2 страница6 июня 2018, 13:07

Тайна вторая


- Чон Чонгук, вернись немедленно!!! – Высокий мужчина с красиво очерченной бородкой сердито глядел в след сыну. – Ты вернешься в Корею хочешь ты того или нет!

Чонгук кипел от злости, как можно быть такими эгоистом. Восемь лет назад отец решил переехать в Америку без объяснений, как же его бесит то, как он решает за него все. Переезд у альфы вызывал дикое раздражение, столько всего к чему он привык, столько людей останутся позади, из-за прихоти отца. Поймав такси, он нырнул в теплый салон, и направился в место где его всегда ждут.

С ноги открыв дверь в танцевальную студию, Чон громыхая на все здание, прошел внутрь зала и плюхнулся на стоящий в углу кожаный диван.

- Мелкий ты охренел? – Хосок подошел к Чону и выразительно на него посмотрел. – Тебя что, дверью пользоваться не учили.

- Оставь его, видишь наше дитятко в печали. – Ухмыляясь, из раздевалки вышел Юнги и, кинув в младшего банку пива, побрел к синтезатору. Лирическая мелодия расплылась фоном, подогревая атмосферу грусти вокруг Чонгука.

- Может его девушка бросила? – хохотнул Хосок.

- А она у него была?!

Не поворачиваясь, кинул Мин, и оба парня заржали. Чонгук не отвечал, слишком тяжело было осознавать, что эти тупые шуточки больше его не разозлят. Он резко сел и сорвав крышку с банки, залпом выпил пиво, чем немало удивил хенов.

- Тааак, - протянул Хосок, - по-моему, это хорошее начало попойки. 

Чонгук смял банку и поднял большой палец вверх в знак согласия. Юнги протяжно вздохнул, натягивая куртку. Собираясь в ночной мини маркет за алкоголем и закусками, Хосок позвонил, лидеру их банды Ким Намджуну,и предложил присоединится.

Через час вся группа кроме Наджуна, была вдребезги пьяная. Хосок с Гуком обнимались и плакали, словно он уже завтра уезжает. Юн снимал все на телефон и хихикал как псих. Намджуну долго терпел выходки друзей, что мешали ему работать, как итог, это ему изрядно надоело. Он поочередно вывел всех подышать и, выйдя последним, повел алкашей по домам.

Так как Хосок и Юнги жили вместе, решено было Гуки отвезти последним. Подъезжая к дому макне, Намджун легонько потряс парня.

- Гук просыпайся, мы на месте. Тебе помочь дойти. – Чон отрицательно потряс головой.

Открыв дверь, он наткнулся на разгневанную мать, влепив ему пощечину, женщина спряталась тут же за спиной своего мужа-альфы, тихо всхлипнула.

- Иди в свою комнату, поговорим завтра.

Не терпящим возражения тоном прорычал отец. Когда плачет его омега, он не может этого простить даже сыну. Уходя Чонгук оглянулся, и приятное чувство окутала его, при виде как его грубиян отец нежно и заботливо утирает слезы его матери.

- Корея, так Корея. Папа. – Хмыкнул паренек и удалился, чтоб забыться во сне.

***

Пробуждение было не из легких, домработница Мария, заботливо погладила его по голове и протянула таблетки. Быстро приняв душ и одевшись. Чонгук побрел завтракать. Как бы он не злился, он уважал своего отца, и ему было стыдно за свою выходку. Подойдя к столу с опущенной головой, альфа исподлобья поглядел на отца. Господин Чон закинув ногу на ногу, читал утреннюю газету, посмотрев поверх нее на сына, жестом показал сесть. Подождав пока он и госпожа Чон, доедят свой завтрак, отец начал разговор.

- Мы уезжаем 24. – сказал он спокойным тоном. – Собери все необходимое на первое время, остальное привезут позже.

- Почему 24?! Это уже послезавтра. Ты издеваешься, я не успею со всеми попрощаться...

- Напиши им смс, этого будет достаточно...

- Что? – Чонгук кипел. – У тебя нет друзей, потому что ты такой, холодный и расчетливый... даже прислуга тебя боится...

Подзатыльник от госпожи Чон заставил его замолчать, конечно он перегнул палку, возможно его отца и боялись, но уважали его больше. Господин Чон не отреагировал ни как, только отложил газету в сторону и допил кофе.

- Ты будешь, учится в элитной школе для альф «Черная роза». – Последние слова отца обрушились на Чонгука как лавина.

- Как для альф? Ты хочешь сказать, что там нет омег?

Гук, конечно, не был ловеласом, но не мог себе представить, что такое место существует. Он привык соблазнять и играть с омегами, не любил быть привязанным к одной. А сейчас ему заявляют, что он попадет в закрытую школу для альф, где омежки ему будут, только снится. Ну, уж нет...

- Я отказываюсь! 

Выпалил Чон, выбежав из-за стола, покинул дом. Походу это входит в привычку, убегать. Чертыхнувшись Чонгук, не знал, как ему еще протестовать. Был бы это кто-то другой Чонгук, сделал бы все лишь бы не уехать. «Папенькин сынок» так называл его Юнги хен, и как всегда этот «старикашка» прав. 

Проветрив голову, Гук направился в студию, в ней никого не было. Что за ад выдумал для него отец, к чему все это? Немного попрактиковавшись в танце и выпустив пар, Чон побрел назад. Оставив для парней прощальную видеозапись и каждому по подарку, с приглашением на последнию совместную вечеринку завтра.

***

Нельзя сказать, что Чон Чонгук любопытный, но пошарить в интернете в поисках информации об этой школе-тюрьме он обязан. Прочитав кучу всего об этом месте, он узнал, что еще не одна омега не училась в этой школе, Чон впал в депрессию. На сайте было много фото и видео из жизни учеников, и вот уже собравшись закрыть страничку, он заметил обновления. На заставке к видео с золотой медалью в руках стоял паренек с обворожительной улыбкой. У Чонгука словно все внутри перевернулось, сердце забилось чаще, что же это. Нажав на проигрыватель, он узнал от диктора, что «Ким Тэхен в четвертый раз подряд выиграл кубок страны среди юниоров, чем принес первенство школе «Черная роза».

Подскочив со стула, он направился в кабинет к отцу.

- Если ты пришел опять ругаться, то мне не...

- Я согласен!

Выпалил Чонгук и поспешно вышел. Чем подверг в шок, невозмутимого господина Чона.

2 страница6 июня 2018, 13:07