Глава 1🌌
Какие людям нужны условия, чтобы им хорошо жилось?
Их можно поделить на два типа. Одним нужен сверхурочный комфорт: телефон, чтобы каждый раз узнавать новости от проверенных источников, телевизор, чтобы отвлечься от этих самых новостей под просмотр какого нибудь фильма. Навороченная техника, чтобы все делала вместо тебя, в то время как ты занят тем самым телефоном или телевизором. Такие как робот-пылесос, посудомойка или мультиварка. Также, этим людям крайне необходима штука под названием Интернет. Да, все её знают и почти все ею пользуются. С её помощью можно найти те самые новости или фильм. Заказать того самого робота-пылесоса. Обычно, такие люди живут в больших городах, мегаполисах. Не спорю, это все удобные игрушки, с которыми можно реально скоротать время. Также, может случиться то, что они могут вдруг сломаться. Интернет отключат - не будет новостей и кино, пылесос сломаеться вместе с посудомойкой, и придётся все делать самому. Ещё эти люди могут не придумать чем же себя занять. Книга? Да ну, скучно. Рисовать? Слишком долго. И что же придумать?
Но давайте перейдём ко второму типу. Это, так скажем, ещё не "вымерший вид" человека, которому нравиться все делать самому. От готовки у него могут появиться новые идеи для блюда. Да, мытье посуды не всегда приятный вид работы, но иногда можно о чём то подумать. Задуматься о том, что так давно откладывал на потом. Так же за работой можно познакомиться с другими людьми. Вместе с общением и труд пойдёт быстрее. Но даже работая руками, можно сделать нечто удивительное. Например, работая в поле девушки из пшеницы и цветов могут сплести красивые венки. Да, может не такое аж чудо получилось, но зато делая это, человек вкладывает в свое творение частичку души. И она может уберечь от небольшого несчастья. Также, можно взять тех самых художников, которые из обычных красок создают удивительные картины. Эти люди чаще всего живут в небольших городах или посёлках.
Спросите к какому типу отношусь я? Что ж, меня можно поселить где-то посередине. Живу я в небольшом городке под названием Кольмар, которое находиться в всемирно известной стране любви Франции. В это место почти никто не ездит. Если ты здесь родился у тебя есть два варианта: первый - ты с детства помогаешь своим родителям, работаешь, находишь здесь мужчину, женишься и остаёшься здесь жить. В общем так себе вариант, согласна; второй - ты все так же помогаешь родителям, но ещё ты находишь время на учёбу, заканчиваешь школу и...так же идёшь на работу, но копишь деньги, чтобы убраться отсюда подальше. Или бывает прям очень редко - во время работы ты можешь найти мужчину, который здесь проездом и уехать с ним. Но на этот вариант рискуют малое количество. Себя я бы отнесла ко второму варианту, который перемешан с третьим.
Я живу вместе со своей мамой и старшим братом. Брата зовут Джейк, маму Элизабет, а меня Джена. Папу я своего не знала. Мама говорила, что он ушёл когда мне было 5 лет. Но твердила, что это к лучшему. Не хотела, чтобы я помнила то время, когда он пропадал по неизвестным причинам. Мама не любит, когда расспрашиваю её об отце. Мне удалось выяснить, что он много играл, и деньги, которые мама откладывала на еду и остальное, он тихо забирал и уходил в тот проклятый мир азарта. Но в последний момент отец не пришёл домой. Деньги были на месте, а папы нет. Мама уже думала, что он спился от того сколько проиграл или его забили из-за долга. Но была совсем маленькая надежда, что он не вернулся чтобы нам жилось легче.
Вскоре после этого мама встретила Люка за которого вышла замуж. У него был сын, тоже от первой жены - его звали Джейк. Он на 3 года старше меня. Когда мама привела в дом мужчину, на тот момент мне было около 8 лет. Сначала я немного боялась его, так как он был больше нас вместе взятых, хотя сейчас так не скажешь. Тогда чтобы на него взглянуть нужно было поднимать голову максимально вверх, а сейчас мы почти на одном уровне. Возможно, я еще чуть-чуть меньше. К Люку привыкать было не сложно, так как отца почти не помнила, а это мужчин можно сказать заменил мне его. Конечно, сначала видеть его часто у нас в доме было непривычно, но со временем он также уделял мне время, будто своей дочке. Успокаивал в то время, когда мамы не было рядом или веселил в трудные моменты. Я никогда не считала Люка своим отчимом, но и папой не называла. Для меня он был просто "Люком". Без "вы" или отчества.
А вот с Джейком найти общий язык было довольно таки трудно. В первую нашу встречу он мне показался каким-то странным: постоянно оглядывался, трогал все на ощупь, а когда к его взору попадала я, то он делал такое лицо, будто меня можно считать как самый отвратительный человек из всех. В первый его визит к нам, парень окинул взглядом нашу с мамой квартиру. Физиономии, слава богу, не было. Значит не так еще мы убого живем. Когда мама хотела его поприветствовать объятиями, Джейк отступил шаг назад и протянул руку. Ладно, пусть, будем считать, что его так научили. Но когда я хотела с ним поздороваться, лицо парня перекосилось и он так кончиками пальцев взял меня за плечи и отодвинул со своего пути. А вот это было обидно. От меня, вообще то, не пахло, голову и тело я вымыла до чистоты перед их приходом, чтобы понравится ему. Люк, конечно, предупреждал нас, что его сын "может показаться странным", но, блин, не до такой же степени, что людей отодвигать кончиками пальцев!
На ужине, когда мама с Люком о чем то говорили, я следила за действиями мальчугана (на тот момент ему было 13 лет). Он что-то ковырял вилкой в тарелке, двигая еду то в одну, то в другую часть посудины. Мне хотелось взять этот столовый предмет, наколоть на него еду и засунуть парню в рот, при этом говоря: "Да, нормальная у нас пища. Чего ты выеживаешся?". Но это было только моей фантазией. В жизни, наверное, так бы не сделала. По этому, смирившись, я продолжала смотреть на эту муку для бедного ломтика картофеля.
Взрослые как то пытались втянуть и нас в разговор, но парень либо молчал, или отвечал словами типу: " Да", " Нет", и мое любимое "Нечего добавить". Будто каких либо для нас мыслей не было. Своего мнения на темы дискуссий, Джейк нам не предъявлял. Через какое то время мама мне на ушко шепнула, чтобы я "пригласила мальчика к себе в комнату. Вдруг, его там потянет на разговор, когда мы будем в одиночку." В этом я очень сильно сомневалась, но лучше уже буду сидеть с ним, чем слушать разговоры, уже таки пьяненьких взрослых. Когда я предложила Джейку пойти в мою комнату поиграть, маленький засранец даже не удосужил взглянуть мне в лицо. Слушай, выпендрежник, терпение у меня хорошее, но и у него бывает конец. Я попыталась второй раз, но и тогда не получилось. За помощью уже обратилась к Люку, по ходу только он мог договориться с этим дьяволенком. Мужчина что-то шепнул парню на ухо и, о чудо!, он поднял свой зад и поплелся за мной в комнату.
Но даже там ничего не поменялось. Остановившись по среди помещения, этот гаденыш снова начал сверлить пространство своим взглядом. Так и хотелось ему врезать. Да, не спорю, живем мы не богато, но это не значит, что нужно с брезгливостью смотреть на все. У меня была скромная комнатка. Там было немного места, но хватало чтобы расположить небольшую кроватку, шкаф для одежды, стол и даже в углу было место для рисования. Я обожала рисовать, если бы не мамин запрет, так бы и разукрасила стены в комнате. Но это не помешало добавить яркости самому мольберту. На ножках я изобразила темно-зеленого цвета лозу, на которой начали цвести большие бутоны роз. А сзади уже раскрыть свою головку, показывая нежные лепесточки разных цветов. Игрушек у меня было немного, но и с ними я обходилась бережно, так как мама редко могла позволить побаловать такой радостью. Но с приходом Люка, количество прибавилось. Приходилось прятать их под кровать, потому что места для них уже не было.
Так и дальше стоя по середине комнаты, Джейк не сдвинулся с места. Даже не сел на кровать. Я так поняла, что сделать это будет ему также отвратительно, поэтому пришлось принести этому "напыщенному принцу" другой стул. Поставив его, я предупредила, что он чистый, парень все таки сел. Ладно, с этим справились, следующий пункт - обратить на себя его внимание, а там дальше может и разговор завяжется. Хотя, для начала нужно выполнить первое, что будет довольно сложно.
Думая над тем как мелкую заразу привлечь, я начала показывать ему свои игрушки. Иногда он не реагировал, но когда попадались игрушки, которые подарил Люк, его это начинало злить. На тот момент я не понимала почему, так как это были мои любимые, но не стала к этому придираться. Потом демонстрировала свои рисунки. Некоторые были не очень, но на мои любимые я отзывалась с блеском в глазах. Это было ночное небо. Я боялась темноту, но вот как ни странно просто обожала ночное небо. Каждый раз залезала на подоконник и разглядывала "ночное море". И каждый раз видела разные оттенки синего, черного и фиолетового. Это зрелище всегда еще сильнее завораживает все больше прежнего. Но на мои восхищения, Джейк только пыхтел и говорил, что все этот фантазии мелких детей. Слушай, паренек, такие ответы могут нанести вред ребенку. Хотя, то как он меня слушает, на это тоже только носом поведет. Но это уже успех - гадина все таки меня слушала.
Мне больше не хотелось тратить на этого игнорщика время, и я принялась за рисование. Это единственное дело, которое успокаивает, помимо книг. У нас не так много их было, но я прочитала и перечитала все до последней. Фантастические миры, храбрые рыцари и прекрасные принцессы. Все это меня пленило без конца. Конечно, есть и книги, которые мама спрятала куда то, отнекиваясь тем, что они пока не для моего возраста. Что же там за сюжеты, что мне нельзя на них взглянуть? Но когда-то я их найду. Я не хотела об этом увлечении говорить "мистеру зануде", так как не желала, чтобы и это он оскорбил. Что что, а книги свои я не дам оскорблять.
Доставая чистый лист для рисования, я начинала воображать сюжет для нового рисунка. Может, это заинтересует парня, если нет, пусть катится себе. Я в клоуны не нанималась, чтобы его развлекать. Проводя карандашом линии, уже начало понемногу что-то прорисовываться. Делая замысловатые узоры, позади услышала скрип стула. Все таки парнишка наблюдает за моими движениями. Будто ничего не услышав, я дальше продолжала. На листе уже начало выражаться лицо девушки с необычными ушками и глазами. Она сидела около небольшого озера на камне и смотрела на небо. Наблюдала как вечернее солнце заходило за горизонт и одновременно наслаждалась теплыми прикосновениями лучиков света, которые еще не успели скрыться за верхушками деревьев. Прорисовывая этот сюжет, я, будто оказалась на том месте. Чувствовала, как солнечные пальчики мягко касались лица, очертывая его контур. Легкий ветер раздувал мои серебристые волосы. Да так и есть, мне посчастливилось получить такой оттенок. Не знаю от кого - мама была брюнеткой, а папа, как я помню, имел черные волосы. Но не суть, атмосфера все равно присутствовала. Но как бы не хотелось там остаться, не в этот раз. Послышался голос Люка за дверью. Он звал Джейка, так как им было пора идти домой. Я и не заметила как стемнело.
Обернувшись, я уже не застала парня в комнате. Выходить как то не хотелось, та и смысла не было. Он, все равно, не обратит на меня внимания. Рисунок решила закончить завтра, а сейчас мне хотелось поглядеть на звездное небо и рассмотреть новые узоры и сочетание цветов. Когда уже собиралась сесть на подоконник, заметила свернутый лист бумаги. Странно, мне пока не доводилось рисовать на окне. Раскрыв его, моему взору упал силуэт человека. По очертаниям похоже на девочку. Она сидела на табуретке, как я поняла, за холстом и рука ее была поднята. Видимо девочка что-то рисовала. Снизу было написано: "Это единственное, чем ты меня заинтересовала". До меня дошло, что это написал Джейк. Все таки я немного ему понравилось, по крайне мере хотелось в это верить.
Когда я взобралась на окно, успела застать как Люк и парнишка выходили из дома. Пройдя немного, Джейк поднял голову и взглянул на меня. Все таки какая то связь была заложена, но нужно было как то ее развивать. Но об этом буду думать позже. Сейчас мое внимание было полностью посвящено ночному чуду.