлопала по месту рядом с собой. Парень не мог ей отказать, Минхи легла к нему на грудь, а он обнял её за плечи. Так она уснула быстрее, а парень ещё долго наслаждался этим моментом. А утром в палату вошла медсестра и обомлела. Она узнала молодого айдола, который обнимал какую-то девушку. Выронив из рук поднос с завтраком, она прикрыла в удивлении рот рукой. От грохота проснулись оба. Медсестра успела куда-то убежать, а Минхи лишь протёрла глаза.
- Что это было?- она чувствовала, что этот звук не к добру.
- Кажется, у нас проблемы,- Джин выглянул за пределы палаты, но никого не увидел,- не к добру это, агенство устроит мне. А ещё и ты теперь под угрозой...
- Джин, это я виновата, прости,- она опустила голову вниз.
- Нет, не виновата,- он поднял её голову за подбородок и поцеловал в губы,- я всё улажу, обещаю!
Быстрым шагом он удалился из палаты. Хорошо, что Уён пришла к сестре и парень смог оставить на неё свою чаги. Он предупредил своего менеджера о произошедшем, за что ему прилетело. Теперь Джин стоял под кабинетом директора, который сейчас решал его судьбу. Секунды перетекали в минуты, а те в часы. Парень нервно хрустел костяшками и плотно сжал губы, нахмурившись и ходя из стороны в сторону. Наконец-то дверь открылась и директор, пройдясь по парню раздражительным взглядом, кивнула ему в сторону стола в своём кабинете. Сначала были ругательства в сторону парня по поводу неосторожности, а после пыл директора поубавился. Она кинул на стол листок, весь исписанный ярко-синей пастой ручки. Джин как только взял его в руки, директор начала читать в слух то, что парень читал про себя:
- Медсестра всё рассказала уже одному журналисту! Ты понимаешь какой будет скандал?!За такой прокол тебе следует назначить жёсткие правила,- директор прокашлялась,- итак, теперь вся твоя жизнь будет известна журналистам и фанатам. Чэсу и ты будете чаще появляться на публике, как парочка и вести должны себя соответственно! А твоя девушка... если хочешь чтобы с ней было всё в порядке, ты не будешь с ней видеться, до конца скандала так точно и впредь ты не должен даже рядом с ней стоять в общественных местах. Выполнять будешь всё беспрекословно , что тебе скажет менеджер! Если хочешь работать здесь, то тебе предстоит выполнять все правила. Я тебе понятно объяснила?
- Да, я всё понял,- парень забрал лист с собой и вышел из кабинета, когда его отпустили.
Он скомкал свои "правила" и запихнул в задний карман джинс. Ноздри парня раздувались от того злого воздуха, который он выдыхал. Но здесь действительно была его вина, поэтому, ему ничего не оставалась, как выполнить требования компании. Он достал свой телефон и набрал номер Уён. Девушка сразу взяла трубку. Он попросил дать трубку Минхи, ведь ему нужно было с ней срочно поговорить. В трубке послышался хлопок двери, скорее всего Уён вышла из палаты. Но сейчас Джин пытался собраться с мыслями, что крутились у него в голове. Он не знал, стоит ли вообще ей что-то рассказывать или же что-то умолчать? Но выдохнув, он всё же решил для себя, как поступить.
- Джин, что-то случилось?- девушка засуетилась,- почему ты решил поговорить по телефону, неужели, ты не приедешь ко мне?
- Обстоятельства складываются так, что мне пришлось согласиться на некоторые условия компании,- он сжал ладонь в кулак,- единственный способ нам выпутаться из этого инцидента это... на время перестать встречаться.
- Что?- Минхи была в шоке,- в смысле "перестать встречаться"?
- Из-за этой ситуации утром, мне нужно ненадолго покинуть тебя,- он хотел плакать, но понимал, что ради Минхи должен быть сильным,- как только все забудут об этом инциденте, я обещаю, мы встретимся. Я крепко обниму тебя и всё будет хорошо.
- Не делай этого,- голос девушки дрогнул, она была на грани истерики,- я не смогу просто сидеть и ждать того дня, когда ты придёшь ко мне! Не хочу так...
- Эй, мелкая,- парень сделал глубокий вдох,- я буду тебе звонить. Как только я смогу насобирать на дом, достойный нас, мы съедемся и будем жить вместе. Но а пока что... до встречи, моя чаги.
Он сбросил вызов, не в силах больше сдерживать эмоции. Он тоже не сможет жить, если не будет видеть свою любимую неизвестно сколько. Но ради её безопасности, он готов на всё. Менеджер рассказывал ему о "бешеных" фанатах и то, на что они способны. Джин боялся не за свою жизнь, а за жизнь чаги и ради этого он готов вынести даже такую тяжёлую разлуку. А Минхи, бросив телефон на одеяло, уткнулась лицом в подушку и разревелась. Она понимала, что так нужно, но это было слишком жестоко. Сейчас она была на эмоциях и хотелось выплакать все слёзы сейчас, а не копить всё это в себе. В палату вбежала Уён и тут же подбежала к сестре.
- Минхи, родная, что случилось?- женщина подняла с подушки сестру, которая вся покраснела от истерики.
Минхи лишь аккуратно прижалась к сестре. Уён не задавала больше ей вопросов и просто погладила по голове. Сейчас младшей нужно было лишь одно, родной человек, который сможет её успокоить.
Время медленно тянулось. Минхи и Юну выписали из больницы и девушки договорились не терять связь. В итоге, Ким младшая приезжала частенько в гости к сестрам Хан и в основном пыталась не позволить впасть младшей в депрессию. Джин даже съехал с той квартиры, теперь он находился неизвестно где. Звонил он редко, оправдываясь тем, что на него навалилось слишком много и у него почти нет отдыха. Так продолжалось около месяца. Минхи не ждала его, она вернулась к обычной жизни, хотя про Джина говорили везде, на всех телешоу, писали во всех газетах, про них с Чэсу знал каждый. Ким даже снялся в паре дорам, в общем, популярность его росла, а о том инциденте в больнице почти забыли. У компании из-за этого было много проблем, но сейчас они справились со всем и работают над тем, чтобы о Джине узнал весь мир. В какой-то момент Минхи не выдержала, она захотела хоть день отдохнуть от новостей о том, по ком тоскует сердце. Уён отвезла её на кладбище, к брату и родителям, по собственной просьбе сестры. Когда Минхи стояла на против надгробия брата, она попросила сестру оставить её одну, ведь ей нужно было поговорить с братом.
- Привет, Минвон,- девушка почтительно поклонилась праху брата,- я давно не была у тебя и мне очень стыдно, прости меня! Не поверишь, в моей жизни столько всего произошло. Но, наверное, ты знаешь, уверена, ты мой ангел хранитель, как был при жизни, так и остался. Джин... как думаешь, у меня есть надежда на встречу с ним? Я хочу его видеть, но... понимаю, что мне будет больно. Как мне не хватает твоего совета!
У девушки снова выступили слёзы и она стряхнула их тут же рукой. Она оперлась немного на трость, чтобы не потерять равновесие от накатившей слабости. Девушка стояла на этом маленьком холме, где находилось небольшое кладбище. Здесь было что-то на подобии степи и леса, о которых девушка и не догадывалась, так как не могла их увидеть. Подул лёгкий ветер, который растрепал её волосы и она подняла голову к небу, шепча про себя молитву. Она и не догадывалась, что из далека за ней следит человек. Высокая фигура в длинной толстовке, с кепкой на голове, а поверху капюшон, лицо было прикрыто маской. Здесь вообще не должно быть людей, поэтому паренёк не боится что его кто-то увидит, а тем более журналисты или фанаты, да и он замаскирован хорошо. Тут к Минхи подошла Уён и они отправились к родителям. Но младшая обернулась, ей казалось, что они с сестрой здесь не одни. Она повернула свою голову прямо в сторону парня, который прятался за деревом. Но подумав, что ей показалось, всё же пошла к маме с отцом. Если бы она знала что не прогадала, ведь там действительно кто-то стоял. И не просто кто-то, а Джин. Но она об этом никогда не узнает.