13 страница9 июля 2017, 18:39

Глава 13. Что такое счастье

Было раннее утро, только начинались сумерки. За окном барабанил дождь, стуча увесистыми каплями по козырьку балкона. В коридоре жужжала старая стиральная машинка, с трудом вертя в мыльной воде мою одежду. А я лежала в кольце его рук, чувствуя себя самой счастливой, не веря до конца в то, что все это реально.

Денис спал, как младенец, щекоча горячим дыханием мою шею. Он устал, ему требовался отдых, а вот мне совершенно не хотелось засыпать. Я боялась проснуться снова одна в своей постели от маминого строгого голоса, зовущего на завтрак. Если это сон, то пусть он длится как можно дольше.

Шея затекла, и я аккуратно развернулась в объятьях любимого мужчины. Он не проснулся, но его безмятежный сон был потревожен. Денис выпустил меня из рук и откинулся на спину, а я чуть приподнялась, чтобы в сумеречном слабом свете получше рассмотреть обожаемые черты. Никогда в своей жизни я не видела никого красивее. Даже проколотая бровь не портила идеального мужественного и в то же время утонченного лица. Может быть, кому-то он бы показался не столь привлекательным, но для меня не было никого лучше. Ради него я была готова на все: пройти огонь и воду, противостоять всему миру и отдать все на свете... Себя я уже отдала — сердце и душа давно ему принадлежали, а тело... оно тоже, вот только мою невинность Денис не забрал.

Все же Лена ошиблась. Она говорила, что ее другу нужен секс, но он мог бы его получить сегодня, а сам остановился. Разве это не доказывает благородство его натуры?

***

Когда парень завел меня в спальню, я уже точно знала, что отдамся ему, докажу свою любовь. Но он, оставив легкий поцелуй на моем плече, поднялся с кровати, подошел к шкафу и достал оттуда длинную спортивную футболку.

— Держи, Лисенок, переоденешься после душа. А пока ты будешь в ванной, я закину твои вещи в стиралку.
— Сейчас идти в душ? — растерялась я, не понимая, закончим мы на этом или продолжим.
— Да, а что? — он удивленно посмотрел на меня, а потом расплылся в улыбке чеширского кота. — Лисенок, ты что, хотела пошалить?
— Я думала, ты хочешь.
— Хочу, — он сел на край кровати и притянул к себе, — но мы оба устали, да и потом сейчас не лучший момент, мы вроде только сегодня начали встречаться.
— Мы начали встречаться? — заулыбалась я, чувствуя, как сердце выполнило кульбит, а потом тройное сальто.
— А как еще это можно назвать? Ты мне нравишься, Лисенок. Знаю, что и я тебе. Чего тянуть-то?
— Я тебе нравлюсь... — заворожено повторила я.
— Да у меня крышу от тебя сносит! — рассмеялся Денис и вскочил с кровати, — иди мыться, потом я, и будем спать. А что до продолжения, то мы его обязательно устроим.

Когда Денис вышел из душа, я ждала его в кровати. Не до конца уверенная, что он планирует спать со мной, а не положить меня, например, на диване в гостиной, я все же набралась наглости и залезла под его одеяло. Он ничего не сказал, просто лег рядом, притянул меня к себе, легко поцеловал в шею и, пробравшись рукой под футболку, накрыл мою грудь ладонью. Так он и уснул.

***

Наконец, успокоилась стиральная машинка, и я аккуратно выбралась из постели, чтобы развесить сушиться одежду. Из-за холодной осени нам уже дали отопление, поэтому я смело разместила белье на батареях, а с тем, как они жарили, к обеду все должно было просохнуть.

Как ни странно, спать я все еще не хотела, поэтому пошла на кухню, проверить, чем могу накормить Дениса на завтрак. Теперь мне было понятно, откуда у него столько контейнеров для пищи и почему в холодильнике пусто. После целого дня за жаркой бургеров у моего парня не было никакого желания готовить. Ведь я думала, что он просто не умеет... А тот ужин, что я делала, вдруг на самом деле ему не понравился, но он не признался, чтобы меня не обидеть? Наверняка у него получилось бы лучше...

— Лисенок, ты чего тут? — в дверях показался сонный Денис. Он выглядел таким милым, что я не удержалась и поцеловала его в щеку. — Все в порядке?
— Да, я повесила сушиться одежду и зашла на кухню проверить, что есть на завтрак...
— Ты уже проголодалась?
— Нет, я на потом. Когда проснемся.
— Пошли спать, Лисенок, с завтраком придумаем.

Он взял меня за руку и увел в комнату. На этот раз я не пыталась бодрствовать, а уснула почти сразу, как головы коснулась подушка. Тихо, хорошо и спокойно...

Как же не хотелось возвращаться в свою тюрьму с родителями-надзирателями из наполненной любовью шестнадцатой квартиры! Но ближе к обеду позвонила мама, она волновалась, что я задерживаюсь, а в семь у меня скрипка.

— Я знаю, почему ты не любишь скрипку, — сказал Денис, когда я проглаживала чуть влажные брюки.
— Потому что меня заставляют играть? — горько усмехнулась я. — Знаю. И если бы не заставляли, никогда бы в руки не взяла смычок.
— Как можно не любить музыку...
— Я люблю, иногда мне даже нравится то, что я играю. Вивальди, Верди...
— Ты знала, что скрипка — это музыка шутов?
— Шутов?
— Да, когда ее только изобрели, скрипка использовалась для увеселения, а ты грустишь, — Денис подошел ко мне и взял мое лицо в ладони, как чашу. — Как-нибудь мне сыграешь, и посмотрим, получится ли у меня привить к ней любовь.
— Хорошо... А можешь меня еще поцеловать?

Безумно хотелось снова почувствовать вкус его губ, и Денис не заставил долго ждать. Он начал целовать медленно, нежно, тягуче... Я могла лишь мечтать, чтобы этот поцелуй не кончался, но нас прервала вибрация мобильного. Извинившись, парень снял блокировку и прочитал от кого-то сообщение.

— Лисенок, завтра вырвешься от предков часика на три?
— Завтра... Я могу попробовать, а что?
— Леха с Ленкой в кино зовут.
— Нас двоих? — удивилась я, помня, как относится ко мне Леша и что говорила про отношения с Денисом Лена.
— Ты же теперь моя девушка, — притягивая меня и целуя в щеку, прошептал он, — значит, двоих.

Снова я соврала родителям, сказав, что не закончила работу с Катюшей. Мама была недовольна: как так, проработав полтора дня над заданием, мы не справились? Отец отмахнулся, сказав, что с нами все ясно — большую часть времени филонили, девчонки еще — не понимаем, что думать следует об учебе. В любом случае, родителям ничего не оставалось, кроме как отпустить меня в воскресенье на несколько часов. Было страшно, что мой обман раскроется, но все обошлось...

Я гордо шла по торгово-развлекательному центру с Денисом. Он держал меня за руку, а я довольно смотрела по сторонам, желая, чтобы как можно больше людей увидели нас вместе. Это была тщеславная потребность продемонстрировать, что и у меня может быть парень! Я даже не беспокоилась о встрече с его друзьями. Они удивились мне, но ничего не сказали. Лена снова стала приветливой, а Леша остался собой — хмурым и молчаливым.

— Так, мальчики — за билетами, девочки в комнату принцесс! — деловито сказала Лена и подхватила меня под руку.
— В комнату принцесс? — переспросила я, но девушка только демонстративно закатила глаза.

Ребята встали в очередь, а Лена потащила меня в сторону туалетов. Только тогда я и догадалась, что это за комната принцесс.

— Лен, ты больше не сердишься на нас с Денисом? — аккуратно поинтересовалась я.
— Сержусь? Что встречаться начали? Брось, — улыбнулась она и приобняла меня, но тут же стала серьезной. — Алис, я просто не хочу, чтобы вы дров наломали. Чувства чувствами, но про разум вы напрочь забыли.
— Мне никогда не было так хорошо, как сейчас, — призналась я. — У меня никогда не было парня, а сейчас есть. Самый лучший.
— Ох, глупенькая, не надо так идеализировать Дена. Если у вас все хорошо, я только рада. Надеюсь, это не изменится.
— Я сделаю для этого все-все.
— Но только и от него многое зависит, и от твоих родителей. Вы даже не подумали, что будет, когда они узнают. А они узнают, если вы раньше не расстанетесь.

И снова Лене удалось растоптать мое хорошее настроение. Перед глазами тут же возникло гневное лицо мамы, а потом скандал, который разразится, когда все откроется. Я представила, как меня запрут в комнате, снова заставят часами играть на скрипке, отберут телефон и запретят ходить куда-либо, кроме учебы.

— Алис... — Лена аккуратно коснулась моего плеча и вывела из оцепенения. — Прости, пожалуйста, мою прямоту. Я не хотела тебя расстроить. Всегда говорю, что думаю.
— Я не обижаюсь... — слабо улыбнулась я, но страх, что зародили слова девушки, никуда не делся.
— Тогда пойдем к ребятам?

Леша с Денисом ждали нас под залом с огромными ведерками попкорна и стаканами колы. Сеанс вот-вот должен был начаться, поэтому мы получили от парней выговор, что так долго копались. Как ни странно, но после нашего с Леной отсутствия поведение Леши изменилось. Он словно расслабился, стал шутить и даже перекинулся со мной парой совсем не обидных фраз. И вот в кинотеатре погас свет, и наши разговоры прекратились.

Уже на вступительных титрах я почувствовала, как горячая ладонь Дениса легла на мою коленку. Сначала он просто легко поглаживал меня по ноге, но потом, когда зрители окончательно погрузились в фильм, беспардонно повел руку вверх, под юбку... Глупая улыбка коснулась губ, и я прикрыла глаза. Какое безумие — вытворять подобное в зале, полном народа! Но Денису могла позволить все. К тому же, сегодня во мне было куда больше уверенности, чем накануне.

Я подготовилась к свиданию и не только морально: утром в душе впервые воспользовалась папиной бритвой. Очень непривычные ощущения, к которым я не сразу привыкла. Потом я нанесла на тело ароматный мамин лосьон, и действительно моя кожа стала нежнее и приятнее на ощупь. Чтобы родители ничего не заметили, я до самого выхода из дома заперлась у себя в комнате и играла на скрипке. Мечтая о свидании с любимым, я с грустью думала о некрасивых теплых осенних вещах, поэтому приготовила тонкие капроновые колготки и самую короткую (до колена) юбку. С Денисом мы договорились встретиться на углу дома, и я переоделась прямо в подъезде, пугаясь каждого шороха и скрипа.

— Вот бы здесь никого не было, — прошептал он.
— И я бы этого хотела, — сказала я, и лишь потом подумала о том, как Денис поймет мои слова.

На экране происходила кульминационная погоня, которая должна была разрешить противостояние главных героев, а мы с Денисом даже не поняли, в чем суть фильма. Губы опухли от поцелуев, тугая коса растрепалась, рубашка окончательно выправилась из юбки, а лифчик давным-давно был расстегнут, чтобы не мешать моему парню ласкать возбужденные до предела соски. Я поерзала в кресле, чувствуя неудобство из-за влажного белья и ловя себя на неприличной мысли, что хотела бы чувствовать его руку там... Я хотела Дениса, хотела до безумия и неважно, что будет больно, это только первый раз, а потом... потом будет хорошо. Обязательно. Возможно, если бы не финальные титры, я бы призналась Денису, что готова на большее.

После фильма ребята предложили пойти в кафе, но отведенное моими родителями время закончилось. Нужно было спешить, пока карета не превратилась в тыкву, кучер — в крысу, платье в лохмотья, а мама не додумалась позвонить Катюше Ивановой.

— Я тебя провожу, — тут же вызвался Денис.
— Нет, оставайся с ребятами, у тебя же выходной, — ответила я, понимая, как он не хочет уходить.
— Напиши, как будешь дома, — парень легко меня поцеловал и я, попрощавшись с ребятами, направилась к эскалатору. Свидание так быстро кончилось, но оставило прекрасные воспоминания об этом дне... А губы все еще горели от поцелуев.

Понедельник начался так же, как и воскресенье — с сообщения Дениса. Он желал хорошего дня и досадовал, что до выходных у нас не получится встретиться. Но это всего лишь пять дней, а это такая мелочь, когда потом мы снова будем вместе. Я была счастлива: и снова глупая улыбка, которую никак не скрыть, и веселая песенка, сама слетающая с губ.

— Алиса, ты совсем на себя не похожа, — заметила мама, накрывая завтрак.
— Просто настроение хорошее. Каникулы скоро, — соврала я, коря себя за глупое поведение.
— Раньше ты так не радовалась каникулам. Это некрасиво, поскольку подчеркивает твое несерьезное отношение к учебе, — нравоучительно сказала она.
— Прости, мам...
— Сегодня в обед прилетает Костик, — проигнорировав мое извинение, перевела тему мама. — Завтра у тебя последний день в школе и с репетиторами. На каникулах ты будешь отдыхать, я договорилась.
— А как же ЕГЭ? — нахмурилась я, понимая, что все это прямо связано с Костей.
— Остального года тебе хватит для подготовки. В среду ты идешь гулять с Костиком, подумай какие места ему показать.
— Мам, может быть, он сам не захочет? — моя слабая попытка разбилась о мамин каменный взгляд. — Он, скорее всего, предпочтет быть эти дни с семьей...
— Алиса, на семью у Кости достаточно времени, а погулять пару дней по родному городу с подругой детства мальчик будет очень рад. В среду к часу он за тобой зайдет!

Я поняла, что отказать маме не смогу, но было неприятное чувство, что соглашаясь встретиться с Костиком, поступаю плохо по отношению к Денису. Но как я могла отказать? Меня же даже не спрашивали? Сейчас, как никогда, мне требовался совет подруги, вот только кому я могла довериться?.. Разве что Катюше.

Катя, как обычно, не спешила на первый урок и пришла в класс по звонку. Плюхнувшись рядом за парту, она стала не спеша доставать на стол письменные принадлежности, а я внимательно наблюдала за ней, не зная, как начать разговор.

— Ну что еще, Елисеева? Говори уже! — раздраженно кинула девушка.
— Катюш, мне твой совет нужен... — осторожно начала я.
— Тебе? Совет? Что-то случилось? — нахмурилась соседка по парте.
— Я по поводу Дениса... Ну... диджея с дискотеки...
— Он что-то сделал тебе? Обидел? Я же предупреждала!
— Нет, мы теперь встречаемся.
— Вы что?!

На уроках я всегда прилежно слушала учителя и никогда не разговаривала, но сегодня мне было совершенно не до объяснений Ларисы Андреевны. Да и кто начинает новую тему на последнем в четверти уроке? Все сорок пять минут химии я в подробностях рассказывала Катюше обо всем, что у меня случилось с Денисом и, в конце концов, дошла до Кости.

— Вот я и хотела у тебя спросить, как мне поступить?
— Елисеева, от тебя такого не ожидала! — покачала головой девушка, собирая в сумку вещи, — идем под лестницу и там поговорим.

Я послушно поплелась за своей подругой, не понимая, на что она так злится, а она злилась. Катюшу Иванову я знала достаточно хорошо, чтобы уметь определить, когда ей что-то нравится, кто-то раздражает или она чем-то недовольна.

— Кать, почему ты сердишься? — спросила я, устраиваясь рядом с ней на старую парту, которую зачем-то поставил сюда завхоз.
— Сама не догадываешься? Хотя нет, ты не догадываешься, — вздохнула она, — ты влюбилась в неподходящего парня, который в конце концов только принесет проблемы.
— Но почему ты так говоришь? Денис не такой...
— Ага, не такой. То, что ты о нем рассказала... Алис, посуди сама, вы даже близко незнакомы, а он уже позволяет такое! А ты чем думаешь? Он же разведет тебя!
— Ни на что он меня не разведет! Я его люблю, и ему нравлюсь. Он сам сказал. Да, прямо так и сказал, что с ума по мне сходит! — теперь уже разозлилась я и даже повысила на Катюшу голос.
— Елисеева, ты же умная девка, — она шумно выдохнула и прикрыла глаза, словно изображая, что разочаровалась во мне.
— Я поняла, Кать, ты не хочешь мне помочь, — я уже собиралась уйти, но она удержала меня за руку.
— Алис, не обижайся. Я не хотела тебя обидеть. Но твой прекрасный Денис разводит тебя на секс. Ты позволяешь ему все, что он захочет, а так нельзя. Нужно уважать себя.
— Катюш, но я уважаю себя, — немного успокоившись, я снова села рядом с подругой. — Дело не в том, что он домогается, я сама этого хочу. Правда. Стоит Денису меня поцеловать, как я...
— Так, давай без подробностей...
— Подскажи, как мне быть с Костиком? Я ведь не должна с ним гулять? Как все объяснить Денису, вдруг он поймет неправильно?
— Ох, Елисеева... Я бы на твоем месте вообще ничего ему не говорила.
— Как?!
— Сама говоришь, он целыми днями работает, возвращается поздно. Если ты не скажешь Денису, что пару дней гуляла по Москве со старым другом, то он и не узнает. А у тебя не будет проблем ни с парнем, ни с родителями.
— Но ведь это обман, — нахмурилась я.
— Кажется, ты уже научилась хорошо морочить другим голову, — усмехнулась Катя, и меня это обидело. Девушка заметила, но только закатила глаза, — это не камень в твой огород, Елисеева. Расслабься.
— Думаешь, Денис не догадается, что я соврала?
— С чего вдруг? Тебя вообще сложно заподозрить в обмане, слишком уж ты открытая.

В конце концов, я решила последовать совету Катюши и ничего не рассказала Денису о Косте. Четверть закончилась, и по всем предметам у меня были промежуточные пятерки. Родители, как обычно, не были мной довольны, потому что, по их мнению, училась я все равно недостаточно усердно. Тем не менее, мне выделили на каникулы непривычно большую сумму на карманные расходы, и отец даже сказал, что не станет спрашивать, на что я их потратила. Во вторник после работы мама отвела меня в торговый центр, где выбрала дорогое пальто, два платья, брюки и рубашки классического взрослого кроя, а ко всему этому зимние и осенние сапоги на каблуке. Теперь я была похожа на семнадцатилетнюю девушку, а адвокат Елисеева могла представить повзрослевшую дочь сыну коллеги.

Костя пришел вовремя. Пока родители встречали его в прихожей, я вертелась в своей комнате у зеркала и не верила отражению. Безумно хотелось, чтобы такой меня увидел Денис. Ему бы точно понравилось это синее платье так выгодно подчеркивающее фигуру...

— Малышка Элис уже совсем не малышка, — раздался мягкий негромкий голос, совсем не такой, каким я его помнила.
— Костик? — я обернулась к старому другу, которого с трудом помнила мальчишкой, и увидела привлекательного светловолосого парня, настолько идеально выглядящего, что можно было подумать, будто он сошел с рекламного плаката.
— Прости, что не постучал, твоя мама сказала, что ты ждешь... Идем? — он распахнул мое пальто, которое, скорее всего, ему также дала моя мать.
— Идем, — улыбнулась я, просовывая руки в рукава.

Мы вышли на улицу, где запах мокрой листвы напоминал о наступлении ноября. Серые тяжелые тучи затянули небо, а ветер так нещадно гнул деревья, что мне стало их жаль. Костя взял меня за руку, а мое сердце больно кольнуло. Возникло какое-то дурное предчувствие, и я поймала себя на мысли, что зря послушала Катю и не рассказала Денису о вынужденной прогулке с другом детства.

13 страница9 июля 2017, 18:39