8.
Внутри было довольно уютно. Несколько столиков, как и в любой закусочной, располагались в основном возле окон, и здесь также имелась небольшая барная стойка. Мы заняли место у окна с кожаными диванчиками.
Я присмотрелась к сидящим в кафе людям. В них не было никакого пафоса или высокомерия, которое я привыкла встречать, будучи в ресторанах. И, надо сказать, мне это понравилось. Они были обычными – просто ели, пили кофе, болтали. Здесь царила новая для меня атмосфера.
Кристал уже вовсю листала меню:
– Кажется, я готова съесть все.
– Поддерживаю.
К нам подошла официантка, и мы продиктовали ей свой заказ.
– Я просто умираю с голоду, – вновь повторила сестра Майка, как бы оправдываясь за то, сколько всего она заказала. Но меня совсем это не смущало.
– А тут миленько. – Девушка огляделась вокруг.
– Да, мне тоже нравится.
Я тоже непроизвольно снова стала озираться по сторонам. И тут мой взгляд на этот раз остановился на баре. А точнее – на человеке, который за ним управлялся. Это было странным, ведь я была в этом заведении впервые, но их бармен показался мне жутко знакомым. Я стала гадать, где я могла его видеть, и тут парень посмотрел прямо на меня, и я тут же вспомнила этот злобный взгляд. Это же был тот самый чокнутый из паба, друг Тима. И как я раньше его не заметила? Вот уж кого я точно не ожидала еще когда-либо увидеть.
Не знаю зачем – наверное, из-за привычки быть вежливой со всеми – я кивнула ему, поздоровалась, а он просто взял и отвернулся. Меня будто молнией ударило. Что он о себе возомнил? Он ведь мог хотя бы просто кивнуть в ответ. Но нет! Я чувствовала, как горели мои щеки от такой наглости и столь грубого поведения в мой адрес, и, к моему сожалению, Кристал это заметила.
– Ого, что успело произойти?
Я попыталась замять ситуацию.
– Нет, нет. Все в порядке. Так... Вспомнила неприятный момент.
– В таком случае больше его не вспоминай. А то я буду переживать.
Я улыбнулась:
– Хорошо, больше не буду.
Нам принесли заказ, и мы приступили к еде. Кристал рассказывала о своих с Майком моментах из детства, и я с интересом слушала, но непроизвольно косилась в сторону этого невоспитанного бармена, который был явно занят своей работой и даже не смотрел в нашу сторону. Он был такой серьезный и сосредоточенный. На нем была черная футболка, которая облегала его торс и указывала на то, что брюнет явно не обделен мускулатурой. На шее сбоку и на руках виднелись татуировки. И держу пари – он еще и курит. Это вполне типично для его образа. Он всегда такой хмурый? Интересно, он вообще умеет улыбаться?
Тем не менее сейчас он выглядел иначе – не как психопат, готовый в любую секунду начать драться. В нем было что-то, что приковывало к себе внимание. И я понятия не имела что.
Поймав себя на том, что отвлекаюсь и начинаю зачем-то думать об этом жутком типе, я тут же прервала себя и постаралась сосредоточить все свое внимание только на рассказах Кристал.
– Я, пожалуй, буду еще шоколадный молочный коктейль и, возможно, даже десерт. Как думаешь, у них есть тирамису? – девушка поискала глазами меню, но его не было. – Кажется, у нас забрали возможность это узнать.
– Я думаю, на баре есть. Я схожу за ним, – вызвалась я.
Боже, зачем я это делаю? Мне ведь совсем не хочется иметь дело с этим грубияном! Но я уже вышла из-за стола и двигалась в сторону бара.
Сэм
Звякнул колокольчик над входной дверью, и в кафе зашли две девушки. Я машинально проводил их взглядом. Они озирались повсюду – значит, были здесь впервые. Задница блондинки напомнила мне ту из паба. Черт, это же не может быть она…? И тут блондинка садится, и я вижу ее лицо. Так и есть! Это та самая Мишель! Какого черта им понадобилось здесь? Она еще и одета как училка или какой-нибудь офисный работник. Сколько ей лет вообще?
Бедняжка Тимми. Ему было бы неплохо оказаться сейчас здесь.
Я поглядывал в их сторону. Блонди явно не привыкла и к подобным местам. Впрочем, вид у нее был гораздо более спокойный и не такой брезгливый, как был там, в пабе. Я в очередной раз поднял глаза в их сторону и увидел, как она пялится на меня. Какого черта я вообще смотрю на них? И тут в добавок она мне еще и кивает! Даже не подумаю ей отвечать. Я ее не знаю и знать не хочу. Если бы мне приходилось здороваться со всеми телками, с которыми я был знаком хотя бы один вечер, у меня бы давно башка отлетела каждой кивать в ответ. Я отвернулся и решил больше вообще не поворачиваться туда – у меня и так много дел.
И нужно же им было из всех возможных мест выбрать именно это. Ладно, к черту ее! Мне плевать. Скоро она свалит – и мне больше не придется париться.
– Привет.
Что блять?
Я поднимаю глаза и вижу ее смазливую мордашку прямо перед собой. Час от часу не легче.
– Что-то нужно? – безразлично спрашиваю я.
– Эм… да… я тут… мы...
– Ближе к делу, – обрывая ее раздумья, заявляю я.
– Меню. Можно? – недовольно сжав губы, наконец произносит она.
Я молча беру меню и протягиваю ей.
– Спасибо, – слышу в ответ.
Я ничего не отвечаю и отворачиваюсь, продолжая заниматься своими делами, в надежде, что она тут же свалит подальше от меня.
– Послушай… – не может никак угомониться блондинка. – Я бы хотела извиниться. За тот вечер… Ну за оскорбления в твой адрес и…
– Мне плевать! – перебиваю я ее. – И тем более, мне нет дела до твоих извинений.
– Но я лишь хотела извиниться.
– Ты плохо слышишь? Я, кажется, сказал, что мне плевать! – я повысил тон. – Иди лучше займи свое место и не мешай мне работать! Ясно? Давай, топай!
Я вижу, как в ее глазах начинают скапливаться слезы, и я почти уже жалею, что так грубо говорил с ней. Не хватало только очередной жалобы в мой адрес.
Она вроде собирается отойти, но что-то ее останавливает и, развернувшись ко мне, блондинка открывает свой рот:
– Знаешь, не обязательно быть таким грубияном! Я ничего тебе плохого не сделала и, наоборот, подошла к тебе извиниться. Хотя, в принципе, я не имею к тем оскорблениям в твой адрес никакого отношения. И ты бы мог просто принять эти извинения, а не вести себя как… – она подбирала слово, – идиот!
Ого, мне кажется, сейчас блонди сама в шоке от того, что отчитала меня. Делала ли она это когда-нибудь вообще? Отчитывала ли кого-нибудь?
– Ты чего так долго? – к ней подходит подруга, с которой она сюда пришла, и косится на меня.
Я замираю, глядя на нее. Я не могу не заметить того, как она внешне напоминает мне Элис.
Мишель
Сама не знаю, что на меня нашло. Не в моих правилах отвечать на грубость. Но этот парень так сильно меня разозлил! Я хотела лишь извиниться, а он… стал огрызаться, и я не смогла сдержать обиду. Но теперь меня грызла совесть.
Кристал не дождалась от меня ответа.
– Привет, я Крис, – протянула она руку парню.
Он покосился на меня, затем снова на Кристал и протянул ей руку в ответ. Надо же, он умеет здороваться?
– Сэм.
Так вот как его зовут! Наконец вспомнила я.
Кристал улыбнулась, а мне стало не по себе. Почему он нормально общается с ней, а мне предпочитает исключительно грубить?
– А у вас есть тирамису? Жутко хочется. Готова взять даже два! Ты же будешь, Мишель?
Они оба уставились на меня. Сэм от интереса даже облокотился на стойку.
– Мне что-то не хочется, – вымолвила я, чем, кажется, расстроила Кристал, но не Сэма. Тот лишь ехидно улыбнулся.
– Ты уверена? Хорошо подумала? – настаивала сестра Майка.
– Да… уверена, – я почему-то ужасно нервничала. – Я бы лучше выпила стакан воды, если можно.
Не успела я договорить, как Сэм уже поставил передо мной стакан с водой. Либо он такой шустрый, либо он как-то прочитал мое желание заранее.
– Спасибо, – промолвила ему я.
Он, как всегда, промолчал и обратился к Кристал. Похоже, ему доставляет удовольствие злить меня своим игнорированием. Надо успокоиться и выпить воды.
– Так тебе принести тирамису? У нас он отменный – домашнего производства.
– О да, да, да! Конечно, принеси.
– Окей, – сказал Сэм и удалился на кухню.
Кристал развернулась ко мне:
– Это твой друг? Или бывший?
Чего? Последнее предположение смутило даже ее саму. Такой парень, как этот Сэм, совершенно не для такой девушки, как я. Мама была бы в шоке, если б такое случилось. И посадила бы меня под домашний арест навеки вечные.
– Ни то, ни другое, – делая глоток, отвечаю я. – Просто общались не так давно. Его друг отличный парень, в отличие от этого… Знаешь, он такой грубый и такой неразговорчивый.
– Да? Странно… Мне он не показался грубым или молчаливым, – Крис пожала плечами.
– Тебе просто повезло, – заметила я.
Тут Сэм вернулся из кухни и протянул Крис тарелку с тирамису. Выглядел десерт очень аппетитно, и я даже почти пожалела, что отказалась.
– Наслаждайся, – произнес парень и я поймала себя на мысли, что кажется, я это уже слышала от него. Правда в другой интонации. – Я угощаю. – а вот это нет…
Сестра Майка кокетливо улыбнулась Сэму самой обворожительной улыбкой, и я почувствовала себя третьей лишней. Захотелось уйти.
Не сходя с места, Кристал попробовала кусочек от тирамису:
– Ммм… – закрыла она глаза в блаженстве. – Это и правда восхитительно! Мишель, попробуй!
– Нет, не хочу, – упрямилась я.
– Зря, это очень вкусно!
– Наслаждайся, – выдавила я с каким-то сарказмом, сама от себя такого не ожидая, и Сэм удивленно взглянул на меня. А Кристал как ни в чем не бывало продолжила есть перед ним свой десерт.
– Я сейчас приду, – сказала я и пошла обратно к нашему столику, совсем даже и не думая возвращаться.
Я достала телефон и, найдя там сообщение от Тима, написала ему:
Мой номер:
Привет, прости, что не отвечала. Домашние дела.
Все это было так спонтанно с моей стороны. Кажется, мне хотелось занять себя чем угодно, лишь бы не стоять там с ними.
Я взглянула в их сторону. Они мило общались. И Кристал выглядела довольной. Значит он все же действительно может быть не таким злым. Но, видимо, просто не со мной. И чем я это заслужила? И почему меня это вообще волнует?
Я продолжала разглядывать его. Он отличался от парней, с которыми я привыкла общаться. Ни Джефф, ни Уоррен, ни Тед никогда бы не смотрелись здесь, в этом месте. Даже в качестве гостей. А Сэму шло все это. И это не было чем-то зазорным.
Я вздрогнула от пришедшей смс.
Тим:
Привет, Мишель!!! Рад, что ты написала. Собирался разыскивать тебя через твою подругу! Давай увидимся?
Мой номер:
Да, можно. Но не сегодня
Спустя минуту раздался звонок – Тим.
– Привет, красавица!
– Привет, – радостно и смущенно ответила я. Его обращение было приятным.
– Слушай, я собираюсь устроить вечеринку в субботу. И приглашаю тебя! Ты можешь взять с собой и подругу.
Предложение не было слишком заманчивым, так как я не любила вечеринки. Тем более в компании незнакомых или малознакомых людей. Но Тим все это время был таким добрым и учтивым. Так может, мне все-таки стоит сходить?
– Я могу подумать?
– Да, конечно. Я с нетерпением буду ждать твоего ответа.
Надеюсь, я не сильно расстроила его. Я вновь взглянула на Сэма и Кристал. Девушка над чем-то хихикала.
– Хотя знаешь. Скорее всего, я соглашусь, – отвернувшись от них, выпалила я.
– Ого, здорово! – тут же подхватил Тим. – Будет круто! Обещаю!
– Ну тогда, наверное, до субботы, – сказала я и мы попрощались.
В этот момент вернулась Кристал.
– А что будет в субботу? – поинтересовалась она.
– Кажется, я иду на вечеринку.
– Ого, а я думала тусовки не для тебя, – засмеялась она.
Мне хотелось ей ответить, что она не права. И что я тоже могу ходить на вечеринки! Но я решила промолчать.
– Эй, я тебя обидела? Если что, извини, я правда не хотела, – ее слова были искренними и мне стало стыдно, что я так отреагировала.
– Нет, все в порядке. Не переживай.
Я улыбнулась, и она улыбнулась в ответ:
– Тогда хорошо.
– Как поговорили? – кивнула я в сторону Сэма.
– Довольно неплохо. Я нашла личного доставщика тирамису. В общем, взяла его номер.
– Он дал тебе свой номер?? – мое удивление было больше, чем оно того заслуживало.
– Да. А это плохо?
– Нет, нет… – одернула я себя. – Все нормально.
Он дал ей свой номер. Человек, который за два вечера нашего с ним общения только и делал, что пугал меня, грубил и злился – дал ей свой номер. Видимо, Кристал действительно особенная… Но почему меня это так заботит?
– Может пойдем отсюда? – спросила я, доставая карточку, чтоб расплатиться.
– Я уже оплатила счет. И не переживай за это — я угощаю. Можем идти, – подхватила Кристал.
Я вышла оттуда как можно скорее, и не глядя в сторону бара. Но я точно знала, что Сэм с Крис переглянулись.