Тайна седьмая
Чонгук вернулся к себе, устало скинув одежду, направился смывать с себя напряжение. В последнее время он много думает о Тэхене, аромат сакуры до сих пор щекотал его нервы, как так вышло, он даже не омега. К Чону часто липли девчонки альфы, и это не новость. С парнем было в первые, к тому же это он был заинтересован в Тэхене, а не на оборот.
Гук решил не торопить события и не пугать, свою жертву, повременив с ухаживаниями до завтрашнего дня. Забравшись в холодную постель, поежился, взяв телефон, он первым делом, позвонил друзьям. На звонок ответил Намджун, протерев глаза, удивлено, уставился на Чонгука.
- Мелкий, ты время видел, ошалел?
- Прости, хен. Я забыл.
Прикусил кончик языка Гук. Нам качнул головой и сев на диване, пошел будить парней, не одному же ему нытье слушать. Хосок спал как всегда всем телом на Юнги, кажется тот был не против. Парни часто оставались в студии, оборудовав одну из комнат под спальню. Растолкав парней, Джун улегся между ними и поднял телефон над собой.
- Привет, Гуки-и - протянул Хосок, протяжно зевая.
- Я убью тебя, я убью вас всех. - Пробубнил Юнги и перевернулся на бок.
- Братья мои я счастлив. – Намджун уронил телефон себе на лицо, от чего заорал как кот, которому наступили на хвост. Хосок застыл зевая. Юнги продолжил спать, под вопли Джуна.
- Ну-ка повтори. Что ты сказал?- Растирая ушибленную скулу, прорычал Нам.
- Я сказал, что счастлив. Я встретил, того парня о котором я рассказывал тебе Юнги - Сонный Мин привстал, спросив.
- Кого?
- Так ты что, из-за какого-то там пацана, свалил так быстро от нас? А так, правда подобно врал о том что тебя заставили.
Намджун начинал закипать, разбуженный и злой, адская смесь этого альфы, братья инстинктивно отодвинулись, ожидая взрыва. Чонгук чувствуя назревающую бурю, поспешил ретироваться, мысленно пожалев своих хенов, которым достанется из-за него.
-Ладно, Джун хен, потом поболтаем. Рад был вас повидать. Пока.
Чонгук бросил трубку и, зарывшись в одеяле, уже немного жалел о содеянном.
Намджун еще минуты три пялился в экран телефона, быстро сев он окинул братьев недобрым взглядом.
- Подъем бараны.
-Кудаааа? – Протянул Хо.
- Сам такой. – Проворчал Юн.
- Едем в Сеул спасать нашего макнешу.
Хосок с Мином переглянулись и обреченно повалились на спины. Когда придет конец этому идиотизму. Они как никто знали о противостоянии Намджуна и любви. Он не вступал в отношения сам и не давал им, вот теперь пришла очередь Гука. Любые разговоры о любви и долгосрочных отношениях были табу. И ладно бы на этом все, он отбивал всех омег и бет у парней, если их отношения длились больше одного раза.
Все началось, когда отец Намджуна, акционер очень влиятельной фирмы, выбрал для него пару, но этот идиот сбежал со свадьбы, с тех пор не подпускает к себе никого.
Братья обреченно поднялись направляясь за своим хеном. Пришло время спасать Чонгука от пагубного влияния, непоколебимого Намджуна.