16 страница4 июня 2018, 12:33

Тайна шеснадцатая


Прошло уже много времени, с момента как Чонгук потерял сознание, поначалу Джин подумал, что Чонгук спит. Все попытки разбудить альфу не увенчались успехом. Потрогав лоб Чона омега, ужаснулся, его тело горело, легкая испарина на лбу говорила о высокой температуре. Развернув автомобиль, Джин направился в клинику, которая принадлежала его отцу.

Джин был омегой из влиятельной семьи, его любили и окружали заботой. Поэтому, будучи омегой, он мог спокойно работать в «Черной розе», не опасаясь альф. И хотя как он сам выражался, его иногда подкладывают под сыновей компаньонов, он не мог жаловаться на судьбу. За исключением того дня когда он был оскорблен. Стоя там, у алтаря он запомнил боль унижения.

Сидя в палате у кровати альфы, Джин слегка завидовал Тэхену. 

Такой альфа никогда не отступится от своего нареченного, если уж он так увлеченно бегает за объектом своей похоти. Сейчас Джин бы отдал многое, чтобы поменяться местами с другом. Альфа неторопливо подавал признаки жизни, и омега отложил свои мысли, в заброшенный ящик не сбывшихся надежд.

Чонгук медленно открыл глаза, в комнате было мало света, понимание, где он и что с ним приходило не охотно. Джин заботливо приложил руку ко лбу альфы, жар потихоньку спадал. Вошедшая медсестра, сделав запись в карте, мило улыбнулась, сказав, что доктор скоро подойдет.

- Ты как?

- А я...что? Ах, да все хорошо. – Джин неловко хихикнул, растерянный альфа все ж было странно видеть такую картину. – Где это я?

- Ты в клинике. Я сильно испугался, ты чем-то болен?

- Я! – Чон даже обиделся. – Я здоров как бык!

- Ты неожиданно потерял сознание, я пытался тебя разбудить, но все было без толку. Знаешь ли, по тебе не скажешь, но ты чертовски тяжелый, четыре санитара несли твою тушку. – Джин мягко улыбнулся, нарвавшись на хмурые глаза Чона. – Мне нужно позвонить. Не вздумай вставать.

Чонгук не стал спорить с омегой, так как усталость, навалившаяся внезапно, давила на него словно пресс. Джин тихонько прикрыл дверь и направился в соседнюю палату. До сих пор он не мог поверить, что все происходящее реальность.

Доктор как раз выходил из палаты, перехватив его Джин, попросил отложить визит к Чонгуку, сославшись на то, что тот уснул. Омеги нужно было переварить и сопоставить факты об этой парочке до того, как посторонние вмешаются и навредят им.

Войдя в комнату и увидев Тэхена на больничкой койке, у омеги сжалось сердце. Тэ был мраморно бледным, а кулаки сжаты до белых костяшек, он спал, его лицо выражало гримасу боли. Чимин лежал на краю кровати, держа в своих ладонях руку Тэ, опустив на них голову. Услышав щелчок замка, он проснулся. Увидев вошедшего омегу, бета подскочил и как будто этого и, ждав, прильнул к его плечу, чтоб расплакаться.

- Тише, тише Чим Чим. Все будет хорошо. – Джин прижал его к себе и похлопал по плечу. – Как давно он без сознания.

- Уже шесть часов. – Всхлипывая, Чимин оторвался от омеги и снова сел рядом с другом.

- Значит, в тоже время... - Джин погрузился в свои мысли.

- Что?

- Ничего. Что сказал врач?

- Он сказал, что нужно время, спрашивал всякие странные вещи. – Чимин психовал. – Словно это поможет Тэшечки.

- Что он спросил?

- И ты туда же?

- Это важно. – Джин настойчиво взглянул на младшего.

- Он спрашивал, есть ли у него пара и как долго они в ссоре, и еще много каких-то глупостей. – Чимин опустил голову.

- Что еще?

- Не уже ли это так необходимо сейчас, Сокджин. – Бета редко называл омегу полным именем, только когда злился. – Говорил, что-то о редком генетическом даре и я не помню...

Джин понимал, Чимин не хочет отвечать, потому что не имеет право говорить о тайне, ему не принадлежащей.

В соседней палате, что-то с грохотом полетело и ударилось об стену. Джин почувствовал как от его лица отливает кровь, понимание пришло быстро, беда не приходит одна. Он уже чувствовал, как альфа приближается, слишком зловещая исходила от него аура, она словно просачивалась через все щели в этой комнате, чтобы подобраться к Тэхену.

Чимин ошарашено глядел на хена, Джин улыбнулся и настороженно оглянулся. Он знал, Чонгук уже за дверью, уж излишне этот мальчишка возбуждается рядом с Тэхеном. Его запах трудно, с чем-либо спутать, он пах варварством леса, мокрой растительностью и диким зверьем. Настоящий хищник.

Джин толкнул Чимина к соседней койке и задернул шторку, ручка дернулась вниз и в комнату, шагая, словно пума, мягко и бесшумно вошел Чон. Он сделал глубокий вздох, его зрачки расширились, а сердце готово было выпрыгнуть и начать жить своей жизнью. Аромат заполнил легкие, дурманя разум.

Сперва лежа там, в палате, Чонгук подумал, что ему показалось. Медсестра, принесла ему ужин и, поставив поднос на его колени, открыла дверь, выходящую на балкон, тут до альфы донесся запах, что так долго мучил его. Аромат, что не давал ему спать все эти месяцы, заставляя хотеть и бредить о его обладатели.

Он пробежал глазами по комнате, заведомо зная, что не один. Но ему было все равно, главное увидеть его. Главное знать, что жив. Коснуться его. Чонгук больше не отрицал, он хочет этого парня, и не только для утех. Он хочет обладать им он хочет присвоить его себе. И плевать, что он тоже альфа, плевать на все. Главное Чонгук осознал, Ким Тэхен принадлежит Чон Чонгуку.

Он прошел мимо места, где стаяли парни. Чимина накрыла волна, Джин вовремя прикрыл ему рот, сдавив крик ужаса. «ОН МОЙ», такой посыл сейчас передавал Чон им.

  Сердце замерло при виде Тэхена. Лицо, словно полотно белого шелка, каждая клеточка Чонгука просто вопила, ему хотелось забрать его. Дать ему все тепло этого мира и уберечь от всего зла. Рука сама потянулась к его белоснежному лицу, его брови сведены, а губы были искусаны, что на фоне бледной кожи, было прекрасно. 

16 страница4 июня 2018, 12:33