Тайный блюститель
С того момента оффлайн всë чаще стал одолевать десептикона. Хотя в процессе сны больше не появились, что не скажешь об новом кубике энергона, который мех замечал на своём столе после каждого пробуждения. От такого интерес к тайному блюстителю состояния учëного возрастал с каждым новым ярко-голубым веществом. Это заставляло Шоквейва задавать всего двумя вопросами: "Кто их оставляет?" и "С какой целью?". Однако ответа на эти вопросы пока не находилось, были лишь предположения.
— Ещё один кубик энергона — задумчиво зафиксировав окуляр на вещество в манипуляторе, проговорил мех. Очередной раз его кто-то оставил на столе перед его фейсом — нужно выяснить, кто это. По моим вычислениям их оставляют в один и тот же промежуток моего оффлайна. Примерно через один грун. Хм...
На уме у логика давно крутился составленный алгоритм по поимке неизвестно деса, необходимо был лишь идеально его выполнить. Хотя это оказалось сложнее,чем предполагалось.
По плану первая попытка произошла совсем недавно, когда Шоквейв пытался выйти из оффлайна вовремя.
Активировав все системы, мех сразу подорвался с места и стал осматривать помещение. Рядом с ним никого не оказалось, однако он засëк быстро удаляющиеся по коридору тихи шаги. Только тогда он выбежал вслед им в надежде увидеть своего тайного наблюдателя. Пройдясь по длинному коридору, он остановился перед развилкой,так как потерял ориентир. Немного прислушавшись к окружению за ближайшим поворотом, послышались чьи-то шаги. Мех сразу же направился туда, но быстро повернув, чуть не упëрся в красный корпус проходящего деса.
— Шоквейв? Что-то случилось?
Немного покрутив головой, дабы осмотреть местность, логик перевëл оптику на доктора.
— Нокаут, ты не видел здесь никого?
— Здесь только я и моя полироль — он указал на дисковую машинку у него в манипуляторе.
— Хм — учëный лишь задумчиво взглянул на устройство, после повернулся и медленно стал возвращаться к себе в лабораторию.
— Чего? — послышалось вслед от недоумевающего дока.
*Это явно не Нокаут. Его, кроме своего корпуса его ничего больше не интересует. Но тогда кто? Не мог же этот мех просто исчезнуть? Логично предположить, что через Земной Мост он бы тоже не сбежал, иначе был бы звук и яркая зелёная вспышка. Да и Саундвейв бы этого не одобрил..... Саундвейв не одобрил...?* — ведя внутренний монолог, у логика понемногу стали собираться детали в единую картину.
Вернувшись в свою лабораторию, он не оставил попыток поймать этого десептикона. И этим он занимался круглосуточно, отодвинув работу над предаконами на второй план, а просьбу Мегатрона так вообще куда-то далеко. Такое поведение было несвойственно логику, что всегда пытался выполнить идеально поручения своего лорда. В какой-то момент он сам стал замечать за собой возможные изменения, но неубывающий интерес быстро перекрывал все пути размышления над важными задачами. Однако, чтобы он ни делал, чтобы не устанавливал, результат всегда был отрицательным.
— Датчик движения? Провалено. Ловушка с захватом? Сломана. Подмена корпуса? Неудача — отметив крестиком у себя на планшетке все варианты, мех глубоко вздохнул, разочаровавшись в неудавшихся попытках — я уже знаю, кем является этот десептикон. Но весьма логично убедиться в моих догадках. Правда, как это сделать? — снова положив голову на рабочий стол, проговорил учëный.
Логик не любил неудачи. Несмотря на то, что для учëных провал равнялся ошибке, на которой стоит учиться, для деса это было сроду ужаснейшего проступка. Шоквейв, можно было сказать, являлся "перфекционистом", как говорится у людей. От такой натуры иногда себе был противен, но это не мешало ему двигаться дальше. Плохие моменты ведь со временем забывались, а если посмотреть на ситуацию до Немезиды, так вообще могли стереться. Хотя в такой невыигрышной ситуации провал был неизбежен.
Пока учëный раздумывал над тем, как стоит неудачу перевёрнуть в удачу, и всë таки вернувшись к параллельному размышлению над просьбой Мегатрона, прошло немало времени. Примерно около часа или может быть немного больше. Однако это был даже не оффлайн. Логик погрузился в свои мысли, даже не заметив, как отключил окуляр.
Поток обрабатываемой информации ничего не останавливало, ведь в лаборатории и ближайших коридорах огромного корабля от чего-то было крайне тихо. Словно Немезида стала полностью пустой, сохранив в себе только одного Шоквейва. Сам учëный этого не заметил, ведь его процессор был занят вещами по важнее. До какого-то момента глубокую тишь прерывало лишь тихая работа вент-систем самого логика. Но царившую мëртвую идиллию в ближайшем окружении прервали тихие, ели слышные шаги. Они всё ближе приближались к лаборатории, оставляя за собой шлейф мелодичных и изящных звуков, словно шëл и вовсе не десептикон. Шаг, ещё шаг, ещё шаг и звучание, наконец, стало раздаваться по самой лаборатории до того момента, пока мех не замер возле стола. Его манипулятор потянулся к гладкой поверхности и с приглушëнным звоном поставил рядом с логиком что-то небольшое. Этот таинственный десептикон хотел уже убрать свою руку, но за тонкую прелестную кисть ухватился учëный. Шоквейв взглянул на своего тайного блюстителя и сузил оптику. Размытая картинка стала фокусироваться на тëмном корпусе, где иногда проскакивали горящие ярко-фиолетовым линии. Хоть свет в лаборатории был очень приглушённым, так как выключился от малой активности в мощении, дес смог как следует разглядеть связиста перед собой.
— Саундвейв... — начал было учëный — что ты делаешь? Для чего ты кладëшь мне каждый раз этот энергон ?
— /Что ты делаешь?/ — воспроизвёл глава разведки запись с голосом Шоквейва — /Твоë состояние/ для /улучшения работы/ — вырезками не особо складных фраз ответил связист.
— Мне бы хватило всего парочки кубиков для полного восстановления. Необязательно было приносить столько и так часто. — констатировал факт логик.
Саундвейв молча стоял, направив дисплейный экран в сторону учëного. За маской не было видно его эмоций, взгляда и фейса, но Шоквейву почему казалось, что он его обидел. Словно догадка об этом ударило в процессор, так же как и предчувствие, что похожая ситуация уже была. Что они ближе, чем кажется, и что когда-то десептикон напротив, глубоко засел в искре логика. Странное чувство разлилось по его корпусу за то время, что мех держал его за руку.
— Отпусти — спустя долгую минуту тихо послышалось из под маски.
Шоквейв не понимал, почему до сих пор держал его за кисть. Как будто бы что-то притягивало его к тëмному корпусу, какая-то неизведанная сила. Однако приятный, но такой незнакомый голос заставил учëного отпустить связиста. Звучание было новым, свежим и будоражащие мысли. Словно прекрасное пение долгим звоном раздавалось в аудиосенсорах. Это ввело его в ступор, вынуждая мысли сталкиваться и путаться.
Сам Саундвейв не стал долго мяться. Он приподнял на себя огромный окуляр логика и провёл большим пальцем по красному стеклу, ненадолго остановившись в таком положении. Снова та же печаль промелькнула где-то в его искре, и это почему-то почувствовал учëный. Не став больше ничего делать, связист плавно отпустил свой манипулятор, развернулся и стал удаляться из помещения. Ему вслед лишь падал внимательный взгляд логика, всë ещё приходившего в себя после произошедшего.
*Что сейчас произошло? Сон? Галлюцинация? Сбой в процессоре? Нет.... всë это слишком нелогично.* — логик пытался найти разумное объяснение происходящему, но перед оптикой всё ещё мелькал образ изящного меха. Каждая деталь, цвет корпуса, его плавные движения и..... прелестный голос.... Эти вещи как будто бы завораживало меха, от чего тот пропустил приход сикера.
— Шоквейв! Ээй! — крылатый пощëлкал пальцами перед его окуляром — Шоквейв, очнись!
— Что? — вернувшись в реальность грубо спросил логик.
— В общем, дело есть, в котором необходимо твоë участие.
— Ближе к сути — после такого шокирующего момента видеть фейс бесящего десептикона очень не хотелось. От того он отвечал с неким отвращением.
— Ты говорил, что не хватает последнего куска предакона. Так вот, наш умелый связист засëк, что он находится где-то в земной среде. Необходимо твоё присутствие там, чтобы конечность достали без проблем.
— Этим можешь заняться и ты сам, со своей армадой.
— Ты забыл? У меня есть задание и по важнее. Предакон сам за собой не присмотрит — Старскрим закатил глаза, предварительно сложив руки на грудных пластинах.
— Хорошо, я этим завтра займусь. Свободен — сопроводив сикера из своей лаборатории, Шоквейв вернулся к своим тëплым воспоминаниям о произошедшем.
— Тц — недовольно фыркнув на логика, крылатый развернулся и вышел из помещения.