Тайна двадцать вторая
На танцполе было жарко, яркие огни били в глаза, под ногами поплыл дымок, в таких клубах специально пускают эту гадость, подмешивая в нее увеселителей, чтоб развлечь разгоряченных клиентов.
За стеклом на втором этаже здания в VIP-кабинке, сидела компания изрядно подвыпивших альф. Чонгук заливал в себя уже восьмой стакан виски.
- Может, хватит! - Мин положил руку на рюмку, Чон вырвал ее и залпом выдул.
- Нет, ну вы слыхали, этот засранец бегает от меня как от прокаженного, - от слов младшего Намджуна передернуло, - этот кретин спрятался. Найду убью и отымею...или отымею, убью.
- Кого? – Отлипнув от какой-то беты, спросил Хосок.
- Тэшечку. – Разъяснил Чон, натягивая дебильную улыбку.
- Так этому дегинерату не наливать. - Юнги вырвал бутылку.
Спустя час компания вывалилась на улицу, направляясь к такси. Чон не стал противиться, позволил усадить себя в машину и отвести его домой. Госпожа Чон встретила сына как и полагается разъяренной львице, так и не скажешь что она омега. Влепив затрещину всем не только ему, а так же и его хенам, что являясь старшими, показывают дурной пример.
- Молодой человек, а вы, куда соизволите идти? - Прорычала она на Юнги.- То что ты не пил не умоляет того факта что ты их не остановил.
- Тетушка. - Наклонившись к ее коленям, смиренно пал Мин. – Я знаю, вы меня любите. У вас самая лучшая кожа во всем мире она даже белее моей.
- Правда. – Поддалась на лесть женщина. – Ах ты, негодник. Хочешь замаслить меня.
- Я хочу прогуляться и сделать снимки ночного города.
- Ну хорошо.- Протянула госпожа Чон. – Только чтоб был не поздно. И не забудь это не Америка.
- Так точно. – Юнги вытянулся по стойке смирно и ускакал, попутно отвечая на звонок.
Мин вышел за ворота и вдохнул морозный воздух, до парка, где ждал его, парень с которым он переписывался уже год, было не далеко. Он не думал, что выпадет шанс увидеть его. Фотографиями что они так часто обменивались, на них он был настолько мил, что даже «дедулино» сердце растаяло. Попутно сделав кучу незабываемых фото, он добрался до места назначения.
У самого пруда на траве сидел парень и что-то негромко напевал, достав камеру Мин, сделал пару фото на память о первой встрече. Да это точно он, сердце Юнги замерло. Парень был не высокого роста, со светлой кожей, что была еще прекрасней от света фонаря. Мин уже хотел его окликнуть, как знакомый голос прозвучал за спиной.
- И что это значит?
Обернувшись, альфа наткнулся на горящие глаза Хосока, Мин был немного ошарашен.
- Ты чего это тут?
- А ты?
- Я как бы на встречу пришел. Ты то, что тут забыл?
- С ним что ли? – Хосок ткнул в сторону парня. – Да-а-а брат попали мы. Походу нас на органы сдать хотят. Тут в Кореи это развито?
- Че? – Не понимая ничего Юнги, вытаращился на Хосока. – Ты че еще не протрезвел?
- Да нет, я как бы тоже не пил. – Хосок дыхнул в лицо старшему. – Ладно, че стоять пошли у этого козла выясним, чего это он нам двоим, свиданку то назначил.
Хосок двинулся к парню, а Юнги, словно прибитый к земле, не мог шелохнуться.
- Ну, привет. – Раздалось за спиной у парня. Он обернулся и лучезарно улыбнулся. Хосоку даже жалко стало бить эту милую мордашку.
- О-о-о ты пришел. Ты такой, как и на фото. Даже еще круче. – Милый голос звучал словно песня. – А давай еще немного подождем, сейчас еще один человек подойдет.
- Ты про него? – Хорс ткнул в Мина, тот все еще не шевелился. – Давай тогда сами к нему подвалим, а то у него процессор слабенький пока переварит. Мы с тобой уже поженимся и детей наплодим.
Парень немного смутился и, придвинувшись к Хосоку, проговорил.
- А вы что знакомы?
- Мы как бы с этим «дедулей» кореша, в общем, родненькие мы короче. А ты чего не знал?
- Нет. - Честно ответил парень. - Ты мне говорил, что ты с Кореи. А он сказал что американец.
- Ах, ты ж стрелочник лапуля.
Закончив беседу они подошли к Юнги, тот взглянул на парня, а потом развернулся и пошел прочь.
- Эй, ты куда братан! – Заорал Хосок. – Как же план накостылять молокососу. Ащщ, дела...походу тебе свезло малой. Вали пока цел и не пиши ни мне, ни ему.
Паренек ошарашено хлопал глазами, словно не понимал, что происходит. Хосок нагнал Юнги у самого дома, тот с разворота влепил ему в глаз, от чего Хорс упал.
- Как ты мог скотина, - прорычал он, – все никак не угомонишься. Из-за этой Стелы?
- А чего я то? Да и причем здесь эта шлюха? - Хосок сидел на влажной земле и растирал ушибленное место. – С ума сойти этот урод водил нас за нос, а я по морде схлопотал.
- Прости.
- Че?
- Прости, говорю. Пошли домой. – Альфа протянул ему руку, и подняв того на ноги обнял. – Прости меня, братишка.
- Да уж с таким хеном не соскучишься. Прощу, если разрешишь брать твою машину...
- Не наглей. - Юнги хмыкнул. – Ладно.
- Че, правда? Честно, честно? – Хосок прыгнул на спину к брату и проорал. – Будь ты дважды проклят и дважды благословлен ПАК ЧИМИН!!!