12 страница14 ноября 2021, 02:50

Глава 11


ОН

Наконец-то эта идиотка ушла! Нет, ей ничего не угрожало. Скорее угрожало мне... Мой Волк, ощутив гнев и раздражение своей пары, пытался выместить свою злость на мне. Ох, как ему не понравились мои эмоции и чувства. Так ещё и она... Что она вообще себе позволяет?! Какая ей разница, одним мужиком больше, одним меньше, с её то профессией?! Идиотка...

Усмирив Волка, я вышел на улицу и вдохнув холодный воздух задумался. Сутки у меня ещё есть. Я вполне могу позволить себе расслабиться и отдохнуть от этой ненормальной. В памяти всплыла Карина. А собственно, почему бы и нет...

Через час я уже звонил в её дверь, находясь в крайней степени возбуждения. За дверью послышались лёгкие шаги, после довольный визг. В следующую минуту на меня уже набросилась с объятиями хозяйка этой квартиры, распахнув настежь дверь.

- Сереж, я так соскучилась...

- Я тоже... - вдохнув сладкий запах её волос, я поднял её красивое лицо за подбородок и впился в чувственные губы жадным поцелуем. Верно истолковав мои намерения, она тут же ответила, запустив свои коготки под воротник моей куртки. Её язычок проник в мой рот, сводя с ума, и я не стал церемониться. Подхватив её под попку, заставил обвить себя ногами, и внёс в квартиру, попутно закрывая дверь. Успешно избавившись от куртки, обуви и водолазки, я прошёлся руками по её телу, вызывая дрожь в податливом теле. Доверчиво прижавшись ко мне, она поёрзала своей попкой по моему каменному члену, невинно хлопая пушистыми ресницами.

- Ты возьмёшь меня, или мы так и будем стоять в коридоре? - томно пропела она, прикусив моё ушко белоснежными зубками. Меня просить не нужно было.

- Ты ещё пьёшь таблетки?

- Конечно. - поспешила она заверить меня, запуская в мои штаны свою ручку. - Ммм... Теперь я вижу, что ты скучал...

- Скучал, скучал... - выдохнул я. Отодвинув маленькие трусики в сторону, я огладил её мокрые складочки и втянул носом её запах. Божественно... Карина сама ухитрилась спустить с меня штаны с трусами, ёрзая в нетерпении. Я не стал ждать. Так и вошёл в неё, придерживая за бёдра и двигая ими на своём члене. Девушка протяжно застонала, вцепилась мне в плечи ноготками. Я ускорился, насаживая её на себя быстрее и глубже, не отрывая взгляда от хмельных карих глаз.

- Аа--ааа, Сережа... - вздрогнув, она содрогнулась и сжалась вокруг меня, пульсируя наслаждением и накатившим оргазмом. Я не был доволен. Карина замечательная девушка. Но в сексе... Слишком невыносливая. Ей нужен частый отдых между оргазмами. Порой она баловала меня своим очаровательным ротиком, отдыхая, и выдерживая паузу...

- Развернись. - поставив девушку на пол, я перешагнул штаны с трусами, и стянул с неё трусики.

- Но, Серень... - слабо запротестовала она. Меня это немного разозлило. Пришлось силой развернуть её к стене.

Наклонив её в нужном положении, я покрепче вцепился в её бёдра и резко вошёл. Да, это именно то, что мне нужно. Сладкие погружения в податливую плоть, шлепки наших тел, быстрый темп и соблазнительные стоны. Да, это именно то, что мне нужно...

Но, как бы я ни старался, не пыхтел, и не двигался, мой собственный оргазм и не думал приближаться. Озверев от этой пытки, я уже вдалбливался в неё до упора, игнорируя вскрики и просьбы остановиться. Какого хера?!

Около часа я потратил на то, чтобы поменять всевозможные позы, ракурсы, темпы, но так ничего и не добился. Даже ротик Карины, сводивший меня с ума месяц назад, оказался бессилен.

- Ничего не понимаю. - шумно дыша произнёс я. - Прости, дорогая. Не стоит продолжать. Я, пожалуй, приму холодный душ.

Девушка благодарно кивнула, и выпустив мой член из своего рта, блаженно растянулась на кровати, прикрыв глаза. Я не сдержался и поиграл ртом с её грудью, уж очень она была сексуально приподняла вверх, с торчащими сосочками, прежде чем скрыться в ванной комнате.

Душ привёл в порядок тело и голову. Какого хера я творю? Луна идёт на спад, сегодня ночью Волки начнут двигаться в сторону дома, если уже не рядом. Кто-то может обернуться раньше срока и заявиться к Вике. Опять же дети... Я снова бросил их на Дока, как и мать... И если с матерью всё печально и без изменений, то дети тянут силы, время, а порой и нервы. Это какое-то дерьмо! Разве я так раньше поступал? Что со мной происходит? Сначала я принял в стаю шавку, потом допустил убийство этой шавкой моего члена стаи, эта девчонка со своим запахом... Нет, я не верующий. Ни в одного бога, ни в каких-либо других. Но отрицать, что происходит нечто странное бессмысленно, не ровён час я двинусь рассудком...

Домой! Мне определённо нужно домой.

Придя к этому решению даже дышать легче стало.

Дорога домой выдалась нервной. Я то и дело вдавливал педаль газа в пол, нарушая скоростной режим, постоянно одёргивал себя, сбавляя скорость. Было зудящее чувство чего-то нехорошего. Ещё и обрушившийся с небес ливень размывал дороги и искажал видимость. А ощущение тревоги нарастало.

С горем пополам добравшись до дома, я уже, гонимый страхами, вбежал внутрь, хлопая дверями. Стащил с себя мокрую насквозь одежду, швырнув её на диван, и прислушался. В доме царила тишина. Но запахи говорили о другом... Пахло Волком, кровью и алкоголем. И я отлично знаю запах этого оборотня, ведь он из моей стаи.

Стоило ступить на второй этаж, как запах крови усилился. Взглянув себе под ноги, я обомлел. Кровавые разводы и лужицы устилали пол то тут, то там. И если до меня доходило медленно, то мой Волк, молчавший всю вторую часть дня, злобно рыкнул, толкая меня вперёд. Его злость с тревогой отчётливо передалась мне, и я не помня себя от ярости вломился в запертую дверь, откуда шёл запах моей истинной.

Зрение подвело. Мой Волк желал воочию оценить произошедшее и перехватил частично контроль. Три тепловые пятна находились в комнате. Моя пара лежала на кровати и её очертания дрожали, подтверждая наши опасения. Ещё одно пятно, оказавшееся Доком, уж очень у него специфический запах, склонилось над лежащей девушкой. А вот в конце комнаты... Дрожа от страха, сжавшись в комок у стены, сидел Зак...

- Я не хотел, Сергей! Я не хотел! - взвыл он, ещё больше сжимаясь.

- Сергей!!! - вклинился Док. - Меня слушай! -видя, что я не реагирую, а подступаю к оборотню, Док громко стукнул кулаком по спинке кровати и рявкнул, - Слушай меня, я сказал! Ты сейчас нужен ей! Оставь мальчишку в покое! Выбирай! Она! Или расправа с мальчиком!

Я не хотел выбирать. Я знал, что прикончу его в одно мгновение и свернусь калачиком у ног своей истинной. Но моим планам не суждено было сбыться:

- Ааа-ааа, припёрся, да?! - хохотнула она. - И где же ты шлялся, кобель блохастый, а?! А обещал-то! Обещал! Викуля, говорил, тебе ничего не угрожает, давай заключим сделку... Хотя, тут и с помётом понятно всё было, чего это я сейчас возмущаюсь. Ты же не человек! Не мужчина, чтобы держать своё слово...

Волк сник, прижав уши к голове. Ещё пара таких высказываний и он решит утопить нас в болоте. Слишком колкими и горькими были её слова для него. Я всерьёз струхнул, и пока меня не затопило чувство вины, вернул себе контроль.

Комната была хорошо освещена. Перепачканный кровью моей пары Зак сидел у выбеленной стены, сливаясь с ней цветом кожи. Док самодовольно улыбнулся и кивнул в сторону кровати. А на ней... В рубашке Дока лежала Вика, глядя на меня пьяным прищуренным взглядом. Её левая нога была обмотана бинтами и марлей. Рядом стояли инструменты: нить, игла, обезболивающее, ещё пара пузырьков, шприцы, окровавленные полотенца и бутылка моего вина. Полупустая.

- Чего шары выкатил? - шикнула она на меня. - Давай проваливай туда, где был! Нечего на меня пялиться. Пациент скорее жив, чем мёртв! Посещения на сегодня окончены. Проваливай, я кому говорю!!!

Я не реагировал. Я не понимал, зачем Док её напоил сорокаградусным вином...

- Что произошло, Зак... - угрожающе пробасил я, подходя к мальчишке. Всё моё нутро требовало уничтожить его на месте, и я еле себя сдерживал, чтобы не осуществить желаемое сейчас же.

- Я... я вернулся... В доме пахло другими Волками, а здесь она... Я не знаю... Я случайно...

Его страх и блеяние не добавляли жалости, а злили.

- Ты знаешь какое последует наказание?! - прорычал я, схватив его за плечи и рывком поставив на ноги. - Знаешь?!

И тут в меня полетело окровавленное полотенце. Затем ещё одно. И ещё одно.

- Эй, ты, кобель позорный! Быстро отпустил мальчика! Ты чего там, своими извилинами удумал, а?! - Вика приподнялась на кровати, перехватив бутылку с остатками вина, и угрожающе прицелилась, - Фу, я сказала! Не трогай мальчика! И не стыдно тебе, - пристыдила она меня, - Такой большой, сильный, а маленьких обижаешь. Отпусти пацанёнка, я меткая, в школе в баскетбол играла, не смотри, что пьяненькая, попаду в твою тупую башку, ещё больше по фазе двинешься...

Я открыв рот замер, но плечи Зака отпустил. Он тут же сполз на пол и вновь захлюпал носом. Док и вовсе наслаждался происходящим, не скрывая довольной улыбки и смешков.

- Ладненько. - выдохнул я. - Отхожу. Видишь. - подойдя к ней, я попытался отобрать импровизированный снаряд, но безуспешно.

- Не отдам, шалун... - расхохоталась она. - Виктор сказал у тебя это добра навалом, так что поищи себе другую...

- Я одну уже нашёл... на свою голову... - буркнул я, осуждающе покачав головой Доку.

- Зак? - позвала она. - Тебе шестнадцать есть? Выпить хочешь? - оборотень только сильнее разревелся.

- Значит, мне нельзя, а ему можно?

- Тебе вообще ничего нельзя!!! Затерозиро... Затерроризировал... Затерроризировал! Во! Всех тут, понимаешь ли... Давай, до свидания... - отсалютовав, она упала на подушки, едва удержав в руках бутылку.

Через пять минут послышалось мерное сопение и она уснула. Мы вышли из комнаты на цыпочках, стараясь производить как можно меньше шума. Я окинул взглядом Зака и покачал головой:

- Оденься, пожалуйста. И прими душ. Отдохни. Не делай глупостей, завтра всё обсудим. - проводив его до ванной, мы с Доком остались одни.

- Я хочу взять свои слова обратно. - начал он. - Она именно то, что тебе нужно. Умная, упрямая, смелая. Ты не замечаешь, но она очень на тебя влияет... Даже находясь подшофе. - усмехнулся Док, пряча широкую улыбку. Как же, не замечаю я...

- Что с ней? - проигнорировав эмоциональную речь, выпалил я.

- Крови много потеряла. Оправится. Зак потрепал ей ногу знатно, но всё будет хорошо. Максимум пара шрамов останется. - заверил он меня.

- За-ак... - процедил я со злостью.

- Ты это мне брось! - серьёзно произнёс он. - Сам понимаешь, не отъедъ ты сегодня, этого бы не произошло. Ты же знал, что кто-то может вернуться раньше срока. Но всё равно поступил так, как захотел.

- Ты меня сейчас обвиняешь?

- А кого мне ещё обвинять? - искренне удивление отразилось на его лице. - Мне с оборотнем не справиться. Всё, что я мог, это всадить в него транквилизатор, что я и сделал.

- Док!!! - предостерегающие произнёс я.

- Виктор, Сергей, я Виктор! - с этими словами Док мне кивнул и, развернувшись, ушёл в обратную сторону.

Быстро поравнявшись с ним, я всё-таки спросил то, что меня интересовало ничуть не меньше, чем произошедшее нападение:

- Виктор, - специально отчётливо проговорил я, - А зачем ты её напоил? Да ещё и до такого состояния... - присвистнул я.

- Старею! - спохватился он, и резко остановился. - Послушай, а, возможно, ты прав, насчёт Волчицы... На неё не подействовало обезболивающее, а шить наживую... Девушку... - скорбное выражение лица тут же сменилось на довольное. - Я сразу сказал, что она хитрая. Уверен ли ты, что она не водит тебя за нос? Впрочем, это ни к чему. Регенерация её выдаст — это легко проверить.

- А смысл? - опешил я.

- Думай, Сергей, думай... Я здесь не советчик.

И я думал... Долго и мучительно. И пока кормил детей утренней вкусной кашей, и пока укладывал их спать, и пока ворочался в кровати, пытаясь уснуть...

У неё семья. Брат и три сестры. Если они тоже оборотни, то это уже почти полноценная стая. Даже если они шавки, кто-то же должен был произвести их на свет. А если нет? Если она одна из семьи с геном оборотня? Но как? Если она сказала, что у неё было полноценное и нормальное детство... Соврала? Возможно... Но для чего она тогда ломает эту комедию? Особенно с нападением Зака. Никогда не поверю, что Волк позволит другому себя безнаказанно рвать... Абсурд какой-то.

Как бы там ни было, сути это не меняет. Она моя истинная и как бы мне это не нравилось, моё отношение к ней незаметно растворяется в Волчьих инстинктах... Даже сейчас, лёжа в кровати, мой Волк не знал покоя и жалобно скулил, выпрашивая свободу. На второй час я не выдержал этого сумбура и обернулся...

***

Улицы Лондона, окутанные туманом, скрывали три силуэта, входящих в неприметное здание. Ресторан их встретил тихой и ненавязчивой музыкой. Мужчины заняли привычный столик у окна, ограждённый от остальных посетителей. Сделав заказ на спиртное и стейки подоспевшему официанту, один из них не выдержал и начал первым:

- Мы, что это просто так оставим? - тряхнув кучерявыми волосами, мужчина всмотрелся в своих собеседников, видя на их лицах такой же плохо скрываемый гнев.

- Не суетись, ради Богов. - Марк Зальцман, прищурившись, осадил более молодого Волка. - Нужно всё хорошенько обдумать. Примерный план у меня уже есть...

- Это хорошо, что у тебя есть план. Но человеческая самка на нас троих? - поджав брезгливо губы, насупился Бэнджамин. - После одного из нас от неё мало что останется. - хладнокровно констатировал он.

- Бэн, ты идиот. - авторитетно заявил Марк ухмыляясь. - Итан, ты хоть не поверил россказням Серого и этой шавки, что она человек? - кучерявый удивлённо прислушался. - Вижу, что поверил. Молодые глупцы! - воскликнул старый оборотень, повидавший немало на своём веку. - Я не настолько стар, чтобы не помнить и не знать, как пахнет молодая Волчица. Серый этой ложью лишь отвадил нас от неё, чтобы она досталась только ему. Но меня не проведёшь. - глаза мужчины опасно сверкнули.

- Но откуда она взялась?

- Какая разница откуда она взялась? Важно то, где она будет находиться... - вспыльчивый Бэнджамин уже предвкушал скорую связь с вкусно пахнущей Волчицей.

- Это верно. - поддержал его Зальцман. - Стая Серого — четырнадцать волков. Точнее, уже тринадцать. Спасибо его глупости, что пустил в стаю шавку. - неприятно хохотнув, мужчина продолжил, - Уберём четверых... Закон есть закон. Тайга будет наша, а его Волков мы потом перебьём, что бы мстить не вздумали в случае чего. Нет стаи — нет Альфы. Нет Альфы — нет права на самку. Это уже по новым законам... Учитывая то, что мы втроём признали её своей истинной, нам ей и владеть.

- И как же мы уберём его Волков? - Бэн задумался, прикидывая в уме, что неплохо было бы обставить своих сообщников и завладеть территорией Серого и Волчицей одному. Стая, состоявшая из менее десятка Волков, обязана примкнуть к другому действующему Альфе... Серый лишится территорий и главенства. А с новым законом о самках, которые обязаны доставаться только вожакам для сильного потомства, он лишится и её. Осталось только вовремя убрать с дороги всезнающего Марка и прощелыгу Итана. А пока... Пока он поиграет по их правилам.

- Я знаю, как мы их уберём. - радостно сообщил Марк. - Шавки. Серый убил одного из них. Натравим шавок на его стаю, кому-то дадим денег, кто-то пойдёт за идею... А главное — мы тут ни при чём...

- Так мы и поступим, но очень осторожно. Поручим эти переговоры своим нижним, пусть они закинут эту информацию шавкам. Их пустить в расход не жалко. Но нужно поторопиться.

Мужчины смолкли, пока вышколенный официант выставлял алкоголь и еду на стол, и продолжили лишь после того, как он скрылся за оставшимся заказом. Быстро отдав распоряжения по телефону своим подручным, они, стукнувшись стаканами за успех задуманного мероприятия, выпили и повеселели. Впереди у каждого из них маячила собственная выгода и осуществление собственных планов. При возможности любой из них перегрызёт глотку собравшимся не сожалея. И каждый об этом знал.

12 страница14 ноября 2021, 02:50