12.
По пути я проезжала одно заведение, на которое не могла не обратить внимания. Его неоновая вывеска так беззастенчиво и настойчиво манила меня к себе.
Это было то самое кафе, и я знала бармена, что там работал.
Я решительно свернула к этому месту, и, припарковавшись, зашла внутрь. Сама не знаю почему и зачем.
Тот столик, за которым мы с Крис вчера сидели, был свободен, и я вновь заняла его.
За барной стойкой никого не было. Наверное, он отошёл. Я достала из сумки карманное зеркальце и посмотрелась. Отражение меня не впечатлило. Я решила добавить немного блеска на губы, пощипала слегка щеки, чтобы они стали румянее, но все равно осталась недовольна собой.
Официантка, по-моему, та же, что и была вчера, принесла мне меню, но я выбрала лишь только обычный кофе. Есть мне не хотелось.
Мой взгляд не сходил с барной стойки. Наконец, я заметила, что в той стороне началось какое-то движение. Парень вышел с кухни спиной, таща что-то за собой. Я набрала воздуха в грудь и стала ждать, когда он повернется и увидит меня. Мое сердце бешено стучало. И вот он повернулся! И все мое нутро рухнуло вниз. Это был не Сэм – это был Тим!
Он увидел меня и, кажется, не поверил своим глазам. Тим Уолш заулыбался во весь рот, а потом вообще выпрыгнул из-за стойки и подошел ко мне.
Он слегка приобнял меня:
– Вот это да! Мишель! Какими судьбами? Вот так сюрприз!
– Ага, и для меня, – сказала я правду. – Просто проезжала мимо и захотелось кофе. И тут на глаза попалось это кафе.
– Я сделаю тебе лучший кофе, красавица! Пойдем, пересядешь ко мне за стойку. Ничего?
Я помотала головой, и мы переместились за стойку; каждый на свою сторону. Тим принялся готовить мне кофе. Уговорил попробовать лавандовый раф.
– Вот так встреча! Самый счастливый вечер для меня! – все восторгался парень, чем смущал меня.
– Да… Взаимно.
Я была рада видеть Тима, но он был совсем не тем, кого я ожидала встретить.
– Ты работаешь здесь? – поинтересовалась я.
– Я? Нет! Когда-то работал. А сейчас просто друга нужно было подменить. У него возникла срочная встреча с какой-то девчонкой. Вот он и позвонил мне и стал умолять выручить его. Ну, я не смог отказать. Я все-таки хороший друг, понимаешь?
Мое сердце ухнуло. Я не могла понять, что чувствую. Но при мысли, что Сэм поехал к Крис, у меня словно все горело внутри. Что это было? Злость? И почему? Мне ведь все равно на этого парня. И он мне даже не нравится! Так почему я так остро на это реагирую?
Впрочем, разве он мог быть с Крис, когда я только что сама видела ее и была с ней? Девушка явно никуда не собиралась.
– И давно ты его подменяешь? – зачем-то решила уточнить я.
– Да нет. Всего, наверное, минут пять. Вы с ним можно сказать разминулись. А что?
– Нет, ничего, – я выдавила из себя безразличную улыбку и старалась выглядеть как можно обыденнее.
Значит, Сэм и впрямь сейчас мог поехать к Крис.
– Теперь вижу, что благое дело мне воздалось – я встретил тебя. Разве это не судьба? – Тим засмеялся. – Да и, с другой стороны, вряд ли ты бы хотела еще раз увидеться с ним. Это тот самый псих, что был тогда вместе со мной в пабе. Помнишь?
Я сделала вид, что старательно вспоминаю, кого он имеет в виду, а потом кивнула и притворилась, что действительно рада тому, что его здесь нет. Боже! Я и должна быть этому рада!
– Я так счастлив тебя видеть, – повторил парень и поставил чашку с лавандовым рафом передо мной.
Мне уже не хотелось ни рафа, ни чего-либо еще. Но мне нужно было его выпить. Я же здесь ради него... ради кофе. Я сделала глоток.
– Ты ведь придешь в субботу?
Ох, вечеринка.
– Не уверена… Я ведь там никого не знаю. Может в другой раз?
– Да брось, Мишель. Не парься по этому поводу. Приходи! И потом, что значит никого не знаешь? Там же буду я. – Он выделил себя руками, чем заставил меня улыбнуться. – Давай, соглашайся. Я буду рад тебе. Так что никаких отказов!
Видимо, теперь у меня нет выбора, и придется идти.
Я пила кофе, сидя за барной стойкой, а Тим всячески шутил, пытаясь развеселить меня. Наверное, он чувствовал, что настроение у меня было так себе.
Когда я допила и сказала, что мне уже пора, парень не хотел меня отпускать. Но ему пришлось, когда он узнал, что моя мама будет жутко недовольна моему позднему возвращению.
Вернувшись в машину, я кое-как собрала мысли в кучу. Я действительно была зла. И большую часть на себя. О чем я только думала? Зачем меня вообще потянуло его увидеть? Он сейчас с Крис. И возможно, они сейчас влюбляются друг в друга или уже влюбились и обозначили себя парой. А я приехала попить кофе, чтобы увидеть его. Как же глупо… И все это для того, чтобы попробовать вновь поговорить, в надежде, что он перестал бы так плохо ко мне относиться.
Боже, какая же я идиотка! Почему это важно для меня? Все поступки должны быть обдуманы. Нужно слушать голос разума. Мама права! Не хочу больше думать о Сэме. Не хочу!
Я неслась домой.
***
Сэм
Я залетел домой.
– Какого черта у вас здесь происходит?
Отец с его дружками валялись в разных углах комнаты, держась кто за окровавленный нос, кто за подбитый глаз.
Когда он позвонил мне и закричал в трубку, что его убивают, третий раз за этот месяц, я в это поверил процентов на десять, но все равно не мог сидеть сложа руки. Мне пришлось позвонить Тиму, чтобы он притащил свою задницу в «Meal’s House» и подменил меня.
Он решил, что мне срочно понадобилось к какой-то девчонке, чтобы мне обломился секс и я не стал его разубеждать. Тем более, он не был в курсе моих проблем с отцом, и я ни при каких обстоятельствах не собирался его в них посвящать.
– Сэм? А ты чего здесь? – спросил меня мой старик так, будто не он звонил мне пол часа назад.
– Я смотрю все живы?
– А с чего должно быть иначе? – заплетающимся языком промямлил он.
– Может с того, что ты звонил мне и звал о помощи? Орал, что тебя тут убивают?
– Что ты несешь? Не было такого!
– Да! Че ты там несешь, пацан? – присоединился к моему папаше один из его друзей-собутыльников. – Мы тут сидим, отдыхаем, а ты нам только мешаешь.
– Ну раз уж ты тут, может сходишь нам за пивком, а? – раздался пьяный голос еще одного.
– Да, Сэм, будь другом, – поддержал их мой отец, и мне захотелось вломить ему как следует, чтобы он пришел в себя.
– Пошли к черту! – бросил я и вышел вон из дома.